Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 1 hour ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
bumbakaМосква тоже разная)) регламент то на Вольво 20 т или 650 моточасов для дизиля , для бензиновых вроде 700 на рекомендованным масле. Вот у меня и выходит 12 14т. Двигатель в идеальном состояние за этот пробег.
ВладимирВарвин:
|
Если вы видели анализы масла, то в них все указано. |
конечно видел, мало того делал 4 раза, через 12.3/18.1/18.4/19,2т.км.
malex563цитата: |
Например масло C3 проходит меньше чем A5/B5 , будь оно намного дороже. |
кстати С3 показало себя ничем не хуже, а даже немного лучше чем А5/В5 на интервале 18т.км.
Тогда лить, что дешевле. Смысл переплачивать...
thens
8 April
-1
Dimon64:
|
Тогда лить, что дешевле. Смысл переплачивать... |
в экобуст нельзя лить дешевое масло
вопрос автора 20 или 30
я бы заливал 30 в силу многих причин
но лучок или газпром
а не непонятно откуда "ликви молли"
Тогда уж Синтек, один фиг все эти масла на китайских пакетах, а я продолжу лить Wolf, как раз прикупил с Белоруссии недавно
AndreyArb:
|
Тогда уж Синтек, один фиг все эти масла на китайских пакетах, а я продолжу лить Wolf, как раз прикупил с Белоруссии недавно |
а что вульф в РБ делают ? вроде тоже синтека очередной бренд , при чем тут РБ ?
thens
Я имел а виду, лить не М8Г1, а 20тку. То, что в мануале записано, раз нет особой разницы вязкости.
Видимо был в РБ там и купил. Хотя если и так, то к примеру в РБ резина стоит дороже, чем в РФ. Часто там бываю. Про запчасти, сами з/ч также, либо дороже, а работа дешевле.
OlegArh70
Отлично, где на них можно посмотреть?
ВладимирВарвин:
|
Отлично, где на них можно посмотреть? |
вот А5/В5
ойл-клаб, остальные анализы в подписи под постами.
AndreyArb:
|
Его оттуда везут |
настоящее европейское качественное масло ? через РБ везут спокойно ?
а все другие настоящие качественные масла везут в мучениях козьими тропами
через таможенный союз , казахстан и прочие ? вам не кажется это странным ?
Dimon64:
|
сами з/ч также, либо дороже, а работа дешевле. |
в РБ ужасный авторынок , аналог наших 2000х
в ходу еще опель рекорд ) все подшаманено заботливыми руками гаражистов
у которых много времени и мало денег
Но у OlegArh70 пробег маловат вроде 300 ещё нет
Dimon64
9 Aprilmobile
В Малиновке (Минск) где тачки пригнанные продают, там и рынок запчастей. Выбора, полно всего. В чем ужастность? Был там в июне 2023.
thens
Когда кажется, надо креститься, а мне не кажется. Берите дальше Лук, Стнтек и прочие наши бренды на китайских шляпных пакетох
Серый
9 Aprilmobile
2
AndreyArb
Ну давай нам выкладывай лабораторные анализы или есть личный опыт?
Я вот за турбо моторы не скажу,а простой атмосферник сотку с лишним на лукойле откатал,масло не жрёт,прокладку клапанки менял и там чистота. Так что мне по барабану чьи там присадки...
СерыйВот по Синтеку на китайском пакете например. Может даже авто клубный и тут есть его вдаделец, может расскажет че интереснрго
https://www.oil-club.ru/forum/topic/78666-sintec...6275km/
Лук Армортэк 5w30, льет уже давно ОД Хендай.
Залил в том году тоже Лукойл 1,6 125л нормально
AndreyArb
10 Aprilmobile
-3
Серый
На ойл клаб сходи, Фома не верующий или уже не способен его найти? Лукойл до спецоперации и Лукойл после-это два разных Лукойла, найдешь там же. Я 95т откатал на разных маслах, про которые ты даже и не слышал и все замечательно, в том числе и Вольф и на следующем ТО через 5т залью его же. Из нашего я только в ниссан ноте лил Лукойл, Синтек и Татнефть, стоили они тогда просто халява. Я сам тут писал про Синтек и предлагал его лить, когда он был дешевый и на нормальном пакете, а не на китайской шляпе, что осень раздражало лукойлофилов, сейчас не посоветую. А так можете лить, что угодно, мне фиолетово, машина ваша.
цитата: |
Я 95т откатал на разных маслах, про которые ты даже и не слышал и все замечательно |
Ничё себе! За 95 тысяч мотор в современной машине не лёг? Вот это достижение! Расскажи ещё о каких нибудь невероятных рекордах.
Возможно шокирую, но на "китайской шляпе" у кучи народу тоже всё в порядке. И даже на чуть больших пробегах.
AndreyArb
Что вы всё молитесь на этот оил клуб ))) Моему мотору 180 тыс пробега и вот по его состоянию я и оцениваю но я опять же не говорю,что какое то масло плохое,а ты спецом стал откатав 95 тыс ))
AndreyArb
10 Aprilmobile
Я говорю, что на китайских пакетах масла не айс, так понятно? Все наши масла идут на этих пакетах и не дёшево, поэтому нафига мне наше масло, если я могу купить импорт, не паленку на нормальном пакете. Ну пройди еще хотя бы сотку на китайских пакетах, потом расскажешь и сотка с лишним у тебя плавно превратилась в 180т.
Есть кто на импорте в турбо , в том числе Вольф ,откатал 180-200т тоже все гуд, если движок не перегревали.
Sync77
А что должно с ним произойти, расскажи нам прорицатель? А ресурсы турбодвигатеоей ты знаешь? А атмосферники киа и хундай 2л? И сколько вы там катаете масла на китайской шляпе 5-10лет?
Dimon64:
|
Лук Армортэк 5w30, льет уже давно ОД Хендай. |
в общем пора уже давно признать
что все ответственные и здравые сервисы и дилеры
давно льют лучок или газпром
а не всякие "не взирая на санкции не ушедшие"
никому не известные на родине производства вульфы или равенолы из ростова
AndreyArb:
|
Я говорю, что на китайских пакетах масла не айс, я могу купить импорт, не паленку на нормальном пакете. |
AndreyArb:
|
А ресурсы турбодвигатеоей ты знаешь? |
вы добросовестно заблуждаетесь или не понимаете смысла сказанного вами ?
наверное вы единственный в РФ человек который "может купить импорт на нормальных пакетах"
не находите это поводом к раздумьям ?
расскажите про "ресурсы" турбодвигателей пожалуйста
thens:
|
что все ответственные и здравые сервисы и дилеры давно льют лучок или газпром |
У нашего ОД кикс разливной ,как тотал ушел то первое время тоже лук и Газпром лили
AndreyArb
10 Aprilmobile
thensПо моему это ты гонишь, что кругом подделка и паленка, советую выйти из купола
официально мой ресурс 250т, но до этого показателя доходят единицы, если отходил 100т и без ремонта, уже повезло. Если ты не понимаешь, что я пишу это твоя проблема, а не моя .
Серый
Зик, Кикс, Soil проверенные бренды официально поставляющие в Россию по адекватной цене.
AndreyArb:
|
Зик, Кикс, Soil проверенные бренды официально поставляющие в Россию по адекватной цене. |
ну да , только вчера открывал клещами очередную "проверенную" канистру зика , руками открываться перестала после ухода с рынка
AndreyArb:
|
официально мой ресурс 250т, но до этого показателя доходят единицы, если отходил 100т и без ремонта, уже повезло. Если ты не понимаешь, что я пишу это твоя проблема, а не моя . |
тебе опять что то показалось ? где официалы говорят о ресурсе "твоего" мотора ?
ты прямо как в анекдоте - если человек не понимает что вы говорите - он считает дураком вас а не себя )))
Серый:
|
У нашего ОД кикс разливной |
где они его берут ?