Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 2 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Helga
Его тоже беру. Но это уже флуд пошёл)
alickaps:
|
СынТерминатора Друзья, просто добавил самое дешёвое что было, наш Дюратек ездит абсолютно на любом торговом масле, проверено лично с 200 до 340,ездит и ездит) |
я такое просто брал на озоне 500 руб/5 литров, на промывку когда раскокс делал. Мне показалось что вполне товарное масло. Анализ такого же не нашел, а м8ДМ есть на маслоклубе, как бы все норм, противоизноска, моющее, все есть. думал даже может поездить зимой на нем, тыщу км, для промывки
Здравствуйте! Купил масло Мотюль в Метро производства Вьетнам. Масло Eco-nergy 5w30. допуск по API SP, в то время как оно всегда было SL. Это что,контрафакт или вьетнамцы допуск сами повысили))).Звонил всяким представителям, они не в курсе.
12321123
А оно что все время должно оставаться SL? На офф сайт зайди посмотри уже давно SP.
Samogonschik
Так в том то и дело кроме вьетнамского все SL. У меня выпуск июль 23года, декабрь 23 года Италия идёт SL.
12321123:
|
Здравствуйте! Купил масло Мотюль в Метро производства Вьетнам. Масло Eco-nergy 5w30. допуск по API SP, в то время как оно всегда было SL. Это что,контрафакт или вьетнамцы допуск сами повысили))).Звонил всяким представителям, они не в курсе. |
В какую цену взял и какой объем тары?
Megasw
25 Januarymobile
ВладимирВарвин
Я ездил 2 прошлых года весной, летом, осенью на м8в и м10дм роснефть. Двигатель 2.0 дюратэк. Замена 5000-6000 км интервал. Масло как масло.
Зимой синтетика. Если заливать будете , то лучше м8в, оно для зимней эксплуатации более подходит.
Megasw:
|
ВладимирВарвин Я ездил 2 прошлых года весной, летом, осенью на м8в и м10дм роснефть. Двигатель 2.0 дюратэк. Замена 5000-6000 км интервал. Масло как масло. Зимой синтетика. Если заливать будете , то лучше м8в, оно для зимней эксплуатации более подходит. |
В чем смысл пережитков СССР менять масло на лето и зиму? Может проще залить нормальное и менять раз в год?
цитата: |
Зимой синтетика. Если заливать будете , то лучше м8в, оно для зимней эксплуатации более подходит. |
ну да, это же двадцатка по SAE. Зимой, в городском режиме езды оно лучше будет.
Вообще, хочу двадцатку попробовать, по городе ползаешь, мне кажется масло в городе просто не прогревается
alickaps
27 Januarymobile
Megasw
Минералка вообще зимой не подходит, у неё какая температура замерзания? -28?
В Питере на НГ за 30 уходило
Megasw
27 Januarymobile
alickaps
У Роснефть м8в -33 по паспорту, на маслоклубе видел в анализе -28. Не вникал особо, но миксы вроде с 15w-40 делают и можно зимой.
alickaps
27 Januarymobile
Megasw
В общем я хз, я бы не стал, и выбрал бы что то более морозоустойчивое. Для меня зимой как то даже состав масла не так важен как вязкость. Кажется что дубовое масло на прогреве может наделать бед, учитывая что я почти не грею мотор
alickaps:
|
Megasw В общем я хз, я бы не стал, и выбрал бы что то более морозоустойчивое. Для меня зимой как то даже состав масла не так важен как вязкость. Кажется что дубовое масло на прогреве может наделать бед, учитывая что я почти не грею мотор |
Жига карбюраторная на подслсе сразу в морозы раскручивала мобил 15w40 и 10w40-до сих пор коптят дороги. Если лить 10w40 даже форд будет долго ездить,но при условии именно прогрева. Вы зря не греет ДВС.
В -40 -50 0W40 можно лить?
FOCUS71
И часто у тебя в Москве -50 за окном?
Честно, за 15-ть лет владения фокусом и не припомню -40. -32 событие.
ПыЖиК:
|
И часто у тебя в Москве -50 за окном? |
не не -50, у друга было недавно в сибири, жаловался, что на 5W30 как всегда еле заводил приходилась ночью на прогрев ставить, вот и при спрашивается на 0w40, а я что могу ответить? ток 5w30 Форд рекомендует.
FOCUS71
Весна наступает, лейте 5w30. У них температура застывания -40 примерно.
У нулевки -60. Для глухой Сибири с якутией на зиму только.
Форд рекомендует 5w30 и 5w20 (чисто для экономии топлива, в рук-во дорестайла прямо написано)
При этом в своём рук-ве от рестайла вроде читал, что не рекомендуется пользоваться автомобилем ниже -25. Что вполне резонно, т.к. рекомендованные масла при такой температуре густеют. При -35 почти замёрзнут.
В Москве чуть снег выпал, не почистили, я доломал бампер.
Как ездить в Сибири на фокусе, я не понимаю) там другие авто нужно покупать. Да и у сибиряков свои инструменты для запуска зимой. Автоодеяла, вебасто, тёплый гараж, не глушить мотор при остановке, хранить аккум дома (особое удовольствие для фокусовода, разбирать/собирать жабо каждый раз)
foont.07:
|
Весна наступает, лейте 5w30. У них температура застывания -40 примерно. У нулевки -60. Для глухой Сибири с якутией на зиму только.
Форд рекомендует 5w30 и 5w20 (чисто для экономии топлива, в рук-во дорестайла прямо написано) При этом в своём рук-ве от рестайла вроде читал, что не рекомендуется пользоваться автомобилем ниже -25. Что вполне резонно, т.к. рекомендованные масла при такой температуре густеют. При -35 почти замёрзнут.
В Москве чуть снег выпал, не почистили, я доломал бампер. Как ездить в Сибири на фокусе, я не понимаю) там другие авто нужно покупать. Да и у сибиряков свои инструменты для запуска зимой. Автоодеяла, вебасто, тёплый гараж, не глушить мотор при остановке, хранить аккум дома (особое удовольствие для фокусовода, разбирать/собирать жабо каждый раз) |
Друг! У меня лично залито 0w30* я ваще) радости нет придела двс стал работать намного чище чем на 5w30-20 стало меньше на угар как не странно. Своего друга с сибири так сказать уговариваю перейти а он не в какую, боится.
FOCUS71
так 0W40 то зачем, фордовские моторы прекрасно на 0W30 и 0W20 работают, причем круглогодично, да, они чуть дороже, зато нет проблем на холоде, да и расход топлива поменьше.
OlegArh70:
|
так 0W40 то зачем, фордовские моторы прекрасно на 0W30 и 0W20 работают, причем круглогодично, да, они чуть дороже, зато нет проблем на холоде, да и расход топлива поменьше. |
Боюсь что летом будет жарко и на w30 угар пойдёт, я ток залил осенью.
FOCUS71
у меня на 0W20 угар меньше чем на 5W30...
OlegArh70:
|
у меня на 0W20 угар меньше чем на 5W30... |
Понятненько! Спасибо! Опыт это сила.
Нулевки тоже разные. Надо смотреть конкретные примеры и лаб.анализы или заводские док-ты на худой конец. Если чистая синтетика на ПАО и Эстерах то у них темп.замерзания как правило ниже.