GISDFRE
3 Februarymobile
шурец
Скорее всего да. Не из Японии а из Европы
Если ваш генератор совсем сдох. То имеет смысл купить на 90А тока придётся диодный мост менять и регулятор напряжения
Витальсоныч
3 Februarymobile
Подключение другое, у мазды P D
GISDFRE:
|
Скорее всего да. Не из Японии а из Европы
Если ваш генератор совсем сдох. То имеет смысл купить на 90А тока придётся диодный мост менять и регулятор напряжения |
Пока не сдох, но в планах замена на 150А вот и озадачился выбором.
Раньше встречалось, что от мазды кто-то ставил: он дешевле в два раза, а найти кто что и где не могу - вот и спрашиваю.
Витальсоныч
3 Februarymobile
GISDFRE
Подключение к мозгам другое
GISDFRE
3 Februarymobile
Витальсоныч
Да? Просвитишь?
Не фига себе тут 'специалисты.". Чёт я давно тут не был.. Все не когда было
Витальсоныч
3 Februarymobile
GISDFRE
Есть сомнения?
13 лет генчики делаю
Разные же генераторы, а я спрашивал про одинаковые что бы замена была без переделок с Мазды на Форд болт он.
Замирович
3 Februarymobile
2
GISDFRE:
|
Витальсоныч Да? Просвитишь?
Не фига себе тут 'специалисты.". Чёт я давно тут не был.. Все не когда было |
Да мы знаем чем ты занимался, можно было и не просвещать.
Кто знает, при замене генератора со 120а на 150а обязательно ли менять настройки программно или можно этого не делать?
Если да, то подскажите, пжлста, где и как это сделать?
И если просто поменять местами генераторы не меняя программно, то это чем-то грозит?
шурец:
|
Кто знает, при замене генератора со 120а на 150а обязательно ли менять настройки программно или можно этого не делать? Если да, то подскажите, пжлста, где и как это сделать? И если просто поменять местами генераторы не меняя программно, то это чем-то грозит? |
Менять вроде как обязательно. Ведь управление зарядом происходит в эбу. А чем грозит, не испытывал. При замене сразу перепрашивали.
Прошивать
вот пост
шурецЗдесь кто-то отписывался, что не менял. Там по сути скорее всего учитываются возможности выдавать большие токи
А чем грозит, да ни чем. Схема управления у них одинаковая.
Совсем запутался: есть кто не менял прошивку и возникали проблемы, а есть кто менял - и тоже возникали проблемы.
Хз что делать ещё и шнурка своего нет чтобы поэкспериментировать на себе.
Lehin75
6 February
1
dmax74
Я думаю, что прошивать не обязательно, но желательно - будет просто удобнее. ЭБУ будет понимать, что можно больше нагружать гену, например на холостых оборотах. И не будет отключать "не сильно необходимую" нагрузку в то время, когда он считает, что тока может не хватать на всё, что включено (обогревы стёкол и всё такое).
Это, конечно, лично моя фантазия (только сейчас придумал), но других причин задавать тип генератора в конфигурации ЭБУ я придумать не могу. Поскольку ЭБУ управляет напряжением в бортовой сети, а соответствие реального напряжения желаемому вроде как обеспечивает РР. Даже если возможны какие-то варианты (зависимость напряжени в сети от выдаваемого ШИМ сигнала, нагрузки и чёрт его знает чего ещё), то ЭБУ просто обязан уметь адаптироваться к конкретному генератору и конкретной ситуации. Ибо.
Ну вот такие мысли. )
Sergio_Rus58
13 Februarymobile
Друзья! Нужна помощь.
Пропала зарядка, заменил щеткодержатель, реле регулятор и диодный мост. Все собрал. Захожу машину, через 20 секунд полностью отключается электропитание приборная панель, торпеда, ближний свет. Измерил напряжение на клеммах, показывает 15.6В.
В чём может быть причина?
Sergio_Rus58
Предохранитель F31 в подкапотном блоке предохранителей, через него генератор отслеживает напряжение в бортсети и повышает, если есть просадка. Проверить его и его контакты/провода.
Sergio_Rus58
13 Februarymobile
BAXMAH
А новое реле регулятор можно как-нибудь проверить? Может брак!?
Sergio_Rus58
На стенде у генераторщиков.
Sergio_Rus58
Что за генератор? Что за реле поставил?
Зачем менялось реле и диодный мост?
Sergio_Rus58
14 Februarymobile
Rics:
|
Что за генератор? Что за реле поставил? Зачем менялось реле и диодный мост? |
Генератор Денсо 120 А
Реле подгоревшее было, заменил на Transpo IN6601
Диодный мост заменил на Transpo INR431 из-за пробоя одного диода.
Накосячить при сборке не мог, там ничего сложного.
Я так понимаю из-за повышенного напряжения срабатывает защита, вся электрика отключается, но мотор продолжает работать.
Sergio_Rus58
14 Februarymobile
Rics
Что можете посоветовать? Начать с предохранителя и окисла контактов? Или сразу гену на стенд?
Sergio_Rus58
Сними фишку с генератора. Если напряжение будет не выше 14.2 вольта, то ищи окислы и прочее.
Sergio_Rus58
14 Februarymobile
Rics
Замер производить с фишки генератора?
Sergio_Rus58
Замер производить как угодно, хоть с бортовика.
Sergio_Rus58
14 Februarymobile
Rics
Напряжение будет такое, какое будет выдавать АКБ. Если я конечно правильно понял ( исключили генератор).
Sergio_Rus58
Нет. На генераторе есть болт с гайкой под плюсовой провод и трехконтактная разъёмная колодка. Вот её нужно отключить.