Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
704,7K
views
543
members
2,2K
posts

avatar
PiterFF2
18 November 2023

1

сергей117
Стартер на ФФ2 (сообщение #19126790)
сергей117
18 November 2023


PiterFF2
спасибо, для уточнения , я правильно понимаю , что два номера запчастей в этом сообщении должны подойти? разница только в производителе
avatar
PiterFF2
18 November 2023mobile

1

сергей117
Да
technics1
7 December 2023mobile


T
technics1:

Дело было в предохранителе у + клеммы, всем спасибо за помощь.Так приделал предохранитель.
posted imageposted image

Приветвую,ребят,сгорел предохранитель,запускал с автозапуска сейчас,-25 , это пред такой фиговый или 150а мало для нашего стартера,утром нормально все было,хотя холоднее было,пришлось вставить удленитель от трещетки,так и поехал.
avatar
Rics
17 December 2023mobile


Думаю, что пред. Ставь ампер на 200
dimasimusya
27 December 2023mobile


Punisher9191, спасибо.

Была проблема, периодически вместо работы стартера издавался шелчёк и всё, особенно обострилось с началом осени и зимой. Проблему решил заменой втягивающего реле стартера.
Ford Focus 2 2.0 Mtx75 2005 г.в.
Стартер 3M5T-11000-AE.
Втягивающее взял Cargo 138496. По размеру больше родного, но подходит.
Совет: Перед снятием стартера сначала открутите провода с него, иначе не удобно будет на весу их откручивать.
-Hendrix-
27 December 2023


С
сергей117:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как подобрать бендикс к стартеру фф2 1.6 115 л.с. 2005г , не снимая? раньше приобретал в автозапчастях по вин, но к сожелению этого магазина больше нет , спасибо

https://www.drive2.ru/l/637886069974507621/
IVT79
10 January

1

Всем привет!
Последнее время авто (супруги) мало эксплуатировалось, стояло на подземной парковке (влажность там чуть повышена). Разок поездила и оставила возле дома (на улице около -10). На следующий день - не заводится (только щелчки втягивающего реле). Логично предположил, что ничего страшного не должно было произойти. Завести удалось в итоге минут через 5 по способу из этого видео (спасибо автору!!! совсем не радовала перспектива ковыряния на морозе или заморочек с эвакуатором и т.п.):
Авто пока вернул на подземную парковку.
Предполагаю, что ситуация вполне может повториться.
Что лучше сделать? Достаточно будет просто обслужить стартер или произвести какие-то замены (как минимум втягивающего)?
IVT79
16 January


Насколько я предполагаю - на пятаках стартера (после нахождения на влажной парковке) образовалась изморозь (надо как-то высушить стартер), которая при многократных попытках разрушается и появляется контакт.
Вот ещё история с форума ЗР:
Скрытый текст
Adushii
21 Januarymobile


Всем привет, фф2+ столкнулся с такой проблемой,при зажигание двигателя сгорает предохранитель на стратер этим самым стартер не крутит что может быть, что смотреть куда копать?
Мишуха
21 Januarymobile


Adushii
Издаёт звуки или нет?
Если не издаёт, то снимать стартер и проверять его.
Если издаёт, то для начала проверить не заклинило ли движок, если не заклинило, то снимать стартер.
avatar
LSD36RUS
23 Januarymobile


Можно как то перемкнуть стартер на 2,0 АКПП.ключом просто щелкает
Valentinych
27 January

-1

Привет, фордоводы. Просмотрел всю ветку, похоже, моя история траблов стартера тянет на самую заковыристую. Поэтому дальше будет много букавок.
Итак: FF2, 2012, из салона, 1,6 л, 115 л.с., МКП, на сегодня на одометре менее 70 тк, езжу не часто, особенно последние годы.

Зима 2017, за бортом -27С. Утром пытаюсь запустить двиг, щелчок промежуточного реле под капотом, и... тишина. Раньше, в такую же температуру, и даже до -36С никаких проблем небыло. Проверяю аккум, он полностью заряжен. Просадки при включении стартера нет. Лампы ближнего и дальнего полыхают в полный накал. Скачу на работу пешком. На следующее утро тоже самое. Через неделю "отпустило" до -15С, двиг запустился с первого тычка. До конца зимы глюк не повторялся. Весна-лето-осень все без проблем. Естественно, забыл про тот случай, и ничего не делал со стартером.
Конец зимы, начало весны 2018. Уже неделю за бортом -24С. Неожиданно старый глюк повторяется, и стартер не хочет запускать мотор. Вчера все было ОК. Приспичило, и нужно срочно ехать. На галстуке запускаюсь с полоборота, и день катаюсь в свое удовольствие. На утро все повторяется. Беда...
Как только немного потеплело, болячка проходит сама собой, и двиг запускается при любой температуре до -19С. Как только чуть-чуть похолодало (до -21С), те же брыки.
Начинаю чесать репу. Проверил всю электросхему запуска: аккум-ключ-предохранитель-промежуточное_реле-реле_стартера, и все разъемы между ними. Все в норме. Глюк исчезает только тогда, когда за бортом становится стабильно теплее -15С. В том году холоднее уже и небыло.
Летом, на яме, сам снимаю стартер, и пытаюсь обследовать. Снимаю втягивающее, располовиниваю крутилку. Маслянистая пыть на оси бендекса присутствует, но не то, чтобы много. Тоже самое на узле щеток. По виду щетки немного изношены, но не то, чтобы критически. Шестерня бендекса тоже имеет следы незначительного износа. Ключевое слово - незначительного. Планетарка в норме, и даже чуть смазана. Все мою, чищу, где надо, смазываю, собираю стартер, и устанавливаю его взад.

Зима 2019-2020 (месяц уже не помню). Есс-но, похолодало до -19С, и нежданчик тут как тут. Видимых причин отказа, с учетом летней ревизии стартера, нет. На холодной машине снова измеряю все напряжения по точкам. Все в норме. Все, да не все! Без подъемника измерить напругу непосредственно на втягивающем не могу.
Завожусь с толкача, буквально один оборот коленвала, и двиг поет. Еду в специализированный сервис по стартерам и генераторам. В красках, не без мата, описываю ситуёвину. Вердикт: нужно менять втягивающее. Делать нечего, машину на подъемник, снятый стартер сначала на стенд, потом в разбор. Судя по показаниям стенда, крутящий момент стартера маловат. Верю...
Замена втягивающего, чистка (зачем? там все чисто и смазано) бендекса и щеточного узла, повторная установка на стенд. Якобы, крутящий моент увеличился процентов на 10-15. Снова верю... Отдаю в кассу рублей 5-6 за новое реле, снятие-установку и разборку стартера. Получаю гарантию пол-года, и про себя думаю - а она такая нужна? Через пару месяцев холода закончатся, как природное явление, а в теплую погоду голова у стартера и так не болит.

Герез год все повторяется с точностью до третьего знака после запятой. Только уже при температуре начиная с -16С. Смешно.
Опять сервис. Теперь рекомендуют поменять бендекс и щеточный узел. Снимают, меняют, заодно на маленьком токарном станке протачивают коллектор стартера, собирают и устанавливают обратно. Снова касса сервиса пополняется моими кровными. До конца зимы морозов больше небыло, наверное поэтому и глюки больше не повторялись.

Летом 2020 рассказываю эту историю в кругу водил, у некоторых тоже есть форды. Кто-то спрашивает: проверял ли я разъем в цепи питания втягивающего реле, который находится у радиатора? Хм... Я даже и не знал, что этот разъем там есть. На рукописной схеме цепей запуска, которую мне подогнал один знакомец, этот разъем отсутствует. Версия кажется логичной. Вполне возможно, что на морозе, за счет разницы в температурных коэффициентов расширения металла мамы и папы разъема происходит увеличение переходного сопротивления разъема, со всеми вытекающими последствиями. Думаю, что при осенней смене масла нужно будет поджать контакты этого разъема. И тут же забываю об этом. Но следующая зима напоминает. Танцы с бубном морозными утрами становятся обычным делом. В сервис ехать больше нет никакого желания. Просто ставлю машину на ночь на пригорок, чтобы утром стартануть самоходом. Пару раз помогало.

Лето 2021. Наконец, ревизирую этот таинственный разъем (нахрен он вообще там нужен???), а заодно протягиваю дополнительный провод от питающего контакта втягивающего реле до плюсовой клеммы аккумулятора. На всяк-случ. Если что, то просто напрямую подам напругу с аккума на втягивающее, минуя все промежуточные разъемы и контакты.

Зима 2021-2022 была не холодной, а в самые морозы (от -15С до -20С) небыло нужды кататься на машине. Поэтому не зафиксировал ни одного сбоя в работе стартера. Проверить запасной провод не удалось.

Зама 2022-2023 тоже прошла спокойно. Часто бывал в командировках, поэтому машиной практически не пользовался. Только осенью, как всегда, отревизировал и подзарядил аккумулятор.

Перед зимой 2023-2024 снова замена масла, подзарядка акку, и прочие полагающиеся сезонные процедуры. В декабре стояли морозы до -38С. Машину в это время практически не трогал. Только пару раз, примерно в -24С переставлял ее, когда двор и парковку перед подъездом чистили от снега. Движок запускался без проблем. Это порадовало. Появилась уверенность, что глючил именно крайний разъем перед втягивающим реле.
Однако радость была не долгой. 25 января нужно было съездить в областной центр (~150 км). Обратно планировал вернуться на следующий день. Утром 25 января, в -19С стартер запустил мотор с полтычка. Полтора часа в дороге, плюс еще полчаса по пробкам в городе. На ночь оставил машину на маленькой парковочке около дома. Припарковался кое-как. Место очень не удобное для выезда, но выбирать не из чего. И утром, в -17С получаю очередной подарок - стартер не хочет работать.
Вспоминаю, что у меня на такой случай припасен тайный проводок от контакта втягивающего реле! Раскатал губу... Проводок, при контакте с положительной клеммой аккумулятора искрит, но реле, похоже, не срабатывает. Во всяком случае, щелчка пятака, замыкающего контакты питания стартера, или лязга вилки и движения бендекса не слышно. Приплыли. Кое-как на галстуке меня вытаскивают с парковочного места с крутым поворотом влево (очень узко, кругом стоят другие машины). Еще полметра по прямой на второй передаче, и движок радостно замурлыкал. Практически с полоборота.
На трассе похолодало до -21С. Дважды останавливался в пути по просьбе пассажиров, но машину не глушил, опасаясь повторения проблем. До дома добрался нормально.
Следующим утром (сегодня) на градуснике -18С. Выходить к машине не хочется. Суббота. Лучше намахну коньячку, и закушу ломтиком лимона с куста на подоконнике спальни. Все веселее.

Учитывая, что этой ветке уже 18 годков, и исписано 75 страниц, а однозначного решения проблемы так и не найдено, похоже, что траббл со стартером это запланированная акция пиндосов, или других стран - членов НАТО, выпускающих запчасти для наших машин.😆 Видимо, они спрогнозировали напряг с Россией задолго до Вовки Зеленского и начала СВО. Но наше дело правое, победа будет за нами. Всех побеждали, победим и эти сраные стартеры. Будь то Валио, Бош, или китайские поделки-подделки. У меня, кстати, Валио.
Всем удачи, отсутствия гвоздей на дорогах, и бесперебойной работы авто.
Smn123
5 Februarymobile


Подскажите пожалуйста, какой шаг резьбы и что вообще за резьба на гайке которая крепит провод от стартера к втягивающему (плетёный такой), М8 1.25 не подходит
Dimon64
25 Februarymobile


Всём привет! Тоже этой зимой столкнулся с проблемой. Машина 2011 года, пробег 62, ездила мало. Но она лет 6, всё зимы просто стояла у подъезда дома, дальше ездила, но не часто, была у тестя. Т. е. Фокус реально живой.
Выхожу утром на работу, а там цык-чик и тишина, уехать не мог. Было -4. До этого она финты выкидывала только ниже -15, а тут уже при -4.
Это первая зима с проблемами, ранее вообще ни разу этого не было. Стартер Валео, польский.
На следующее утро был 0 и она завелась. Быстрее е на яму, снимаю стартер, разобрал, обслужил, но ничего не мог сделать со втягивающим, оно завальцовано. Поставил на место, пока вс работает. Но понял одно, заменить втягивающее отдельно не выйдет, нет аналогов и нового не нашёл. У меня ещё и Ваг 2012 года, пробег чуть больше, там такого нет.
Вобщем, если повторится проблема, либо развальцовывать втягивающее, либо в Автодоке искать новый стартер.
AL-DL
25 February


Dimon64
Может АКБ не работает.
Dimon64
26 Februarymobile


Не, АКБ новый, менял в 2021 м году. Родной отслужил 10 лет. Я слежу за АКБ, у меня Тюмень Премиум 60 a/h, обслуживаемый. Это скорее всего окалина, либо влага на пятаках, до которых я долезть не смог.
Подскажите по втягивающему реле Валео. Аналогов нет? Либо развальцовка, либо новый стартер в сборе? ФФ2, 1.6. Сборка Питер.
Спасибо!
Dimon64
3 Marchmobile


Сам отвечаю на свой вопрос. Аналогов втягивающего Valeo нет. Только развальцовка, чистка контактов, или менять целиком стартер.
avatar
Витальсоныч
3 Marchmobile


Dimon64
Номер есть со стартера? Попробую найти аналог.
avatar
Витальсоныч
3 Marchmobile

1

Ремкомплект для втягивающего VALEO
posted image
Dimon64
3 Marchmobile


Стартер 8V21-11000-ВЕ.
На втягивающем выбито 5166125М.
Вот еще на стартере выбито:
TS12E10 и номер 30659513.
Думаю что Krauf нужно дорабатывать, если и подойдет. Подтачивать, подпиливать и пр.
avatar
Витальсоныч
3 Marchmobile


Dimon64
У нас есть контора, они постоянно таскают фордовые стартера и генераторы, на стартера ставим такую тяжку, проблем вроде нет
posted image
Dimon64
3 Marchmobile


Витальсоныч
Спасибо, буду иметь в виду. Уж больно развальцовывать неохота, я уже планировал. А потом загнуть края втягивающего и залить эпоксидкой.
avatar
Витальсоныч
3 Marchmobile


Dimon64
Развальыовка это то ещё занятие, ненавижу эту процедуру
Dimon64
3 Marchmobile


Сейчас посмотрел, на Озоне у нас нет. В наш регион не постааляется. Вобщем нужно искать.
Dimon64
3 Marchmobile


Витальсоныч
Я понимаю. Конечно, Крауф хороший вариант, но я не исключаю доработку по посадочным отверстиям. Буду действовать по ситуации.
Dimon64
8 Marchmobile


Небольшой отчт о стартере. Прошло уже больше недели, по прежнему были перепады погоды с плюса на минус. Как я говорил, до втягивающего я не добрался, но вс остальное, я вычистил и смазал. Закрадывается мысль, что дело было не во втягивающем, т. к. вс работает исправно около полутора недель.
Либо, на пятаках выпадал конденсат, которого позже не было.
Optimuze
9 Marchmobile


Dimon64
У меня уже лет 8 при первых сильных морозах такая же фигня со стартером. Раз 10 ключом на запуск и до следующей зимы все нормально.
Dimon64
9 Marchmobile


Optimuze
Как я и говорил, после чистки и смазки со снятием стартера (кроме разборки втягивающего), ситуация улучшилась. Проблем пока нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up