В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
DraiverY
21 March 2022
Болты ГБЦ из комплекта Payen HBS243, ни в коем случае нельзя использовать второй раз, даже если закрутили и по какой-то причине открутили, так как начинают "плыть" (вытягиваться) и нельзя их перетягивать (хотя любые нельзя, но эти слабаки), так как также обязательно "поплывут" и где ни будь на 40 т.км прокладку пробьёт. Нормальные болты обычно выдерживают второй раз (если нет возможности заменить), но не в этом случае.
DraiverY
14 June 2022
2
Если потребуется новый распредвал для 1.8 tdci (в моём случае KKDA), из не дорогих подходит:
- 215214 RUVILLE
- AE CAM376
- STELLOX 10-10007-SX (по качеству изготовления не подскажу)
Валы идентичны по размеру, но центральный болт меньше, так как распредвалы от предыдущих версий моторов, где с начало крепится фланец на шпонку, а потом только шестерня ( которая без боковых ограничителей, судя по каталогу) .
Шпонку можно не ставить, только надо взять новый болт 8х45 с прочностью 12.9.
Я купил болт под шестигранник. С каким усилием закрутить, в цифрах, не подскажу, закручивал шестигранником с плечом 10 см, до ощущения, что болт "остановился" и дальнейшее усилие приведёт к вытягиванию, поэтому, обязательно сразу покупайте несколько болтов, на случай, если в будущем потребуется открутить.
Потребуется прочная шайба, наружный диаметр 30 мм, внутренний 8 мм, толщина 4-5 мм, обычные "жестяные" из магазина метизов не подойдут, сразу согнёт.
Не пытайтесь изменить отверстие в распредвалу с 8, под болт на 10, метал очень твёрдый и хрупкий, треснет или выкрошится, даже в руках токаря.
DraiverY:
|
kozzy Не спорю, может раньше так было, сейчас соответствуют. Замером сравнил вкладыши шатунные от Glyco 71-4151/4 STD и Kolbenschmidt 37 021 600, размер совпадает полностью до микрона. Свой мотор собрал на Glyco, работает нормально. Наш мотор древний, на его базе много модификации, все они с турбокомпресором и нет различий по вкладышам, если размеры коленвала одинаковые. Теоретически, форд мог собрать мотор с коленвалом чуть меньших размеров, если судить по оф каталогам, хотя тогда возникает вопрос, что за впладыши там стоят, ведь уже не стандарт, но ещё не ремонтный. У меня полная повторяемость результата замеров, работа на заводе дает результат. По вкладышам King, в сети есть информация, что они при замере в постелях, были не ровными. Glyco, как и Kolbenschmidt никто так тщательно не проверял. |
Я ставил и шатунные и коренные Glyco, все встало без проблем и прошло много километрав
ALX_TDCi
12 November 2022mobile
Всем привет. Поменял прокладку под гбц, собрал, завёл. Клапана шелестят, замерил, три клапана отрегулировал, остальные в допусках. Завёл. Появилось звонкое щёлкание, похожее на клапанное, только как будто плавающее. Перемерил клапана - все в допусках. Внешне всё впорядке, двигатель работает ровно, тяга в норме. Куда копать?
KOTYRA
12 November 2022mobile
ALX_TDCi
А из за чего прокладку менял? А то у меня газы начали в систему охлаждения идти печка постоянно завоздушивается, вот и думаю прокладку пробило или может в головке трещина где, по всей видимости надо снимать голову и в механику на проверку вести на всякий случай, что бы проверили. Форсунки снимал? Если снимал может не плотно стоят и от этого такой кажется звук.
ALX_TDCi
13 November 2022mobile
KOTYRA
Тоже раздувало систему охлаждения и на трассе выплёвывало антифриз из бочка. Ездил далеко, вот поездка всё и выявила. Даже трубка в системе охлаждения прохудилась (после помпы которая стоит под пауком) пришлось вместе с прокладкой менять.
Интересно, что до регулировки такого звука не было. Перположение - повреждение чашки под регулировочной шайбой клапана, возможно при прожиме треснула, что конечно мало вероятно. Звук со стороны головки, похож ка клапанный, но при этом зазоры в допусках
ALX_TDCi
13 November 2022mobile
Может в вмт не попал немного?
KOTYRA
13 November 2022mobile
ALX_TDCi:
|
Может в вмт не попал немного? |
Так можно перепроверить и все станет ясно.
ALX_TDCi
13 November 2022mobile
3
Сегодня всё перепроверил. Устранил все возможные варианты - небольшой угол на распредвалу, возможно ещё и перескочил зуб на ремне. Всё исправил, перепроверил зазоры - всё заработало ровненько и тихо (ну, если не считатьТНВД
)!!! Всем успехов в ремонте!!!
God_daaaamn
8 November 2023mobile
Привет всем, Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой люфта клапанов в направляющих? Что делали? Вроде как головка отлита вместе с направляющими. Также слышала, что есть ремонтные клапана, но не могу найти вообще никакой информации по ним.
God_daaaamn
Давайте по порядку:
1) "Люфт" клапана в направляющей - никому не понятный термин. Есть такое понятие как "тепловой зазор", соответственно, если тепловой зазор "направляющая-клапан" в допуске, то забейте и лезть туда не нужно
2) Если тепловой зазор превышает установленные нормы, то производится врезка направляющих от VAG (если мне не изменяет память, в противном случае камрады поправят) в конторах, занимающихся расточкой/шлифовкой и тд. Главное - найти хорошего мастера, что в современных реалиях проблематично даже в мегаполисах... Если ноги клапанов не изношены, то клопы остаются старые, в противном случае - замена.
3) "Ремонтные" клапана - это изделия, соответствующие новым заводским клопам. Клапанов с утолщенной ножкой для ДВС нет (по крайней мере в моей практике не встречались ни разу), весь ремонт гбц заключается в установке ремонтных направляек ( если таковое предусмотрено заводом), либо колхозом ( как в нашем варианте)...
KOTYRA
9 November 2023mobile
God_daaaamn
Головки ремонтируют на варшавке в области там рядом чип и дип расположен, расстачивали блок в механике в Дзержинском а головку они послали делать только туда так как данную работу делают только там хорошо. Не уверен но может это тоже механика таже самая. Втулки да это одно целое в наших головках, не знаю от чего они ставили втулки но если на клапанах нет выработки можно оставить свои так как ценник на них еще лет пять назад был просто конский.
А зачем вам ремонт головки? Пробег большой? Жор масла? У меня пробег 285 тыс колпачки еще даже родные стоят и Жора нет от слова совсем. Если найду ту фирму в Москве скину адрес в личку.
Если вы в Санкт-Петербурге там не подскажу.
volk193
10 November 2023mobile
God_daaaamn
В СПб могу подсказать)
Делал голову в Пушкине (те самые супер мастера, круче которых мир ещё не видовал) , направляйки от ивеки поставили ( где-то есть пакетики, специально сохранил).
Цена вопроса была 17-20, уже не помню. После манипуляций проехал около 200, полет нормальный (не считая поста выше)))
ВЭФ
14 November 2023
2
На днях делал головку, почти все клапана бултыхались как колокольчики и были кривые. Клапана купил новые.
Направляющие втулки клапана впуск/выпуск вот такие врезали FORD 7.9X12.77X37.5 Freccia G11325.
Работа: расточка, запрессовка с притиркой клапанов обошлась 13к,но это в Самаре.