Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
potro
20 August 2007


Спасибо за совет с молотком и гнутым гвоздём.
При отсутствии последнего нашёл более лучший вариант - кусок кабеля, на конце узел. Продеваем и тянем на себя одной рукой. Другой наживляем заклёпку и затем БАМС молотком.
posted image
avatar
potro
20 August 2007


анти-геморный придерживатель;)
posted image
avatar
S T I G
20 August 2007


potro
Пожалуйста . У тебя тоже немение оригинальный вариант получился. Но гвоздь потом извлекать легче.
avatar
aspenal
20 August 2007


Интересно если машину всю как надо зашумовать, на сколько она тяжелее станет? Говорят каждый лишний КГ минус 1км до заправки Может выбрать какой то средний вариант
avatar
Анатолий13
20 August 2007


avatar
aspenal:

Интересно если машину всю как надо зашумовать, на сколько она тяжелее станет? Говорят каждый лишний КГ минус 1км до заправки Может выбрать какой то средний вариант

...поменять машину
potro
Классная приспособа
Про замену на болты, сам задумался
Кстати, почему на фотках выше машин темный, а сейчас белый?
Странненько... перекрасили...
avatar
S T I G
20 August 2007


aspenal
Самому сесть на диету и пасажиры это лишний расход . А по уму, потяжелеет на 30-40кг.
avatar
-CMax-
24 August 2007


скажите кто-нибудь как из салона проклеить передние арки?
avatar
Анатолий13
24 August 2007


СиМакс
Отодвинуть штатную шумку... и проклеить
Вот что там будет
п.с. что-то не найду фото как я делал
posted image
avatar
Игореха
24 August 2007


Анатолий13
цитата:
п.с. что-то не найду фото как я делал 

Очень было-бы интересно.

Вопрос. Пластик (на пороге) который держит ковер, держится на заклепках? Как его снимать? Не нужно-ли разбирать торпеду, что-бы загнуть ковер? Если нужно, то как?
avatar
Анатолий13
24 August 2007


Игореха
Пластик на клипсах, просто тянешь... аккуратно, но убедительно, торпедо резбирать не надо
avatar
-CMax-
24 August 2007


Анатолий13
Спасибо завтра попробую, а эффект после проклейки переда есть?

Анатолий13
найди пожулйста фоты, буду очень благодарен за фоты, очень надо...
Заранее спасибо
avatar
potro
24 August 2007


сегодня сделал крышу. когда снимал передний плафон освещения (ГИЯ) думал разъёмы все разные - не перепутаю, а когда стал обратно подключать - один лишний оказался!
освещение работает, а этот друхпроводной разъём - как ни крутил плафон - куда приткнуть не нашёл
может это от датчика объёма? так куда его тыкать ?
avatar
-CMax-
24 August 2007


он походу лишний, сам когда снимал спалил его и обклеив битопластоми оставил... может от климта он??? не знаю мне пофиг, он лишний и у тебя и у меня!
avatar
Анатолий13
25 August 2007


СиМакс
Эффект есть, но маленький фото поищу, куда подевались х.з. весь комп перевернул уже
Попробую на словах:
1. разбираем весь пластик по бокам (порог с лева, у правой ноги который часть тоннеля среднего закрывает(два торкса Т25), у левой вертикальный(просто тянем) у пассажира наоборот соответственно и тоннель одним торксом притянут
2. выдергиваем клипсы которые шумку держат (со стороны водителя: если лечь лицом вверх правой рукой находим штырек на нем заглушка с монетку 5 коп. снимаем ее нафик и одна за педалью тормоза, только пластмассовая форму не описать пассажирская сторона по аналогии ) тогда можно шумку с лева снять, на право отодвинуть
3. тут начинается творчество
-обезжиреваем;
-клеим вибру побольше;
-клеим тепло-шумо...
-собираем и радуемся
ОДИН МОМЕНТ
Если не снять передние сидения будет адски не удобно
potro
+1
Тоже лишненький забей
avatar
-CMax-
25 August 2007


Анатолий13
Спасибо, а снаружи клеил? как? или это лишним будет?
avatar
-CMax-
25 August 2007


а еще скажите кто-нибудь как проклеить моторный отсек из салона. или откуда он там клеется, короче чтоб тише был слышен мотор, если панель разбирать надо то я пас...
avatar
Игореха
25 August 2007


СиМакс
В этом случае без разборки панели не обойтись. Как вариант по максимуму залесть в арки, как описывает Анатолий13. И шумка капота дает мало-мальский эффект.
avatar
Анатолий13
25 August 2007


СиМакс
Для того что бы обклеить моторный щит из салона необходимо:
1. снять передние двери
2. снять торпедо.
3. снять заднюю часть панели (где воздуховоды)
4. с огромнейшим удобством обклеить
5. собрать в обратном порядке, получив мааааленький эффект
Дерзайте
Я бы не стал
С наружи в планах, полистай ветку назад кто-то делал, доволен вроде остался...
avatar
-CMax-
25 August 2007


Анатолий13
понятно, да я в принципе не хотел это делать просто спросил, а звук моего мотора мне очень нравится и без этого звука будет нето...
avatar
Ramezess
25 August 2007


СиМакс Погоди, так там же есть уже маты с завода! Сними бардачок - сам все увидишь) У меня на тракторе они есть и причем немало!
avatar
-CMax-
25 August 2007


так эти маты и на полу есть, а видишь проклейка пола не мешает!
а клеить моторный отсек не собираюсь!
avatar
S T I G
26 August 2007


СиМакс
Я думаю снаружи на арку клеить надо, лишним не будет. Она там из двух слоев тонкого металла, а внутри пусто, только технологические отверстия не надо заклеивать.
avatar
Анатолий13
26 August 2007


СиМакс
С наружи думаю лучше мастикой промазать
Тут кто-то, какой-то "противошумной" мазюкал и в восторге, или только вибру.
Но если вибру, надо клеить очень качественно и обезжирить хорошенько раствором, а то не дай бог зимой отклеится, влага попадет... и амба, сгниет федька
S T I G
А про отверстия это Вы правильно подметили
avatar
potro
26 August 2007


как воздействует антикор на мастику? (Бимаст Стандарт)
после вибры дверей остались незаантикоренные места...
avatar
Анатолий13
26 August 2007


potro
Да ни как, если преклеин хорошо!
цитата:
после вибры дверей остались незаантикоренные места...

Я думаю фанатизмом занематься не надо
avatar
harsh
5 September 2007


Закончил вибро-шумку, хочу оставить свой отзыв.

Не раз говорили уже, но повторюсь - после покупки авто был не приятно удивлен тому, что Фокус это консервная банка. До этого была Мицу Каризма, так там штатная вибро-шумка как на машинах Е класса, уж точно не хуже.

Итак, что было проделано:
- багажник, вибра+шумка
- потолок, вибра
- двери, вибра+шумка

Используемые материалы:
- Вибропласт М1 (пол багажника, дверь багажника, пластик дверей, двери внутренняя сторона, капот)
- Бимаст Стандарь (задние арки, двери наружняя сторона)
- Изотон (арки, двери)
- Битопласт (так, кое где)

Делал все детали отдельно, т.е. отслеживал что происходит с шумами после того или иного действия. первым сделал багажник (задние арки). Шумы сразу переместились вперед. Далее крыша, потом двери. Попал в ливень , долго не мог понять что не так. Потом понял, что дождик барабанит по машине, а слышу долько дробь по заднему стеклу (ни по крыше, ни по крышке багажника не слышно вообще)

Итог, может кому поможет.

- Вибру багажника делать обязательно, особенно у кого хэчи. Вибропласт М1 на пол, Бимаст на арки. Поверх Бимаста Изотон.
- Потолок. Обязательно вибра. Результат очень порадует. Шумить нафиг не надо, если клеите Бимаст.
- Двери. Снимаем пластик, клеим Вибропласт М1 на плоские части пластика, заклеиваем весь металл Бимастом. Потом на пластиковую обшивку ИЗОТОН и местами Битопласт. Разбирать дверь смысла нет вообще, эффекта не дает. Объем двери очень хорошо закрыт, хорошо для звука, а шумы отлично гасятся и на пластиковой обшивке. Я разобрал дверь полность, проклеил все и вся, эффекта ровно столько, сколько было бы от вибру внутренней части металла и шумки пластика. Я случайно сорвал тросик открывания замка двери, так измучался пока его повесил назад. Разборка двери того минимального эффекта не стоит! Лучше применить более дорогие материалы, эффекта будет больше.
- Капот. Крайне желательно проклеить все ровные места. Ребра клеить не надо, они не звенят.

Остается пол салона. Смысла обклеивать его нет вообще. единственное что надо сделать - изолировать моторный отсек. Способов сделать это из салона, видимо нет. Надо думать как проклевать из моторного отсека.

Все это мое ИМХО, уверен что на меня сейчас накинутся фанатики вибро-шумки, но уверяю вас, 90 из 100 человек не увидят разницы между полной и 100% вибро-шумкой и тем, что я предлагаю. Равно как и 98 из 100 не заметят разницы между Вибропласт М1 и Бимаст Супер. Я шумил уже 4ую машину, так что опыт не большой в этом есть
.
avatar
aka Kaka
5 September 2007


harsh
Сколько по времени и деньгам (апремерно в общей сумме) обошлось?
avatar
harsh
5 September 2007


Кака Цукини, по деньгам трудно будет вспомнить.
Багажник: 2 листа Вибропласт М1, 2 листа Бимаста
Двери: 2 лист Вибропласта М1, 2 листа Бимаста (но смысла нет, лучше без разборки двери, уйдет 2 листа Вибропласта М1)
Потолок: 2 листа Бимаста
Капот и дверь багажника: остатки или 1 лист Вибропласта М1

По времени - на каждый элемент 1 выходной, чтобы не перетруждаться. В день работал не более 3,5 часов и то это было самое сложное - дверь с полной разборкой. Багажник, пожалуй, самое простое. Потом потолок, все просто, но надо снять много пластиковой отделки.
avatar
S.Bailey
6 September 2007


avatar
harsh:

Кака Цукини, по деньгам трудно будет вспомнить.
Багажник: 2 листа Вибропласт М1, 2 листа Бимаста
Двери: 2 лист Вибропласта М1, 2 листа Бимаста (но смысла нет, лучше без разборки двери, уйдет 2 листа Вибропласта М1)
Потолок: 2 листа Бимаста
Капот и дверь багажника: остатки или 1 лист Вибропласта М1

По времени - на каждый элемент 1 выходной, чтобы не перетруждаться. В день работал не более 3,5 часов и то это было самое сложное - дверь с полной разборкой. Багажник, пожалуй, самое простое. Потом потолок, все просто, но надо снять много пластиковой отделки.

Подскажи пожалуста, где покупал материалы?
avatar
harsh
6 September 2007


Я не из МСК, но в топике регулярно люди пишут где они у вас покупают материалы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up