Спасибо за совет с молотком и гнутым гвоздём.
При отсутствии последнего нашёл более лучший вариант - кусок кабеля, на конце узел. Продеваем и тянем на себя одной рукой. Другой наживляем заклёпку и затем БАМС молотком.
анти-геморный придерживатель;)
potroПожалуйста
. У тебя тоже немение оригинальный вариант получился. Но гвоздь потом извлекать легче.
Интересно если машину всю как надо зашумовать, на сколько она тяжелее станет? Говорят каждый лишний КГ минус 1км до заправки
Может выбрать какой то средний вариант
aspenal:
|
Интересно если машину всю как надо зашумовать, на сколько она тяжелее станет? Говорят каждый лишний КГ минус 1км до заправки Может выбрать какой то средний вариант |
...поменять машину
potroКлассная приспособа
Про замену на болты, сам задумался
Кстати, почему на фотках выше машин темный, а сейчас белый?
Странненько... перекрасили...
aspenalСамому сесть на диету и пасажиры это лишний расход
. А по уму, потяжелеет на 30-40кг.
скажите кто-нибудь как из салона проклеить передние арки?
СиМаксОтодвинуть штатную шумку... и проклеить
Вот что там будет
п.с. что-то не найду фото как я делал
Анатолий13цитата: |
п.с. что-то не найду фото как я делал |
Очень было-бы интересно.
Вопрос. Пластик (на пороге) который держит ковер, держится на заклепках? Как его снимать? Не нужно-ли разбирать торпеду, что-бы загнуть ковер? Если нужно, то как?
ИгорехаПластик на клипсах, просто тянешь... аккуратно, но убедительно,
торпедо резбирать не надо
Анатолий13
Спасибо завтра попробую, а эффект после проклейки переда есть?
Анатолий13
найди пожулйста фоты, буду очень благодарен за фоты, очень надо...
Заранее спасибо
сегодня сделал крышу. когда снимал передний плафон освещения (ГИЯ) думал разъёмы все разные - не перепутаю, а когда стал обратно подключать - один лишний оказался!
освещение работает, а этот друхпроводной разъём - как ни крутил плафон - куда приткнуть не нашёл
может это от датчика объёма? так куда его тыкать ?
он походу лишний, сам когда снимал спалил его и обклеив битопластоми оставил... может от климта он??? не знаю мне пофиг, он лишний и у тебя и у меня!
СиМаксЭффект есть, но маленький
фото поищу, куда подевались х.з. весь комп перевернул уже
Попробую на словах:
1. разбираем весь пластик по бокам (порог с лева, у правой ноги который часть тоннеля среднего закрывает(два торкса Т25), у левой вертикальный(просто тянем) у пассажира наоборот соответственно и тоннель одним торксом притянут
2. выдергиваем клипсы которые шумку держат (со стороны водителя: если лечь лицом вверх правой рукой находим штырек на нем заглушка с монетку 5 коп. снимаем ее нафик и одна за педалью тормоза, только пластмассовая форму не описать
пассажирская сторона по аналогии ) тогда можно шумку с лева снять, на право отодвинуть
3. тут начинается творчество
-обезжиреваем;
-клеим вибру побольше;
-клеим тепло-шумо...
-собираем и радуемся
ОДИН МОМЕНТЕсли не снять передние сидения будет адски не удобно
potro+1
Тоже лишненький
забей
Анатолий13Спасибо, а снаружи клеил? как? или это лишним будет?
а еще скажите кто-нибудь как проклеить моторный отсек из салона. или откуда он там клеется, короче чтоб тише был слышен мотор, если панель разбирать надо то я пас...
СиМакс
В этом случае без разборки панели не обойтись. Как вариант по максимуму залесть в арки, как описывает Анатолий13. И шумка капота дает мало-мальский эффект.
СиМаксДля того что бы обклеить моторный щит из салона необходимо:
1. снять передние двери
2. снять торпедо.
3. снять заднюю часть панели (где воздуховоды)
4. с огромнейшим удобством обклеить
5. собрать в обратном порядке, получив мааааленький эффект
Дерзайте
Я бы не стал
С наружи в планах, полистай ветку назад кто-то делал, доволен вроде остался...
Анатолий13
понятно, да я в принципе не хотел это делать просто спросил, а звук моего мотора мне очень нравится и без этого звука будет нето...
СиМакс Погоди, так там же есть уже маты с завода! Сними бардачок - сам все увидишь) У меня на тракторе они есть и причем немало!
так эти маты и на полу есть, а видишь проклейка пола не мешает!
а клеить моторный отсек не собираюсь!
СиМакс
Я думаю снаружи на арку клеить надо, лишним не будет. Она там из двух слоев тонкого металла, а внутри пусто, только технологические отверстия не надо заклеивать.
СиМаксС наружи думаю лучше мастикой промазать
Тут кто-то, какой-то "противошумной" мазюкал и в восторге, или только вибру.
Но если вибру, надо клеить очень качественно и обезжирить хорошенько раствором,
а то не дай бог зимой отклеится, влага попадет... и амба, сгниет федька
S T I GА про отверстия это Вы правильно подметили
как воздействует антикор на мастику? (Бимаст Стандарт)
после вибры дверей остались незаантикоренные места...
potroДа ни как, если преклеин хорошо!
цитата: |
после вибры дверей остались незаантикоренные места... |
Я думаю фанатизмом занематься не надо
Закончил вибро-шумку, хочу оставить свой отзыв.
Не раз говорили уже, но повторюсь - после покупки авто был не приятно удивлен тому, что Фокус это консервная банка. До этого была Мицу Каризма, так там штатная вибро-шумка как на машинах Е класса, уж точно не хуже.
Итак, что было проделано:
- багажник, вибра+шумка
- потолок, вибра
- двери, вибра+шумка
Используемые материалы:
- Вибропласт М1 (пол багажника, дверь багажника, пластик дверей, двери внутренняя сторона, капот)
- Бимаст Стандарь (задние арки, двери наружняя сторона)
- Изотон (арки, двери)
- Битопласт (так, кое где)
Делал все детали отдельно, т.е. отслеживал что происходит с шумами после того или иного действия. первым сделал багажник (задние арки). Шумы сразу переместились вперед. Далее крыша, потом двери. Попал в ливень , долго не мог понять что не так. Потом понял, что дождик барабанит по машине, а слышу долько дробь по заднему стеклу (ни по крыше, ни по крышке багажника не слышно вообще)
Итог, может кому поможет.
- Вибру багажника делать обязательно, особенно у кого хэчи. Вибропласт М1 на пол, Бимаст на арки. Поверх Бимаста Изотон.
- Потолок. Обязательно вибра. Результат очень порадует. Шумить нафиг не надо, если клеите Бимаст.
- Двери. Снимаем пластик, клеим Вибропласт М1 на плоские части пластика, заклеиваем весь металл Бимастом. Потом на пластиковую обшивку ИЗОТОН и местами Битопласт. Разбирать дверь смысла нет вообще, эффекта не дает. Объем двери очень хорошо закрыт, хорошо для звука, а шумы отлично гасятся и на пластиковой обшивке. Я разобрал дверь полность, проклеил все и вся, эффекта ровно столько, сколько было бы от вибру внутренней части металла и шумки пластика. Я случайно сорвал тросик открывания замка двери, так измучался пока его повесил назад. Разборка двери того минимального эффекта не стоит! Лучше применить более дорогие материалы, эффекта будет больше.
- Капот. Крайне желательно проклеить все ровные места. Ребра клеить не надо, они не звенят.
Остается пол салона. Смысла обклеивать его нет вообще. единственное что надо сделать - изолировать моторный отсек. Способов сделать это из салона, видимо нет. Надо думать как проклевать из моторного отсека.
Все это мое ИМХО, уверен что на меня сейчас накинутся фанатики вибро-шумки, но уверяю вас, 90 из 100 человек не увидят разницы между полной и 100% вибро-шумкой и тем, что я предлагаю. Равно как и 98 из 100 не заметят разницы между Вибропласт М1 и Бимаст Супер. Я шумил уже 4ую машину, так что опыт не большой в этом есть
.
harsh
Сколько по времени и деньгам (апремерно в общей сумме) обошлось?
Кака Цукини, по деньгам трудно будет вспомнить.
Багажник: 2 листа Вибропласт М1, 2 листа Бимаста
Двери: 2 лист Вибропласта М1, 2 листа Бимаста (но смысла нет, лучше без разборки двери, уйдет 2 листа Вибропласта М1)
Потолок: 2 листа Бимаста
Капот и дверь багажника: остатки или 1 лист Вибропласта М1
По времени - на каждый элемент 1 выходной, чтобы не перетруждаться. В день работал не более 3,5 часов и то это было самое сложное - дверь с полной разборкой. Багажник, пожалуй, самое простое. Потом потолок, все просто, но надо снять много пластиковой отделки.
harsh:
|
Кака Цукини, по деньгам трудно будет вспомнить. Багажник: 2 листа Вибропласт М1, 2 листа Бимаста Двери: 2 лист Вибропласта М1, 2 листа Бимаста (но смысла нет, лучше без разборки двери, уйдет 2 листа Вибропласта М1) Потолок: 2 листа Бимаста Капот и дверь багажника: остатки или 1 лист Вибропласта М1
По времени - на каждый элемент 1 выходной, чтобы не перетруждаться. В день работал не более 3,5 часов и то это было самое сложное - дверь с полной разборкой. Багажник, пожалуй, самое простое. Потом потолок, все просто, но надо снять много пластиковой отделки. |
Подскажи пожалуста, где покупал материалы?
Я не из МСК, но в топике регулярно люди пишут где они у вас покупают материалы.