Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

starkovds
17 August 2023


avatar
Витальсоныч:

Гена какой?


Гена Denso 105 А Итальянец
avatar
Витальсоныч
17 August 2023mobile


starkovds
Если это съело посадку на роторе, то только замена его. Можно поискать на разборках генчики со сломанными масками и взять оттуда, обычно их за копейки отдают.
starkovds
17 August 2023


avatar
Витальсоныч:

Если это съело посадку на роторе, то только замена его. Можно поискать на разборках генчики со сломанными масками и взять оттуда, обычно их за копейки отдают.


Я не уверен на 100 % что съело посадку. Мастер сказал что задний подшипник натягивался с усилием, не от руки, говорит что пластмасска защитная болтается, сидит не плотно. Я не помню как она садится там. В пазы на валу? И может ли быть из за нее такой звук? Че то я сомневаюсь.
avatar
Витальсоныч
17 August 2023mobile


starkovds
Надо разбирать и смотреть, так гадать можно долго. Подшипник от руки и не должен одеваться. В пластмассовой втулке он тоже должен плотненько сидеть.
starkovds
17 August 2023


avatar
Витальсоныч:

Надо разбирать и смотреть, так гадать можно долго. Подшипник от руки и не должен одеваться. В пластмассовой втулке он тоже должен плотненько сидеть.


Ну я к тому и написал что подшипник плотно сидит, хотя стоит 17х35. Говорит когда все собрал и не надевая верхнюю крышку пошатал за вал. Есть стучок говорит, но люфта сильного нет. Я понимаю что там могут решать микроны. В связи с чем, вдруг у кого есть неисправный генератор с целым якорем, готов купить
Barsentio
22 August 2023mobile


Приветствую. Подскажите куда копать. Гена 105А.дает ререзаряд. Ошибка Р0620. При отсоединении фишки от регулятора, напруга проседает до 12,5 и постепенно падает. Лобовой подогрев не работает. Горит лампа АКБ. При сбросе ошибки тухнет, секунд через 10-15 снова загорается. Менял регулятор, трабл на обоих.
Barsentio
22 August 2023mobile


Генератор проверил, на стенде, он в норме
avatar
dmax74
23 August 2023


B
Barsentio:

Генератор проверил, на стенде, он в норме

Ну если гену на стенде целиком проверил и он в норме, то ищи проблему в проводке (в контактах, предохранителях).
avatar
Rics
23 August 2023mobile


Barsentio
Перезаряд. Какое напряжение?
12.5 где измерял?

Не знаю как на стенде проверяли, но реле регулятор работает некорректно.
Barsentio
24 August 2023mobile


avatar
dmax74:

Ну если гену на стенде целиком проверил и он в норме, то ищи проблему в проводке (в контактах, предохранителях).

Проверили, всё норм.
avatar
dmax74
24 August 2023


B
Barsentio:

Проверили, всё норм.

Не бывает такого, что всё проверили и всё норм! Что-то плохо проверили! Как пример, комент Rics!
Barsentio
24 August 2023mobile


avatar
Rics:

Перезаряд. Какое напряжение?
12.5 где измерял?

Не знаю как на стенде проверяли, но реле регулятор работает некорректно.


15в +-. 12,5 на АКБ, и просаживается потихоньку при работе. Обороты на холостых 900 вместо 800.
А в чем некорректность? Возбуждение же не идёт на гену. Или должен всё равно, даже при отсоединённой фишки?
avatar
Rics
24 August 2023mobile


Barsentio
На не оригинальном РР и генераторе 105ампер у меня было так. Заводишь без фишки и возбуждения нет, но если газануть, чтобы обороты поднялись хотя бы до 2т.оборотов, то автовозбужение появляется. Как на оригинальном РР ведёт себя этот генератор я не проверял. Но на 120-150ампер генераторах автовозбужение появлялось сразу после запуска двигателя и без подключенной фишки.
avatar
fokspro
21 September 2023


Доброго времени суток одноклубники!

Генератор Denso 150A, авто FF2 рестайл 1,8 DTCi

Проблема такая, загорелась лампа аккумулятора на панели, заряда по мультиметру нет. Сняли генератор первый раз: поставили на стенд сразу - он рабочий, ну сделали регламент и замена подшипников, щёток, РР (на всякий случай, но старый отдали мне).

Ставим гену на место, лампа потухла, заряд пошёл, 2 дня и снова так же проблема, то тухнет, то загорается. Потом стала загораться на холостых, включил тестовый режим и увидел что у меня нет заряда, поехал снова на сервис. Сняли гену, на стенд - выдает как положено 14,2. Мастер утверждает что форды чинят без гарантии из-за китайских РР. Ставим гену на место - работает.

Опять 2-3 дня и снова ошибка, снова нет заряда. Снял сам, смотрю - диодный мост в труху, несколько диодов стрельнуло. Снова в ремонт, ставят новый мост, находят обрыв провода от обмотки ротора до токосъемных колец. Вроде бы это и было причиной "работаю-неработаю" и выгорания моста. Ставят старое РР - не работает, уходит в аварийный режим. Ставим тот РР, что они мне и меняли это VR-H2005-96. На стенде всё работает.

Еду домой, ставлю на машину, работает, но - выкинуло опять лампочку, смотрю - в тестовом режиме перезаряд, 14,7-14,8, но оно плавает. бывает падает до 13,9-14.1, потом опять.

В блоке предохранителей я уже перекинул предохранитель на другое место из-за небольшого окисления.

Куда мне копать дальше? Искать гену или пробовать другой РР ? Что посоветуете ? Наши мастера качают головой, сделали всё что могли.

Куда мне копать дальше?
avatar
val60
22 September 2023mobile

1

fokspro
Чудес не бывает, ищите обрыв или окисление в проводке генератора, у меня сгнил провод прямо в нутри , т е изоляция целая а провод в труху. Симптомы загоралась лампочка на холостых, иногда перезаряд. Зачистка , пропайка и все в норме
avatar
fokspro
22 September 2023

4

В общем с надеждой на благоприятный исход опишу решение проблемы перезаряда.

Поехал я к атоэлектрику, он мерил, дергал провода, смотрел и сказал что от ЭБУ к генератору всё приходит, значит проблема в нём, скорее всего РР глючный. Вердикт - замена генератора. ОК.

Утром еду по городу с мыслями о замене РР или покупке генератора, из дома выехал с включённым режимом Battery, несколько километров проехал с напряжением 13,9-14,1. Выше не было, а потом опять бах - и 14,8.

Берусь за самолечение. Кидаю мультиметр на аккумулятор, завожу и наблюдаю за показаниями 14,25-14,30. Начинаю шевелить проводку от колодки с 3-мя проводами генератора и в один из моментов замечаю падение до 14,00 и потом опять 14,30. Замечаю что шевеление серого провода на разъеме генератора приводит к такому эффекту. Глушу, отрубаю аккум, отрезаю в 5 см от разъема генератора все 3 провода, ну думаю там излом, сгнило или что-то подобное. Снимаю разъем, вытаскиваю пины и снимаю изоляцию с проводов - всё чётко, все 3 провода целые, засада.

Ну нового разъема сейчас нет в наличии, а собрать нужно - будем паять. Но прежде беру 1 пин и накидываю на штекер на генераторе, а он как сопля болтается. Присматриваюсь и вижу что пины устали и подпружиненная пластина уже не поджимает как нужно - вот и нет контакта. Как смог выдавил пластину чтобы контакт появился, припаялся, загнал пины в разъём, защелкиваю на генератор и он начинает более ровно и правильно работать, ошибка не появляется, перезаряда больше не наблюдал, но ездил не много, дальше буду смотреть за ним. То что был болтающийся контакт - это точно, на сером проводе.

Пока что заказал новый разъем CARGEN AX6753S
posted image
avatar
infected
28 September 2023mobile


Господа нужна Ваша помощь! В общем генератор Denso 105A, загорелась лампа, был снят, разобран, заменил щетки и токосъемные кольца. После установки возникла следующая проблема, на прогретом двигателе, на холостых происходит подёргивание двигателя, с увлечением нагрузки усиливается, при включении поворотников или аварийки дёргается в такт. Как было раньше не знаю, автомобиль супруги, говорит раньше не было такого. Посоветуйте на что обратить внимание?
avatar
Rics
28 September 2023mobile


infected
Не в обиду, диагностика +5. А как вы смогли поменять токосъёмные кольца?
Ну хоть бы тестер подключили, посмотрели как меняется напряжение. Совет тот же.
avatar
serg1983
28 September 2023mobile


avatar
Rics:

infected
Не в обиду, диагностика +5. А как вы смогли поменять токосъёмные кольца?
Ну хоть бы тестер подключили, посмотрели как меняется напряжение. Совет тот же.

В смысле как поменять токосъемные кольца? Легко меняются.
avatar
infected
28 September 2023


Rics
менял не я, кольца были заказаны давно cargo, не пойму замена это проблема? с тестером до автомобиля только на выходных доберусь, поэтому и спросил сразу
avatar
Rics
28 September 2023


serg1983
Это был сарказм. Я думал автор сам поменял токосъёмные кольца, но при этом спрашивает на что ему обратить внимание.

infected
Понятно. Я подумал вы сами меняли. В замкне колец нет ни какой проблемы. И икстати если вы перебирали генератор в сервисе, то может стоит к ним обратиться с вопросом. Посоветовать пока нечего. Нужен как минимум тестер и замер напряжения.
avatar
infected
28 September 2023mobile


Rics
я механик, не электрик, поэтому и спрашиваю, Ваш сарказм не к месту
avatar
Rics
28 September 2023mobile


infected
Ну уж извините. Вообще это всё навязы т.к. быть такого не может.
avatar
serg1983
29 September 2023mobile


infected
Кстати у меня на 1.6 тоже на х.х. так, т.е. включил аварийку и двигатель немного в такт с аварийкой то напрягается, то норм работает( причем обороты х.х в тестовом режиме не меняются) на скорости это никак не проявляется от слова совсем.
Появилось это у меня как предполагаю после того как в глушаке или где-то отвалилась перегородка, т.к машина работает немного громче новой (совсем на чуть чуть).
Я думаю в вашем случае навряд ли это связано с переборкой гены, кстати если у вас рестаил напряжение можно посмотреть и в тестовом режиме компа, и с мультиметром прыгать не надо
avatar
serg1983
29 September 2023mobile


infected
PS только слышно что двигатель работает в такт с аварийной только возле глушителя сзади, стоит немного отойди от задка ничего уже не слышно, у капота вообще не скажешь что что то не так работает.
avatar
infected
30 September 2023mobile


serg1983
в общем померил мультиметром напряжение, что без нагрузки, что с нагрузкой стабильно 14,1-14,2В
При отключении генератора дерготня проподает
avatar
serg1983
30 September 2023mobile


avatar
infected:

в общем померил мультиметром напряжение, что без нагрузки, что с нагрузкой стабильно 14,1-14,2В
При отключении генератора дерготня проподает

У меня рр тоже стоит не родное, свет на хх немного мерцает, может и оно причина такой же нестабильной работы двигателя на хх
Но повторюсь у меня все это только на хх заметно
Танат
5 November 2023mobile


Добрый,подскажите что вот тут залито,фото взял с просторов и красным,если можно схему этого места или фото без заливки
обвел
posted image
Танат
5 November 2023mobile


infected
Решил,что это? Или замена гены
avatar
infected
6 November 2023mobile


Танат
нет не решил, нет времени пока

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up