Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

zabelin.alex94
24 July 2023


M
MiskaYz:

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, где сейчас можно приобрести модифицированый блок(без пропилов)? Прокладку и мод коллектор вроде находил, а блок никак найти не могу.

На zzap заказывал, около 250к
stolypin
26 July 2023


Всем добра. ФФ3 1.5, Экобуст, 2017 года. На пробеге 153 во время ускорения затроил, все как по дзену, в итоге сломаны два поршня 2 и 3 цилиндра, обошлось малой кровью, блок был цел, в итоге поставил поршни Нурал, при этом моторист оставил поршневые пальцы родные, показав зазоры новых и родных. Все было идеально.
Вчера ехал межгородом, залил пару дней назад 92 на Газпроме, сразу после выезда из города заметил троение, чек не горел, погрешив на топливо, через 100 км залил 15 литров АИ-100 на Лукойле, после этого сразу загорелся чек, начал мигать, в итоге с горем доехал до точки Б (300 км), ехал аккуратно, уже почти у дома моргнула лампа масла, уже появился гнев и мысли, что опять попадаю на двигатель. Утром проверил, под машиной подтеков масла нет, антифриз машина не теряла, масло не жрала, что до, что после ремонта.
Есть надежда, что проблема решится заменой свечей или катушки, но или хотя бы клапана.
Перерыл сеть, внятного ничего не нашел, какие мысли господа?
ALEXASH1979
26 July 2023mobile


stolypin
Если коллектор старый, то вполне вероятно опять поршень
stolypin
26 July 2023

-1

A
ALEXASH1979:

Если коллектор старый, то вполне вероятно опять поршень


Опять второй поршень?
stolypin
26 July 2023

-1

A
ALEXASH1979:

Если коллектор старый, то вполне вероятно опять поршень


Кстати, забыл добавить, что успел считать код чека, P0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре
ALEXASH1979
26 July 2023mobile


S
stolypin:

Опять второй поршень?

Пока у вас все складывается в пользу поршня
avatar
max_470
26 July 2023


stolypin
цитата:
Перерыл сеть, внятного ничего не нашел, какие мысли господа?

Диагностировать нужно. Компрессию, свечи осмотреть, эндоскоп. Там и видно будет.
Сколько машина прошла после ремонта? Чего с плоскостью блока делали?
Каков эллипс был в цилиндрах? На таком пробеге там может быть уже такая бочка, что новые поршни не помогут.
stolypin
26 July 2023

-1

avatar
max_470:

Диагностировать нужно. Компрессию, свечи осмотреть, эндоскоп. Там и видно будет.
Сколько машина прошла после ремонта? Чего с плоскостью блока делали?
Каков эллипс был в цилиндрах? На таком пробеге там может быть уже такая бочка, что новые поршни не помогут.


После ремонта проехала 14к, эллипс был минимальный, фаски межцилиндровые мастер заделал алюминиевыми вставками (моторист от бога, знаю его годами), сказал, что это предотвращает поломку стенок блока и утечку тосола в масло, сам блок был в идеале, что внутри, что на поверхности.
stolypin
26 July 2023


avatar
max_470:

Диагностировать нужно. Компрессию, свечи осмотреть, эндоскоп. Там и видно будет.
Сколько машина прошла после ремонта? Чего с плоскостью блока делали?
Каков эллипс был в цилиндрах? На таком пробеге там может быть уже такая бочка, что новые поршни не помогут.


Масло лью Вольф -5-30, интервал 7к, топливо 95, иногда 92 (совет того же моториста), эксплуатирую работа-дом, но подтопить могу и до 200 когда дорога позволяет, стартами с места не болею.
avatar
_Serega_
26 July 2023mobile

3

stolypin
92 очень зря. То что написано на лючке бензобака это все маркетинг.
Этому мотору минимум 98 лучше 100. А если уж 95 то какой нибудь G drive или что то типа. Но не как не простой.
avatar
max_470
27 July 2023

2

stolypin
С ваших слов - все хорошо, но оно сломалось все равно.
С этим блоком не бывает "все хорошо". Он совсем пластилиновый.
стенки блока ему не ломает, у него чугунные гильзы а сверху тонкий алюминиевый бурт, который и ломает, выдавливает и тд
И тосол у него в масло не идет, тосол идет в выхлоп.
Диагностируйте, что случилось, словами тут не поможешь.
Какой зазор между цилиндром и поршнем после ремонта?
stolypin
31 July 2023


avatar
max_470:

С ваших слов - все хорошо, но оно сломалось все равно.
С этим блоком не бывает "все хорошо". Он совсем пластилиновый.
стенки блока ему не ломает, у него чугунные гильзы а сверху тонкий алюминиевый бурт, который и ломает, выдавливает и тд
И тосол у него в масло не идет, тосол идет в выхлоп.
Диагностируйте, что случилось, словами тут не поможешь.
Какой зазор между цилиндром и поршнем после ремонта?

posted image

Ну что-ж господа по несчастью, вчера забрал, второй поршень как вы и сказали имел следующий вид.
З/ч обошлись в 12 рублей, благо чел продавал поршни поштучно, работа в 15, итого 27 рублей. Поршень данный успел проехать 14к км. Произошло все после заправки 92 бензином на Газпроме в одном из южных городов (95 не было). Моторист от себя поменял топливную форсунку на 2 цилиндре на всякий случай, если дефолтный мог заливать.
Поршни Нурал.
ALEXASH1979
31 July 2023mobile

1

stolypin
Коллектор поменяй, не в бензине дело
stolypin
31 July 2023

-2

A
ALEXASH1979:

Коллектор поменяй, не в бензине дело

Именно он виноват и помогает ли? Я особо не в теме, где искать и какой именно нужен?
avatar
ПыЖиК
31 July 2023mobile

1

stolypin
Тему читать, все по могу раз расписано!
foont.07
31 July 2023mobile


stolypin
Менять однозначно. Коллектор, трубочка к нему и маслоотделитель.
Как минимум перестанешь беспокоиться об уровне масла. Также на всякий случай пользуйся маслом с dexos. Масло в любом случае идёт в коллектор и капли попадают в камеру сгорания. Привет lspi. 😀
статья есть у liqui moly.
https://liquimoly.ru/servis/info/prezhdevremenno...e_lspi/

По коллектору на предыдущей странице писали. Ниже я процитировал.
По маслоотделителю в шапке темы есть, поиском по теме воспользуйся.
Неудачное время у тебя. Я поискал в автономии, запад акб, ззап. Их нет) Только в иварт-авто нашёл за 46 тыс. Артикул 2398570.
В экзисте 84 к 😶, а старая модель 91 к. 🤬
Если бы при первой поломке побеспокоился, то в то время мог бы найти 2365263 за 18к.

L
LexaOmega:

alexandr88
Старый 1863703
2365263 - это уже модернизированный, который первый появился и без дополнительного штуцера на него заглушка не нужна
2398570 - это уже самый свежий, для которого еще и заглушка на штуцер нужна
Примерно так , если нет поправьте
Changan Ford делает как раз как 2365263 (без дополнительного штуцера)
Уточните у поставщика он точно старого образца без слива с таким артикулом
stolypin
31 July 2023


F
foont.07:

Менять однозначно. Коллектор, трубочка к нему и маслоотделитель.
Как минимум перестанешь беспокоиться об уровне масла. Также на всякий случай пользуйся маслом с dexos. Масло в любом случае идёт в коллектор и капли попадают в камеру сгорания. Привет lspi. 😀
статья есть у liqui moly.
https://liquimoly.ru/servis/info/prezhdevremenno...e_lspi/

По коллектору на предыдущей странице писали. Ниже я процитировал.
По маслоотделителю в шапке темы есть, поиском по теме воспользуйся.
Неудачное время у тебя. Я поискал в автономии, запад акб, ззап. Их нет) Только в иварт-авто нашёл за 46 тыс. Артикул 2398570.
В экзисте 84 к 😶, а старая модель 91 к. 🤬
Если бы при первой поломке побеспокоился, то в то время мог бы найти 2365263 за 18к.


Благодарен за развернутый ответ! Судя по всему я продам тачку, с начала года потратил кучу денег и нервов на рулевую рейку, ремонт мотора, теперь опять он, не стоит эта тачка таких затрат..

Что обиднее, ФФ3 1.6 Тренд спорт на котором я ездил 5 лет и продал родственнику, до сих пор не знает беды с пробегом 226к, даже сцепление родное.
stolypin
31 July 2023

-1

F
foont.07:

Менять однозначно. Коллектор, трубочка к нему и маслоотделитель.
Как минимум перестанешь беспокоиться об уровне масла. Также на всякий случай пользуйся маслом с dexos. Масло в любом случае идёт в коллектор и капли попадают в камеру сгорания. Привет lspi. 😀
статья есть у liqui moly.
https://liquimoly.ru/servis/info/prezhdevremenno...e_lspi/

По коллектору на предыдущей странице писали. Ниже я процитировал.
По маслоотделителю в шапке темы есть, поиском по теме воспользуйся.
Неудачное время у тебя. Я поискал в автономии, запад акб, ззап. Их нет) Только в иварт-авто нашёл за 46 тыс. Артикул 2398570.
В экзисте 84 к 😶, а старая модель 91 к. 🤬
Если бы при первой поломке побеспокоился, то в то время мог бы найти 2365263 за 18к.


На Авито есть два предложения, один оригинал за 28, аналог за 18, но как я уже написал выше, на данном этапе эта затея неисполнима.
foont.07
31 July 2023mobile


stolypin
Ты оцени потери продажи со сломанным мотором. Может дешевле починить.
Также можно коллектор родной оставить. Просверлить отверстие, поставить штуцер. Купить трубку маслобензостойкую. А маслоотделить уже надо новый ставить.
Можно сэкономить значительно.
stolypin
31 July 2023

-2

F
foont.07:

Ты оцени потери продажи со сломанным мотором. Может дешевле починить.
Также можно коллектор родной оставить. Просверлить отверстие, поставить штуцер. Купить трубку маслобензостойкую. А маслоотделить уже надо новый ставить.
Можно сэкономить значительно.


Читаю эту ветку и сеть в целом, по итогу, замена коллектора на улучшенный не совсем исключает проблему с поршневой, а всего лишь снижает вероятность гидроудара от масла, правильно понимаю?
avatar
d3vil.st
31 July 2023


stolypin
Найдите в ветке информацию о количестве сломанных поршней с новым коллектором.
foont.07
31 July 2023mobile

2

stolypin
Поломок с новым коллектором я пока в теме не видел.
Все сломались со старым.
Мотор нормальный, просто так там ломаться нечему, он вполне хорошо сделан. У меня при 113 ткм, остальные детали были в отличном состоянии. Ни одного задира, хон был, юбки поршней с мин износом. Чисто 2 поршень откололся.
Так же знаю одного человека, у которого 100 тыс км, у него антифриз стал кушать. Перегородку погнуло. Но поршни целые. Перегородки заварил, заменил прокладку гбц и коллектор. Ездит дальше. У него тоже детали в хорошем состоянии к этому пробегу.
У корейцев к 50 ткм задирами цилиндры покрываются. Вкладыши тоненькие ставят, их проворачивает.

Моё мнение, что если бы не эта проблема, то двиг легко проедет 300-400 ткм.
Думаю уже найдутся люди, которые столько проехали.
alexandr88
31 July 2023

2

Месяц назад поменял коллектор на Changan Ford, отличный комплект за адекватные деньги, полет отличный.
avatar
Izengard
31 July 2023mobile


alexandr88
Где брали его? Решились таки на али взять?
Там единственный лот, на который тут ранее была ссылка.
В этом лоте иногда появляются два комплекта на выбор: дешман и чанган. Фото дешевого за 11 выглядят кошмарно, чанган стоит 22.

Прошу подробнее рассказать где и почем брали. А то уже который месяц хочу купить.
alexandr88
31 July 2023mobile

1

Да, брал на али и именно у этого продавца, чанган форд . Стоило 19 и 2,5 доставка. Все детали комплекта в оригинальной упаковке чанган-форд с иероглифами. Пришло быстро.
avatar
D98RUS
5 August 2023mobile


alexandr88
На драйве уже было пара случаев где коллектор с али трескался по шву.
Следите за ним
alexandr88
5 August 2023mobile

1

Трескался же не Чанган Форд, а дешевый вариант
avatar
Izengard
5 August 2023mobile


D98RUS
alexandr88
Глянул драйв, нашел пост с лопнувшим коллектором, там однощначно дешевый вариант НЕ чанган. Так же один из постов ранее в этой теме с фото дешевого варианта.
На дешевом варианте нет лого форда, только некое JCT, упаковки так же без маркировки форда. Ну и общее качество такое себе.

Более дорогой вариант (чанган) имеет лого форда на коллекторе, fomoco на маслоотделителе, трубка в упаковке с лого форд.
Заказал себе чанган, продавца два дня мучал просьбами накидать фото с разных ракурсов.

Как доедет отпишусь с детальными фото.
__deep__
5 August 2023

-3

цитата:
2365263 - это уже модернизированный, который первый появился и без дополнительного штуцера на него заглушка не нужна
2398570 - это уже самый свежий, для которого еще и заглушка на штуцер нужна

Добрый день. А какой лучше? Оба эти варианта снижают вероятность поломки поршня? Только начал разбираться в теме, пока нет общей картины что мне в итоге нужно. Ещё нужно понять что за трубка, про которую пишут, и маслоотделитель, нужен ли он вообще))

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up