Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

ALEXASH1979
4 May 2023mobile


Scream777
Если не вытекло, или не сгорело, то в коллекторе оно
ALEXASH1979
10 May 2023mobile


Всем привет. Может у кого была проблема с течью масла в районе грм,но не могли определить откуда именно течь? Снаружи по задней части блока все сильно в масле,сняли крышку грм, а там вроде и почти сухо,но не совсем главное подтеков таких откровенных внутри грм точно нет,чего не скажешь про заднюю правую стенку блока сверху донизу и капли висят аж на поддоне. Может кто мучался с такой проблемой и нашёл решение?
avatar
Серый
10 May 2023mobile


ALEXASH1979
Смотрите прокладку клапанной крышки,не знаю этот мотор,есть ли какие датчики там сзади,типа датчики фаз,они текли на фф3
PS на фото мотора есть датчики/клапана фаз,смотрите их
ALEXASH1979
10 May 2023mobile


Серый
Под датчиками фаз сухо и под прокладкой клапанной крышки тоже, трубка смазки турбины затянута. Щас промыли всё, защиту ни стали ставить. Покатаюсь и буду ловить висящую каплю
ALEXASH1979
10 May 2023mobile


Такое ощущение, что снизу вверх накидывает масло, а потом самотеком стекает обратно вниз
avatar
Серый
10 May 2023mobile


ALEXASH1979
Думаю передняя часть мало отличается от мотора 1,6/125 так там накидать на верх по моему ничего не может. Сальник коленвала под крышкой и с него не набросает
ALEXASH1979
11 May 2023mobile


A
ALEXASH1979:

Risk
Итог моей истории про ошибку р0299
На вакуумном насосе сверху трубка была не защелкнута, а как бы просто надета не до конца. И когда буст она видимо припонималась и подсос шёл. Сколько я так проездил хз

Продолжение истории. Выскочила опять ошибка р0299 и загорелся чек. Заметил, что в обоих случаях это происходило на 6500 оборотов. Не может это быть связано с модернизированным коллектором и при сильном наддуве часть воздуха все таки уходит в картер? И это тогда может быть причиной течи масла, о которой я писал чуть выше. Ещё вопрос где стоит датчик давления наддува до коллектора или в нем?
nevidimij
11 May 2023mobile

-1

цитата:
Ещё вопрос где стоит датчик давления наддува до коллектора или в нем?

и в коллекторе есть, и на воздуховоде до дросселя
Risk
12 May 2023mobile


ALEXASH1979
6500 на месте или в движении (под нагрузкой). От этого зависит количество необходимого воздуха.
При желании можно проверить весь впускной тракт, не так там и много агрегатов:
Чистота и марка воздушного фильтра, состояние дмрв (расположен за фильтром), целостность трубы от турбины до дросселя и плотность ее прилегания в местах стыковки муфтами (можно проверять на месте на оборотах, если что то не так то или на ощупь или шипение и свист), далее байпасный клапан (описание работы в шапке), дальше датчик на патрубке - можно снять, помыть, потом датчкик абсолютно давления на впускном коллекторе.
Но по всем этим пунктам статистика неисправностей отсутствует.
Далее идёт система управления турбиной, сюда входит обратный клапан вакуумного насоса, от него шланг, который в зависимости от года выпуска может иметь тройник на одном конце которого расположен вакуумный рессивер ну а другой идёт к клапану управления турбиной (о котором я говорил в посте выше) ну и дальше снова шланг до пенепускного клапана турбины (калитки). Вот по данному разделу отказы встречались, в частности разрушение обратного клапана и попадание масла в магистрали, отказ клапана управления, нарушение герметичности шланга на участке от клапана управления до турбины.
Касаемо Вашего предположения по перепуску давления в двигатель, опять же статистика отсутствует, но достоверно известно что в маслоотделителе стоит клапан ограничивающий проходимость из впускного коллектора. Однако, необходимо отметить, что там тоже можно проверить возможные утечки. А для проверки Вашей гипотезы можно отстыковать шланг отвода масла из коллектора и заглушить.
В свою очередь, раскрутка двигателя с педалью в пол в режиме спорт при проверке динамики моей куги при после перепрошивки на 182 л.с., равно как и движение на спидометральной скорости 199 ошибок не вызывало.
avatar
SergeyFox01
12 May 2023mobile


R
Risk:

ALEXASH1979достоверно известно что в маслоотделителе стоит клапан ограничивающий проходимость из впускного коллектора.

Человек писал, что разбирал его. Нет там клапана - просто маленькое отверстие.
nevidimij
12 May 2023

-1

цитата:
6500 на месте или в движении (под нагрузкой).

на месте таких оборотов не развить
цитата:
состояние дмрв (расположен за фильтром)

его нет на этом двигателе
Risk
12 May 2023mobile


SergeyFox01
Свой масллотделитель, насколько память меня не подводит, я продуть с трудом мог, а разрежением в себя втянуть - нет.

nevidimij
цитата:
состояние дмрв (расположен за фильтром)
его нет на этом двигателе


Согласен, "дмрв" заменяем на "датчик температуры нагнетаемого воздуха (на месте дмрв)", и умножаем на 2 (второй на патрубке за турбиной), и датчиков абсолютного давления тоже 2 - один на патрубке за турбиной, второй на колекторе
posted imageposted imageposted image
ALEXASH1979
12 May 2023mobile


Risk
Конечно в движении. А вот про фильтр воздушный интересно. Мне последний раз поставили биг и через неделю первый раз ошибка. Сегодня отгоняю в сервис, пусть ищут недодув и течь масла. И да машина прёт как надо, разгон отличный, 180 на днях по м1 летел и запас был ещё.
avatar
SergeyFox01
12 May 2023mobile


Risk
Я наоборот удивился, что трудно дулся в обе стороны
evgendalf
15 May 2023mobile


Народ, а что по температуре на впуске? Кто замерял, кто-то пробовал снижать?
ALEXASH1979
16 May 2023mobile

4

Итог моей истории про ошибку р0299 таков:
Я похоже два года ездил с недодувом и сам этого бы и не узнал, если бы не выскочила ошибка, и не знал бы что машина может ехать на 50% лучше. Она мне казалась самолётом после фф2 с мотором 1.8 ,а щас прямо истребитель. В общем шланги были плпутаны, но не те от которых калитка гремит, а другие какие-то. Думаю предыдущий хозяин делал что-то и тогда попутали шланги, я купил и радостно катался два года.
nevidimij
17 May 2023


ALEXASH1979
я тебе еще давно писал, что авто у тебя не едет нифига и всё это время передвигалось как овощ 🤓
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19499255)
ALEXASH1979
17 May 2023mobile


nevidimij
Да лоханулся я. Ну по пробкам в основном езжу и там все норм. Средняя скорость 11 км.ч
Bronc
5 June 2023

-2

Всех приветствую. Появилась проблема-течь масла в районе дросселя. Пробег 98000
posted imageposted image

Что может быть?
alexandr88
5 June 2023


Хомут подтянуть и ездить дальше
sasha-mil
23 June 2023

-1

Приветствую всех. подскажите откуда масло на патрубках? турбина? экобуст 1,5,пробег 72т,масло менял 7ткм назад,уровень на месте.
posted imageposted image
avatar
-Cell-
23 June 2023


цитата:
откуда масло на патрубках?

Видимо из вакуумного насоса
sasha-mil
23 June 2023

-1

avatar
-Cell-:

Видимо из вакуумного насоса

из за чего такое может быть и что делать?
и почему на большом патрубке масло?
avatar
-Cell-
23 June 2023


Обратный клапан на выходе вакуумного насоса смотреть.
Вак. система уже насосалась масла...это не есть хорошо.
В этой теме много инф. по этому клапану. Юзай поиск.
sasha-mil
23 June 2023

-1

avatar
-Cell-:

Обратный клапан на выходе вакуумного насоса смотреть.
Вак. система уже насосалась масла...это не есть хорошо.
В этой теме много инф. по этому клапану. Юзай поиск.

А не есть хорошо для двигателя или турбины?
просто авто еще на продленной гарантии, записался на агрегатную диагностику тока на 13 июля!
ездить то можно хоть?
vadimus1986
23 June 2023mobile

2

S
sasha-mil:

А не есть хорошо для двигателя или турбины?
просто авто еще на продленной гарантии, записался на агрегатную диагностику тока на 13 июля!
ездить то можно хоть?

S
sasha-mil:

А не есть хорошо для двигателя или турбины?
просто авто еще на продленной гарантии, записался на агрегатную диагностику тока на 13 июля!
ездить то можно хоть?

Нужно приезжать в любой рабочий день и трясти дилера. Что значит только на 13 июля. Что то начнут рассказывать , закон о защите прав потребителя предложите им к ознакомлению. У вас есть неисправность, вы приезжаете в любое удобное вам время. Они ее устраняют, равняясь на нормочасы. 12 июля вы позвоните предварительно, а они скажут что диагност в отпуске. Будете ещё месяц ждать?
evgendalf
29 June 2023mobile


Народ, по степени сжатия есть решение как понизить? Поршни от 1.6 насколько понизят? Колено от 1.6 с шатунами 1.5?
avatar
DedMedic
29 June 2023mobile


evgendalf
Зачем?
evgendalf
29 June 2023mobile


DedMedic
Надуть нормально и получить немного динамики. В сток степень если дуть, то не приходит особо. 1.4 избытка и 170 сил. Грусть-печаль

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up