Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
pozdnyshev-roma
12 January 2023mobile
Всем привет, проблема следующая, фф2 дорест, климат контроль живёт своей жизнью, с одной стороны может дуть холодным, с другой горячим, на выставление температуры не реагирует, делаю самодиагностику климата, заслонки могут встать по другому и будет с обоих сторон тёплый воздух, а могут также остаться. Заслонки лобовой, в лицо и в ноги тоже толком не меняет, слышно заслонки крутит, но именно в то положение, которое я включаю не идёт воздух. Блок управления климатом поставил другой, проблема осталась. Смущает только то, что перед фишками к блоку всю проводку обрезали и смотали на изоленту. Может быть, что провода соединили не так?
pozdnyshev-roma
ну посмотри на скрутки и цветовое соответствие проводов
pozdnyshev-roma
12 January 2023mobile
grafvarg
По цветам они все подходят, только смысл в том, что там одинаковых цветов много, и их могли не туда скрутить
pozdnyshev-roma
тогда, брать схемы, разбирать панель и смотреть что куда идет. где-то явно косяк
pozdnyshev-roma
12 January 2023mobile
grafvarg
То есть это дело в проводке? Больше не в чем? Я просто был в сервисе, смотрели через компьютер, сказали, что не видит какой то блок климата, из-за этого я подумал, что это блок управления и поменял его, но проблема осталась
grafvarg
13 January 2023mobile
pozdnyshev-roma
Они не смогли сказать какой блок не видит чтоль? Я бы начал с проводки, если туда лазили, исключать косяки не стоит, да и сервис бы другой, где точно скажут что не видит.
pozdnyshev-roma
надо последовательно действовать, если тебе сказали, что блок не видят, после замены блока снова приедь к ним и спроси с них.
pozdnyshev-roma
14 January 2023mobile
grafvarg
Добрый вечер, разобрал я снова всю торпеду, понял, что проводка не так подключена, потому что при нажатии на кнопки смены положения обдува, вертится сервопривод от рецеркуляции. Так вот вопрос, где можно взять схему подключения этих проводов в блок управления климатом?
pozdnyshev-roma
тут на форуме есть схемы электрические, делайте по ним
popov.ser1975
3 March 2023mobile
Фф2 ошибка климата А307 датчик менял провода целые чё делать кто подскажет
popov.ser1975
чудес не бывает. если Вы уверены в том, что датчик целый (то есть при установке его на другой авто данной ошибки нет), что проводка 100% целая, то остается методом исключения "подкинуть" блок климата с другой машины и посмотреть, что получится. Ежели ошибка исчезнет, - меняйте блок климата или ремонтируйте свой. Если нет, - проблема, очевидно, в некорректной диагностике...
wladimir.prohor
15 April 2023mobile
harlamich
Может кто в курсе, у меня фф2 турбодизель 1.8 , стоит климат двухзонный. вентилятор печки живёт своей жизнью, всё выключено может начать дуть на полной мощности, если включен на первой скорости, так же может дать на полную или не работать вообще. Так же и с включённым кондеем, не пойму куда лезть сразу, может блок управления климата барахлит..
wladimir.prohor
для начала сделать диагностику блока управления климат контроля. Инструкция как войти в режим диагностики здесь где-то на форуме была. Посмотреть ошибки и дальше уже по ситуации.
Столкнулся с проблемой в первые тёплые дни, включаю кондёр и из водительской стороны холодит, а из пассажирской стороны идёт горячий воздух. Уже начитался про заслонку смесительную и был готов разбирать торпеду. Но смутил тот факт, что когда на улице 10 градусов и кондёром не пользуешься, то с каждой стороны воздух подаётся одинаковой температуры. А если дело в заслонке, то с пассажирской стороны воздух должен быть всегда теплее. Итого, съездил на заправку кондиционера автоматом, было всего 120гр, залили 480гр. Теперь холодит с двух сторон одинаково хорошо.
hamster1986
19 May 2023mobile
Добрый час
Срочно нужна помощь.
Не включается охлаждение на климат контроле. Фреон в норме. Я в Грузии. Второй день в сервисе пинают даже посмотреть не могут нормально.
Ff2 рестайлинг 2.0
Что посмотреть?
Rics
19 May 2023mobile
hamster1986
1. На холодной машине и на заведеном двигателе при включении кондиционера должен включаться вентилятор охлаждения двигателя.
2. Реле кондиционера. Включается или нет?
Далее вилочка... Если реле включается и вентилятор крутится, то проверяй приходит напряжение на катушку муфты включения компрессора кондиционера. И саму катушку муфты на обрыв.
Если реле не включается, проверяй датчик низкого давления. Стоит справа за расширительным баком, на толстой трубке, ближе к моторному щиту.
Мужики подскажите выскочила ошибка климата 93 42 не дует в лицо, на стекло и ноги работает. В чем может быть причина
Всем добрый день! Кто0нибудь прошивал климат-контроль на более свежую прошивку?
Есть инструкция по этому действу?
Вот стал климат контроль плохо холодить но почему не понятно.
Начал я с поездки в сервис где мне заправили кондиционер и провели диагностику (делал два раза поскольку было подозрение на утечку и заправили с красителем). В результате утечек нет. Давление, работа вентилятора радиатора под капотом в норме. Радиаторы чистые. В вообщем вердикт что под капотом все ок. При этом если поставить на LOW холодит хорошо.
Далее было у меня подозрение на датчик температуры в салоне. С ним то же все норм. Заслонки вроде то же все ок. По крайней мере если нажимать кнопки то поток воздуха правильно дует и туда куда нужно.
Сейчас у меня закралась мысль, а не в вентиляторе печки ли проблема? Дело в том что сложилось впечатление что просто не хватает оборотов. Если руками регулирую обороты то удается поставить нужную скорость чтобы было комфортно в салоне и при этом это обычно чуть больше скорость чем та которая получается на auto. Так вот вопрос имеет смысл доставать вентилятор и обслуживать (чистить, менять щетки и т.д.). Просто вспоминая какой это гемор делать сам не хочу
а ехать на сервис просто так то же не хочется. Хотелось бы ваши мысли услышать по этому поводу
Anton111111
диагностику климат-контроля сделай для начала. Посмотри на ошибки. В шапке инструкция как самому сделать диагностику.
в общем климат стал жить своей жизнью - то тепло то холодно, ошибка потеря связи с датчиком ...
снял почистил и радость длилась неделю, стало попрохладней и если ниже +20С то дует на каксм оборотах теплым, салон прогрелся климат работает адекватно.
снял датчик замерял сопротивление в норме (даже замораживал и мерял сопротивление быстро уменьшалось при нагреве), прозвонил все провода и пайки и вилку все работает и даже сопротивление особо не теряется на вилке относительно ног датчика. моторчик крутиться - неделю уже как климат постоянно в режиме неисправен думал все теперь уж точно что то отвалилось - нет все звониться все работает
народ есть еще идеи
PeJIaKc:
|
в общем климат стал жить своей жизнью - то тепло то холодно, ошибка потеря связи с датчиком ... снял почистил и радость длилась неделю, стало попрохладней и если ниже +20С то дует на каксм оборотах теплым, салон прогрелся климат работает адекватно. снял датчик замерял сопротивление в норме (даже замораживал и мерял сопротивление быстро уменьшалось при нагреве), прозвонил все провода и пайки и вилку все работает и даже сопротивление особо не теряется на вилке относительно ног датчика. моторчик крутиться - неделю уже как климат постоянно в режиме неисправен думал все теперь уж точно что то отвалилось - нет все звониться все работает народ есть еще идеи |
ошибки считай для начала, я так понял ты после диагностики датчика не сбросил ошибки, и не сделал диагностику через блок управления климатом.
датчик нужно не звонить а паять контакты, у меня всё звонилось как до пропайки так и после, только диагностика показали, что была микротрещина на пайке и при установке датчика на своё место, контакт пропадал.
цитата: |
ошибки считай для начала, я так понял ты после диагностики датчика не сбросил ошибки, и не сделал диагностику через блок управления климатом. |
да все ошибки сбросил после чистки, когда второй раз отвалился было 2 шибки - потеря связи с датчиком и память полная, после этого и начал прозванивать все контакты. Уговорили все пропаяю там видно будет ...
PeJIaKc
27 June 2023
перепаял провода которые серые от датчика, взял медные чутка потолще - все заработало, реально фантастика какая то, но фишка теперь в другом на климате до перепайки стояло 23С теперь ставлю 21С и если раньше машину запускаешь обороты печки включались на максимум и постепенно убавлялись, то теперь либо на 1-2 либо на 3-4 скорость и все то есть максимум в пол силы
по этому глюку есть решения? ну не может же это быть из-за более толстых проводов бить...
радиатор помыт, гладогент закачан вакумирование пройдено - месяц назад
PeJIaKc:
|
перепаял провода которые серые от датчика, взял медные чутка потолще - все заработало, реально фантастика какая то, но фишка теперь в другом на климате до перепайки стояло 23С теперь ставлю 21С и если раньше машину запускаешь обороты печки включались на максимум и постепенно убавлялись, то теперь либо на 1-2 либо на 3-4 скорость и все то есть максимум в пол силы по этому глюку есть решения? ну не может же это быть из-за более толстых проводов бить... радиатор помыт, гладогент закачан вакумирование пройдено - месяц назад |
Заправку делали на автоматической заправочной станции с полной откачкой, вакуумированием и заправкой новым фреоном и новым маслом?
red010
да именно так
после заправки кондея когда еще датчик периодически работал что был при запуске режим турбо, так продода перепаял начался этот глюк. вот теперь и думаю взять новые такие же провода с тем же сечением и стальные и их впаять вместо толстых медных
PeJIaKc:
|
да именно так после заправки кондея когда еще датчик периодически работал что был при запуске режим турбо, так продода перепаял начался этот глюк. вот теперь и думаю взять новые такие же провода с тем же сечением и стальные и их впаять вместо толстых медных |
Если ошибок нет, Может быть и провода. Лучше подобрать сечение как в оригинале.
Добрый день!
Может кто подскажет, почему климат дует со стороны водителя немного сильнее, чем со стороны пассажира?
Проверял на low на масимальной скорости вентилятора, фильтр новый, ошибок при диагностике климата нет.
plyusnindanja
1 December 2023mobile
Подскажите у всех так, при изменении климат контроль с выше 24 градусов вентилятор начинает крутиться быстрей, а когда понижаешь начинает падать обороты до нормального
macdug
8 December 2023mobile
Подскажите пожалуйста может кто в курсе?! При езде бывает при установленной температуре HI с обеих сторон, дует разная температура слева холодный справо горячий. Выключишь/ включишь бывает нормализуется бывает нет и при переключение на холод и обратно на горячий бывает тоже начинает дуть горячий с обеих сторон. В чем может быта причина? Ошибок нету.
10 people online