Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
baton565656
Вообще похоже на разбитые подушки или привод.
когда ты нажимаешь педальку - у тебя наклоняется движок, отпускаешь - отклоняется обратно.
при отпускании газа у тебя начинается торможение движком (с отключением подачи топлива) - движок в другую сторону отклоняется. А на оборотах около 1500 подача топлива возобновляется и снова двигатель дергается
вован2
28 April 2023
-1
клапана имрс .соленоид , датчик дросселя
машина пробег более 100 000 км . можно смело это менять на новое
Я у себя на фокусе, помимо рывков при торможении двигателем на 1-2 передаче, наблюдаю еще как будто бы удар по сцеплению при переключении с 1 на 2 в районе 2-2.5 тыс. об. Если двигатель хорошо крутить, или сцепление отпускать очень плавно и с задержкой, то такого эффекта нет. Я думаю, что причина тут еще в короткой 1 передаче, так как проблема массовая. При торможении двигатель упирается в коробку - клевок, возобновляется подача топлива - обороты повышаются, и так несколько раз.
Все это конечно хорошо, только у моего друга фф2 2.0 и у него такой фигни нет. Я уже все что можно поменял, кроме приводов.
baton565656
28 April 2023mobile
Koshkin
Не, 100 % что то с ДВС
Koshkin
28 April 2023mobile
baton565656
Ну тогда жду, что же не так
PiterFF2
28 April 2023mobile
baton565656
смотрите процент открытия ДЗ во время рывков, динамику изменения давления во впускном коллекторе. Плавность торможения двигателем в первую очередь зависит от степени прикрытия ДЗ. Чем больше закрыта заслонка, тем быстрее двигатель скидывает обороты из-за возрастания насосных потерь. А заслонку мозги закрывают в соответствии с текущими условиями вашего движения (скорость, обороты двигателя, расход воздуха, процент нажатия педали, конечно). Соответственно, если по какой-то причине заслонка будет закрываться сильнее (глючит ДПДЗ, глючит MAP или, например, какой-то "пульсирующий" подсос на определённых оборотах возникает), то и авто начнёт клевать носом тогда, когда не надо.
Товарищи, доброго дня! У меня фф2 1.4 2006гв 151000 пробег. Начались дерганья при разгоне, особенно проявляется, если ехать под нагрузкой, в гору. Несколько рывков при оборотах до 2500 тачка вообще тупила, грешил на бензонасос, купил ERA новый, поставил. Динамики прибавилось, более менее приемистость выросла, но рывки не исчезли. ХХ тарахтит мирно, не гуляет. Еще один момент заметил, когда сбрасываю газ и тут же нужно ускориться, происходит затуп конкретный, вплоть до выстрела несильного из выхлопной. Как будто переливает что-ли. Я тот еще механик
Посканировали с другом ELM через блюпуп, ошибок вообще никаких. При бросании педали газа торможение без рывков.
Форсунки и ДЗ мыл, фильтр новый, свечи осенью менял, летом катушку и провода.
При нынешних ценах играть в угадайку с заменой всех железок занятие дорогое.
MoHcTpMoHcTp
5 May 2023mobile
Подскажите что ещё посмотреть: долгосрочная топливная коррекция очень высокая. 17-25% в плюсе
Клапан адсорбера менял (у старого сопротивление было больше, чем нужно), мап чистил, дроссель мыл, давление бензонасоса проверял на хх и газуя на месте - 4 бара держит. Лямбды тоже вроде нормально выглядят. В паре сервисов был, говорят забей и так езди, мол чек не горит же, значит всё норм. Подсосов тоже вроде нет, так не проверял дымом, но обороты не плавают, заводится легко, провалов нет при езде.
Что может быть ещё?
Всех приветствую. У меня фф2 1.6 115 мкпп дорест, недавно появились очень странные рывки при езде, вкратце на первой передаче машина по началу очень медленно едет, добавляешь газу эффекта 0, а потом как будто пинком её толкает вперёд, вторая передача рывки постоянные, но меньше заметные, с 3 и т.д. всё в порядке. Уже поменял свечи, катушку, вв провода, воздушный фильтр, чистил форсунки, дроссельную заслонку тоже чистил, толку 0 абсолютно, масло менялось 1500км назад. Проверил на подсос воздуха, особо критичного ничего не было. По показателям обд посмотрел, показывает на хх топливную коррекцию +16 долговременную по второму блоку, по первому всё в порядке, как только чуть нажимаю на газ, резко падает до -20 и пока держишь газ скачет вплоть до -35, по лямбде показатели подстройки также скачут только наоборот на хх +16 в движении -18. В блоке ошибок никаких не висит, надеюсь кто подскажет в чём может быть дело.
PiterFF2
26 May 2023mobile
redem1173288Под сброс газа машина клюёт носом? Проводку к ДМРВ попробуйте пошевелить:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505) Вряд ли у вас могло вырасти давление топлива, если с бензонасосом всё в порядке, чтобы были такие высокие отрицательные коррекции. И если форсунки у вас работают нормально, то остаётся "избыточная" подача воздуха.
PiterFF2:
|
Под сброс газа машина клюёт носом? |
Я бы сказал что начинает туда сюда трястись как будто я на тормоз жму каждую секунду и резко отпускаю. Спасибо за советы, всё остальное проверю
долгосрочная коррекция на 2.0 двигателе на хх показывает - 3.13% ?
baton565656
15 June 2023mobile
Друзья, покатался понаблюдал за топливными коррекциями, что заметил: на ХХ при прогретом двигателе долгая коррекция плавает примерно +9, в движении практически на любых оборотах долгая примерно -9-11, стоя на месте если держу на оборотах держится те же -9-10, а в момент сброса газа резкий скачок до -14-15, и потом снова ползет в плюс.
Что кто думает?
Напомню: 1.6 115, мучаюсь с дерганием при сбросе газа и нажатии, рывками на низких оборотах и тому подобное
solex11
25 June 2023mobile
MoHcTpMoHcTp
вот и я с такой проблемой... пока ищу... была замена колец и вкладышей, завтуливание коллектора на 2.0, притирка клапанов и регуль зазоров и тоже +20 коррекция лонг...
было сделанно, помыт дросель, мап, форсы.. новый бензонасос подкинут и еще три. давка 3.7 на всех.. проверенны еще раз метки грм и клапана впуск на герметичность бензином и эндоскопом, выпуск еще не проверял
показания по диагнозе мап 24-27, нагрузка 13-17%, долгосрочка +20, замер копрессии после 800км пробега показал по 17кг
baton565656
25 June 2023mobile
1
Ребята, отписываюсь, похоже нашел проблему с рывками, долго мучался почти все переделал, уже собрался лезть смотреть зазоры клапанов, но решил ещё раз перепроверить все датчики, проводку, и, поездив к отключенным клапаном продувки абсорбера(именно фишку снял и катался несколько дней) рывки на 80 процентов ушли! Намного приятнее стал работать ДВС, коррекции стали получше. Хоть я до этого и проверял этот клапан, и пробовал просто глушить выход в коллекторе (не помогало), и прозваливал его, и продувал(по всем проверкам он был рабочий), но именно отключение его помогло. Сейчас заказал новый, жду, посмотрим.
Но мелкие рывки ещё остались, но это прям мелочь по сравнению с тем что было, и вот давно смотрю на параметр давления Baro, он у меня стабильно 105 показывает в любых режимах, много про это читал, что якобы это не норма, и скрутку масс отрезал и сделал другой провод, дмрв ставил разных 4 штуки, baro не меняется. Что стоит с этим сделать/посмотреть.??
PiterFF2
25 June 2023mobile
baton565656
Чтобы Baro начал меняться, надо выжать газ в пол и держать так несколько секунд.
baton565656
25 June 2023mobile
PiterFF2
Да, пробовал, не меняется все равно, вообще никак. Меняется только при снятой фишки с дмрв
baton565656
У вас как-то всё наоборот. А при отключенном ДМРВ у вас на горячую машина себя нормально что ли ведёт?
baton565656
25 June 2023mobile
PiterFF2
При отключении фишки, baro показывает где то 101.5, если память не изменяет. А поведение вроде как у всех, сначала оборотами играет, пытается заглохнуть, а потом выравнивается, и ездит как овощ
PiterFF2
25 June 2023mobile
baton565656
У меня не выравнивается. Как только обороты падают до оборотов ХХ, то сразу колбасня начинается с попытками заглохнуть, потом резким увеличением оборотов и так по кругу. Ну да ладно, видимо особенности прошивки. Главное, что у вас есть реакция на отключение ДМРВ, поэтому даже если у вас почему-то Baro не меняется от нажатия газа в пол, то ничего страшного в этом нет. Можете попробовать другую прошивку залить, может будут изменения.
baton565656
25 June 2023mobile
PiterFF2
Да, как раз как клапан поменяю, буду потом играться с прошивками.
Спасибо
Доброго времени суток, Фокусоводы! Есть проблема, после 12 часовой стоянки запускаю двигатель, 5 минут прогреваю и начинаю движение, через 20 метров останавливаюсь при выезде из двора-при попытке тронуться с места обороты падают практически до ноля,пару раз глохла машина. при этом на дисплее никаких ошибок не загорается. Поменял лямбду верхнюю, дроссель чистил,давление в топливной рампе -в порядке, подключал компьютер ошибок нет никаких и при движении неважно с какой скоростью, чувствуются подергивания, а когда кондер включаю,особенно в жару (+30 и выше),стрелка тахометра с ума начинает сходить. Может кто из вас сталкивался с подобной проблемой? Свечи в порядке. У меня Фокус 2 1,8 МКП
Romello80
Зазор на свечах попробуй уменьшить и Мар датчик почистить, помой форсунки с заменой фильтров на них.
Форсунки тоже промывал,а что такое Мар датчик?
PiterFF2
3 July 2023mobile
Romello80
Хоть у вас и не очень характерное поведение для этого, но на подсос тоже можете провериться.
Подсоса воздуха нет,месяц назад заменил на новую гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. На холостых оборотах машину потряхивает,хотя подушки двигателя поменял.
PiterFF2
3 July 2023mobile
Romello80
Патрубок PCV за впускном коллектором точно в порядке?
Romello80
МАП стоит под досельной заслонкой, чуть левее под коллектором. Про зазор на свечах тоже попробуй, у меня например при заводском стандартном зазоре подтряхивания и дерготня появляется, уменьшаю на 0.1-0.3 примерно.
3 people online