Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

qidop
1 April 2023


ALEXASH1979
подозреваю что стандарт для 1.5 ecoboost 17 года, пробег обидный - всего 45к
ALEXASH1979
1 April 2023mobile


qidop
Ну тут пробег видимо совсем ни причём. За 1000км собирается достаточно масла в коллекторе
ALEXASH1979
1 April 2023mobile

2

Главное, что ещё нет случаев с новым коллектором
avatar
Slllam
1 April 2023mobile


Q
qidop:

По факту - весь антифриз в движке, поршень размолотило, мотор заклинило.

Перед поломкой антифриз уходил?
По вашему описанию у вас немного нетипичная ситуация, если антифриз в цилиндры ушел и размолотило 2й цилиндр.
qidop
1 April 2023


Slllam
да, доливал 2 раза, раз в 1000-1500 по грамм 150-200.
ALEXASH1979
ну я точно больше не хочу связываться ни с старым, ни с новым коллектором.
ALEXASH1979
1 April 2023mobile


qidop
С новым пока не было проблем
evgendalf
1 April 2023mobile


qidop
и до кучи год, пробег, количество долива масла между то
ALEXASH1979
1 April 2023mobile


Я доливаю около литра за 300 моточасов. Думаю это нормально в пробках, средняя скорость 11 км.ч

Коллектор менял
qidop
1 April 2023

1

evgendalf
17 год, 45к пробега, масло не доливал ни разу, менял каждые 5к
ALEXASH1979
1 April 2023mobile

1

qidop
Я бы тоже не доливал,если бы не проверял иногда
avatar
Sergio_Leone
2 April 2023mobile

1

Друзья, прочитав все что было в теме про клапан evap, все равно не понял, он когда постоянно трещит это нормально, или нужно менять?
mazlobin
2 April 2023


avatar
Slllam:

Перед поломкой антифриз уходил?
По вашему описанию у вас немного нетипичная ситуация, если антифриз в цилиндры ушел и размолотило 2й цилиндр.

Это, предположительно, получается, что, вероятно, пропилы эллипс дали = уход антифриза, и форсунка уже начала поливать мимо камеры + масло во впуске = развал поршня.
Q
qidop:

Slllam
да, доливал 2 раза, раз в 1000-1500 по грамм 150-200.
ALEXASH1979
ну я точно больше не хочу связываться ни с старым, ни с новым коллектором.

Если не сложно, по факту разборки двигателя - поделитесь, пожалуйста, результатом.
P.S. Подлив антифриза потенциально может быть связан с "больной" помпой. Не было от неё шумов посторонних?
foont.07
2 April 2023mobile

-1

Sergio_Leone
Клапан evap не сразу трещит и не постоянно. У меня после пуска мотора, через 2 минуты начинал. В какой то момент прекращал. В целом ничего, давно трещал, внимания не обращал.
Но сейчас уже есть иные признаки. Пшик из заливной горловины + трещит внешний клапан easy fuel.
Из-за отрицательного давления в бензобаке этот клапан немного тянет внутрь, он приоткрывается. Ясно видел, как он у меня дрожит.
Плюс ещё какой то посторонний шум сзади машины, возле бака. А также неровная работа на холостых. Как будто обороты падают совсем немного, на глаз по тахометру почти не видно.
Однозначно адсорбер уже засорен, его нужно менять. Моей машине пошёл 7 ой год, 130 ткм.
Я купил новый адсорбер, оригинал 2032737. Он один для всех фокусов, аж со 2 кажется. По хорошей цене нашёл, 7 тыс руб. В авто-рус, AR. Они его в 02.2022 в Автономии брали.
В запад акб есть за 8450 р. Но сейчас закупочные от 10 тыс. Вон выше дилер аж за 20 тыс его поставили.

Клапан евап вообще легко меняется. Я даже не снимал дроссельную заслонку. Рукой пролез, снял п-образный фиксатор. Дома отрезал клапан. Можно резать трубки, т.к. вместо прямого соединения поставил туда соединители ростеко. Они увеличивают длину соединения.
Адсорбер в рольфе завтра поменяю, примерно в 2 тыс мне озвучили.
Вобщем обойдётся мне весь ремонт примерно в 12 тыс руб.
foont.07
2 April 2023mobile


qidop
Простите за каламбур. Слишком часто менял масло 🤣
Менял бы по регламенту раз в 15 ткм, может быть и больше проехал.
Я первые 4 ТО менял на 15 тыс. Всегда кастрол 5w20. Видел, что масло немного уходит. Но ничего не делал. Заменил бы коллектор, может и не сломался вообще. А так на 113 ткм затроил и встал.
При этом антифриз у меня никуда не ушёл. Ровно на уровне был. Чисто отвалилась юбка поршня.

То что у нас больные помпы, это факт. Родная, заводская помпа у меня с новья чудила. Ничего не издавала, на 83 ткм начала шуметь и заменил её на оригинал.
вот до замены я понемногу доливал антифриз. Примерно каждое ТО по грамм 200-300.
После замены помпы я забыл про это. Антифриз всегда на месте был.
Аналогично с маслом. До поломки он уходил, после ремонта и замены коллектора перестал. При этом у меня ковка. Вроде жрать масло должно. Ан нет, стоит на уровне.

Факт в том, что при нормальном состоянии деталей, наши жидкости, что масло, что антифриз, никуда уходить не должны. Антифриз то ладно, его почти не меняют, каждое ТО долить может нужно, но не
литр, не два. Грамм 100-200 на 15 ткм.
avatar
Sergio_Leone
2 April 2023mobile


F
foont.07:

Клапан evap не сразу трещит и не постоянно. У меня после пуска мотора, через 2 минуты начинал. В какой то момент прекращал. В целом ничего, давно трещал, внимания не обращал.
Но сейчас уже есть иные признаки. Пшик из заливной горловины + трещит внешний клапан easy fuel.
Из-за отрицательного давления в бензобаке этот клапан немного тянет внутрь, он приоткрывается. Ясно видел, как он у меня дрожит.
Плюс ещё какой то посторонний шум сзади машины, возле бака. А также неровная работа на холостых. Как будто обороты падают совсем немного, на глаз по тахометру почти не видно.
Однозначно адсорбер уже засорен, его нужно менять. Моей машине пошёл 7 ой год, 130 ткм.
Я купил новый адсорбер, оригинал 2032737. Он один для всех фокусов, аж со 2 кажется. По хорошей цене нашёл, 7 тыс руб. В авто-рус, AR. Они его в 02.2022 в Автономии брали.
В запад акб есть за 8450 р. Но сейчас закупочные от 10 тыс. Вон выше дилер аж за 20 тыс его поставили.

Клапан евап вообще легко меняется. Я даже не снимал дроссельную заслонку. Рукой пролез, снял п-образный фиксатор. Дома отрезал клапан. Можно резать трубки, т.к. вместо прямого соединения поставил туда соединители ростеко. Они увеличивают длину соединения.
Адсорбер в рольфе завтра поменяю, примерно в 2 тыс мне озвучили.
Вобщем обойдётся мне весь ремонт примерно в 12 тыс руб.

Абсорбер я уже заменил. На старом забитом клапан периодически трещал, после замены адсорбера трещит почти всегда. Как завел машину через пару минут начинает. Вот и не пойму, по каким признакам его нужно менять?
avatar
SergeyFox01
2 April 2023

-2

Sergio_Leone
Треск - это норма. Вакуум в баке - первый признак
qidop
3 April 2023


цитата:
Если не сложно, по факту разборки двигателя - поделитесь, пожалуйста, результатом.

не, разбирать не буду, продаю все как есть в том состоянии как есть. честно - нет ни времени, ни желания что-то делать.
mazlobin
foont.07
честно, не знаю про звуки от помпы, даже сказать ничего не могу, не понимаю как она должна звучать нормальная, а как не нормальная)))
может и она чудила.
ребята просто эндоскопом показали - явно поршень не целый, ну и фиг с ним.
foont.07
3 April 2023mobile

1

qidop
Если ты в Москве, то обратись к ффмоторс. Они отремонтируют. По цене выйдет до 200 тыс. Поставят гильзы, ковку и снова в путь) Гильзуют вроде как в https://mechanika.ru/
Ну или поищи контрактный мотор.
А вообще за сколько планировал продать?)
Пробег у тебя никакой ещё, подвеска небось как новая. Я бы мог свою продать, твою купить, починить. На выходе почти новая машина + деньги бы остались 😄
foont.07
3 April 2023mobile

-1

Sergio_Leone
Теперь и я не знаю)
На форуме вычитал, что можно по сопротивлению выявить. Сними фишку проводов с клапана. Мультиметром измерь сопротивление на контактах клапана. У исправного вроде как 32 Ом должно быть, плюс минус.
Нужно поискать по теме, кто то писал. Или я возможно в другом месте вычитал.

Разобрать свой старый клапан я не смог, не стал пилить и заморачиваться. Не знаю как он устроен внутри. Может и должен стрекотать.
По моему он почти с новья и трещал. Но вот бошевский совсем беззвучный. Теперь мысль пошла, а рабочий ли он?)

Я в Москве, в САО, мультметр fluke есть. Могли бы измерить мой и твой, сравнить. Свой старый я выкинул.
qidop
3 April 2023


foont.07
в районе 400к вижу
foont.07
3 April 2023mobile


Ты много потеряешь, продав её. Ремонтируй. Они её за 10 дней сделают
Vutaxe
3 April 2023mobile

1

qidop
400 мало за живую машину без мотора. Рынок под миллион, цена ремонта не больше 300
qidop
3 April 2023


так в этом прикол))) берите)))
foont.07
3 April 2023mobile

1

Я о том же. 2 варианта
1. Гильзовка 170 тыс р. + новый коллектор и маслослив. Около 220-250. Вдруг там форсунка, что то ещё.
2. Новые блок и коллектор. Блок вроде есть в акб , 248 тыс. В 300 выйдет запчасти, замена до 100 тыс р.

За 400 рублей сейчас фокус 2 рестайлинг максимум возьмёшь. Фокус 3 даже дороже. А наш тем более наш рестайлинг. Ты её просто даром отдашь. У тебя свежая коробка, подвеска, наверно ещё все стекла целые 😁

Ты лучше выдохни, успокойся, выбери вариант по ремонту и делай. Это тебе выйдет дешевле, чем потом искать аналогичную машину за такие деньги. А по факту ничего не найдёшь.
foont.07
3 April 2023mobile


qidop
Да запросто. Взять за 400, отремонтировать за 200 и пульнуть на рынок за 800.
За 800 её с руками оторвут, да ещё спасибо скажут за ковку. Чипанут и Турбину раздуют) Сделают 200 кобыл и будут летать))
qidop
3 April 2023


foont.07
скажем так, машина есть, а эта конкретно мне вот так вот не нужна, чтобы за нее бороться
foont.07
3 April 2023mobile


Sergio_Leone
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Далеко ходить не надо. У отцов (фокус 2) есть тема отдельная. Там второй отчёт от noxx, он подробно расписал.
mazlobin
3 April 2023mobile


foont.07
Могу ошибаться, но вроде был уже на просторах случай повторного развала поршня, но уже ковки...
Есть вообще здесь кто её ставил?
foont.07
3 April 2023mobile


mazlobin
Да думаю вполне может быть, если не поменять коллектор. Наверно все таки хороший детон образуется, после попадания масла в камеру сгорания.
Я же детали заменил. Езжу уже почти год на ковке. Ровно 20 тыс км пробежал. Масло не уходит. С антифризом сейчас гадаю, в планах заменить помпу и грм, подтекает слегка.
kunevich
3 April 2023mobile


Вопрос на засыпку. А откуда берётся масло во впускном коллекторе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up