MikelS
30 August 2022mobile
1
FOCUSniik
У меня спереди тоже самое, сзади 280. Вроде неплохо)
MikelS ну 280 получше будут чем 265.У меня клюет хорошо перед.
Да и греется перед ну очень прилично на вольво суппорте
MikelS
30 August 2022mobile
1
FOCUSniik
Учитывая, что стандартные задние ST 280, думаю достаточно.
yozhi
31 August 2022mobile
14
Всем привет!
Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3 на свой focus 2.
Целью была установка данных суппортов болт-он, без проточки скоб или проставок.
После некоторых попыток, мною было найдёно "заводское" решение, которое позволит устанавливать любые передние суппорты фф3/куга 2 на фф2.
Для этого я приобрел и установил на свой Ford Focus 2 алюминиевые поворотные кулаки от Volvo v40 2013/v40 cross country.
Ступица передего кулака v40/v40cc полностью совместима со штатным приводом фокус 2, и имеет необходимый вылет тормозного диска относительно скобы суппорта фф3.
От v40 также понадобятся: шаровые (рычаги остаются штатные), рулевые наконечники и крепёж.
Для правильной (более глубокой) посадки аммортизатора фф2 в кулак v40, необходимо убрать ограничитель на аммортизаторе фф2 и сделать новый по глубине посадки в кулаке v40 (до упора в его отливке).
По итогу, дополнительно увеличивается ширина передней колеи на 17 ми и колёсная база на 10 мм.
Более подробно процесс установки описан тут:
https://www.drive2.ru/l/626070168266621037/и продолжение
https://www.drive2.ru/l/626179569673579430/
yozhi:
|
Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3 |
Мощно, мощно, однозначно в шапке такая запись должна быть!
Жесть конечно в хорошем смысле слова!!!
Вот так работки проделано
Респект
Константин676
31 August 2022mobile
yozhi
Ещё снижение неподрессоренных масс. Какая разница в весе кулаков? Насколько помню 1кг неподрессореной массы = 4кг подрессоренной.
В твоём случае эта разница помогает компенсировать увеличение веса компонентов.
А где армированные тормозные шланги?
yozhi
31 August 2022mobile
Константин676
Массу более тяжёлых тормозов не удалось компенсировать в полной мере. Подробнее можно посмотреть пройдя по ссылкам. Кулаки и суппорты тоже взвешивал. Армированные шланги конечно хорошо, но дорого, да и для гражданской эксплуатации в принципе ни к чему. Достаточно того что заменил на новые оригинальные.
FOCUSniik
2 September 2022mobile
Кстати народ как меняли вы диски 300мм на Вольво суппорте. Как положено при 23мм или можно как обычно меняют на 20-21.
Просто вылет на всем новом на пальцах больше из-за более толстого диска на Вольво.
А у нас если учесть 20мм диск и под 0 колодки, там палец наверное выйдет вообще полностью
Это же опасно очень.
Так сказать для подстраховки спрашиваю. Сейчас просто 23.5-24мм на моих оригинальных дисках
gnom_61
3 September 2022mobile
1
FOCUSniik
Тоже не менял. Хотя комплект колодок в 0 сносил.
шурец
3 September 2022mobile
FOCUSniik
Диск на 300 от Вольво толще диска на 300 от Форд?
FOCUSniik
4 September 2022mobile
шурец тут читал или драйв что у Вольво диск 28мм, поэтому изначально вылет Вольво суппорта больше
шурец
4 September 2022mobile
FOCUSniik:
|
тут читал или драйв что у Вольво диск 28мм, поэтому изначально вылет Вольво суппорта больше |
Код есть диска Вольво на 28 мм?
Иван-АНТЕЙ-
7 September 2022mobile
yozhi
Секундочку!
Вопрос: с как обеспечен натяг в ступичном подшипнике?
Неужели нашим штатным болтом?
yozhi
7 September 2022mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
Не совсем понял вопрос, ступичный подшипник не отделим от ступицы, это единая заводская конструкция. В свою очередь сама ступица крепится на 4 болта к кулаку. Штаный болт привода фиксирует только привод в ступице.
Иван-АНТЕЙ-
8 September 2022mobile
yozhi
Понял.
С телефона не разглядел.
Иван-АНТЕЙ-
16 February 2023mobile
3
Самое простое решение:
Заменяется не вся магистраль, а только дефектный участок.
yozhi:
|
Всем привет! Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3 на свой focus 2.
|
А чем не устроило 300 суппорта от вольво? Намного проще и дешевле.
yozhi
20 February 2023mobile
2
Pincky
Хотелось именно эти суппорты приладить. До этого стояли скобы 300 с-макс. Вольво суппорты 300мм с увеличенным поршнем не рассматривал, тем более пишут что неправильно работают, задевают.
На штатных кулаках 320мм предел, если только не делать кастома. На тех что поставил можно увеличить скобами до 335 мм или поставить суппорты ff3 rs 350мм.
Может уже кто то писал об этом, но не нашёл, ИТАК:
вот задумался таким вопросом, мы ставим другие тормоза (увеличенного диаметра т.диски, суппорта со скобами), а по итогу машина понимает, что теперь усилия требуется другие подавать на колодку (это для системы ESP, ABS)? Или эти системы работают примитивно, они работают таким образом, чтобы колесо в юз не уходило?
ps лично мне кажется, всё таки для увеличенных тормозов, система должна по другом работать...
pss особенно зимой это проявляется, ESP активна, как только выезжаешь на дорогу с сугробами с ухабами, как только одно колесо оказывается без зацепления, система начинает его тормозить, и машину часто не успеваю поймать, чтобы не заглохла. Приходится ESP отключать и без неё с разгоном заезжать.
Pixel.357
20 February 2023mobile
-1
4honteА вывод тут один - нex лезть в то, что настроено с завода
gnom_61
20 February 2023mobile
2
yozhi
Езжу третий год с вольво 300мм-ничего не задевает. Первый раз такое слышу.
Pixel.357:
|
А вывод тут один - нex лезть в то, что настроено с завода |
ну с этим однозначно не согласен...если в летнее время оттормаживаться со штатными тормозами, то тормозной путь гораздо больше окажется, чем с тормозами увеличенного диаметра.
Pixel.357
20 February 2023mobile
-6
Hidden post4honte
Вы замер проводили?
Pixel.357:
|
Вы замер проводили? |
Нет не проводил таких испытаний, на очевидные вещи резину стирать нет лишних денег.
gnom_61
21 February 2023mobile
Pixel.357
Закон Паскаля-увеличивая площадь тормозного поршня, увеличиваем создаваемое им давление при той же силе нажатия. И можем лучше реализовать тормозные возможности резины. А больший диаметр диска даёт больший рычаг. Тут и так всё понятно. Но вот насколько в абсолютных величинах-тут да, место для полемики.
Pixel.357
22 February 2023mobile
-1
4honteВкинуть деньги в изменения тормозной системы - это мы можем.
Проверить, затормозив 2 раза - дорого.
Я даже не знаю что тут сказать..
gnom_611. Так можно нажать чуть сильнее и будет тот же эффект.
Или цель - гладить педаль тормоза и вставать в ноль? Информативность - не? Не надо?
2. "Тормозные возможности" резины зависят только от самой резины. Она либо имеет, либо теряет сцепление.
3. БОльший рычаг - он нужен, если нажатия ножкой не хватает, чтобы тормозить на грани срыва сцепления. Если нажатия ножкой хватает для такого при штатных размерах - оно ни к чему.
Единственное - возможность тормозить больше и дольше за счёт бОльшей массы (теплоемкости) диска.
А минусы вы знаете сами
Скрытый текстДа знаю.. Я уже давно привык к местной публике в большинстве своём
x
Pixel.357:
|
4honte Вкинуть деньги в изменения тормозной системы - это мы можем. |
Т.е. вам не очевидно, что увеличивая диаметр т.диска, площадь т.колодки, увеличивая диаметр поршня - это никак не улучшит эффективность тормозной системы?
Pixel.357:
|
1. Так можно нажать чуть сильнее и будет тот же эффект. |
Иногда бывают такие ситуации, когда ты давишь тормоз в пол (машина загружена), а машина тупо очень медленно останавливается? А с такими улучшениями, таких ситуаций практически не происходит!