Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
738,4K
views
261
members
2,1K
posts

zav2384
4 August 2022mobile


Fair
Народ пишет, что так и есть.
svenk
6 August 2022


zav2384
Зря. Тут и деградация масла, и температура масла, и вкладыши, и жизнь трубок ОЖ, и даже тонких стенок цилиндров. Нет, ну если вы за экологию, то похвально.
Fair
Только один, не знаю какой. На трассе происходит догревание в 95 градусов.
zav2384
6 August 2022mobile


S
svenk:

На трассе происходит догревание в 95 градусов.

А можно подробнее на пальцах вот про этот момент?
svenk
6 August 2022


zav2384
При холодном термостате 82 градуса и отключенных/удаленных жалюзях какой-то из клапанов остается в работе и при равномерном движении на трассе ОЖ пытается достичь целевой температуры - 95 градусов. При подаче нагрузки (газ в пол, обгон) температура сбрасывается до 82...85 градусов - видимо, открывается клапан и пошла циркуляция.
Ничего нового не скажу: оба клапана - долой. Или найти проходники, или выдрать потроха.
zav2384
6 August 2022mobile


svenk
1. У меня обычный термостат с завода, не на 82
2. Я наблюдал картину снижения температуры при резком газе в пол с включенным предохранителем. Когда он выключен температура стабильно 95-99 град. С кондиционером доходит до 94. Единственно когда она падает до 92 - это когда катишься с горки на передаче.
Я не говорю, что все, что написали не так, возможно на каких-то версиях/ревизиях поведение такое, но точно не у всех. Я со своей стороны не вижу смысла ездить на недогретом двигателе при 82 термостате, по крайней мере пока 😄
svenk
6 August 2022


zav2384
Расскажите про "недогретый". Очень интересно.
avatar
DedMedic
6 August 2022

1

svenk
Ничего интересного нет, эти двигатели изначально проектировались под температуру в районе 100 градусов.
svenk
6 August 2022

-1

DedMedic
1. Откуда у вас такая информация, можно узнать источник?
2. В чем это выражается? Какие конструктивные особенности требуют именно 100 градусов?
3. А что, если 82? Святые инженеры разве не просчитали до чердака, делая отзывную и устанавливая 82?
4. А что, если 71? Есть и такой.
5. Кстати, а для чего бензиновому двигателю термостат? Легкий, но сложный вопрос.
svenk
7 August 2022


zav2384
Я прочитал. Так вот, "догретым" бензиновый мотор становится после 70 градусов ОЖ, когда заканчиваются все топливные коррекции. Все, что выше 70 - для уменьшения расхода и экологии.
avatar
DedMedic
7 August 2022


svenk
1. Только достоверные источники, такие как Етис
2. Вы сами выше написали ответ, расход топлива и экология, для многих они критичны.
3. Так термостат 82 который, только начинает открываться при этой температуре.

4. Оригинального нет такого (если только аналог), 82 самый минимальный в описании этого двигателя.
avatar
serjan
31 August 2022


Fair
Скорее всего у вас не пройдена отзывная компания 17S09 . Это установка датчика уровня ОЖ с трубками и косой, обновление блока PCM и IPC, замена байпасов. Зайдите в https://www.etis.ford.com/ , пропишите VIN своего авто, и увидите какие компании пройдены, какие нет.
strelok_ben
2 January 2023mobile


Добрый день! проблемма такая. При движении по мере прогрева двигателя, появлялись толчки, пинки. Проблемма только ухудшилась, вывезли ошибки р0320. Был заменен датчик коленвала. Теперь на холодную проблемма нет, по мере прогрева возвращаются пинки. Один раз вылетела на трассе ошибка уже р0322 и р061с. Возможно ли проблемма с разъемом питания датчика. авто куга 1.6 экобуст 4wd аккп.
posted imageposted image
Antowke
9 January 2023

-1

avatar
Vortex:

roma328
В этом отношении на 1,6 простые датчики - напряжение меняется в зависимости от изменения сопротивления. Если опорное напряжение номинальное - 0,45 В, значит с "хвостом" лямбды все в порядке, на показания он влиять не будет. С широкополосном, наверное, будет посложнее. В любом случае, если речь о перепиновке, то "хвост" лямбды у вас должен остаться её родной. Вопрос только - насколько разборный разъем и можно ли его перепиновать. Резать хвост соединять провода я бы не стал, хотя, в вашем случае все равно добро пропадает.


Так... заинтересовал вопрос: а как проверить "правильность" работы и показания ДК?
Форскан показывает то, что видит датчик. но вдруг его "ноль" - поплыл? Т.е. Как узнать на физическом уровне, что ДК исправен? Может померить между проводами напругу? или сопротивление между какими то контактами. К фокусу отношения не имеет, но к куге имеет. Хочу понять, правильно ли он видит смесь.
avatar
Vortex
9 January 2023


A
Antowke:

Так... заинтересовал вопрос: а как проверить "правильность" работы и показания ДК?
Форскан показывает то, что видит датчик. но вдруг его "ноль" - поплыл? Т.е. Как узнать на физическом уровне, что ДК исправен? Может померить между проводами напругу? или сопротивление между какими то контактами. К фокусу отношения не имеет, но к куге имеет. Хочу понять, правильно ли он видит смесь.

На куге какой мотор?
Antowke
9 January 2023

1

1,6экобуст. там помоему ШДК стоит
avatar
Vortex
9 January 2023

1

A
Antowke:

1,6экобуст. там помоему ШДК стоит

Да, там широкополосный. Его глазами мониторить бесполезное занятие. Только по факту ошибки перепроверить причинно-следственную связь. Единственное, ошибки бывают плавающие, то есть, то нет, такие обычно в памяти висят, чек не загорается, а по сути лямбде приговор и с такой лучше не ездить.
Antowke
9 January 2023


avatar
Vortex:

Да, там широкополосный. Его глазами мониторить бесполезное занятие. Только по факту ошибки перепроверить причинно-следственную связь. Единственное, ошибки бывают плавающие, то есть, то нет, такие обычно в памяти висят, чек не загорается, а по сути лямбде приговор и с такой лучше не ездить.

нет ошибок. Вроде даже коррекция 0 +/- 1-2 % Смесь стехеометрию показывает в районе 14.5-14.7
avatar
Vortex
9 January 2023mobile


A
Antowke:

нет ошибок. Вроде даже коррекция 0 +/- 1-2 % Смесь стехеометрию показывает в районе 14.5-14.7

Ну, и отстань от машины )
Antowke
9 January 2023


avatar
Vortex:

Ну, и отстань от машины )

не могу. хочу в идеал ее вывести и... уменьшить расход. сколько читал про расход - у кого то 11, у кого то 15 - тачки плюс минус идентичны. Не может же быть это просто так? хотя и там и там "едут". За смесь отвечает лямбда, значит в ней проблема. пока пытаюсь отделаться малой кровью типа присадок в топливо для чистки форсунок и катализатора и тд.
avatar
Vortex
9 January 2023mobile

1

Тут одной лямбдой не отделаешься. Да и слушать про расход рассказы - это как про "Воооот таку рыбу поймал".
svenk
11 January 2023


Antowke
1. Датчик кислорода (первая лямбда) - расходник, он постепенно ухудшает свои показания, так как работает в крайне неблагоприятных условиях, а амплитуда показаний весьма маленькая. ЭБУ (PCM) выстраивает отрицательные коррекции на основании этих ложных данных. То же самое с пленочным ДМРВ (у вас его, скорее всего, нет), ДАД, датчиком температуры наддувочного воздуха (стоит на выходе интеркулера). Всё это расходники с длиной жизни около 100к км.
Датчик кислорода напрямую влияет на смесеобразование и на расход.
Обратите внимание, что вторая лямбда у 1.6т также влияет на смесеобразование.
2. Сбрасывайте адаптации PCM. Моментная модель всегда уводит коррекции в минус. Если есть прошивка - сброс адаптаций имеет смысл раз в 1-2 недели (!), чтобы ведро ехало так же, как и задумано прошивкой.

Иридиевых свечей должно хватать тыщ на 100.
Форсунки непосредственного впрыска начинают деградировать на 130...150к.
Не гоняйтесь за расходом. Жизнь мотора (короткая и яркая) и малый расход - несовместимые вещи. Когда настолько мелкие и хрупкие поршни, смесь значит многое. Туда же и термостат(ы), и жалюзи, и масло, и вентилятор мотора 1.6т.
Antowke
11 January 2023


S
svenk:

1. Датчик кислорода (первая лямбда) - расходник, он постепенно ухудшает свои показания, так как работает в крайне неблагоприятных условиях, а амплитуда показаний весьма маленькая. ЭБУ (PCM) выстраивает отрицательные коррекции на основании этих ложных данных. То же самое с пленочным ДМРВ (у вас его, скорее всего, нет), ДАД, датчиком температуры наддувочного воздуха (стоит на выходе интеркулера). Всё это расходники с длиной жизни около 100к км.
Датчик кислорода напрямую влияет на смесеобразование и на расход.
Обратите внимание, что вторая лямбда у 1.6т также влияет на смесеобразование.
2. Сбрасывайте адаптации PCM. Моментная модель всегда уводит коррекции в минус. Если есть прошивка - сброс адаптаций имеет смысл раз в 1-2 недели (!), чтобы ведро ехало так же, как и задумано прошивкой.

Иридиевых свечей должно хватать тыщ на 100.
Форсунки непосредственного впрыска начинают деградировать на 130...150к.
Не гоняйтесь за расходом. Жизнь мотора (короткая и яркая) и малый расход - несовместимые вещи. Когда настолько мелкие и хрупкие поршни, смесь значит многое. Туда же и термостат(ы), и жалюзи, и масло, и вентилятор мотора 1.6т.


Из ваших слов я понял несколько вещей:
1. Грубо говоря можно скинуть адаптацию - и попробовать проехать. Все расчеты будут по основным (не подстроечным) картам - и расход в теории может показать меньше? Спустя какое то время ДК делает адаптацию калибровок и показания ухудшаются. Если это происходит - значит ДК под замену.

2.По ДАД вопросов нет, т.к. смотрел 2 показания: желаемый буст, и фактический буст - практически копейка в копейку.
Насчет второй лямбды вопросов нет, т.к. она показывает 0.67 почти все время, в принципе как и должна. Это значит что катализатор в порядке и дожигает как надо - ей нечего давать на подстройку, даже если она участвует в смесеобразовании - ее все устраивает.

А вот кстати отношение воздух:топливо показывает у меня 14.5:1 почему то. Но может это изза погоды? Типа когда холодно возможно оно меняется в сторону более богатой. Топливные коррекции 0.78 - из опыта предыдущих машин - это практически идеально.
avatar
Завулон
24 April 2023


Коллеги, доброго дня.
Может кто подскажет по этим скринам, в чем проблема.
Авто тупит, больше 3000 не раскручивается.
Заменен ТНВД, распредвал и насос в баке.
Мне кажется что давление в рампе очень изкое.
Может быть из-за нового распредвала?
posted imageposted image
abitov.azich
1 May 2023mobile


Добрый день! Кто знает где установлен клапан вентиляции картерных газов psv на форд куга 2, 1.6 экобуст?
svenk
1 May 2023


abitov.azich
PCV, вакуумная линия вентиляции. В клапанной крышке.
Не забывайте, что у 1.6т 2 линии вентиляции, есть еще и бустовая линия.
abitov.azich
4 May 2023mobile


Как проверить исправность вакуумной линии вентиляции? У меня давлением выдавливает масло из всех щелей
Vitaly86nv
1 August 2023mobile


Добрый день. Подскажите как обойти датчик температуры которых 2 на старом моторе. Заказали и поставили JTDB все работает исправно но после установки заметили что на новом моторе 1 датчик температуры только под О/Ж а в ГБЦ нету. Просто менять двс из-за этого датчика не вижу смысла. Может эбу надо другой или же как то в ГБЦ датчик подставить.
avatar
firesanek
3 August 2023mobile


Vitaly86nv
Перепрошить эбу нужной прошивкой 2013 года
Vitaly86nv
3 August 2023mobile


А они там разве не все под 2 датчика прошивки?
avatar
DedMedic
3 August 2023mobile


Vitaly86nv
нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up