мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1534 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1882 votes, last 6 October.
theevilbest97
25 October 2022
Сегодня утром было холодно ,ветровое замерзло. Решил наконец то опробовать обогрев стекла ,которым никогда не пользовался ну и что , пассажирская сторона работает на ура ,а вот водительская нифига... Разобрал ,нашел шлейф который валялся под стеклом ,он будто отклеился судя по следам какого то клея на шлейфе. Теперь не знаю как восстанавливать... Везде в сервисах говорят ,что 100% замена лобового стекла. Бред какой то,20 000 отдавать из за рваного шлейфа,он же должен как то восстанавливаться... Focus 2 2006 год универсал. Может кто сталкивался? Хелп!!
theevilbest97
в шапке темы и вообще в сети куча отчетов по ремонту
Rome163
25 October 2022mobile
2
theevilbest97
У меня чуть торчала шина с мм 2, припаялись. Держится уже года 4. Если нет то стекло чуть подпиливать, люди делали
l_andrey
26 October 2022mobile
theevilbest97
Через этот шлейф идёт ток порядка 30А. Ремонт должен быть очень надёжным, чтобы это выдержать. Поэтому не берутся, тк результат непредсказуем.
l_andreyцитата: |
Через этот шлейф идёт ток порядка 30А. |
Там всего 360 ватт))) да и любая пайка будет в разы надежнее чем это там было изначально)))
l_andrey
26 October 2022mobile
qwinter:
|
Там всего 360 ватт))) |
Инфа 100%?
По моим измерениям общая мощность около 800Вт. Разделена на 2 цепи - левая и правая половины, с предохранителями по 40А.
Каждая цепь может и получится 360Вт, но не общая.
u041348
26 October 2022mobile
1
l_andrey
Да все там нормально паяется и работает, лично у меня пару лет, да и в теме информации полно без всяких там ампер и ватт. просто электрики могут попадаться лентяи.
Это "протокол" натурных измерений суммарного тока потребления обоих половин обогрева лба на минусовом шлейфе.
Суммарный ток 30 А, каждая половина, наверное, по 15 А.
mr_hammer
1 December 2022mobile
Здравствуйте, у дочке на фокусе 2 100 лс сегодня не заработал обогрев ветрового стекла. Когда купили машину, то кнопка обогрева тускло горела и немного моргала при выключенном обогреве, но когда включаешь она загоралась ярко. Сегодня утром кнопка не загорелась и обогрева нету. Подскажите куда смотреть? Спасибо!
Stankinovez
1 December 2022mobile
mr_hammer
Реле и предохранители в подкапотном блоке.
Смотреть шлейфы под жабо.
Кнопка - маловероятно
theevilbest97
о,у меня тоже самое начинается. пассажирская прям течет ,а водительская еле- еле.походу перегибает или заминать стало шлейф (
theevilbest97
8 December 2022
foxsolo:
|
о,у меня тоже самое начинается. пассажирская прям течет ,а водительская еле- еле.походу перегибает или заминать стало шлейф ( |
Мало кто возьмется за восстановление,если шлейф оторвался от стекла. Все советуют менять лобаш...
theevilbest97
мне кажется любой радиоэлектронщик вменяемый сделает .там просто пропайка если есть кончики. надо не в автосервисы а авито ...
цитата: |
Мало кто возьмется за восстановление,если шлейф оторвался от стекла. Все советуют менять лобаш... |
Мой распил стекла и пайка пока живы, каждое утро пользуюсь
а это шлейф можно стяжкой притянуть чтобы не касалась тяга? ну сначала там в гофру к примеру? просто выглядит блин как в ноутбуке. его бы по-хорошему в кабель канал запхать ..у меня он перегнутый водительский .
Rome163
13 December 2022mobile
foxsolo
Я подогнул и приклеил на двусторонний скотч к стеклу
Парни, а кто знает почему правая сторона лобовухи греет слабее чем левая ?
Бендер.
Если есть токовые клещи, померить токи сторон.
AL-DL
Клещей нет, да и что мне это даст ?
ну к примеру будет слева 15 ампер, а справа 5 и что, куда копать то, где этот недостающий ток искать ?
Бендер.
Тогда проверить под потолочным плафоном, как прикручены шлейфы к массе, греются ли.
AL-DL
Так там один шлейф, если бы было 2, то согласен, а масса одна, тогда бы и вторая сторона плохо грела., под стеклом где двориники тоже смотрел, там все норм. контакты чистые.
Aleksandr69reg
20 December 2022mobile
Бендер.
Значит смотри есть ли напруга на проводе под капотом
Бендер.
20 December 2022mobile
Aleksandr69reg
Напруга есть, если ты про 12 вольт то есть, правая половина же греется, просто хуже чем левая.
Aleksandr69reg
21 December 2022mobile
Бендер.
Под капотом 2 провода для обогрева с лева и право
Aleksandr69reg
Я же написал, что все там норм. контакты чистые, напруга одинаковая.
вот на них провода откуда приходят, с релюхи или с предохранителей ?
alickaps
Спасибо за картинку, буду по ней ползти)))