-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
urshi13
5 November 2022mobile
Aleksandr69reg
А как тогда объяснить что на холодную насос подвывает, но руль крутится нормально, а на горячую где то в 2 раза туже становиться
Aleksandr69reg
5 November 2022mobile
urshi13
У меня тоже норм, более или менее, работает от 1200об.м
JohnnyK
6 November 2022mobile
urshi13:
|
В итоге оригинальный бачок решил проблему? |
У меня была другая проблема - отломанный кусок, куда шланг присоединяется. Приклеить не получилось, искал бачок. Заказал доминант, когда пришел стал рассматривать, в итоге даже ставить не стал.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19185572)
PiterFF2
6 November 2022mobile
urshi13
Это характерный симптом при убитом насосе. На холодную вязкость жижи больше и насос за счёт этого ещё может выдавать какую-то производительность на низких оборотах. С ростом температуры вязкость жижи падает и производительность насоса тоже. Помогает только подгазовка. Плюс ширина колёс (пятно контакта) заметно влияет на усилие на руле, если насос уже не очень тянет. Помню при 195 ширине (зимняя шиповка) крутил руль и почти не замечал проблемы, а на 205 лете сразу было понятно, что насос дохлый, приходилось подгазовывать.
P.S. Для статистики, у меня бачок Dominant уже больше 4-х лет стоит, всё ок.
alickaps
6 November 2022mobile
А у меня на холодную стало подкусывать из нулевого положения,разогреется и все становится норм.Это износ корпуса в районе клапанов?)
Rome163
7 November 2022mobile
alickaps
7 November 2022mobile
Rome163
Вся загвоздка в том что всё проходит при прогреве Возможно начальная стадия чего то более существенного.Менял тоже просто сальники полтора года назад,и точил вал в ремонтный размер с наложением хрома),пробег 320
bama
16 November 2022mobile
-1
Добрый день
Подскажите, если можно, это бачок или трубки?
А если трубки, то их можно как то отдельно менять?
Посмотрел на цены на "радиатор гур" - что то космическое там (
PiterFF2
16 November 2022mobile
bama
Толстую можно отдельно, тонкую нет. Там не сложно самому снять бачок ГУР и проверить его на наличие трещин.
bama
16 November 2022mobile
PiterFF2
А тонкую - это "радиатор гур"? Которая за 60 тыс?
Стоит ли бу поискать на Авито?
PiterFF2
16 November 2022
bama
Если у вас АКПП, то видимо да, это "радиатор ГУР". На механике такого нет. Если проблема в шланге, то есть конторы, которые занимаются их ремонтом. Это выйдет всяко дешевле, чем покупать новые трубко-шланги. Номера трубко-шлангов могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. В хорошем б/у ничего страшного нет, особенно, если новая запчасть стоит 60 000 р., а б/у 5000 р., условно. Но для начала я бы всё-таки снял бачок и проверил его на наличие трещин. Также можно оценить состояние шланга. Если не видно никаких расслоений резины и т.д., то с большой вероятностью это бачок.
bama
16 November 2022mobile
-1
PiterFF2:
|
Если у вас АКПП, то видимо да, это "радиатор ГУР". Но для начала я бы всё-таки снял бачок и проверил его на наличие трещин. Также можно оценить состояние шланга. Если не видно никаких расслоений резины и т.д., то с большой вероятностью это бачок. |
Да, 1.6 Duratec Sigma с АКПП 2008 г.в.
Вопрос по снятию бачка. Снять, вроде несложно. Снимать с отсоединением шлангов? Система не завоздушится от этого?
За 14 лет пару раз доливал жидкость, литровая доливка практически полная лежит
PiterFF2:
|
есть конторы, которые занимаются их ремонтом. Это выйдет всяко дешевле, чем покупать новые трубко-шланги. |
Я переделывал шланги от ЭГУР. Обошлось все в 2-3 тысячи рублей (в Томске). Мастер сказал, что с завода шланги стоят хреновые тряпочные. Он поставил гидравлические (ёкахамы). Они раза в 2 тоньше.
bama
25 November 2022mobile
Подскажите пожалуйста такую вещь.
Поменял бачок гура. ФФ2 акпп, гидрогур, не эгур.
Меняли просто. Отсоединили шланги, сменили бачок, одели шланги и долили жидкость.
После этого через некоторое время появилось такая проблема. Если стою - руль каменный. Чуть дашь оборотов - просыпается. Причем в движении, на холостых гур работает нормально. И при правом повороте ощущение что руль проталкивать нужно.
Воздух пытался выгнать. Стоя на месте крутил из левого в правое и обратно. Уровень в бачке не изменился. Стоит на месте.
Как это исправить?
PiterFF2
25 November 2022mobile
bama
Если насос ГУР исправен, то само пройдёт через несколько десятков км активной рулёжки (воздух выйдет). Просто много сообщений, когда люди на старых работающих насосах меняют жидкость ГУР и после этой процедуры насосы отказывают.
bama
25 November 2022mobile
PiterFF2
Не могу понять как он зависит от скорости движения...
В движении на нейтральной, когда оборот минимальные были - руль нормально крутится. Или там какая то электроника есть, например на клапанах?
Будем надеяться что пройдёт. Жидкость не менял же. Как бы по аналогии типа ушла с бачка и долили.
PiterFF2
25 November 2022mobile
bama
Из электроники только датчик давления жидкости ГУР на насосе. По нему мозги добавляют оборотов немного при кручении руля на ХХ. При движении на нейтрали обороты тоже выше номинальных, но в движении руль в принципе крутится легче, за счёт физики процесса сцепления колёс с дорогой.
tenzor85
26 November 2022mobile
2
Установил фильтр в систему ЭГУР. На драйве попадалась статья об установке фильтра от АКПП хонды. Фильтр Masuma MFT-5004 (просто дешевле). Штатные шланги все остались целые. Фильтр можно убрать, при необходимости. В фильтре есть перепускной клапан. Шланг МБС с внутренним диаметром на 10 мм, брал с запасом 1 метр, хомуты силовые на фильтре. Само крепление фильтра можно осуществить на хомут для крепления канализационных труб к стене, но диаметр отверстия в креплении насоса под болт М8. Не захотел рассверливать, пока оставил так. Сегодня было -32. Пока полет нормальный.
Основная цель - отловить мусор, который мог остаться в системе после ремонта рейки.
mmihajlukov
26 November 2022mobile
Здравствуйте. Ff2 1.8 2010 после поездок в дождь/мойки и ночного простоя при отрицательной температуре на утро не работает ЭГУР с надписью "усил.рул.прив.неиспр" После хорошего прогрева авто( длительных поездок) может запуститься до следующего аналогичного простоя. Началось прошлой зимой в хороший мороз, повторялось несколько раз но летом и весной не беспокоило, но в этом месяце начало прогрессировать, и всё дольше жду пока заработает, в крайний раз 2 дня не работал(однажды ошибка загорелась на кочках но он работал и потухла через минуту) . Машина была бита до меня в район где он расположен, фишки сухие чистые корпус на первый взгляд без повреждений. Ошибки B1342-30 U0129-20 после удаления B1342-F0
mmihajlukov
начитайте с заменя масла. вода в системе
mmihajlukov
28 November 2022mobile
noxx
Попробую конечно, спасибо)
mmihajlukov
1 December 2022mobile
Он больше не работает, вчера скидывал фишки, по очереди подкидывал он только делает "жж" На старте и всё. Где фишка с тремя контактами один пин с зеленью
Всем доброго дня!
Вышел из строя эгур, в сервисе приговорили к замене. Мой имеет номер 4m513k514bf. Кто знает, подскажите, пожалуйста, можно ли его заменить на эгур с номером 4m513k514ad? Оба имеют 3 фишки для подключения
Доброго дня ребята) может кто знает и может подсказать? у меня FF2 2008г. 1,6 рестайлинг. открылась течь с насоса ГУР при повороте руля там где подходит шланг высокого давления. Что менять нужно штуцер или шланг? ссылка на видео
https://cloud.mail.ru/public/zriY/wyzo39dWs . Спасибо
mmihajlukov
20 December 2022mobile
mmihajlukov
Закончилось заменой ЭГУРа на другой от Вольво, теперь он запускается при включении зажигания и не читается диагностикой, на приборке висит ошибка та же
Artem161Rus
21 December 2022mobile
Ребята всем привет! Фф2 1.8 2010 насос на 3 фишки.
Такая проблема , в общем старый насос сломался потекла жижа с него , корпус был треснут после ДТП и заделан герметиком.
Но проблема не в этом взял насос оригинал восстановлений. Поменял залил зеленею жидкость febi 161.
Прокачали вроде как, не знаю хорошо или плохо.
Проблема в следующем , на месте стоишь крутишь руль все четко 3900-4000 оборотов по программе. 13.4 В
Начинаем ехать где-то 80-100км/с 1300-1500 оборотов.
Он работает все хорошо. Но руль влево крутиться нормально, ну чуть тяжелее чем у меня было до замены, а вправо прям по трассе при реском перестроение вообще не прокрутишь его. U1900 была ошибка по can шине, сейчас ее нет.
Просто как бы насос 100% работает , проблема в рейке? Но до этого насоса она со старым работала без каких либо проблем
PiterFF2
21 December 2022mobile
Artem161Rus
Видимо в рейке. Насосу всё равно куда вы крутите руль, он качает в одну сторону.
Artem161Rus
22 December 2022mobile
PiterFF2Подскажите, вот на холодную завожу , вправо повернуть не могу, с усилием только. Пол оборота и после вправо дальше крутиться легко, возвращаю влево,все четко и потом вправо, но всегда вправо чуть тяжелее чем влево и при езде в одном моменте прикусывает , просто мне кажется если бы это была рейка она бы и на холостых без движения сильно прикусывала. А так она как разрабатывается я хз , я думал может воздух там гуляет хз , если бы я понимал как это когда воздух , а так я только гадаю