Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

avatar
serg1983
1 August 2022mobile


PiterFF2
Какой то бред твориться со второй лямбдой
posted imageposted image
avatar
serg1983
1 August 2022mobile


Хотя в другой программе чуть получше
posted image
Просто не могу понять почему при прогреве двигателя дёрганье пропадает.
avatar
PiterFF2
1 August 2022mobile

2

serg1983
У меня как-то двигатель дёргался только в сырую погоду, тоже шли пропуски зажигания, только по 4 цилиндру. При достижении 70 °С дерганья пропадали. Вылечил проблему обслуживанием системы зажигания (смазал силиконовой смазкой выводы катушки и ВВ-проводов).
avatar
serg1983
2 August 2022mobile


PiterFF2
Спасибо, сегодня попробую.
Именно силиконовой смазкой?
Свечи снимал, вроде в порядке, пробег около 30...35 т.км стоят иридий.
posted image
Провода и вв катушку менял года 1.5 назад избавлялся от очень лёгкий подёргиваний, правда так и не смог победить эту проблему

Кстати на холостых на холодную тоже стало потряхивать двигатель(((
avatar
PiterFF2
2 August 2022mobile

1

serg1983
Да, обычной аэрозольной силиконовой смазкой. Можно купить специальную смазку для системы зажигания, но стоит она дофига и смысла я особо в ней не вижу, применительно к нашим двигателям.
avatar
tseba10by
2 August 2022


Всем привет, а вот такую штуку ни кто не ставил?

Trialli EMC 0180 Обманка лямбды
avatar
serg1983
2 August 2022mobile

1

PiterFF2
solex06
Ребят, спасибо за помощь, оказалось все бонально, заменил свечу на старую в первом цилиндре, причем с виду с адским зазором, и все стало нормально.
posted image
Честно скажу я грешил на вторую лямбда, вернее обманку, просто на сторонних сайтах пишут реально симптомы которые совпадали с моими
avatar
PiterFF2
3 August 2022mobile


tseba10by
Лично я за электронные обманки. А вот такие мелкие механические по отзывам особо долго не живут. Но сам не ставил, делаю выводы чисто по отзывам из инета, так как у самого каталик накрылся тысяч 60 км назад и немного изучал информацию. Себе решил поставить электронную обманку.
AL-DL
3 August 2022

1

Уже много лет езжу с электронной обманкой, которая самостоятельна, не подключена к лямбде.
avatar
serg1983
6 August 2022mobile


PiterFF2
Анатолий, т.е ты воткнул обманку второго лямбда не трогая каталик?
avatar
PiterFF2
6 August 2022mobile


serg1983
Ещё не воткнул, в процессе, но да, каталик я не буду трогать. Есть варианты обманок с использованием заднего ЛЗ, он нужен для их работы, есть варианты полной эмуляции сигнала, там задняя ЛЗ вообще не нужна.
avatar
serg1983
7 August 2022mobile


PiterFF2
Это понятно, но каталик тоже может вредить , раз горит ошибка значит он может уже оплавился или забился или посыпался.
Самое безобидное если он просто перестал очищать но пропускная способность его осталась.
avatar
XXmaxx
7 August 2022mobile


А вообще кто то знает срок службы каталика. Завод изготовитель что говорит.?
avatar
PiterFF2
8 August 2022


serg1983
Сейчас поднял записи, у меня уже около 100 000 км ошибка по каталику висит, а не 60, проблем с пропускной способностью нет, недавно до 190 км/ч по спидометру разгонялся. Возможно мог и больше, но дорога кончилась. Поэтому вырезать его не вижу смысла.

XXmaxx
Это очень индивидуально. Зависит от качества бенза, режимов эксплуатации, здоровья двигла. У меня где-то на 206 ккм в первый раз высветилась ошибка по низкой эффективности.
avatar
serg1983
8 August 2022mobile


XXmaxx
PiterFF2
Аналогично, на 206т.км. загорелась ошибка.
avatar
serg1983
8 August 2022mobile


PiterFF2
У меня тоже кроме ошибки проблем не было, думал оставить каталик и поставить обманку, ну решил сделать по другому, единственное о чем жалею это вонь.
сергей117
4 October 2022


здравствуйте! ошибка Р0133 - 1 датчик 1 банка (всего 4 датчика) , какой есть аналог ? от калины должен подойти? менял на калиновский после ката , все работает , интересно до ката такойже или отличается спасибо
avatar
PiterFF2
4 October 2022

4

сергей117
Передние и задние датчики одинаковые, не считая длины проводов и разъемов.
avatar
Jecson
15 October 2022


Кат живёт и 150 и 250 т. задний датчик проверь на заведомаисправный, если ёк ставь от калины (правдо с хорошым паем , с кислотой), я так давно ездию!

У меня фокус 2005 сентябрь, 320 т , как будто вчера собрали, правда пластик стареет, а так молодец!
avatar
Замирович
15 October 2022mobile


posted image
Бош универсал. Без пайки. Хотя можно было и не менять.
avatar
Jecson
16 October 2022


А они все Бош, различие в длине проводов, и оконечном разъёме и правда в цене (очень веский аргумент) а так ... одно и тоже! Тока цифры разные, рынок и европейская брехня. А датчик один, единственный.
gorskitimur
27 October 2022mobile


posted image
мужики, помогите разобраться с коррекцией и углом зажигания, все в норме?
avatar
solex11
27 October 2022mobile


G
gorskitimur:

posted image
мужики, помогите разобраться с коррекцией и углом зажигания, все в норме?

мотор какой? показатели не очень даже для 1.6 мотора... кпа 40 это многовато... долоовременная +7 так себе... посмотри первым делом метки грм, зазоры клапанов и подсос воздуха на впуске и выпуске до верхней лямбды, хотя многие ездят с такими показателями но если 40-45 кпа то частенько ошибки по высокому разряжению в коллекторе..
gorskitimur
27 October 2022mobile


solex06
мотор 1.8, насчёт давления во впуске уже не знаю что делать, метки смотрел и зазоры клапанов тоже, подсоса нет.
avatar
solex11
27 October 2022mobile


gorskitimur
для 1.8 в идеале 33-35 кпа. а компрессия как?
gorskitimur
27 October 2022mobile


solex06
в прошлом году 17 была везде. на хочу с машиной проблем нет, тяга хорошая.
avatar
solex11
27 October 2022mobile


gorskitimur
что зашито в эбу? е2... егр отключен? дросель мылся? лямбда скоко проехала? менялась на аналоги?
gorskitimur
27 October 2022mobile


solex06
прошивка ледокол, егр отключен, евро 2, ката нет. дроссель мылся и менялся на другой. лямды ещё не трогал.
avatar
solex11
27 October 2022mobile


gorskitimur
попробуй местами лямбды перекинь, только не разьемами а именно нижнюю на верх, усики обреж на разьеме нижней и в разьем верхней...
avatar
Замирович
28 October 2022mobile


G
gorskitimur:

solex06
в прошлом году 17 была везде. на хочу с машиной проблем нет, тяга хорошая.

Это как понять? Писал недавно что глохнет, теперь тяга хорошая. Зазоры клапанов проверь,40 много для 1,8л в идеале до 0,30. Корекции плоховаты скорее из за зазоров клапанов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up