Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

10 месяцев

40



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,2M
просмотров
436
участников
9,3K
сообщений

vlad1966
11 сентябряmobile

1

Всем привет!
Как у многих, при проверке, вакуумный клапан был не рабочий, резинка и крышка лежали отдельно в отверстии вакуумного насоса. Резинка целая была. Всё собрал, склеил, и ездил, периодически проверяя .
Вчера проверил, крышка на месте, резинка внутри разорвана. Под рукой оказался обратный клапан, купленный по случаю.
Резинку старую отковырял, и соорудил такую конструкцию.
posted imageposted image
Посмотрим как будет дальше.
nevidimij
11 сентябряmobile


V
vlad1966:

Всем привет!
Как у многих, при проверке, вакуумный клапан был не рабочий, резинка и крышка лежали отдельно в отверстии вакуумного насоса. Резинка целая была. Всё собрал, склеил, и ездил, периодически проверяя .
Вчера проверил, крышка на месте, резинка внутри разорвана. Под рукой оказался обратный клапан, купленный по случаю.
Резинку старую отковырял, и соорудил такую конструкцию.
posted imageposted image
Посмотрим как будет дальше.

по началу будет норм, но спустя пару ткм клапан этот перестанет работать, он начнет пропускать в оба направления, толку от него не будет, к тому же пропускная способность его слишком занижена, в итоге на буст мотор будет выходить с задержкой, он выходит из строя от температуры и попадания масла, потом сними его когда он горячий еще будет, продуй, убедишься в этом
Risk
11 сентябряmobile

2

Freef
nevidimij

Я тож заказал прозапас клапан, естественно после получения продул его в обе стороны - с затруднением, но в обе дуется. Разобрал, посмотрел, в итоге нужно притирать посадочное место клапана, потому что одарённые китайцы сделали его с такой же шероховатостью как и наружную поверхность.
kunevich
12 сентябряmobile


posted image
Прошу прощения у народа. Да стоит возле вакуумного насоса. Я перепутал с другим клапанам который стоит с правой стороны.
kunevich
16 сентябряmobile


https://youtu.be/nf16w-1Ve1E
Нашёл видео на, что влияет клапан и как его ремонтируют.
klinsmany
23 сентябряmobile


Пришел клапан с алиэкспрес, вроде сделан добротно, после выходных поеду менять. Кто менял подскажите как снимать трубки и нужно ли снимать пластиковую трубу впуска?
posted image


На сайте продавца клапан был без маркировки Форд
avatar
DocTyn3akpbIT
23 сентябряmobile


klinsmany
Я снимал, с впуском не удобно было. Трубки главное не перепутать, тянул вверх и поддевал отверткой
klinsmany
23 сентябряmobile


Трубки может немного погреть?
nevidimij
23 сентябряmobile

-1

K
klinsmany:

Трубки может немного погреть?

на горячий двигатель меняй, там итак температура будет нехилая
avatar
andrei51
23 сентября


K
klinsmany:

Пришел клапан с алиэкспрес, вроде сделан добротно, после выходных поеду менять. Кто менял подскажите как снимать трубки и нужно ли снимать пластиковую трубу впуска?
posted image

На сайте продавца клапан был без маркировки Форд

Ссылку бы ещё на клапан.
klinsmany
23 сентябряmobile


Не настолько шарю в компе, набираете номер клапана и алитсразу выдает, цена 2300
kunevich
23 сентябряmobile


https://sl.aliexpress.ru/p?key=ulhFii
Нашёл только такой.
avatar
Slllam
23 сентября


K
kunevich:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=ulhFii
Нашёл только такой.

В поиске на алиэкспресс вводите:
CM5G-9F490-AA
И из массы предложений выбираете. Что придет и с каким качеством - это лотерея.
klinsmany
23 сентябряmobile


https://m.aliexpress.ru/item/4000054459559.html?...1470529
Такой
kunevich
23 сентябряmobile

-1

Мне кажется или электро клапан фольксвагена и фордовский одинаковые? Или между ними есть разница?
nevidimij
24 сентябряmobile

-1

kunevich
авто разных марок тоже похожи, и ДВС прикинь почти одинаковые...у всех
klinsmany
28 сентябряmobile

-1

Сегодня был на сервисе поменял клапан управления турбины, предварительно пронумеровал трубки
posted image
Старый клапан без масла, первая трубка vac с трудом но продувается в 3ю air.
После сборки никаких положительных изменений не произошло, калитка турбины так же зеленчит, разгон умеренный, чек не выскакивает, но закралось у меня сомнение в правильности соединения трубок, полез искать фото и нашел снимок б/у где трубка к актуатору турбины идёт от среднего выхода оut, а у меня от дальнего air.
Если у кого есть возможность посмотрите на своих авто, спасибо.
Грешу на официалов, они могли перепутать, когда меняли блок, тогда же появился звон вейстгейта турбины.
nevidimij
28 сентября


K
klinsmany:

Сегодня был на сервисе поменял клапан управления турбины, предварительно пронумеровал трубки
posted image
Старый клапан без масла, первая трубка vac с трудом но продувается в 3ю air.
После сборки никаких положительных изменений не произошло, калитка турбины так же зеленчит, разгон умеренный, чек не выскакивает, но закралось у меня сомнение в правильности соединения трубок, полез искать фото и нашел снимок б/у где трубка к актуатору турбины идёт от среднего выхода оut, а у меня от дальнего air.
Если у кого есть возможность посмотрите на своих авто, спасибо.
Грешу на официалов, они могли перепутать, когда меняли блок, тогда же появился звон вейстгейта турбины.

и опять ленимся изучить принцип действия?!
меняй трубки, должно быть так:
VAC - к вакуумному насосу
OUT - к турбе
AIR - на патрубок воздухана (атмосфера)
posted image

и как ты только катаешься с такой динамикой на перепутанных трубках??? много так проехал?
клапан то похоже что зря поменял 😏
klinsmany
28 сентябряmobile


Да изучил после установки, 40000😥

Так я 2 раза ездил к официалам, они даже связывались с головным Форд рус, в итоге поменяли кат по моим первоначальным подозрениям и трубки эвап. Не пойму почему тогда постоянно не горит чек? И ещё вопрос вакуум открывает вестгейт или наоборот? Описание двигателя в шапке указывает что калитка турбины открыта, а при подачи сигнала на актуатор закрывается.

Можно ещё фото для подтверждения, не хочется столько трубок и проводов с впуска зря снимать.
nevidimij
28 сентября

-1

цитата:
40000

пипец
цитата:
Так я 2 раза ездил к официалам, они даже связывались с головным Форд рус, в итоге поменяли кат по моим первоначальным подозрениям и трубки эвап.

а какие были у тебя жалобы? на что?
цитата:
И ещё вопрос вакуум открывает вестгейт или наоборот?

если двумя словами, то вакуумом приводится в действие калитки на закрытие
klinsmany
28 сентябряmobile

-3

Дребезг при разгоне, посредственная динамика. Получается я постоянно езжу с открытой калиткой.

Скиньте пожалуйста фото трубок на клапане .
klinsmany
28 сентябряmobile


Поменяли трубки, поехал прокатиться, при резком разгоне подёргивания и звук похожий на сброс давления. Поставили родной вместо Китая, разгон ровный, дребезга калитки вроде нет, но прям ураганной динамики нет, может уже подустал актуатор от некорректной работы. Мастер сказал что китайские клапана часто работают не правильно.
nevidimij
28 сентября


K
klinsmany:

Поменяли трубки, поехал прокатиться, при резком разгоне подёргивания и звук похожий на сброс давления. Поставили родной вместо Китая, разгон ровный, дребезга калитки вроде нет, но прям ураганной динамики нет, может уже подустал актуатор от некорректной работы. Мастер сказал что китайские клапана часто работают не правильно.

ну что ж, мои поздравления с покупкой "китайский деталя",
адаптации сбрасывай и катайся дальше, ну или жди пока само переобучится
vlad1966
28 сентябряmobile


Вообщем мой эксперимент не удался, клапан недолго поработал, как и предупреждали.
Заказал и поставил Pierburg.
posted image
Посмотрим теперь на его работу.
avatar
PomaH95
22 октябряmobile


Всем привет. Подскажите плиз, бывает что на паркинге дашь оборотов , а они залипают. Предположим наберешь 4 т, а они секунда на 3 остаются на том же месте, а потом медленно опускаются. Может было у кого.
avatar
DARTHVADER
23 октябряmobile


PomaH95
Зачем так делать ?
bumbaka
23 октября


PomaH95
у меня было так, что авто сам поднимал обороты на стоянке, если воткнуть в нейтраль на светофоре, например. менять клапам evap или как он там зовётся. Ну и да, обороты в такий ситуации если просто их повысить, падали крайне неохотно.
artem6734
25 октябряmobile

1

Работяги, следите обязательно за тнвд и толкателем! Обязательно проводите ревизию, пробег 144к из проблем было: пропала тяга до 3000 оборотов, думал что турбина (клапан управления, актуатор), после нормальной диагностики на варшавке и последующего демонтажа тнвд, оказалась дырка в толкателе и уже сточен тнвд, на распредвалу также видно выработку, теперь
posted image


Машина заводилась, не троила, ехала, ошибок никаких не было, началось всё примерно километров 50 назад



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.