syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
k-jfk
Я продлевал 2 раза, гарантия закончилась в феврале.
nevidimij
Я бы сказал, что расход масла сильно зависел от продолжительности поездки - съездил в отпуск, 7500 км. за 2 недели, вообще ничего не долил. Скорее всего, масло летит в коллетор на холодном двигателе. Детонация случалась при выходе на трассу и энергичном разгоне (обороты ближе к 5000, долго, 150 км/ч и больше). Зимой не проявлялось, может из-за того, что сильно не разгонишься. Последний раз я аж до Воронежа доехал, потом эффект, средний расход возрос с 5.8 до 6.7, случалось 180 и чуть больше, никакой детонации. Я думал, что так софт отрабатывает смену режима. Климат всегда был включен. Шелл был W30, какой именно не помню, документы в сервисе вместе с машиной. Что такое "маслопомойка", это маслоотделитель?
nevidimij:
|
1л на 7000км - норм так жрало
тут явный признак того, что масло набралось в городском режиме и потом полетело в горшки, маслопомойка - это как минимум что должно быть установлено у тех, кто по городу толкается, по затратам мизер, ну или коллектор со сливом у кого жаба не душит, жара, режим езды и масло w20 делают свое дело, yurihwk в момент поломки климат включен был? и все предыдущие разы когда слышал детон и видел дым из глушака какая была темпа за бортом, климат был вкл/выкл? шелл какой конкретно был залит? |
Климат и внешняя температура не влияет на дым из трубы и лязг на высоких оборотах, у меня было и в районе 0 и в +30 пока коллектор не поставил.
d3vil.st
Вы имеете ввиду модифицированный коллектор?
john0791
1 September 2022mobile
yurihwkТоже пару раз была детонация, металл треск, и один раз супер турбодизель, от дыма машину было не видно взади, она ждала пока кумар развеется
stasyakunin
1 September 2022
Подведу итог ремонта двигателя о котором писал пару недель назад.
Так как случилась проблема на даче около Малоярославца то там и чинил.
Поменяли 1-2 поршень (бу с авито цена каждого 5000р), форсунку, заодно купил впускной модернизированный коллектор (как я понял он идет в комплекте с маслоотделителем), брал китайский аналог за 30000р. замена бесплатно - так как двигатель перебирали. Далее прокладок почти нигде нет (купил набор анологов за 12000). Итого отдал за работу 40000+. и за все запчасти с доставкой около 80000.
После сборки двигатель вел себя не стабильно особенно на слабых оборотах. сказали что все собрали как и должно. Поездив немного понял что не проходит. Сервисы ошибку не находили и отказывались искать только предположения. В итоге поехал в major (не реклалама)) (обещали все посмотреть и найти но стоит дорого очень), нашли что неправильно выставили зажигание. Хотя я уточнял там где перебирал пару раз - точно все правильно выставили). Сейчас все норм.
LexaOmega
1 September 2022
-2
stasyakunin:
|
Подведу итог ремонта двигателя о котором писал пару недель назад. Так как случилась проблема на даче около Малоярославца то там и чинил. Поменяли 1-2 поршень (бу с авито цена каждого 5000р), форсунку, заодно купил впускной модернизированный коллектор (как я понял он идет в комплекте с маслоотделителем), брал китайский аналог за 30000р. замена бесплатно - так как двигатель перебирали. Далее прокладок почти нигде нет (купил набор анологов за 12000). Итого отдал за работу 40000+. и за все запчасти с доставкой около 80000.
После сборки двигатель вел себя не стабильно особенно на слабых оборотах. сказали что все собрали как и должно. Поездив немного понял что не проходит. Сервисы ошибку не находили и отказывались искать только предположения. В итоге поехал в major (не реклалама)) (обещали все посмотреть и найти но стоит дорого очень), нашли что неправильно выставили зажигание. Хотя я уточнял там где перебирал пару раз - точно все правильно выставили). Сейчас все норм. |
По коллектору - это не Китайский аналог а завод Ford в Китае - по качеству пластика, стандартам и т.д. ничем не отчается от Европейского (я себе такой ставил на 108 тыс. проехал на нем 7 тыс. все отлично, масло на месте. Нагружал прилично, в том числе серпантин Судак-Алушта в Крыму + Краснодар (плюс 38))
D98RUS
1 September 2022mobile
LexaOmega
А есть ссылка где заказать китайский коллектор и маслоотделитель?
stasyakunin
1 September 2022
D98RUS:
|
LexaOmega А есть ссылка где заказать китайский коллектор и маслоотделитель? |
в личку скину сюда не дает
nevidimij
1 September 2022mobile
d3vil.st:
|
Климат и внешняя температура не влияет на дым из трубы и лязг на высоких оборотах, у меня было и в районе 0 и в +30 пока коллектор не поставил. |
сколь жрало масла до модификации?
nevidimij
MAX->MIN по щупу за пол года.
Maroc
1 September 2022mobile
-1
И ещё вопрос - а имеет смысл, не искать поршни б/у, а поменять на кованые?
E.V.Geniy
1 September 2022
D98RUS:
|
LexaOmega А есть ссылка где заказать китайский коллектор и маслоотделитель? |
тоже интересуюсь, в автодоке 56000 рублей коллектор. неподъемная для меня сумма
_Serega_
1 September 2022mobile
2
E.V.Geniy:
|
тоже интересуюсь, в автодоке 56000 рублей коллектор. неподъемная для меня сумма |
Когда был по 14 а то и по 12. Тоже все экономили. ))). Сейчас за такие деньги я бы точно не стал покупать.
vadimus1986
1 September 2022mobile
Коллекторы на ззапе по 20 тыс. в среднем. Откуда такие цены берете по 56?
SergeyFox01
1 September 2022mobile
1
_Serega_
Так самое интересное, что с учетом изложенных здесь данных можно заколхозить эти детали абсолютно бесплатно. Только тему никто читать не хочет. Вру. На заправку кондея можно попасть.
TemaSpace
2 September 2022mobile
Добрый день. Могли бы подсказать номер полного комплекта прокладок на наш двигатель?
streetoutt
2 September 2022mobile
В связи с отсутствием финансов на покупку коллектора вчера мне его продырявили в сервисе и поставили штуцер, соответственно маслоотделитель пришлось купить.
TemaSpace
2 September 2022mobile
streetoutt
Нормально дырявили? Чем-то руководствовались или просто продырявили?
streetoutt
2 September 2022mobile
Сделали все нормально, я не первый, масло было.
Уход антифриза был, сейчас движок разбирают. В авито нашел и прокладки (комплекты), махле есть, есть "фабричный тайвань Тату" (цитата), нашел маслоотделитель, коллектор, трубку - 30 тр (видимо Чанган форд) или 40 тр (оригинал). Вот если сделать трубку в коллектор самому, как выше написали, а купить только трубку и маслоотделитель - то 4+8тр. Разница большая... Масло в коллекторе - много, скинули видео разбора движка.
john0791
2 September 2022mobile
-1
toxin86:
|
Уход антифриза был, сейчас движок разбирают. В авито нашел и прокладки (комплекты), махле есть, есть "фабричный тайвань Тату" (цитата), нашел маслоотделитель, коллектор, трубку - 30 тр (видимо Чанган форд) или 40 тр (оригинал). Вот если сделать трубку в коллектор самому, как выше написали, а купить только трубку и маслоотделитель - то 4+8тр. Разница большая... Масло в коллекторе - много, скинули видео разбора движка. |
И нам видосик скинь, охота посмотреть, масло там или жижа и сколько её там на глаз.
Про коллектор старый, если кому нужен у меня есть, отдам недорого.
TemaSpace
2 September 2022mobile
Поделитесь инструкцией на установку штуцера для слива масла в старый коллектор? Ищу-ищу, никак найти не могу)
LexaOmega
2 September 2022mobile
1
209 страница, с картинками - установка штуцера. Где искали ?
tiatamat
8 September 2022mobile
[
tiatamat:
|
Всех приветствую! Столкнулся с проблемой 2 цилиндра, наткнулся на эту тему, которую читал около 3 лет назад при покупке машины. Предыстория - купил форд фокус 3 экобуст с пробегом 10000 км. Сервис у ОД до 60000, дальше сам. Заливал кастрол 5w20 с допусками форд. Стиль езды - умеренно агрессивный. По пробкам почти не толкаюсь, чаще пробег - трасса. Обгоны частые. 3 недели назад залил Ford Formula 5w30, поменял фильтра, свечи. Поехал на отдых - 800 км. На обратном пути при длительном обгоне на хороших оборотах (около 5 тысяч, затяжной обгон) - пропала тяга и дальше как и знаете - троит, дымит и т.д. Компрессии во 2 цилиндре нет, сдаю двигатель на дефектовку, надеюсь на лучшее). Заранее настраиваю себя на приличные траты. Посоветуйте пожалуйста - может повторно в этой теме - номера деталей для ремонта. Прочитал про кованные поршни, хотел их рассмотреть к покупке.
P.S. забыл добавить - вокруг впускного коллектора было прилично масла, оно там собственно по-маленьку копилось с самой покупки авто, и ни одна собака в сервисе не проверяла - копится ли оно в самом коллекторе. |
Друзья, могу дополнить свою историю с ремонтом. Наконец отдефектовали двигатель, грели мозги почти месяц… но сейчас не об этом.
Причина потери компрессии-разрушение поршня 2 цилиндра. Фото прилагаются. В 4 цилиндре обнаружены приличные продольные задиры. Решено растачивать блок под ремонтный размер, с установкой кованных поршней фирмы АМС. К замене также куча всего по списку, общая стоимость восстановления по текущим ценам составит около 200000 руб. коллектор на модернизированный пока не меняю, лишних средств не на данный момент.
Кстати, ещё под вопросом производительность форсунок, но их у нас никак не проверишь.
SergeyFox01
8 September 2022mobile
4
tiatamat
Если не менять коллектор, то ремонт вообще смысла не имеет. Если денег нет, поменяй сепаратор и в коллектор штуцер врежь.