Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

10 месяцев

40



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,2M
просмотров
436
участников
9,3K
сообщений

avatar
firesanek
22 августаmobile

2

Slllam
Нагреть феном и снять, но это все на глаз, можно перегреть.
Проще отрезать, нагреть, воткнуть два быстросъема и бошевский клапан
klinsmany
22 августаmobile


Был на диагностике опять ошибка р0299, ожидаемое давление ниже реального, человек говорит клапан перепускной барахлит, который стоит на впускной трубе, снял разъем из него капает масло, кто что посоветует?
avatar
Slllam
22 августаmobile


K
klinsmany:

Был на диагностике опять ошибка р0299, ожидаемое давление ниже реального, человек говорит клапан перепускной барахлит, который стоит на впускной трубе, снял разъем из него капает масло, кто что посоветует?

А диагност, что советует? Или он только кнопку умеет нажимать?
klinsmany
22 августаmobile


Да у нас в деревне только такие, он советует заменить, но я так понимаю из за этого глапана может быть передув, а у меня низкое давление, хотя может он потерял герметичность, если бы он стоил пять копеек можно было поменять и посмотреть давление.
evgendalf
22 августаmobile


K
klinsmany:

Был на диагностике опять ошибка р0299, ожидаемое давление ниже реального, человек говорит клапан перепускной барахлит, который стоит на впускной трубе, снял разъем из него капает масло, кто что посоветует?

Ожидаемое ниже реального? Так это и есть передув, реальное выше ожидаемого
klinsmany
22 августаmobile


evgendalf
Перепутал, реальное ниже ожидаемого
evgendalf
22 августаmobile


klinsmany
Как вариант посмотреть вакуум от насоса до турбины: шланги, клапан и актуатор.
Передув на разгоне или в каком режиме вылазит ошибка?
klinsmany
22 августаmobile


Недодув выскакивает в жаркую погоду при энергичном разгоне с нагрузкой, при подъёме. Как проверить клапан и актуатор? Шланги в порядке, при обычной езде ошибка не выскакивает.
nevidimij
22 августаmobile


E
evgendalf:

klinsmany
Как вариант посмотреть вакуум от насоса до турбины: шланги, клапан и актуатор.
Передув на разгоне или в каком режиме вылазит ошибка?

да нет передува у него, наоборот недодув
klinsmany
22 августаmobile


С новья при перегазовках и в некоторых режимах зеленчит калитка турбины, но никогда ошибка не выскакивала
alexandr88
23 августа


avatar
Slllam:

Подниму старую тему про клапан EVAP.
Пытался его снять, что-то не получается.
Его реально аккратно снять, не повредив трубки? Подскажите как это сделать.
Или в любом случае нужно резать трубку?

в кипятке его погрей, снимется
avatar
Slllam
23 августа


A
alexandr88:

в кипятке его погрей, снимется

Как я его погрею кипятком на моторе?
alexandr88
24 августа

2

Снять 3 быстросъема и в сборе забрать и дома погреть. и собрать тоже также с помощью горячей воды
avatar
Joni7
24 августаmobile

3

Снова привет из Испании. Купил комплект патрубков от Куги 1.5, чтобы узнать внутренние диаметры. У меня уже есть почти весь материал. В итоге задумал поставить заглушку в вилку, которая идет на передний радиатор, вместо того, чтобы резать и ставить прямую трубку. Я сделал подход на пол того, как будет выглядеть схема, я надеюсь, что это понятно.
posted image
andrej555111
24 августа

-1

K
klinsmany:

С новья при перегазовках и в некоторых режимах зеленчит калитка турбины, но никогда ошибка не выскакивала

Добрый день! У меня была такая проблема, как у Вас. Замени клапан управления турбиной CM5G9F490AA, и все проблемы исчезнут, даже звон калитки турбины. Я брал себе на али, нормально до сих пор, уже 3 года. А в разъеме где обнаружил масло, промой очистителем контактов, и понаблюдай далее. Будет сопливить, открутишь 3 болтика, снимешь клапан буста, промоешь.
klinsmany
24 августаmobile


andrej555111
Где расположен данный клапан, на выкуумном насосе?
andrej555111
24 августа


A
andrej555111:

Добрый день! У меня была такая проблема, как у Вас. Замени клапан управления турбиной CM5G9F490AA, и все проблемы исчезнут, даже звон калитки турбины. Я брал себе на али, нормально до сих пор, уже 3 года. А в разъеме где обнаружил масло, промой очистителем контактов, и понаблюдай далее. Будет сопливить, открутишь 3 болтика, снимешь клапан буста, промоешь.

P/s. По всем симптомам (в жаркую погоду и под нагрузкой на подъеме, звон калитки) - 100% указанный мною клапан. Он управляет наддувом турбины. Возможно просто заклинил, ремонт его не надолго.
avatar
andrei51
24 августа


A
andrej555111:

. Я брал себе на али, нормально до сих пор, уже 3 года. .

Не плохо было бы ссылку на клапан выложить.
andrej555111
24 августа


avatar
andrei51:

Не плохо было бы ссылку на клапан выложить.

Думаю, что за 3 года продавана уже след простыл, да и алишки уже поменялись. Если что смущает от али, купи в оригинале, или от проверенного разбора.
andrej555111
24 августа


K
klinsmany:

Где расположен данный клапан, на выкуумном насосе?

Да он на вакумном насосе.
avatar
andrei51
24 августа


A
andrej555111:

Думаю, что за 3 года продавана уже след простыл, да и алишки уже поменялись. Если что смущает от али, .

Не смущает, как он там называется и какой именно на фокус.
klinsmany
24 августаmobile


,я посмотрел, 2500р, без трубок аналог. По виду наш.

Это тот клапан куда может попадать масло из вакуумного насоса если повреждена мембрана.
andrej555111
24 августа


avatar
andrei51:

Не смущает, как он там называется и какой именно на фокус.

Не понял вопроса? Что должно смущать? Я покупал у китайца с алиэкспресс, сейчас не помню, где-то в районе 2000 руб., пришел быстро, от оригинала никаких отличий, поставил и ездию по сей день! Это не реклама алиэспресс, просто оригинал стоил космос, что-то в районе 9000 руб. на экзист с доставкой более 70 дней. Поэтому выбор пал на дешевый, и как вижу не прогадал. А старый вскрыл, в инете много про это есть, почистил, продул, немного смазал, заклеил и оставил просто на резерв.
andrej555111
24 августа


K
klinsmany:

,я посмотрел, 2500р, без трубок аналог. По виду наш.

Это тот клапан куда может попадать масло из вакуумного насоса если повреждена мембрана.

Именно в этот клапан и попадает, а затем в актуатор, и забивает все трубки. Так что заодно провер этот маленткий обратный кланок с красной мембранкой что на вакуумном насосе, он не должен обратно пропускать в сторону клапана управления турбины. если пропускает, установи новый, или бюджетный вариант, что на форуме выше несколько страниц предлагали. Будеш менять клапан управления турбиной, посмотри, потряси его, если в него насосало масло, то продуй очистителем все резиновые трубки и основную до актуатора турбины. Поменяй клапан, про который я писал, и будешь доволен, забудешь все проблемы. Проверить его правильную работу не очень просто, сложно устроен.
andrej555111
24 августа


posted image
andrej555111
24 августа


avatar
andrei51:

Не смущает, как он там называется и какой именно на фокус.

Я забивал в поиск на али номер CM5G9F490AA, и искал схожий по параметрам на свой 1.5 экобуст.
andrej555111
24 августа


K
klinsmany:

,я посмотрел, 2500р, без трубок аналог. По виду наш.

Это тот клапан куда может попадать масло из вакуумного насоса если повреждена мембрана.

Цена просто классная, будешь приобретать,расспроси продавана про все, чтобы все подходило к описанию и фото, если имеется.
klinsmany
24 августаmobile


Ок, самое главное, чтобы актуатор не залило маслом.
andrej555111
25 августа


K
klinsmany:

Ок, самое главное, чтобы актуатор не залило маслом.

Впринципе не должно, думаю при таком исходе турбина вообще перестала бы работать. Да и в клапане управления наддувом турбины мембрана редко рвется, а она не даст в актуатор нагнать масло.
andrej555111
25 августа


Основна неиспавность клапана управления наддувом - это его засорение, мелкий мусор попадает через трубку внешней подачи воздуха в клапан, хоть и имеется внутри специальная сеточка, а также на фоне этого и жаркого климата происходит подклинивание центрального штока сателитной катушки, поэтому клапан начинает выдавать не правильные параметры и в нужный момент не перекрывает подачу внешнего всасываемого воздуха. Когда приобретешь и поменяешь клапан на новый, старый попробуй вскрыть аккуратно не повредив мембрану внутри, посмотришь как он устроен, промоешь его (я промывал спиртом), центральный шток в катушке без фанатизма смажешь веретенным маслицем, и заклеишь его суперклеем с добавлением пищевой соды. проверишь его подключением 12 вольт, полярность не играет роли. Должен будет при подаче питания перекрывать подачу внешнего воздуха с черной трубки на клапане. И еще, будешь менять клапан, сфоткай расположение резиновых трубок, а то многие путают их утановку, хотя на клапане имеются надписи, что и куда подключается, это так на всякий случай.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.