Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
OLE78
6 July 2022
1
partosik2288:
|
Просто хочу понять нужно ли менять валы, маховик раз она тоже 1.8 |
Все MTX75 имеют одинаковые шлицы 26 входной вал, 26 приводные валы. И это не зависит ни от модели двигателя, ни от марки автомобиля (Ford/Volvo).
А теперь по технике: привода можно заменить частично. Трипоиды и шрусы 1.8/2.0 одинаковы. Поэтому можно заменить "палку" левого привода и корпус трипоида. Аналогично с правым валом заменить промежуточный вал и "палку". А можно поставить валы от 2.0i или 1.6D, 1.8D (на разборах их больше). От дизелей предпочтительнее трипоиды и ШРУСЫ у них больше. У меня правый вал от 1.6D, а левый от 2.0i.
Сцепление уже много раз обсуждалось, можно перейти на двухмасс, а можно "тощий" маховик оставить. У меня стоит от 1.8 (iB5). Сцепление от Transit Connect (1.8i Zetec). Сколько протянет не знаю. С "тонким" маховиком нужна проставка под выжимной.
У такого варианта есть плюсы и минусы.
- Сцепление перегреть гораздо легче.
- MTX75 работает тише с двухмассовым маховиком.
- На сбросе газа иногда мотор глохнет (у меня Duratech 2.0 и у него сопротивление вращению больше).
+ Мотор "раскручивается" гораздо веселее с облегчённым маховиком (на 1.8 извращение ставить этот пудовый двухмасс маховик).
Сам прошёл всё это и результатом доволен. Но у меня iB5 не "погибла" (я просто заменил мотор).
partosik2288
6 July 2022mobile
OLE78:
|
Все MTX75 имеют одинаковые шлицы 26 входной вал, 26 приводные валы. И это не зависит ни от модели двигателя, ни от марки автомобиля (Ford/Volvo). А теперь по технике: привода можно заменить частично. Трипоиды и шрусы 1.8/2.0 одинаковы. Поэтому можно заменить "палку" левого привода и корпус трипоида. Аналогично с правым валом заменить промежуточный вал и "палку". А можно поставить валы от 2.0i или 1.6D, 1.8D (на разборах их больше). От дизелей предпочтительнее трипоиды и ШРУСЫ у них больше. У меня правый вал от 1.6D, а левый от 2.0i. Сцепление уже много раз обсуждалось, можно перейти на двухмасс, а можно "тощий" маховик оставить. У меня стоит от 1.8 (iB5). Сцепление от Transit Connect (1.8i Zetec). Сколько протянет не знаю. С "тонким" маховиком нужна проставка под выжимной. У такого варианта есть плюсы и минусы. - Сцепление перегреть гораздо легче. - MTX75 работает тише с двухмассовым маховиком. - На сбросе газа иногда мотор глохнет (у меня Duratech 2.0 и у него сопротивление вращению больше). + Мотор "раскручивается" гораздо веселее с облегчённым маховиком (на 1.8 извращение ставить этот пудовый двухмасс маховик). Сам прошёл всё это и результатом доволен. Но у меня iB5 не "погибла" (я просто заменил мотор). |
Если я правельно понял. Сцепу с маховик ом мугу оставить свою только надо поставку?
А стартер и трос надо менять?
И где можно купить эту поставку или её надо вытачивать?
partosik2288
Проставка на авито есть и на драйве. Хочешь точи хочешь покупай.
Стартер от1.8 если маховик от 1.8. Стартер подбирают под маховик или наоборот .
partosik2288
Я бы на твоем месте взял весь комплект от Вольво, если есть такая возможность. Не надо упираться в то, что там мотор 1,8. Главное - что коробка и все остальное это MTX-75.
partosik2288
13 July 2022mobile
Ivan_F1:
|
Я бы на твоем месте взял весь комплект от Вольво, если есть такая возможность. Не надо упираться в то, что там мотор 1,8. Главное - что коробка и все остальное это MTX-75. |
Заказал жду когда приедет
Если двигатель 2,0, а коробка ib5 - проставка под выжимной нужна или нет? Сцепление от 1,8
Lord_Emid:
|
Если двигатель 2,0, а коробка ib5 - проставка под выжимной нужна или нет? Сцепление от 1,8 |
Смысл вопроса до конца не понятен. На Focus C-Max с моторами 1.8 и 2.0 все было одинаково: двухмассовый маховик и МКПП MTX75.
iB5 быстро "дух испустит" с мотором 2.0. Проставка нужна для МКПП MTX75, так как у неё "колокол" глубже 128 мм против 115 мм.
Оказалось, что на C-МАХ'е двигатель 2,0 (С307) вместо 1,8(QQDB) стоит,а коробка IB5, на корзине сцепления надпись "TYP MF210/220", старый выжимной течет. Машина на подъемнике на выходные. Если проставка нужна, то надо точить...
Lord_Emid
Интересно сколько она прошла эта иб 5 на 2 литровом. Ни чего точить не надо только выжимной поменять если вместо 1.8 вкорячили 2.0. Там по ходу мозги лош силы ограничивают. Вот она и жива эта иб 5.
XXmaxx:
|
Lord_Emid Интересно сколько она прошла эта иб 5 на 2 литровом. Ни чего точить не надо только выжимной поменять если вместо 1.8 вкорячили 2.0. Там по ходу мозги лош силы ограничивают. Вот она и жива эта иб 5. |
А как он его ограничивает? До 6000 об/мин двигатель крутится. Момент реализуется. Хотя у меня есть подозрение, что скорость "мозг" ограничивает.
Slavyancheg
9 September 2022
-1
Доброго времени суток, господа!
Подскажите пожалуйста, те кто РЕАЛЬНО менял Ib5 на mtx75 (от ФФ2 2.0) на моторе 1.8 рестайл.
1. Подходит ли родная трубка сцепления, или нужно покупать трубку от 2.0 мотора?
2. Как лучше поступить, поставить двухмассовый маховик или все же оставить свой через проставку? (для двухмассового есть все кроме корзины и диска). Вот просто думаю купить сцепление для двухмасового, или все же от коннекта. Интересно мнение более опытных товарищей.
yonus
10 September 2022
Slavyancheg
трубка сцепления не подйдет . заменил ib 5 на МТХ75 . фф2 1.8 2007. корзину оставил от 1.8 ,диск сцепления от мондео ,выжимной оригинал от 2.0 и под него подложку . через пол года начался подсос воздуха . потом потёк выжмной . снял коробку ,заменил выжимной ,в этот раз LUK . начали мучать сомнения по поводу выхода из строя ориг. выжимного . вырезал окно на колоколе кпп. наживил коробку . заглянул в окно ,а вижимной задвинут до конца ,до упора . возможно даже прижал лепестки . т.к. после замены кпп сцепление стало тугим . помощник выжал сцепление , в нагрузке выжимной выдвигается где то на 10 мм . т.к. ход у выжимного более 20 мм ,было принято решение убрать подложку . теперь собрал без подложки заглянул в окно ,выжимной выдвинут где то на 8 мм. при выжиме сцепления до пола выжимной выдвинут на 18 мм . думаю так будет лучше .не знаю почему так получилось ,может износ корзины повлиял на торчащие лепестки ,а может так и должно быть . после этого проехал 60 000 км - полёт нормальный
Доброго дня ребята. решил сменить коробочку нашел от вольво на ней 2 номера 3m5r 7002 xd и 3m5r 7201 zb . терзают сомнения )))
сменил коробку выплыл подводный камень. не работает круиз контроль на 5ой. самая слива менял для более комфортной и экономичной езды по трассе.
tenzor85
24 November 2022mobile
zx2909
Возможно можно скорректировать передаточное число МКПП или размерность шин через elmconfig в блоке PCM, и будет работать, если там не полный ахтунг с числами.
zx2909:
|
сменил коробку выплыл подводный камень |
На что сменили и что было (с указанием года авто или КПП/или передаточного числа ГП)?
4honte
машинка 2010 , двигун 1,8 . была иб5 заводская , сменил на мтх75 с фф 2,0 дорестайлового, гп 4.07. на 3 и 4 круиз работает , а на 5ой нет)))
5 передача явно более низкие обороты по сравнению с иб5.
zx2909:
|
сменил на мтх75 с фф 2,0 |
Ну это проще. просто с двушки залить ГП...я так предполагаю.
4honte
тоже так подумал. доп расходы 6к)))
А подробности, за что потребовалось доплатить?
4honte
ну так за прошивку, у меня чип от паульса с газовой картой. такую же хочу. вряд ли мне ее подарят для 2х литрового)
zx2909:
|
4honte машинка 2010 , двигун 1,8 . была иб5 заводская , сменил на мтх75 с фф 2,0 дорестайлового, гп 4.07. на 3 и 4 круиз работает , а на 5ой нет))) 5 передача явно более низкие обороты по сравнению с иб5. |
Если несекрет. Сколько денег потребовалось на замену?
RFC-59
секрета нет
1 коробка с триногой 15000( самый дешевый вариант был за 8000)
2 привода новые skf 32000
3 проставка 1800
4 сальники 1200
5 выжимной 4500 ( SACHS 3182 654 190 трубка тогда не нужна от 2.0, родную механики подвязали к кронштейну левой опоры механизм переключения не мешает)
6 сцепление 9700 ( Luk 622 2050 09 подходит на наш маховик , хотя эксист ругался)
7 кронштейн нижний 1300
8 троса 4000 + кулиса 1000 ( по тросам пишут что мучаются: все просто кронштейн на кпп , троса, кулиса все должно быть либо рестайл, либо дорестайл. если в комбинации то секс вам обеспечен) новый комплект троссов стоит 5300
попутно сальник кв 6000
и левая подушка 2400
работа 9000( считаю что со всеми доработками и попутными операциями даже мало. делали с 10 утра до 18 )
4honte
tenzor85
прошивка от 2,0 сказали должна решить проблему. сейчас чиптюнеры смотрят как сменить в прошивке только коробку, ну или что то типа того. пока не менял, парни эксперементируют)
XXmaxx
12 December 2022mobile
zx2909
Можете фото показать как трубку к коанштену прикрепили. Одна деталь которую я не купил это трубка для выжимного от 2.0. Как я понял ее можно не покупать.
savchik09091982
12 December 2022mobile
Вечер добрый, подскажите пожалуйста, какая коробка подойдёт на фф2 (1.4-2006г.в) ?
X9F5XXEED56B29199-вин, коробка ib-5 вроде стоит
2 people online