Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

2 дня

39



Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.

Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.

Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...

В общем, будут вопросы, задавайте.

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.



МКПП, КПП, коробка передач, IB5, MTX75, двигатели 1.4-1.6-1.8 и 2.0, сцепление

Dominator
16 апреля 2012

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
574,5K
просмотров
394
участника
1,5K
сообщений

avatar
tenzor85
1 декабря

4

Вчера закончил замену IB5 на MTX-75 от мондео. Дождался кронштейна для тросов КПП. До этого гонял на переваренном от мондео.

Что было сделано:
1) прочитана частично данная тема и другие с драйва.

2) Куплена коробка MTX-75.
Скрытый текст


3) Маховик (не менялся).
Скрытый текст


4) Сцепление (3000951776 SACHS).
Скрытый текст


5) Установка коробки.
Скрытый текст


6) Нижний кронштейн, трубка сцепления, троса управления.
Скрытый текст


7) Привода.
Скрытый текст


8) Запуск и промывка.

Скрытый текст


9) Личные впечатления.
Скрытый текст
avatar
tenzor85
1 декабря


max977
Прокачайте еще раз сцепу. Я сначала прокачивал самотеком, потом поклацал педалью, почувствовал изменения, и прокачал еще раз. При прокачке трубочка обязательна. По ней видно воздух, его количество, регулярность. Также не ясно, что у Вас с тормозухой при смене было? Я свою задирал до уровня бачка, чтобы не вытекла.
max977
1 декабряmobile


tenzor85
Сначала тоже самотеком, потом прокачивал. Из бачка вытекло до трубки подачи в главный цилиндр.
avatar
tenzor85
1 декабря


Скрытый текст
max977
1 декабряmobile


tenzor85
Ну и как у тебя сцепление сейчас ? Изменилось положение ?
avatar
tenzor85
1 декабря


max977
Берет где-то в середине. Либо я быстро привык, либо ничего не поменялось.
lew1
1 декабряmobile

1

Не моё. Нашел в сети
1
ЛЛыскин Евгений Владимирович1 декабря в 12:06
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417/2.136/1.483/1.114/0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво/форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.258/0.865/0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.
max977
1 декабря

1

tenzor85
прокачал еще раз, все стало идеально. Видимо в 1 раз не до конца прокачали

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.