Замена АКПП на МКПП



Приветствую, одноклубники!
Давеча приказал долго жить гидрач 4F27E в моем ФФ2 2,0 2011 г.в. Пропала 4 передача, 3 включается со стуком, первая пинается.
Покурив темы про ремонт автомата, замену своего на б/у гидрач, решил не играть в рулетку с заменой на б/у, а поменять на механику.
Инфы на форуме по данной манипуляции практически нет.
Первоначально список необходимого для замены выглядит так:
1. Сама МТХ-75;
2. Педальный узел;
3. Кулиса переключения с тросиками;
4. Сцепление с выжимным;
5. Маховик;
6. Цилиндр сцепления и всевозможные трубки к нему.

На данный момент занимаюсь поиском и закупкой необходимого.
Просьба ко всем, кто может дополнить этот список, отписаться в теме с уточнениями.
Может кто менял в своей машине гидрач на механику и может поделиться опытом и возможными нежданчиками
Буду рад любой полезной инфе.

Всем, кто собрался менять коробку, будет полезным при замене произвести обслуживание ШРУСов.
акпп, мкпп, mtx-75, ремонт кпп, 4f27e, коробка передач, замена коробки, ремонт коробки, автомат, механика

avatar
Xfree86
8 января 2015

Замена АКПП на МКПП
19,6K
просмотров
18
участников
88
сообщений

avatar
Starper
8 января 2015


ну напольную панель надо ещё менять будеь
avatar
Xfree86
8 января 2015


Starper
напольную панель? что ты имеешь ввиду?
radmirit
8 января 2015

3

ИМХО проще и надежнее поменять на БУ автомат или ремонтировать Ваш. иначе там и привода прибавятся и прочее, что стоит все скопом дороже вашего ремонта
radmirit
8 января 2015


на разборках не мало машин с целыми двигателями и кпп, а искать можно не только в вашем городе.
avatar
Xfree86
8 января 2015

2

radmirit
Реальный пробег коробок с разбора не известен (конечно все будут петь про дедушку за рулем и 15к пробега за 5 лет). Так как большинство разборов пркупают машины из европы, то пробеги там не малые и сколько она проживет -- не известно. Минимальный возраст такого автомата -- 4 года. Знакомые с разбора предложили коробки с пробегом более 100 ткм. Это лотерея и ее надежность сомнительна. Ремонт моей акпп с заменой вала, пакета 3-4 передачи и задней крышки обойдется около 90к по предварительным оценкам (курсы уже не те). Сейчас комплект мкпп вырисовывается в сумму около 40к. Это примерно стоимость лотерейного бу автомата.
По предварительной инфе привода там одинаковые.
radmirit
8 января 2015


цитата (Xfree86)
radmirit

думаю можно найти разборку. которая даст гарантию на АКПП. или прямо авто с которого снимут АКПП.
Я в Уфе неделю искал на разборках бампер цвет в цвет, чтобы не красить, в итоге нашел даже два! понимаю бампер не акпп, но и работа не простая, за которую заплатить придется. Конечно если захотите, то поменяете, но все таки довольно сумасшедшая идея)
avatar
Talazzo
8 января 2015

1

http://ffclub.ru тут почитай
avatar
Xfree86
8 января 2015


radmirit
с поиском кузовни цвет в цвет у меня на старой тачке вопросов не возникало, а вот с акпп гораздо сложнее. Надо найти машину 2011 года нашей сборки с пробегом до 50 ткм. и на которой не ездили на кикдауне, как я
Сервисы готовы взяться за такую переделку. сумма за работы колеблется от 10 до 15к. тупо снять-поставить коробку автомат стоит 6-8к. так что разница не велика. за год я на машине проезжаю около 50к, так что надежность мне очень важна. сдохшая за 500 км от Москвы коробка будет совсем не кстати Учитывая агрессивный стиль езды, автомат с разбора дольше года у меня не протянет.
Вопрос лишь в том, чтобы не упустить мелочи при замене и не наступить на грабли. Поменять в итоге поменяю, но хочется приехать в сервис с полным комплектом всего. Просто вскрывшиеся в процессе нюансы могут затянуть затею.
avatar
Xfree86
8 января 2015


Talazzo
Спасибо. Щиток приборов выглядит крайне забавно, ибо он одинаковый на любую КПП
avatar
Shagron
8 января 2015

1

Xfree86

Это на рестайле. На дорестайле они разные были.
avatar
Xfree86
8 января 2015


Shagron
Да, забыл) там для незрячих на огромном экране рисовалось положение селектора
avatar
civil-zz
3 июля 2015

11

Xfree86
сам собираюсь менять акпп на мкпп на 2.0. если что нужно узнать - спрашивай.
у меня комплект уже собран, жду только когда квайф приедет, чтобы сразу его туда вкрячить. договаривался с одной разборкой - взял у них почти весь комплект с условием, что после замены отдам автомат, т.е. за детали я вообще ничего не платил. коробку попросил дефектовать знакомых механиков, разобрали - оказалась практически в идеале. за работу просят 10000 вместе с установкой квайфа + замена рулевой рейки до кучи.

полный набор выглядит так:
- сама коробка MTX75
- селектор на коробке, куда троса вставляются (у меня шел уже вместе с коробкой)
- датчик ЗХ (у меня шел уже вместе с коробкой)
- верхнее крепление коробки, треугольное такое (у меня шло уже вместе с коробкой)
- опора коробки (опционально, подходит от автомата)
- привода (опционально, подходят от автомата, но я в итоге хочу поставить от дизеля)
- кронштейн подвесного подшипника правого (длинного) привода (отличается от того, что на автомате, 1224881)
- новые сальники приводов (2 шт.)
- кулиса (от MTX75. на iB5 другой размер седла под трос)
- чехол с ручкой (ручку я брал 1538158 (с подсветкой), чехол заказывал в ателье новый из кожи, т.к. на той разборке, где я брал комлект, чехлы все были жутко рваные)
- троса переключения (от MTX75. на iB5 другая длина)
- педальный узел (сцепление + тормоз, я брал здесь на форуме весь узел 3 педали в сборе от ST)
- датчик педали сцепления
- главный цилиндр сцепления
- шланги магистрали сцепления с креплениями (клипсами) - от бачка до цилиндра и от цилиндра до выжимного
- сцепление (я заказывал EXEDY 07804)
- маховик (я заказывал EXEDY ZF502)
- болты маховика (6 шт., они одноразовые (1119933))
- выжимной подшипник (у меня шел в комплекте со сцеплением)
- масло для замены в коробке MTX75
- тормозная жидкость для долива/заправки сцепления

проводка, как мне сказали, никакая не нужна, автоматная избыточна и в ней все должно быть, кроме отвода на датчик ЗХ, его будут делать по месту. коннектор на датчик педали сцепления должен быть подмотан к проводке IP.

еще можно поменять педаль газа, но это тоже опционально, говорят даже, что автоматная педаль на ручке дает более адекватный отклик, одно время ее даже меняли, до появления педальбустера.
aryte-my
9 января 2015


Так же занимаюсь подбором запчастей для замены акпп на мтх75. На 2.0 рестайл. Думаю ближе к весне будет полезный опыт и решение некоторых моментов...
avatar
civil-zz
9 января 2015

16

учтите, что не все йогурты одинаково полезны. нужно брать MTX75 именно от фокуса/симакс 2.0. потому что эти коробки бывают разные:

3M5R-7002-X* - вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417/2.136/1.483/1.114/0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* - вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* - вольво/форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* - ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус/симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417/2.136/1.448/1.028/0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* - форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* - вольво/мазда/форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* - форд фокус/симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* - форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.258/0.865/0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* - форд фокус/симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* - форд фокус/симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800/2.048/1.345/0.921/0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* - не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.
avatar
Xfree86
9 января 2015


civil-zz
Спасибо за подробный ответ!
Сегодня поеду договариваться с разборкой
aryte-my
9 января 2015


civil-zz
по первой цифре, где-то на форуме сообщали, что это года начала производства...
avatar
civil-zz
9 января 2015


aryte-my
нет, это только модельный год детали, с календарным он не всегда совпадает. а производить ее могли и позже..
aryte-my
9 января 2015


civil-zz
Примерно это и хотел сказать, но вышло не так грамотно. ) Было бы неплохо найти проводку от датчика заднего хода...
avatar
Xfree86
9 января 2015

1

civil-zz
Закупил сегодня запчасти. Обошлось в 35 тысяч
avatar
civil-zz
10 января 2015

1

Xfree86
это за все? ну норм, вполне бюджетно и удачно получилось
avatar
Xfree86
10 января 2015

2

civil-zz
да, это все запчасти: коробка со всем навесным, педали от СТ, маховик, новое сцепление и выжимной, кулиса с тросами, новые болты крепления маховика, новые сальники приводов, масло в коробку, главный цилиндр сцепления с трубками.
avatar
Cerega355
11 января 2015


Это ж можно взять фф3 2.0 с павершифт и также при необходимости произвести замену на мкпп как думаете, сколько официалы заломят за подобную работу и запчасти???
avatar
civil-zz
12 января 2015

4

можно еще сделать пост со списком, на что обратить внимание/какие манипуляции сделать при замене. сейчас мой список выглядит так:

- прочистить сапун коробки
- использовать специальные "ложечки" при установке приводов, чтобы не повредить сальники
- примотать и защитить от влаги оставшиеся болтаться коннекторы TCM и коробки
- обезжирить маховик (та плоскость, что будет работать со сцеплением)
- смазать троса
- при установке нового дифференциала заменить его подшипники (желательно)

предлагайте, что еще сюда включить..
avatar
Xfree86
12 января 2015

2

Cerega355
про официалов забудь
civil-zz
мне всю сборку будут в сервисе пилить и сальники приводов сразу поменяют на новые за работы по замене попросили 10 тыс. думаю это очень гуманно
avatar
civil-zz
12 января 2015

1

Xfree86
да, вполне у меня, правда, в эту стоимость еще некоторые работы включены..
avatar
Xfree86
16 января 2015

2

civil-zz
aryte-my
Забрал вчера машину. Важное дополнение в список: дополнительно нужно менять кронштейн правого (длинного) привода. от автомата не подходит. в остальном без изменений
было очень весело ехать с горящими чеками и матершиной от БК)) после прошивки в механику все исчезло.
avatar
K-real
16 января 2015


Xfree86
Поздравляю с завершением
Ну как новые ощущения, машина наверное прёт после автомата?
aryte-my
16 января 2015


Xfree86
Поздравляю!!! Теперь будем пытать по списку необходимого )
avatar
Xfree86
16 января 2015


K-real
Спасибо Ощущения смешанные) привыкаю опять к ручке. конечно, стало резвей, но и шума от механики больше.
aryte-my
Только лучше часть тех вопросов задавать тут, а не в личке



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП