Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Wudda
25 October 2021mobile
Всем фордоводам привет! Подскажите не кто не сталкивался с такой проблемой, при запуске загорается панель, жужит бензонасос, но стартер не крутит, после очередной или третей попытки норм заводится! Что было сделано: поменял аккум, перепаял панель ибо горела вся гирлянда! Похоже на слабый контакт.. Но где его искать?? Клеммы тоже норм
ВладимирВарвин
25 October 2021
Wudda:
|
Всем фордоводам привет! Подскажите не кто не сталкивался с такой проблемой, при запуске загорается панель, жужит бензонасос, но стартер не крутит, после очередной или третей попытки норм заводится! Что было сделано: поменял аккум, перепаял панель ибо горела вся гирлянда! Похоже на слабый контакт.. Но где его искать?? Клеммы тоже норм |
Втягивающее реле стартера щелкает? если да, то плохой контакт в силовых клеммах, втягивающего реле. Если не щелкает, возможно плохой контакт в контактной группе замка зажигания, либо на проводке, который идет к втягивающему реле.
Wudda
25 October 2021mobile
цитата: |
Втягивающее реле стартера щелкает? |
Нет не щёлкает, завтра буду контакты смотреть может че окислилось
Здравствуйте! Месяц назад появились проблемы с запуском автомобиля (1,6/100), заводится бывает со 2 раза, бывает с 3-го или с 4-го. Проблема возникает при похолодании, потом вроде нормализуется и при следующем похолодании снова даблстарты. Бывает заводится когда уже отпускаю ключ зажигания, т.е. кручу стартер, мотор не заводится, отпускаю ключ и она заводится в течение 1-й секунды как отпустил ключ. С автозапуска сигнализации все идентично. Если слегка нажать на газ при пуске, то заводится сразу. Грешил на приборку, т.к. у нее были глюки, пропаял всю-всю, глюки проборки пропали, проблема с пуском осталась. Менял свечи, прозвонил провода, осмотрел катушку (визуально целая). Ниже катушки заметил датчик с замасленной фишкой, снял с датчика фишку, а внутри разъёма либо масло, либо антифриз (знакомый из сервиса сказал что это не страшно). Разъем и фишку промыл, пока оставил так. Предполагаю что это датчик температуры охлаждающей жидкости - может ли он быть причиной проблем с пуском?
Sergey-ZZZ
16 November 2021
1
technics1:
|
У меня так же как и у вас обороты проваливаются,датчик температуры менял,ставил эру,толку нет,попробуйте поменять как говорит Olgert70,может поможет вам. |
technics1,
Olgert70Спасибо за совет!
Проблему я решил, вот рассказываю вдруг кому то еще поможет эта информация.
1. Начал я с малого проверил клапана IMRC (один оказался не рабочим), но дело не в нем.
2. Очень тщательно промыл дроссельную и вернул обратно шток клапана EGR (выскакивала ошибка) - снова мимо.
3. Следующим шагом по советам была замена датчика температуры ОЖ, его я приобрел, но до установки все не доходили руки.
И в этот период проблема сама дала о себе знать - накрылся бензонасос.
Его замена и решила проблему с запуском в холодное время.
Сейчас заводится с первого раза.
Sergey-ZZZ:
|
. Бензонасос - Его замена и решила проблему с запуском в холодное время. |
Замена бензонасоса решение многих проблем - это факт))
bama
15 February 2022mobile
Вечер добрый.
ФФ2 рестайлинг, 1.6 автомат. 2008 года.
Все было хорошо пока "нехороший" человек не ударил в левую сторону
С тех пор непонятка началась. Раньше без проблем в любую погоду заводилась с первого тыка. Сейчас первый раз глохнет но со второго раза как раньше без проблем заводится.
И второе - обороты холостого хода упали с 800 до 500. Куда копать?
bamaНа рестайлах блок управления двигателем находится под бампером с левой стороны. Совпадение? Не думаю...
Перенос блока PCM
bama
16 February 2022mobile
Тему перенесли сюда, что неправильно, имхо.
Потому что дабл старт у меня не из-за этого.
Как мне кажется из-за того, что ХХ низкий. Вместо 800-900 сейчас 500. Сегодня завелся с первого раза просто чуть нажав на газульку. То бишь, нужно поднять ХХ.
К инжекторщику же?
Rics
27 February 2022mobile
bamaКто такой инжекторщик, это бывший карбюраторщик?
ХХ на наших двигателях поддерживается автоматически (программно). При условии, что ни кто не трогал дроссель и не разбирал его. И он исправный.
bloy911
12 April 2022mobile
Товарищи, помогите советом. Про дабл старт знаю и лечил всегда чисткой дроселя (со снятием) при каждом ТО.
А щас началось что то не понятное для меня.
Вводные: фф2 рест 2.0 автомат.
Поменял свечи, почистил дросель, стандартное ТО (масло, фильтра).
После это следующие симптомы: на холодную заводится поднимает обороты как всегда до 1400 примерно и дальше скидывает их и пытается заглохнуть. Но не глохнет, сам их поднимает и дальше норм. На ходу пока не прогреется есть небольшая детонация, плавать начинают обороты но в пределах одной палочки. Но только на холостых. Прогревается и пропадает - всё работает штатно. На скорость вроде не влияет вообще. Не пойму куда капать... Егр может на это влиять? (Есть ошибка при тесте)
bloy911
В бензонасос давно не лазили?
bloy911
12 April 2022mobile
4honte:
|
В бензонасос давно не лазили? |
Новый оригинал в сборе в прошлом году ставил (около 30 000км)
SVGRAND
26 May 2022
Всем привет!!
ФФ2 рестайл 1.6 100лс АККП... пробег 76К..
На холодную подтраивала, иногда даблстартила ... мыли форсы - не помогло...вырезал люк, залез в бак... фильтры грязные... насос шумел сильно... заменил насос, колбу(оба Ликнс) и сетку (Крафт)...
Гофру к фильтру закрепил дополнительно хомутом...
Теперь даблстартит каждый раз!!!
Грешу на обратный клапан в колбе...кто-нить сталкивался с подобным?
Rics
26 May 2022mobile
1
SVGRAND
В колбе есть обратный клапан? Что то новое.
Точно. Есть там обратный клапан, но так же клапан есть в самом насосе.
Приветствую всех. Помогите советом.
На холодную запускаю, мотор глохнет, повторный запуск проблем нет. Либо на педаль газа. Далее до 2000об, при переключении на повышеную - пинается. Если ускориться на 1-2 она не едет( в редких случаях)
And174Что с бензонасосом? Ошибки?
А вообще с твоим двигателем и коробкой это норма
ohremenko_vity
20 June 2022mobile
Мужики, привет! Такая проблема: форд фокус 2, 1.6 115лс, появилась проблема дабл старта, на холодную когда она остынет все норм, когда на горячую заглушишь и сразу заведешь тоже норм, но стоит ей дать на горячую постаять 5-10 минут и она тупо заводится со второго раза, именно на горячую и после 5-10 минут простоя, потом если дать ей отстояться до полного остывания тоже норм, утром первый запуск норм с пол оборота, если в момент когда должен быть дабл старт нажимать газ (в момент запуска не перед этим) то она заведётся… уже все перекопали… чистил дроссельную, поменял свечи, поменял бронепровода, почистил форсунки… на топливную не похоже, так как едет нормально, да и если бы это был регулятор давления топлива, то она бы и на холодную не заводилась, а тут именно в определенный момент этот дабл старт… куда копать?
ohremenko_vity:
|
Мужики, привет! Такая проблема: форд фокус 2, 1.6 115лс, появилась проблема дабл старта, на холодную когда она остынет все норм, когда на горячую заглушишь и сразу заведешь тоже норм, но стоит ей дать на горячую постаять 5-10 минут и она тупо заводится со второго раза, именно на горячую и после 5-10 минут простоя, потом если дать ей отстояться до полного остывания тоже норм, утром первый запуск норм с пол оборота, если в момент когда должен быть дабл старт нажимать газ (в момент запуска не перед этим) то она заведётся… уже все перекопали… чистил дроссельную, поменял свечи, поменял бронепровода, почистил форсунки… на топливную не похоже, так как едет нормально, да и если бы это был регулятор давления топлива, то она бы и на холодную не заводилась, а тут именно в определенный момент этот дабл старт… куда копать? |
Один в один, та же проблема и машина та же 2007 года. Месяц назад начались проблемы с приборной панелью, пропаял, потом постепенно, почти незаметно начались проблемы с запуском двигателя на горячую и упали холостые обороты. С подгазовкой заводится. Недавно заменил бензонасос и сетку, забита была вусмерть, эффект 00. На приборной панели сигнализатор наружней температуры, при включении зажигания загорается Жёлтым светом, потом Красным, а потом только тухнет. Мне шурин высказал мнение, что температурный датчик окружающей среды, завязан в цепь управления обогащения топливной смеси при заводке, в зависимости от температуры окружающей среды.
Утром съездил на речку, возвращаюсь и на светофоре заглох. Где то с 20-го раза завелась, холостые обороты очень низкие, акселератор тупит, двигатель долго раскручивается, что делать не знаю.
Промыл датчик подачи воздуха, это который сразу после воздухана, бензином Калоша, двигатель стал чуток лучше заводиться. Заказал новый датчик 29 000 рублей. Через два дня придёт, о результатах замены отпишу.
DM116Rus
8 August 2022mobile
avk2307
День добрый! Ну как, помогло или нет? У меня очень похожая проблема, после промывки ДМРВ гораздо лучше стало, но всё равно не до конца проблема ушла
DM116Rus:
|
День добрый! Ну как, помогло или нет? У меня очень похожая проблема, после промывки ДМРВ гораздо лучше стало, но всё равно не до конца проблема ушла |
Нет, проблема осталась. Я купил ещё клапан рециркуляции картерных газов, но мой был в порядке. При снятии впускного коллектора из него вылилось грамм 150 масла и я понял, что дело дрянь, звиздец поршневой. Заказал нормальные кольца, шатунные вкладыши и все сопутствующие расходники на 30 000 р., жду и молю Бога, что б в гильзах не было выработки более 0,2 мм., если больше... Просто не хочу об этом думать. На спидометре 205 т. км., но с учётом сельских дорог(направлений
), все 300 т. км. можно зачесть.
В общем расклад такой, пришлось ещё и поршня покупать(по 8000 р. штука), полопались перегородки, между 1 и 2 кольцами, как под копирку одинаково на всех четырёх. Здесь хлопотно размещать фото. Кому интересно, пишите личку. Да, гильзы почти в идеальном состоянии.
ohremenko_vity:
|
Мужики, привет! Такая проблема: форд фокус 2, 1.6 115лс, появилась проблема дабл старта, на холодную когда она остынет все норм, когда на горячую заглушишь и сразу заведешь тоже норм, но стоит ей дать на горячую постаять 5-10 минут и она тупо заводится со второго раза, именно на горячую и после 5-10 минут простоя, потом если дать ей отстояться до полного остывания тоже норм, утром первый запуск норм с пол оборота, если в момент когда должен быть дабл старт нажимать газ (в момент запуска не перед этим) то она заведётся… уже все перекопали… чистил дроссельную, поменял свечи, поменял бронепровода, почистил форсунки… на топливную не похоже, так как едет нормально, да и если бы это был регулятор давления топлива, то она бы и на холодную не заводилась, а тут именно в определенный момент этот дабл старт… куда копать? |
Добрый день, нашли проблему! У меня такое же. Если 2-3 раза ключом накачать бензин, то заводится с первого раза
Rics
7 February 2023mobile
1
rezmax
Так поменяй бензонасос.