http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 23 hours ago.
nglss
Насчет пинка из D в R после замены масла. Попробуйте провести адаптацию коробки. В теме написано как. По памяти (могу и ступить) самый простой вариант - на месте переключаете режимы N - R с удержанием селектора в каждом положении несколько секунд не менее пяти раз. Вообще практически всегда пауза выдержанная при переключении режимов смягчает рывок.
Насчет пинка на холодную с первой на вторую при пропадании этого с прогревом. На больших пробегах это бывает. Если на горячую нормально, то можно игнорировать.
Бывают еще рывки при переключении режимов селектора на перегретой машине после толкотни в пробках. Это проблема перегрева коробки. Конструктивный недостаток. Простыми средствами не лечится, несколько помогает поддержание системы охлаждения в здоровом состоянии. У кого есть жалюзи, летом Постоянное принудительное их открытие.
Mits
Спасибо, попробую!
Насчет переключения передачи там пинок именно на холодную, чувствую как при самом первом разгоне коробка чуть больше оборотов выкручивает, потом небольшой рывок и происходит переключение на вторую передачу. Когда машина прогрета вообще не ощущаю переключение. К слову сейчас стало теплее и этот первый рывок стал меньше.
mazlobin
8 April 2022mobile
Всем привет!
Вопрос такой - бывает ли у Вас пинок при снижении передачи? У меня за пробег в 7000 км с момента покупки было 4 раза. Вроде не критично, но гарантия через 2 месяца заканчивается. Начинаю запариваться по поводу, а может и без уже.
В остальном режим работы комфортный в D, переключения если только с лёгким ускорением в момент переключения с 1ой на 2ую, иногда со 2ой на 3ю.
При переключении с D в R и обратно чувствуется, что ось нагружается, но пинков и толчков нет.
P.S. Этот пинок при снижении передачи бывал обычно при подкатке к светофору, когда легко нажат тормоз и интенсивность торможения перемена (интенсивность сокращается, т.е. торможение почти двигателем).
mazlobin
Если кратко, то бывает.
Обращать внимание есть смысл на сильный пинок или удар при переключении вниз, если он есть при больших скоростях. На 7тыс никто еще не заявлял про это.
nevidimij
9 April 2022mobile
mazlobin
по гарантии ничего не будут смотреть при таких симптомах, не запаривайся
mazlobin:
|
режим работы комфортный в D, переключения если только с лёгким ускорением в момент переключения с 1ой на 2ую, иногда со 2ой на 3ю. |
Ну вообще там еще 4, 5 и 6-я передачи еще есть. Если они не включаются, лучше обратитесь по гарантии.
mazlobin
9 April 2022mobile
fx000:
|
Ну вообще там еще 4, 5 и 6-я передачи еще есть. Если они не включаются, лучше обратитесь по гарантии. |
включаются, конечно)
Я про них не написал, потому что на них переключения всегда незаметны.
mazlobin
У меня почти с рождения пробег 135 000 , бесит но езжу. Дилер пошлет.
Paul768
12 April 2022mobile
1
mazlobin
У меня бывает пнет в ситуации когда еду например 100-110, и на легком уклоне вниз отпускаю газ. Пробег 75к, все время эксплуатации такое поведение.
Не очень понятно, что точно имеет в виду mazlobin. Возможно, что перед остановкой это сброс на пониженную. Иногда это проявляется чуть более резко. Особенно заметно это на четырехступках ФФ было. Неофиты впадали в ступор: "как так, я же торможу и вдруг - толчек и машина ускоряется". )) При плавном торможении перед остановкой возможен такой эффект, когда пониженная "толкается".
В общем, если не сильный пинок, то это не неисправность.
Бывает что при замедлении втыкается не то. Например, после замедления дается легкий газ и после этого - бац! Кто виноват, компьютер или подзабитый соленоид сложно сказать, но бывает с пробегом.
Еще сталкивался, когда на достаточно большой скорости при плавном замедлении накатом и последующей подаче газа - резкий пинок или удар. Было у меня такое, начиная с 40 тыс. Я считаю, что это соленоиды из-за загрязнения масла. Если проблема в начальной стадии есть шанс. Во всяком случае, эту проблему я вылечил несколькими заменами масла в АКПП. Сейчас у меня 109 тыс, пинков на понижении нет. Но масла я перевел изрядно и вылечилось полностью не сразу. Если такое происходит на старой машине, когда замен масла еще не было - то это разборка и ремонт.
Мое такое субъективное мнение.
mazlobin
13 April 2022
Mits:
|
Не очень понятно, что точно имеет в виду mazlobin. Возможно, что перед остановкой это сброс на пониженную. Иногда это проявляется чуть более резко. Особенно заметно это на четырехступках ФФ было. Неофиты впадали в ступор: "как так, я же торможу и вдруг - толчек и машина ускоряется". )) При плавном торможении перед остановкой возможен такой эффект, когда пониженная "толкается". В общем, если не сильный пинок, то это не неисправность.
Бывает что при замедлении втыкается не то. Например, после замедления дается легкий газ и после этого - бац! Кто виноват, компьютер или подзабитый соленоид сложно сказать, но бывает с пробегом.
Еще сталкивался, когда на достаточно большой скорости при плавном замедлении накатом и последующей подаче газа - резкий пинок или удар. Было у меня такое, начиная с 40 тыс. Я считаю, что это соленоиды из-за загрязнения масла. Если проблема в начальной стадии есть шанс. Во всяком случае, эту проблему я вылечил несколькими заменами масла в АКПП. Сейчас у меня 109 тыс, пинков на понижении нет. Но масла я перевел изрядно и вылечилось полностью не сразу. Если такое происходит на старой машине, когда замен масла еще не было - то это разборка и ремонт. Мое такое субъективное мнение. |
Спасибо за пояснения.
Мой вариант это №1, т.е. пониженная иногда включается грубее, чем всегда. Так было где-то 4 раза. Видимо, я загоняюсь.
Вариант №2 также присутствует, но это больше всего похоже не на коробку, а на слишком резкую подачу газа, вопреки плавно нажатой педали. Не беспокоит, т.к. встречается редко (обычно когда обороты дв. на пониженной меньше 1,5 тыс.), ударом/ пинком бы я это не назвал, и лечится, если уж очень комфортно хочется ехать, ещё более плавным, постепенным и мягким нажатием на газ.
Вариант №3 - похоже на частный случай №2, но намного заметнее, судя по всему, должен быть. Такого не определял и не замечал (тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. Покатался тут по городу в режиме S, но немного, всего 30 км. Показалось, что передачи переключаются мягче (особенно между 1-2, 2-3). Думаю дело в задушенности двигла и подачи топлива в D, такое ощущение, что коробка с двигателем не совсем согласуют действия друг друга (обороты и момент в условиях переключения), в S же кажется, что всё это согласовано лучше и даже более бесшовно, что ли. Пока делать выводы об S рано, но таковы первые впечатления. Для себя решил, что по городу буду ездить в S. По трассе скорее в D.
ALEXASH1979
13 April 2022mobile
mazlobin
У меня после отремонтированной проблемы с тнвд полгода коробка непонятно как работала, а оказалось все очень просто: я ехал на неисправности и кпп адаптировалась к неисправному мотору, а при ремонте слесарь не снимал клемму акб, всё сделал и я поехал дальше с мучениями ( кпп жила своей жизнью) В итоге ездил так полгода, чуть улучшение потихоньку было. А через полгода менял коллектор и слесарь скинул клемму, после ремонта выехал и не узнал машину- всё супер работает! Короче переадаптация КПП идёт очень долго, а вот новая адаптация быстро
SergeyFox01
13 April 2022mobile
-2
mazlobin
Попробуй масло в коробке на кастрол сменить и не просто слить-залить, а 4 проливами.
mazlobin
В условиях города, при постоянной езде на S вырастет расход. Поскольку коробка будет дольше держать пониженную передачу, двигатель будет дольше работать с повышенными оборотами, чем на D. Насколько больше, зависит от трафика и других моментов. У меня примерно литр разница по Москве.
Mits:
|
Не очень понятно, что точно имеет в виду mazlobin. Возможно, что перед остановкой это сброс на пониженную. Иногда это проявляется чуть более резко. Особенно заметно это на четырехступках ФФ было. Неофиты впадали в ступор: "как так, я же торможу и вдруг - толчек и машина ускоряется". )) При плавном торможении перед остановкой возможен такой эффект, когда пониженная "толкается". В общем, если не сильный пинок, то это не неисправность.
Бывает что при замедлении втыкается не то. Например, после замедления дается легкий газ и после этого - бац! Кто виноват, компьютер или подзабитый соленоид сложно сказать, но бывает с пробегом.
Еще сталкивался, когда на достаточно большой скорости при плавном замедлении накатом и последующей подаче газа - резкий пинок или удар. Было у меня такое, начиная с 40 тыс. Я считаю, что это соленоиды из-за загрязнения масла. Если проблема в начальной стадии есть шанс. Во всяком случае, эту проблему я вылечил несколькими заменами масла в АКПП. Сейчас у меня 109 тыс, пинков на понижении нет. Но масла я перевел изрядно и вылечилось полностью не сразу. Если такое происходит на старой машине, когда замен масла еще не было - то это разборка и ремонт. Мое такое субъективное мнение. |
Один в один, эти пинки похоже даже не зависят от загрязненности масла - это прошивка!!!, ну плюс минус соленоиды дают.
wolfenstein
16 April 2022mobile
Сверху коробки сапун (или что это), весь в масле. Это нормально или есть проблема?
SergeyFox01
16 April 2022mobile
wolfenstein
А сапун таким бывает? Тебе масло в коробке никогда не меняли? Похоже на сломанный. У него трубка сантиметров 15 вверх выходит. У тебя ее нет. Могли сломать при замене. Или он у тебя модернизированный. Плюс, если про старый сапун говорить - с Куги, то там крышка с надписью меркон.
wolfenstein
16 April 2022mobile
SergeyFox01
У меня пробег всего 20 тыс., для замены масла очень рано. Ничего не менялось с покупки нового авто
Может и не сапун, штуцер какой-нибудь, смущает, что весь в масле...
SergeyFox01
16 April 2022
wolfensteinэто сапун, но очень странной формы
нашел его, значит есть еще и третий вид сапуна. У человека он тоже в масле. поменяй лучше на тот, что с трубкой.
https://www.drive2.ru/l/535561394725060815/масло из-за такой конструкции. удешевляют всё...
mazlobin
19 April 2022
mazlobin:
|
Был в мастерской у официалов позавчера, смотрел вместе с мастерами и мотористом. Подивились (матерясь на них конечно), что предыдущие товарищи, которые проводили комплексную проверку при покупке, не обратили внимание и тупо не подтянули "заглушки технологических отверстий". Подтянули со словами: "Можешь больше сюда не смотреть, тут проблем нет." Помыли машину и подтянули болты бесплатно в итоге |
Если вдруг у кого подобная ситуация будет. Сегодня менял масло в двигателе - посмотрел коробку. Абсолютно сухая. Так что дело действительно вроде было пустяковое.
Но, что касается коробки. На трассе вроде всё мягко и чётко переключает, а вот между D и R всё-таки бывает не очень приятные переключения, если сразу. Если через N на 2-3 секунды, то отлично - совсем без толчков, что туда, что обратно. При том иногда вообще D-R или R-D включаешь и не замечаешь даже, а сегодня на парковке с уклоном переключался - заметно из D в R толчок всё-таки бывает, если на N не держать. Но, я так понимаю, стоит забить, т.к. может такое быть, а может и не быть)
d3vil.st
19 April 2022mobile
На N держать нужно, с салона такое поведение.
mazlobin
19 April 2022
d3vil.st:
|
На N держать нужно, с салона такое поведение. |
Да, решил, что просто буду всегда на N придерживать, чтобы мягче было.
_Serega_
19 April 2022mobile
mazlobin
Адаптацию сбросить надо. И будет лучше.
evgendalf
20 April 2022mobile
Ну и версия прошивки влияет на плавность. На гла было плавно и мягко
Dimon-75
27 April 2022mobile
Всем привет,
У меня подтекает трубопровод охлаждения масла АКПП.
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19442231)Капли масла на нижней трубке, в месте соединения металла и резины, масляное пятно на рычаге подвески.
У кого-нибудь такое было?
Dimon-75целый год ездишь с этой бедой?
mazlobin
27 April 2022mobile
Dimon-75:
|
Здравствуйте, Сегодня колеса на летние и заметил, что трубки, как я понял, идущие от АКПП потеют маслом. Трубки видны со стороны переднего левого колеса. Они сами тонкие, сначала идёт часть из металла, потом металлический общим, резина, обжим и далее опять металлическая трубка. Текут в месте где резина, масло темное. Вообще, с этим можно ездить и дорогой ли ремонт? |
Фото в студию)
У меня были подтеки, но вроде не из трубок.
Dimon-75
27 April 2022mobile
nevidimij
Я спрашивал на ТО в Форд Центр Север прошлой весной, сказали, что пока ничего критичного нет, но если менять трубопровод, 1835497, то тогда нужно ждать месяц из Германии, стоимость замены вместе с работой порядка 30 т.р., это в 2021 г.
В Exist.ru сейчас такой детали в наличии нет, в незнакомых мне местах порядка 14 т.р. стоит.
Вообщем, пока продолжаю наблюдение.
Dimon-75
27 April 2022mobile
mazlobin
Жалею, что не сфотографировал, когда менял колеса. Но там ничего интересного: трубка на сопряжении резины и металла в темном масле, снизу на рычаге пыль и пятно от масла, полусухое, не блестит, где то 7 см в диаметре.