Веталь76
22 December 2017
Моторные масла с ПАО и эстерами
sant_BY
29 April 2021mobile
-3
В общем психанул и заказал Shell 0W30 Helix Ultra A5/B5. Что то стрёмно на лето 20ку лить учитывая что +35 не такая уж и редкость.
Vortex
29 April 2021mobile
-3
sant_BY:
|
В общем психанул и заказал Shell 0W30 Helix Ultra A5/B5. Что то стрёмно на лето 20ку лить учитывая что +35 не такая уж и редкость. |
А 0W при этом не смущает?
sant_BY
29 April 2021mobile
irrelevant
В наших широтах даже не слышал про такое уже не говоря про купить подобное. Хотя в свое время проработал больше 10лет с запчастями
irrelevant
29 April 2021mobile
sant_BY
Любой 948B тогда лейте и будет счастье. Wolf/Champion например.
Vortex
29 April 2021mobile
-1
sant_BY
Тогда странно, что 20 смущает )
sant_BY
29 April 2021mobile
Смущает W20 и +35 летом а не 0W + +35
Я лью Comma 5w30 синтетику. Планирую менять раз в 5-7 тыс км. Недавно только приобрел машину, масло менял впервые. Буду наблюдать.
FordEscape7711
Мне оно не очень понравилось. Работает на нем шумновато. А так, масло достойное.
futureuser
26 December 2021
Выбираю между Mobil 1 ESP 5W-30 и Mobil 1 x1 5W-30. Или Норд залить.
Машина ff2 1.6
Что посоветуете?
WeellyTR
26 December 2021mobile
futureuser
Extreme VR2 0w-20 GTE
Mobil ESP x2 0w-20
Mobil ESP LV 0w-30
Остальные эксперименты с ПАО не имеют большого смысла. Не берите нгн и новус.
После эксперемента с Shell 0W30 Helix Ultra A5/B5, залил Eni 5W20 I-sint tech eco F c 948B допуском все дела, в общем прям понравилось как на 20ке ведет себя машина, ну и мой пытливый разум задался вопросом что можно из 0W20 залить так чтобы не бояться летом жары +35-40 градусов и марш бросков по трассе на 3500 оборотов.
Смотрю только Eni или Shell к другим нет доверия ибо не знаю каким образом они попадают на прилавок.
Первое что приходит на ум это как и писал выше SHELL 0W20 HELIX ULTRA SN PLUS ну и Eni i-Sint 0W20
Есть еще доступ к YACCO, но на нем не ездил и доверия пока нет.
Комрады что посоветуете?
SHELL 0W20 HELIX ULTRA SN PLUS
Eni i-Sint 0W20
или не выеживаться и дальше катать на Eni 5W20 I-sint tech eco F c 948B
sant_BYА вот мне интересно, сколько вы проехали на своем Форде и сколько еще собираетесь проехать?
И какие практические результаты дали предыдущие масляные эксперименты?
Для справки могу сообщить, что у меня в гаражах соседи на ФФ2 вагон из третьих рук, проехали уже 700 тыс без капиталки двигателя, заливая Формулу F. Правда движок 1,6/100. Думаю, что если поменять толкатели, то проедут еще 300 тыс.
:
sant_BY
6 January 2022mobile
1
Mits
Пробег на данный момент 90тыс км.
Двигатель прошит паулюсом.
Свечи всегда NGK платина/иридий
Фильтры hengst/knecht
Замены масла раньше раз в 10000 сейчас чаще.
Пробег в основном трассовый.
0-5000км то что залито с завода
5000-150000 формула ф
15000-75000 eni 5w30 i-sint tech f
75000-83000 shell 0w30 a5/b5
83000- eni 5w20 i-sint tech eco f
Практические результаты:
1. При переходе на eni 5w30 i-sint tech f (a5/b5) двигатель стал тяжелее раскручиваться, не критично ездив изо дня в день по одному маршруту я это ощутил + расход вырос на 0.6л при прочих равных.
2. При переходе на shell 0w30 a5/b5 стало вроде как полегче стало крутится двигателю. Про расход не скажу ибо изменились условия эксплуатации.
3. При переходе на eni 5w20 i-sint tech eco f (948B) двигатель стал полегче раскручиваться и это прям чувствуется и нравится.
От формулы ф отказался в виду непонятного происхождения и риска нарваться на подделку.
Shell и Eni беру у прямого поставщика с заводов + перед глазами автопарк коммерческого транспорта, в котором не одна машина прошла 1+млн км без капиталам и с родными турбинами.
Ездить планирую ещё пару лет а может и больше хз.
Как то так. Этого достаточно для того чтобы что то порекомендовать?
SergeyFox01
6 January 2022mobile
sant_BY
Eni 5w30 точно синтетика? У них вроде 0w30 пао эстеры. У Eni другой синтетики нет. Но на 100% утверждать не буду. Это связано с 503 допуском. Именно 0w30 и хочу попробовать.
sant_BY
Ясно. А двигатель с турбиной? Насколько я понял, есть вопросы с подлинностью того, что можно купить?
sant_BY
6 January 2022mobile
Mits
Двигатель 1.6 pnda атмо. С подлинностью все как то непонятно поэтому и не рискую.
SergeyFox01
Таки да там не разу не синтетика. Насколько помню линейка i-sint это синтетика а i-sint tech это кряк.
WeellyTR
7 January 2022mobile
2
sant_BY:
|
ну и мой пытливый разум задался вопросом что можно из 0W20 залить так чтобы не бояться летом жары +35-40 градусов и марш бросков по трассе на 3500 оборотов. |
Без разницы, 1.6 на чем угодно ездит долго и счастливо.
sant_BY:
|
Shell и Eni беру у прямого поставщика с заводов + перед глазами автопарк коммерческого транспорта, в котором не одна машина прошла 1+млн км без капиталам и с родными турбинами. |
Любой коммерческий транспорт ездит 1+ млн км, ваш форд столько не проедет в силу объективных причин.
Мне кажется, вы пытаетесь выстроить сложную стратегию там, где и стратегия то никакая не нужна.
sant_BY
7 January 2022mobile
-1
WeellyTR
Я просто пытаюсь выжать всё, что может этот двигатель за счёт использования более качественных расходников без влияния на ресурс.
Если двигатель может ехать веселее за счёт использования хороших свечей и масла, то почему бы и не воспользоваться этим?
WeellyTR
7 January 2022mobile
sant_BY:
|
Я просто пытаюсь выжать всё, что может этот двигатель за счёт использования более качественных расходников без влияния на ресурс. |
0w-16 тогда надо. Только радиаторы придется чистить чаще
Вообще, мы здесь оффтопом занимаемся, надо в другую тему (
Все о моторных маслах. Масло для двигателя) .
sant_BY
7 January 2022mobile
WeellyTR
Неее W16 это уже перегиб, насколько помню когда изучал это вопрос подобная вязкость разрабатывалась для гибридов, а pnda7lplp с его древними корнями уж точно не подходит под определение высокотехнологичных двигателей.
SergeyFox01
7 January 2022mobile
sant_BY
А скажи, почему не хочешь читать техпаспорт к маслу? Для примера, визуально ликви аа 5на30 жиже мобила х1, хотя допуски одинаковые. Я посмотрел техпаспорта и там мои домыслы подтвердились. То есть можно выбрать крепкую тридцатку по техпаспорту, если хочешь пожиже.
sant_BY
7 January 2022mobile
-1
SergeyFox01
Все просто, есть доступ к прямому поставщику Eni и Shell, поэтому даже не рассматриваю другие бренды. А купить бодягу из соседнего подвала как то не очень хочется. Тех паспорт и результаты анализов смотрел и изучал, сюда же пришел наверное за личными ощущениями и рекомендациями, нежели за сухими цифрами из TDS.
alickaps
7 January 2022mobile
sant_BY:
|
W16 это уже перегиб |
Дак смотря когда. Зимой с короткими поездками на работу к условиях не прогрева отлично
SergeyFox01
7 January 2022
sant_BY
Так я об этом же. Из линейки шела и эни можно попробовать выбрать, что пожиже при равной вязкости
Miho2024
4 January
Всех с Новым годом!!!
Подскажите. ФФ 3 -13 год 1,6 125 механика . Пришли морозы , проблема с запуском. Сейчас залито полусинь Мотор крафт .Нашел масло Моторное масло RAVENOL DXG SAE 5W-30, 5 л, new 1111124-005-01-999 . Оно подходит для моего автомобиля? Допуски есть для форд. Кто заливал?
Пробег 167000, прошит паульсом ,свечи иридий.
Miho2024:
|
Всех с Новым годом!!! Подскажите. ФФ 3 -13 год 1,6 125 механика . Пришли морозы , проблема с запуском. Сейчас залито полусинь Мотор крафт .Нашел масло Моторное масло RAVENOL DXG SAE 5W-30, 5 л, new 1111124-005-01-999 . Оно подходит для моего автомобиля? Допуски есть для форд. Кто заливал?
Пробег 167000, прошит паульсом ,свечи иридий. |
хз что для вас морозы.
при минус 20 и ниже лучше заливать нулёвку.