Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
174,7K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
Vortex
4 Januarymobile


I
ivan.90:

хз что для вас морозы.
при минус 20 и ниже лучше заливать нулёвку.

Под -30 придавило. Но это не на долго. Недельку и отпустит. До -24 промороженный двиг сегодня нормально запустился.
avatar
mihom.mihom2010
4 January


Морозы,,,, минус 27 .
Мишуха
4 Januarymobile


mihom.mihom2010
Твое прямо в гуталин замерло, что ли. Какое влияние на запуск оказывает твоё масло?
avatar
mihom.mihom2010
5 January


Не знаю какая консистенция масла. Но стартер не ворочиет. Стартер нормальный
Задал вопрос кто заливал это масло. ?

масло RAVENOL DXG SAE 5W-30, 5 л, new 1111124-005-01-999 .
avatar
Vortex
5 Januarymobile


цитата:
Не знаю какая консистенция масла. Но стартер не ворочиет. Стартер нормальный
Задал вопрос кто заливал это масло. ?

Вместо того, чтобы продиагностировать стартер и АКБ, потратить деньги на пустое занятие по замене масла...
Нормальный - это как? Какой ток берет при прокрутке? Хватает ли батареи? По опыту 5W до -35 нормальный стартер с нормально заряженной АКБ прокручивает достаточно для запуска. А тут и -30 не было и не крутит - странно. Хотя, может масло просто паленое...
ivan.90
5 January


avatar
mihom.mihom2010:

Морозы,,,, минус 27 .

avatar
mihom.mihom2010:

Не знаю какая консистенция масла. Но стартер не ворочиет. Стартер нормальный
Задал вопрос кто заливал это масло. ?

масло RAVENOL DXG SAE 5W-30, 5 л, new 1111124-005-01-999 .

зачем вам 5в30 при таком минусе? Если грубо и понятливым...они все одинаковы и предел у масел 5в30 минус 30.
не смотрите на температуру замерзание масла, важнее параметр прокрутки, а он у любой нулёвки будет в мороз лучше.
avatar
Vortex
5 Januarymobile


I
ivan.90:

Если грубо и понятливым...они все одинаковы и предел у масел 5в30 минус 30.

Да нормально Фокус на 5W запускается в -30. Не в вязкости проблема. Либо паленое масло, либо стартер и АКБ не справляются. А может и все вместе. А нулевку лить из-за того что три дня за зиму температура приблизилась к -30... Коленвал же не в масле купается.
avatar
mihom.mihom2010
5 January


Да ,грешу на масло . Канистра была не та...
Интересует--- это именно масло подходит под мой мобиль..
Акоммулятор новый ,стартер рабочий.
avatar
Vortex
5 January


I
ivan.90:

А то что заводится и на 5в30, хорошо, но на нулёвке однозначно легче и лучше для двс.

На нулевке дольше выходит на рабочую температуру, так что тут бабка надвое сказала, что лучше. Да и лить летом одно, зимой другое... Были бы зимы стабильные, а то то +10, то -20...
avatar
mihom.mihom2010
5 January


Vortex ,,Вы имеете в виду это Моторное масло RAVENOL DFE SAE 0W-20, 5 л new 1111109-005-01-999
??? Меня интересует кто заливал этого производителя как масло ? Сами понимаете подделок море.
avatar
Vortex
5 January


avatar
mihom.mihom2010:

Vortex ,,Вы имеете в виду это Моторное масло RAVENOL DFE SAE 0W-20, 5 л new 1111109-005-01-999
??? Меня интересует кто заливал этого производителя как масло ? Сами понимаете подделок море.

Нет, я имею ввиду, что на нормальной 5w-30 при -30 не должно возникнуть проблем с запуском, как у вас. И для начала я бы проверил систему запуска - стартер (какой ток берет) и АКБ - дает ли этот ток. Возможно, контакты окислились и т.д. А масло - щуп вынь и понятно будет - гуталин или нет. Да даже если гуталин, у Фокуса коленвал не в масле, а над маслом. Масло практически не оказывает сопротивления при запуске, если только совсем колом не встанет и не "склеит" пары трения. Я вчера запускался с ключа у меня 11,65 В было при включенном зажигании, крутит только в путь. За бортом было -27, двигатель проморожен по температуре ОЖ до -24.
ivan.90
5 January


avatar
mihom.mihom2010:

Vortex ,,Вы имеете в виду это Моторное масло RAVENOL DFE SAE 0W-20, 5 л new 1111109-005-01-999
??? Меня интересует кто заливал этого производителя как масло ? Сами понимаете подделок море.

вы можете пояснить с какой целью смотрите на данного производителя? там же цены конь! ну и надобность именно пао масел вам зачем?
avatar
mihom.mihom2010
5 January


Ivan.90 цель ,хорошее масло... Какое льёте -Вы?
OlegArh70
5 January


Vortex
цитата:
И не ищишь же более жидкое, чем нулевка.

нулёвки тоже разные бывают, одно имеет CCS под предел класса, а другое в 2 раза ниже. Из тех ,что пробовал лучше всего на морозе себя показал Мобил АFE 0W20. Давно уже на нулёвках езжу и зимой и летом..
avatar
mihom.mihom2010
5 January


Ivan.90 вы хотите сказать что ПАО это все маркетинг? Нулевка и пятерка тогда то же смысла нет менять. Но OlegArh70 утверждкет что ноль есть ноль . Но почему Мобиль а не RAVENOL ? . Ищу хорошее масло... Сегодня глянул на щуп. Там кисель крутой. Что я купил не понял.. сегодня минус 20...
ivan.90
7 January


avatar
mihom.mihom2010:

Ivan.90 цель ,хорошее масло... Какое льёте -Вы?
сейчас залит зик х7 0в20 в форд эксплорер и ниссан тиида. масло 2015 года.

масло всё хорошее, по каким критериям делить на плохо\хорошо хз. Есть человеческие фобии и вера например в бренд..или пао, что именно они спасут..и никак иначе.
Двигателю же обсолютно без разницы, он отработает хорошо и на мобиле и на равеноле и любом другом нормальном бренде. Нюансы конечно же есть, возможно расход будет различаться, звук работы двс тише\громче, но это у всех по разному, пока вы сами не попробуете именно в вашем авто..никто вам точно не скажет...
Лейте любое вменяемого бренда, например если хотите 5в30 пао+эстеры
https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/nov...6300809
думаю дешевле равенола будет+акции бывают, производитель проверенный годами, масло импортное, с владельцем бренда можете лично пообщаться на масляном форуме.
Готовы мирится с ценой равенола, пусть он будет...хотя и у него бывают акции на сайте..купить нужно вроде 20 литров...не вникал, точно не знаю.

есть отличные допусковые варианты не дороже 2400, например лукойл с финского завода, продают пока остатки..но он не содержит пао в составе..
п.с. все названные варианты можно купить у официалов.
avatar
mihom.mihom2010
7 January


Благодарю. Иван 90.
Да , ПАО хорошо и без пао хорошо... Если не подделка.
Маркетинг ,мать его...
Мишуха
7 Januarymobile

-1

I
ivan.90:

Лейте любое вменяемого бренда, например если хотите 5в30 пао+эстеры
https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/nov...6300809

Вменяемый бренда не будет на РАО масло писать допуск 913D, это нонсенс.
ivan.90
7 January


М
Мишуха:

Вменяемый бренда не будет на РАО масло писать допуск 913D, это нонсенс.

начните с косяков бренда, если найдёте конечно. Подскажу, можете и нжн сюда же притянуть...история примерно более 10 лет, Я подожду.
Ну и конечно откуда вы взяли что масла на пао базе, на западном пакете который фордодопусковый...почему нельзя писать допуск 913? Пояснить то в силах?
Мишуха
7 Januarymobile


ivan.90
Потому что оно не пройдёт требования по совместимости с ремнями погруженными в масло, совместимости с биотопливами, и дизельными требованиями.
Ну и надо быть фанатиком РАО, что бы себе лить доисторический допуск АРl SL.
ivan.90
7 January


М
Мишуха:

Потому что оно не пройдёт требования по совместимости с ремнями погруженными в масло, совместимости с биотопливами, и дизельными требованиями.
Ну и надо быть фанатиком РАО, что бы себе лить доисторический допуск АРl SL.

вы это бред расскажите разработчику данного пакета, думаю марку инфениум представлять не нужно.
Откуда вы опять взяли что SL это доисторический, изучите почему вязкости 5в30 и 5в40 с одинаковыми параметрами могут иметь разные буковки API, 5в30 будет SL, а 5в40 будет SP.
п.с. и при каком тут фонаты\не фанаты пао
Мишуха
7 Januarymobile


ivan.90
При чем тут пакет, от свойств бызы тебе никуда не уйти.
slam77
7 January


Всех с Праздником!!! Приобрел focus 2 2.0 AT (2011). Пробег под 200000км. Как полагается после покупки б/у авто по "уставу" меняю жидкости. Начинаю с моторного масла. Много радостных отзывов о Polymerium. Хотел приобрести POLYMERIUM XPRO2 5W-30 GF-6A, а производитель советует POLYMERIUM PRO 5W-30 A5 или POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5 | А7. Вроде как допуски разные. Так ли это критично? Или, извиняюсь за банальность, посмотреть вообще другого производителя? Еще советуют taif allegro 5w-30. Живу в южных краях. Зимы не лютые, лето жаркое. Горная местность отсутствует.
ivan.90
8 January


М
Мишуха:

При чем тут пакет, от свойств бызы тебе никуда не уйти.

давайте так, если у вас есть нормативы где озвучен запрет на использовании пао базы для 913, я бы почитал.
А то что для ремня в масле ранее был нужен 948-B...посмотрите чем форд его заменяет в мануалах для разных стран...913, а в основной массе пишет банально А5..и всё.
И опять вопрос о запрете использования пао в 913 и А5 маслах есть? Ну хотя бы примеры где после использования ремень кончился?

п.с. почему допуск то SL у 913 5-30 разобрались?
avatar
Vortex
8 Januarymobile


I
ivan.90:

давайте так, если у вас есть нормативы где озвучен запрет на использовании пао базы для 913, я бы почитал.
А то что для ремня в масле ранее был нужен 948-B...посмотрите чем форд его заменяет в мануалах для разных стран...913, а в основной массе пишет банально А5..и всё.
И опять вопрос о запрете использования пао в 913 и А5 маслах есть? Ну хотя бы примеры где после использования ремень кончился?
п.с. почему допуск то SL у 913 5-30 разобрались?

Если Форд допускает заменить 913 на А5 - это не значит, что на любом А5 можно писать 913. Хотя, лить вместо этого 913 можно. И тут банально грамотность и честность, что можно писать на этикетке, а что нельзя. Ну, если нельзя на бренди писать коньяк, значит нельзя. Так и тут. Серьезный производитель серьезно относится ко всем этим нюансам. Грубо говоря, когда производитель косячит на этикетке, кладя с прибором эти моменты, то где гарантия, что он не косячит по такому же принципу на замесе масла? Вот и все, что хотел сказать Михаил.
Мишуха
8 Januarymobile


ivan.90
Для ремня в масле, нужен уже 913-с. Ещё на фф2.
ivan.90
8 January


М
Мишуха:

Для ремня в масле, нужен уже 913-с. Ещё на фф2.

я же вроде сказал, что тусуют в мануалах как хотят.
п.с. запрет на использование для 913 пао масел увидим?
avatar
Vortex:

Если Форд допускает заменить 913 на А5 - это не значит, что на любом А5 можно писать 913. Хотя, лить вместо этого 913 можно. И тут банально грамотность и честность,

avatar
Vortex:

все, что хотел сказать Михаил.

так и ответил ему, пакет разработал инфениум под определённые допуски, там и а5 и 913. Есть сомнение что инфениум наврал?
Вы лучше точнее разберитесь что михаилу не нравится.
поясню, ему не нравится что база на пао, для ремня плохо.
Так поэтому у меня вопрос, хочу увидеть запрет на использование пао базы для допуска 913...или уточнение от форда..лить только 948\913 на гидрокрекинге...на пао нельзя.
Мишуха
8 Januarymobile

-1

I
ivan.90:

Есть сомнение что инфениум наврал?

Инферниум не 6аврал, наврал производитель масла. ... он био дизельное растительное масло, размешает в РАО основе. Как и сажу.
avatar
Vortex
9 Januarymobile


ivan.90
В рамках 913 допуска испытания не проводились, а соответственно указывать его нельзя, если быть честным. Но дельцам хочется затроллить публику пошире и пишут все подрряд на этикетках. И причем тут производитель присадок, если речь о базе? А5 может быть и гидрокряк, а может и ПАО - для ремня в масле будет разный результат.
Опять же, вопрос в отношении производителя к тому, что он пишет на этикетке. Если чушь начинается с этикетки, то и к производству такое же отношение.
ivan.90
9 January


М
Мишуха:

Инферниум не 6аврал, наврал производитель масла. ... он био дизельное растительное масло, размешает в РАО основе. Как и сажу.

что вы хотите сказать хз.
Вам не нравится пао база? покажите где пишут что нельзя. Личное мнение не интересно совсем.
посмотрите на равенол фдс 5в30 с пао, там официальное одобрение форд 913д на канистре\сайте+асеа А5 и А7
п.с. ещё раз, где граница\разница указана для потребителя? мануал пишет просто лейте 948\913\А5 и всё. Никаких ограничений\уточнений на каком замесе нет.
Как вы это себе представляете, если хотите придя в магазин купить масло указанное в мануале?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up