avatar
avatar

sant_BY

Беларусь (BY), Ford Focus III

Автомобиль:

Автор тем:
 
Беларусь1 год

 
Беларусь12 лет

 
Беларусь12 лет

 
Беларусь12 лет

avatar
sant_BY
30 ноября


jaguardemos
многие жалуются на качество связи во время звонков, хотя голосовое управление как правило, работает без проблем.
у меня сейчас простенькая андроид магнитола, во время звонка собеседник меня слышит не очень хорошо, а та же алиса без проблем распознает команды.
На днях буду ставить тейес тпро - отпишу что там с качеством звука во время звонков

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
sant_BY
29 ноября

2

Отзыв за задние амортизаторы на универсал 18года. Суть на пробеге 55тык вытек потек задний правый амортизатор, стройка длиномеры и тд и тп в общем поменял его только на 86 тык. Выбор пал на KYB 553358 просто потому, что они покрашены в серебро и разницы по цене с SACHS|BOGE не было. При замене оказалось, что и левый уже потек
Уже проехал 500+ км была и трасса со скоростью 120+ и убитая гравейка с проселками и обычная двухполоска между городами с колеей.
Ощущения только позитивные, вопреки утверждениям, что каяба жестче сакса машину не козлит, могу сказать одно - она точно мягче подбитого оригинала ) Машину не так колбасит на проезде неровностей, спящих и стыков плит на бетонке. Тот самый звук при проезде стыков и небольших ям стал более глухим и не так долбит в салон.
Была бы возможность с удовольствием поставил бы такие же амортизаторы и на перед ибо сейчас откровенно слышно как гремит перед на стыках и неровностях асфальта и как глухо их проглатывает задняя часть. Пока же остается просто ждать пока каяба начнет делать амортизаторы на перед реста ну или собирать на доресте + проставки от Вольво

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
sant_BY
18 ноябряmobile


pepa
Ну тогда то что после замены лямбды у меня проблема ушла и не проявлялась - можно считать совпадением.

avatar
sant_BY
17 ноября


Mikron56
в рест проблематично что то сунуть изза отсуствия норм адаптеров, сам пробовал уже3 варианта + напильник - ни один не смог держать лампу нормально, ну или не повезло. забил.
А так смотреть в сторону норм брендов аля Philips, Narva, Osram
ну или вот такой формфактор попробовать
posted image

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
sant_BY
17 ноября


brooklyn88
посмотрите в сторону первой (регулирующей лямбды) было точно такое же поведение на хонде, по итогу сдох обогрев на лямбде, выяснили только сняв и померяв сопротивление.
Проблематика была такова - все планарные широкополосные лямбды настроены чтобы работать на прогретом двигателе, поэтому в них и суют нагревательный элемент, он собственно и греет пока машина не выйдет на рабочую температуру, если же он не работае или греет слабо лямбда начинает регулировать подачу топлива как ей вздумается отсюда и нестабильная работа в первое время после запуска. Все описанное имеет место быть как и у вас - после длительного простоя.

avatar
sant_BY
11 ноября

-1

Mu1tic0re
Если проблема уходит с прогревом двигателя посмотрите на первую лябду, было подобное на хонде, на холодную то работала стабильно то не работала и чуть ли машина не глохла, на горячую все пучком, на расходе никак не сказывалось, оказалось сдох нагревательный элемент на лямбде, после замены все ушло.

avatar
sant_BY
10 ноября


Мой посыл был не в том, что на фильтр надо забить болт, а в том что не стоит так заморачиваться поисками оригинала, а потом дурить себе голову на предмет подделка это или нет. Фильтры менять надо и делать это нужно по регламенту а лучше чаще, но в качестве фильтров для нашего относительно древнего двигателя вполне себе достаточно хороших средних брендов. Из опыта работы с запчастями знаю что качественную бумагу для фильтров выпускает чуть ли не 3-5 производителей во всем мире и нет разницы кто эту бумагу засунул себе в фильтр кнехт менн форд или тот самый викс кортеко или пурфлюкс хенгст и др
Уже писал выше - производитель массмаркета не заинтересован ставить в свои авто комплектующие топ качества, скорее всего там будет самое дешевое из того что обеспечивает требуемых хараткеристики по качеству очистки и сроку эксплуатации.
Просто ставим хороших середняк и не паримся благо двигатель не турбовый.
Про порванные фильтры тоже знаю, сам видел как прямоугольный фильтр какого то дешака после дождя тупо всасывает в воздуховод или рвет.

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
avatar
sant_BY
10 ноября


Nerevarin
Поставил спереди диски галфер + колодки ате обычные не керамик, не пылят, тормозят лучше оригинала.

avatar
sant_BY
10 ноября


hops115
Да лан, в данном случае в 95% речь идет о 1.6 сам по себе двигатель крепкий и надежный это не экобуст или не tsi это старый добрый zetec с историей доработок и модификаций начиная с 90х годов, на который повесили фазорегуляторы и как его не мучай он будет ходить. Свои 250-300 тыс км он отбегает, а даже если сдохнет цена капиталки или контрактного не сильно расстраивает по сравнениб с конкурентами.

avatar
sant_BY
10 ноябряmobile


hops115
Это к тому что нужно проще относится к выбору воздушного фильтра на атмодвигатели о чем и я писал выше не раз. Даже VAG 00-10 годов со своими турбодизелями в мануале писали что можно фильтр достать пропылесосить и гонять дальше свои положенные 30 тыс км, а тут в ветке ворсинки да шрифты принтера обсуждают, боятся чего то постоянно и не дай бог это будет не оригинал.

avatar
sant_BY
6 ноябряmobile


aleks100295
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
Там все по полочкам

avatar
sant_BY
4 ноябряmobile

-1

Честно говоря я на турбосубарях так с фильтром не заморачивайся как тут народ за атмодвигатели парится ) по делу как и писал выше возьмите что нить попроще но в проверенном месте, те самые blueprint помнится норм ходили, всякие виксы пурфлюксы и прочие - отличный выбор.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
sant_BY
4 ноябряmobile


А какая разница с какой стороны руль при замене двигателя? Или вы думаете что для праворуких авто, производитель зеркально подкапотное меняет?

avatar
sant_BY
3 ноябряmobile


Возил 3м вагонку с открытым багажником. В салоне складывал задний ряд, дожил упирая в передние кресла, вышло половина в салоне остальное снаружи.
Но вез полкуба. 3м влезет если надо перевезти немного.

avatar
sant_BY
1 ноябряmobile

-4

Vortex
Так а в чем проблема открутить 4 винта и поменять? Делов то на 3-5 минут. Я обычно или на даче или у дома прямо меняю.

avatar
sant_BY
30 октябряmobile

-1

Косяк, по идее можно mcu прошить но это стремная процедура ибо есть шанс получить кирпич

avatar
sant_BY
30 октябряmobile

-2

x-mass
Суровая реальность такова что даже в белую и поставщик с именем не гарантирует беспроблемной эксплуатации, поэтому я всегда изучаю вопрос.
Пример масляные фильтры кнехт на наш авто с 1.6 имеет префикс "А" после кода артикула, оказалось, что таким образом кнехт маркирует фильтры для стран СНГ, а производит их в Китае, вкупе с обилием подделок поэтому и решил отказаться от кнехта.

Опять же в наше время коммуникаций есть куча форумов где можно спросить за тот или иной продукт и велика вероятность, что вам подскажут и разложат по полочкам.

avatar
sant_BY
30 октябряmobile

-1

Romanych32
Попробуйте сменить модель авто в настройках MCU

avatar
sant_BY
30 октябряmobile


Парни никому не хочу навязывать свою точку зрения но все же, что мешает не гонятся за оригиналом и топ заменителями, а поставить крепкий средний уровень, который без проблем используют сервисы в Европе?
Сам больше 10 лет проработал с запчастями и знаю что тут ситуация примерно как и с маслом: оригинал подделывают, топ бренды аля кастрол/Шелл тоже подделывают. Так же и с расходниками оригинал - подделывают, Мале/кнехт, Манн - подделывают.
Возьмите вы хенгст, клин фильтр, кортеко, пурфлюкс или что нить в этом сегменте и будет вам счастье и денег сэкономите.
Я после ТО1 езжу только на Hengst и масле Eni и беды не знаю и таких проблем как подделка или нет вообще не возникает.
А зная подноготную aftermarket parts в Европе не исключено что часть продукции среднего сегмента пакуют себе те самые кнехт и Манн только продают под своим именем и со своей маржой.
Опять же нет ни одного производителя запчастей который покрывает весь модельный ряд ибо это не рационально вот и пакуют они друг друга.
Все имхо.

avatar
sant_BY
29 октября

-1

Krakoz9Ibr
3 года ездил на WSS-M2C913 сейчас от нефиг делать наплюхал 948B - механики плевались, но мне нравится больше, мотор живее и бодрее раскручивается
посмотрите на ойл клубе, вот что нашел первого
фиеста на 948 + немножко других допусков
фф2 на лукойле
и тд