Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

5 месяцев

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП85
 
20,5%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,7%
Нет166
 
40,1%
У меня другой двигатель152
 
36,7%
Всего 416 голосов, последний 16 января.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
711,9K
просмотров
220
участников
5,6K
сообщений

john0791
30 ноября 2021mobile

1

J
john0791:

Посмотрел тут одного чувака на ютубе. Так вот он говорит мол "масло" во впуске это норм, типа так двс очищает масло от бензина, но его не должно быть слишком много во впуске.
Одни теории...

Написал в ford про масло в коллекторе. Интересно, что ответят и ответят ли вообще 🤔
Кстати не поменял я свой фокус на тигго 8 про, больно уж сырой.


Ответ пришёл:
В ответ на Ваше обращение, к сожалению, вынуждены сообщить, что запрашиваемая Вами информация является внутренней и не разглашаемой, в связи с чем предоставлена быть не может.
🥴
fx000
1 декабря 2021


цитата:
Свидетили LSPI удтверждают, что это "множественные" "микровзрывы", а не один большой как "классическая" детонация.

Что такое LSPI объяснено прямо в самой аббревиатуре. А "свидетели" могут тебе еще и про плоскую землю рассказать.
Vovan_mail
1 декабря 2021

1

Самое интересное что по данному вопросу не будет решения по первопричине, не обижайтесь, но мы перестали мыслить логически!.
1.Что мы видим по двигателю. Трещина в гильзе, излом поршня и появление эллипса в гильзе, а так же появление зазора между гильзой и ГБЦ.
2. Какие видимые причины или косяки. МАСЛО в коллекторе. Между 2 и 3 цилиндрами существует зональный нагрев ГБЦ в большей степени чем остальное.
3. Какие изменения произвел изготовитель. Модернизация блока и коллектора.
По первому пункту будет сложно понять многим откуда берутся все эти косяки кроме естественно излома поршня-LSPI, но только как масло влияет на появление зазора, эллипса и трещины я думаю с позиции масла трудно обьяснимо. Коэффициент расширения металла от температуры, тут не приемлем. На что тут больше похоже, то что все перечисленные вещи происходят от температуры, а масло в цилиндре помогает или все происходит из за масла.
2 пунк связан полностью с первым.
3 пункт Модернизация блока- из видимых, это усиление гильз, а из не видимых? Состав метала, пропорции не могли поменяться, чтоб уменьшить температурный дрейф? Зачем при явном баге масла, модернизировать блок! Достаточно поставить новый коллектор! Анализируйте что является первопричиной, а что вспомогательным действом, а может вообще было достаточно только модернизировать блок, ведь при нарушении геометрии, газы в втором цилиндре начинают сильнее пролетать в поддон тем самым поднимая давление и увеличивая естественный поток маслянной взвеси в впускной тракт.
Сами подумайте, сливать цимус опять в поддон не хорошая идея, значит коллектор тут не совсем виновен, Этот цимус должен сгорать, а не бодяжить масло в поддоне!
Vovan_mail
1 декабря 2021

1

И вроде тут как заявляли что стало сухо в коллекторе, тогда вопрос что коллектор поставили и масло перестало лететь с поддона или все таки была проблема не в коллекторе а в блоке?
evgendalf
1 декабря 2021mobile


V
Vovan_mail:

И вроде тут как заявляли что стало сухо в коллекторе, тогда вопрос что коллектор поставили и масло перестало лететь с поддона или все таки была проблема не в коллекторе а в блоке?

Хм, а если блок не менялся а только коллектор, как делали многие, что смущает? Не перестало лететь, а стало сливаться. Норм
В масло в любом случае попадает конденсат и остатки топлива. Для их удаления маслу нужно нагреться, чтоб выпарилась вода и бенз и ушли через вентиляцию в камеру сгорания
Тут логика есть. А в ваших словах чет не ясно.
Vovan_mail
1 декабря 2021


evgendalf
Ну так это еще не показатель, вон на моем бывшем без всяких сливов и новых коллекторов поршень не развалился при том то пробеге, вот человек поменял коллектор при 30ткм пробега за три года, а вы можете дать гарантию что данный автомобиль без всяких маслосливов прошёл бы 180 ткм, а если бы он не поставил коллектор он развалился при 35 . Так что это чисто успокоение души и не более, вот если бы все авто как один вылетали например при пробеге в 37562 км, то другой разговор.
E
evgendalf:

В масло в любом случае попадает конденсат и остатки топлива

В нормальных условиях в нормальном количестве, как вы заметили это допускается и при нормально работающем двигателе должно выгорать, а в данном случае рецикл, дополнительное разбодяживание.
E
evgendalf:

Тут логика есть. А в ваших словах чет не ясно

Ясно становиться когда понимаешь...
Поэтому нужно задаться вопросом, почему масло не успевает выгорать, повышенное его поступление с парами из поддона или что, вот при решении и понимании простых вопросов может появиться истина, а на не подтвержденных научно ЛСПИАЙЯХ врядли. Дилер не ответил что проблема в ЛСПИАЙ, а сослался на то что нам не положено знать, чтоб мы валенки дальше думали что производитель не виновен, а он такой хороший помог решить проблему лспиай, хотя масла специальные гарантии 100 процентной не дают
В этой теме как в теме "Какое масло заливать" нет моджо)))
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Vovan_mail
Какие гарантии от меня? Я не моторист и ее дилер. А вот по лспи была инфа, что масло при долгом нахождении в моторе становится больше подвержено ему. Так что большие пробеги = частая замена масла - больше шансов выжить мотору. + Манера езды... Не найти правды всей
Vovan_mail
1 декабря 2021


evgendalf
У меня была замена масла 15000 и более интервал, вообще не показатель! Причем самое обычное доплеровское. Тут где то кому то тогда даже нагрубил за бумажный тест масла, супер точный, научно продвинутый!
E
evgendalf:

А вот по лспи была инфа, что масло при долгом нахождении в моторе становится больше подвержено ему.

Это были научные изыскания например МАДИ? Или в Тик Токе озвучили блоХЕРЫ.
Наверное нужно бросать работу механика, а начать свое дело, открыть сервис, начать снимать ролики для ютуба, иметь миллион подписчиков и тогда даже если с моих уст слетит что гвоздь забитый в крышу автомобиля улучшает устойчивость автомобиля на трассе при большой скорости будет истиной. Настало время не анализа, а время ОБСС ( одна баба сказала соседке)
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Vovan_mail
Трудно. Сколько раз в год оно менялось?
МАДИ что-то публикует?
Вот статья о влиянии жизни масла на лспи. Не МАДИ, конечно, но хотя бы SAE. Можете купить и почитать:
https://www.sae.org/publications/technical-paper...1-0002/
Vovan_mail
1 декабря 2021


У меня пробеги были может в месяц раз и в полтора месяца раз.
E
evgendalf:

но хотя бы SAE

А это ни как не связано с производителями масел, не о чем как то слегка не намекает? Видимо они интересы водителей чтут..., раньше масло М8 наверное было в раз 10 хуже чем нынешнее самое говенное, но машины ездили. Я поверю в святой ЛСПИАЙ только тогда, когда об этом напишет какой то иследовательский институт, причем с документальными подтверждениями иследований, а так у меня на сарае написано..., а там лежат дрова...
E
evgendalf:

Можете купить и почитать:
зачем, чтоб перестать думать и пополнить ряды читателей?
Вот интересно не было бы интернета, был бы ЛСПИАЙ и остальная хрень))) Навальные итп.. Давай прекратим этот не кчемный разговор, все равно тут священный лспиай не победим он вездесущ как черная материя, вроде ее не видно но она есть
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Vovan_mail
Так почитайте иностранцев, они с этим и столкнулись. Европа, Америка, Япония... В РФ много наддуиых даунсайзов с непосредственным впрыском разработано и производится?
Вылезайте уже из своего сарая. Пишут.
https://www.lubesngreases.com/magazine/26_5/a-ne...ed-oil/
Но это все заговор, да? Вышки 5г, чипы в прививках...
Vovan_mail
1 декабря 2021


evgendalf
Последнее спрошу, ну коль ты про японию, почти что тогда Якодзун))), Почему не все поголовно двигателя на тех же фокусах подвержены ЛСПИАЙ? Простой вопрос, на который вы не найдете 100 процентов точного ответа! Я не верю в ОБСС, услышал если вдруг, то сразу забыл про это и не читаю всякую хрень и домослы! В избирательный лспиай я не верю я изберательно только себе любовницу подбираю)))
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Vovan_mail
Аналогичный встречный вопрос: почему только часть моторов сделаны и собраны так хреново, что не выхаживают гарантию и ломаются по 2 цилиндру?
Vovan_mail
1 декабря 2021


Прикинь только на те моторы установили бракованный поршень, который подвержен ЛСПИАЙ эффекту, а еще на этих машинах установили модифицированную прошивку для статистики естественных поломок, чтоб свалить с российского рынка я думаю в тему ответил. Сейчас только секс противоречит современным принципам - вкладываешь большее, а вынимаешь меньшее, в остальных случаях с точностью наоборот!
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Vovan_mail
Ссылку мою последнюю почитайте.
Vovan_mail
1 декабря 2021


evgendalf
Зачем? Я в бога не верю... У меня есть своя точка зрения, в которой я уверен на все 100
john0791
1 декабря 2021mobile


Vovan_mail
А у тебя фокус 1.5 экобуст есть? Наверное колеткор на модифицированный не менял? И масло какое 5w-20 льешь?
Vovan_mail
2 декабря 2021


john0791
У меня был фокус 3 1.5 литра середины 17 г в, куплен в феврале 18 года, ни чего не делалось то что вы тварите с машинами, если не трудно можно найти мои рекомендации, чтоб возможно как то избежать поломки . Масло менялось при то у дилера 15000 км и иногда при большем пробеге, обычное дилерское. Но потребовалось по семейным делам авто по боле и при пробеге где то около 170 ткм я его отдал другу. Еще при самом начале владения я говорил, я думаю кто то вспомнит, что у меня поршень не рзвалится, а возможно будет трещина в цилиндре. И где то при пробеге около 180 ткм произошло у друга, начал уходить антифриз, подумали трещина, ан нет ошибка повело блок и образовалась щель между гильзой и гбц между 2и 3 цилиндром. Так как не знали что с двс, а предполагали что трещина друг взял новый блок, начитавшись Драйва. Сам блок старый в идеале, это может подтвердить мастер по ремонту данного пепелаца, он тут в теме. Если бы он был еще у меня, все обошлось бы только шлифовкой блока, без всяких там коллекторов. И поверь это было бы так. И пересел я не на какое то порше, а опять на Эскейп, правда 2 литровый, но мотор тоже подвержен такой фигне и не очкую и не собираюсь ставить там супер пупер фляги и использовать супер пупер масла, есзда на нем так же агресивная, уже два раза попал на ремонт Акпп. Шитый как и фокус, но правда эскейп сперва прошил на 296 лс, счас уменьшили до 275. Машин с таким пробегом и за срок в три года увы мало и она ехала, как маленький мустанг!!! Нагрузки были на ней бешанные и выдержала. ПО крайней мере у меня. По этому я говорю не по прочитанному, а по тому что было по мере эксплуатации, кстати на нем тоже порвал АКПП при 80000 пробега на первом году жизни)))

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19280849) вот нашёл, остальные видимо сообщения при смене форума видимо остались там
Vovan_mail
2 декабря 2021


avatar
SergeyFox01:

Ты же видел, что вопрос не столько в масложоре через поршни, как через его высасывание через сапун)

Вот кстати хорошую мысль Сережик тогда выдал, я что то не проникся, а почему его от туда так сосет, повышенное давление в картере? или ему так хочется!
Бывший мой красавчик, ностальгия мучает, задом стоит)))
posted image
evgendalf
2 декабря 2021mobile

1

Vovan_mail
Для непонятливых. Масло с допуском форд, которое лили вам противостоит лспи, но только пока свежее. Тест на стойкость поезженого масла ранее не делался, об этом написано тут:
https://www.lubesngreases.com/magazine/26_5/a-ne...ed-oil/

Со знаками препинания было бы понятнее, что масло менялось 6+ раз в год:
V
Vovan_mail:

У меня пробеги были может в месяц раз и в полтора месяца раз.

Стиль езды не пионсионерский, соответственно масло не копилось и не могло при ускорении большой порцией влететь в мотор.
Или это тоже все про Бога, про коготорого не написали МАДИ и сначала покажите, а потом я не буду даже смотреть?
avatar
max_470
2 декабря 2021

1

evgendalf
Как LSPI вызывает эллипсность цилиндров? Как масло влияет на геометрию блока?
В теме экобуста 1,6 все проще - там ломает верхний бурт гильзы или блок в центре проседает. И антифриз летит в цилиндры.
А здесь есть возможность что-то подвязать к слому перегородки поршня. Но опять же странно, если некие взрывы, то почему такая локальная зона слома и примерно тот же бок поршня? Почему не верхнее кольцо ломает? почему не "корону" поршня срывает?
Вообще, взрывающееся масло, это конечно смешно)) Ну да ладно.
К слову, упоминания про LSPI в интернете начинаются с 2011-го года. Неужели с тех пор не забороли?

Кстати, в вашей статье:

"Low-speed pre-ignition is a phenomenon that sometimes occurs in downsized, turbocharged engines operating at low speeds under heavy loads. For reasons that are not completely understood, combustion occurs in the piston chamber before sparkplug ignition, sometimes causing severe damage to the piston."
На низких оборотах, под нагрузкой...Так это детонация вроде?

И опять же, в вашей статье:
"reasons that are not completely understood". Окей, природа полностью не ясна. И в абзаце ниже:

"A new engine test, the Sequence IX, was intended to measure an oil’s ability to prevent LSPI. The Sequence IX was carried over into ILSAC GF-6 and its companion category, API SP, which was officially introduced on May 1."
Как же дорабатывается масло, если не понятно, что это такое?

И еще нюанс - если это не детон, то как LSPI ловят при тестировании? Не датчиком ли детонации?
evgendalf
2 декабря 2021mobile

1

max_470
Я не сертифицированный технический специалист и могу, как и все тут, лишь предполагать.
По эллипсу.
А кто сказал, что акция разовая? Бомбит, искажает геометрию, бомбит ещё больше и ломает. А жаровой пояс поршня на удивление крепок, убеждался не раз, фото кидал(своего 2го авто).
Играться словами или терминами можно сколько угодно, будет ли толк от этого? У меня детонация ломала поршни на высоких оборотах(на другом авто, на компе даже лог должен быть).
Там же в статье указано, что тест на лспи стоит каких-то денег, а не чем и как он делается, можете поискать и всем рассказать. А по доработки масла в статье сказано, что меняется состав и соотношение пакета присадок.
Мишуха
2 декабря 2021mobile

1

avatar
max_470:

как LSPI ловят при тестировании

По датчик скорости коленвала, как и пропуск зажигания.
И лспи это не взрыв.
avatar
max_470
2 декабря 2021

1

evgendalf
Не надо думать, что масло - это некий всесильный продукт. И щепотка чего-то там поменяет глобально его качества.
Масло есть масло, ничего в нем экстраординарного нет. В свой экохрустик я лил все (в плане масла), что можно и нельзя. Я просто менял раз в 5 тысяч масло и давал ему остыть после трассы. И в горшках была чистота почти что с завода, даже масляного нагара нет.
И я думаю, если бы не расширение семьи, я бы и дальше ездил на нем до 100 тысяч точно.
Но вот попытка залить анти-лспайное масло и откатать в городе на нем 10-15 тысяч может привести к беде.
Никто из производителей не рассказывает по обратные стороны медали миниатюризации и турбирования малообъемных моторов отлитых в алюминии. У них убегает геометрия, они нежны в плане электрики, у них куча датчиков, которые потом начнут рано или поздно помирать, у них горнило под капотом и потом пластиковые элементы просто крошатся, они просто не рассчитаны на вечную езду, как мы привыкли.
Зато вам расскажут, что турбинка классно тянет в городе и вы сможете дернуть на светофоре другие брички, у вас будет экономичный расход (только не в рваном городском режиме))), можно менять масло раз в 15-20, в коробке масло на весь срок. И вообще - меняйте машину раз в 3-5 лет обязательно.
Немного сумбурно, но, я думаю, вы поняли, что я хочу сказать.
ИМХО конечно.
avatar
max_470
2 декабря 2021

1

Мишуха
Это прям научное утверждение?
Блин, покажите статью, где будет физика и математика этого процесса. А то все вокруг все знают, но статьи то масляных гигантов приводятся.
А это ну никак на начную статью тянуть не может.
Что же это за демон то такой, этот ваш лысыпыай.
Мишуха
2 декабря 2021mobile

1

max_470
Че там сложного доя понимания то, уж сколько статей и видео.
Это зажигание не от свечи, на такте сжатия.
Не впуск--сжатие--рабочийход--выпуск.
А впуск--лспи--свободный ход--выпуск.
На такте сжатия происходят процессы рабочего хода.
avatar
max_470
2 декабря 2021


Мишуха
Я не видел ни одного университетского или институтского труда про это. Ни зарубежного, ни нашего.
Статьи и видео, все что я видел, описывают обычную детонацию, только почему-то все слова про детон, заменены на LSPI.

Залить 92-ой в экобуст и в +35 в горку (без кондея) на 6-ой передаче дать газку. Что будет? Детон или LSPI?
avatar
max_470
2 декабря 2021

-1

"Думаю, вероятная причина именно в том, что "верхнюю" детонацию инженеры победили, а про "боковую" - просто "забыли". Под них нужно изобреать новые датчики - "датчики боковой детонации" bmwservice
😆
Vovan_mail
2 декабря 2021

-1

E
evgendalf:

Масло с допуском форд, которое лили вам противостоит лспи

Вы говорите лспиайное, как выше вам написали, те кто пишут про лспиай сами не знают природу процесса, так как можно сделать противоядие если не знаешь ни чего про сам яд!
Тем более меня все уверяли по бумажному тесту что я езжу не на масле а уже на чистом типа цимусе))) И масло при пробеге в 14000 не будет лучше чем Ваше в 7000 перед его заменой и естественно, как вы говорите должно быть более стойкое к вашему не известному лспиай.
E
evgendalf:

что масло менялось 6+ раз в год:

У меня гарантия кончилась через 1.5 года после покупки, только не забываем про то что масло отрабатывало свои все 100 процентов -15000км, а не как у вас 50 процентов-7500км цикла и при этом у меня что то не произошел слом.
E
evgendalf:

Стиль езды не пионсионерский, соответственно масло не копилось и не могло при ускорении большой порцией влететь в мотор

Машина не всегда ездила по автобанам!!! Гонки только когда ездил на дальняк так скажем (домой или в командировку), остальное это пробки по Москве. Большой порцией оно не может влететь, для этого нужно перекрыть входное окно полностью, а это не возможно, так как при этом масло попадет и в другие цилиндры масло летит стабильно , его сносит с сот радиатора стабильными порциями.
E
evgendalf:

не технический специалист и могу, как и все тут, лишь предполагать.

Ну если так тогда можно верить всему что пишут, а главное чтоб это было написано на вумном сайте!
E
evgendalf:

А кто сказал, что акция разовая? Бомбит, искажает геометрию, бомбит ещё больше и ломает

Вы свято верите что геометрия нарушается от детонации? Это как? механику процесса опешите, я уже тут писал Ваш святой процесс имеет направленное действие, как мина МОН 500?

М
Мишуха:

По датчик скорости коленвала, как и пропуск зажигания.

Миш уточню, по датчику коленвала машина понимает на каком импульсе что то произошло, то есть где сейчас был впрыск, а ловит пропуск Лямбда первая, унюхав что топливная смесь не сгорела, вроде так.
evgendalf
2 декабря 2021mobile

1

Vovan_mail
Критикуя - предлагайте.
Физика лспи изучена. Или гугол забанили?
Я привел ссылку на попавшуюся статью из поиска не самой первой свежести , чтоб хотя бы показать, что в мире об этом знают, говорят. А не на заборе, как у вас или откуда вы черпаете информацию.

Ну и маленький вопросик: может ли свеча зажигания быть датчиком детонации? А про ионные токи или технологию ion sense слышали? Может хватит нести невежество и чушь?

У меня все, сидите в ракушке дальше, убеждать бесполезно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.