Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

evgendalf
22 November 2021mobile


ALEXASH1979
https://www.drive2.com/l/602641224746163499/
Поиск покажет много ещё. В комментах есть вариант дешевле.
Risk
22 November 2021mobile

2

evgendalf
Менял я помпу 2 года назад по причине течи в вышеобозначенном Вами месте. Поставил оригинал, т.к. иных на тот момент и не наблюдалось. Потом, спустя некоторое время, прочитал на форуме про крышку и вспомнил, что при замене крышку при выкручивании закусило в отверстии бачка и, как следствие, верхняя часть скрутилась, а нижняя осталась на месте, выковыривал долго и мучительно (в отличие от фф3 на фк2 бачок стоил от 2 т.р.). В итоге заказал 2 крышки, но у разных поставщиков (машина 17 года, поэтому крышки и старая и новые были новой модификации), пришли обе из Словакии(или Словении), а родная была из Австрии По итогам установил крышку и забыл. Но в этом году, при похолодании, снова вытекла сопля. Полез смотреть крышку, а та выкручивается, но с приличным усилием. В итоге снял её и решил сравнить со второй, ранее купленной. В результате выявил, что видимые резинки набухшие. Заменил крышку на новую - штуку N 2, крутится она легче и проблема вроде как ушла. Родную промыл, и на неделю оставил сохнуть. По итогу и на ней резинки стали более миниатюрными.
P.s. при оценке тех состояния помпы снятой с авто - замечаний по состоянию подшипников нет ни шума, ни люфта. Была бы инфа о крышке пару лет назад, скорее всего и не менял бы.
evgendalf
22 November 2021mobile


Risk
Надо бы тест давления сделать, откроется ли на 1.5 барах
Freef
22 November 2021mobile


ALEXASH1979
По цене крышки можно купить бачек с крышкой. 2184693
avatar
D98RUS
23 November 2021mobile


Risk
Я правильно понимаю что течь помпы это норма? Я два раза пытался её поменять по гарантии, два раза отказали. Сказали не значительно течет.
Art32
23 November 2021mobile


Други, пока разбирался со своей проблемой а именно пропуск в первом целиндре( оказалось свеча брак, рассыпалась) выявил ошибку U2101 в блоке PSCM
posted image
Много прочитал, так и не понял, это просто информационная ошибка, глюк системы или что в итоге? Я второй владелец, приобрел на 63000 сейчас 65000, может что то менялось, за счёт этого ошибка, куда копать, как проверить
Risk
23 November 2021mobile


D98RUS
Я бы сказал "очередная индивидуальная особенность".
Вчера ещё раз глянул на помпу после недавней замены крышки - сухо.
avatar
D98RUS
23 November 2021mobile


Risk
А про какую крышку речь? Расширительного бачка? Мне тоже её меняли на ТО про гарантии в начале года на нового образца
avatar
cusco
23 November 2021mobile


D98RUS
Незначительно это как? 😳 Раз течет, значит течет. С какой стати отказали? Я прошлой зимой поменял по гарантии, текла как у всех из под заглушки. Причем виновата крышка расширительного бачка, она у меня развалилась прямо в бачке.
avatar
D98RUS
23 November 2021mobile


cusco
У меня крышка тоже два раза разваливалась.
А какая связь помпы и крышки ?

Мне замыли следы антифриза и отправили ездить, было сухо. Потом приехал на ТО после зимы опять следы. Опять замыли и отправили.

Как на них надавить? Гарантия до февраля 22

Там клапан стоит откуда течет и что? Почему течет не постоянно
avatar
cusco
23 November 2021mobile

3

D98RUS
Если клапан в крышке неисправен, антифриз при высоком давлении начинает искать где ему выйти наружу и в первую очередь он вытекает через помпу.
Не знаю как давить, у меня подтеки на пробке были и брызги от ремня, этого было достаточно.
Freef
23 November 2021mobile


Для статистики, проехал на модах - коллекторе и маслоотделителе уже 30 т. Км, поменяли в апреле. Масло не уходит от слова совсем. Замена раз в 10, 5w30 ford formula.
john0791
23 November 2021mobile

1

Freef
👍
Вроде тоже надо поменять, но так неохота, чтобы кто-то там лазил и все разбирал.
Дилема
Risk
23 November 2021mobile

1

D98RUS
cusco
А если резиночка набухнет, то открытие клапана будет происходить позже, при большем перемещении тарелки клапана, а следовательно требуется большее давление на пружину и давление в системе охлаждения будет расти соответственно.
А течёт кстати не из-под заглушки, а из контрольного отверстия расположенного в нижней части корпуса вала. Единственное, нужно глянуть что сперва, отверстие или подшипник помпы, если смотреть от двигателя.
Risk
23 November 2021mobile

1

john0791
Если менять по мануалу, то можно сразу и ремень ГРМ и ролик поменять. А если менять из минимальных вмешательств, но с доп рисками, то нужно ремень стягивать (например пластиковыми хомутиками) чтобы разгрузить ролик-натяжитель и немножко извращаться с его демонтажом, т.к. ролик крепится на корпусе помпы, а ремень проходит над корпусом помпы между отверстием ролика и помпой.
avatar
Profi68
29 November 2021

-2

подскажите, для чего данная трубка. обвёл красным
posted image
avatar
_Serega_
29 November 2021mobile


Воздух спускать с системы
avatar
Profi68
29 November 2021


avatar
_Serega_:

Воздух спускать с системы

только что нашёл в схемах, спасибо.
avatar
Slllam
30 November 2021mobile

-1

А как им пользоваться?
На горячую можно открывать? На заведенном моторе или на заглушенном или без разницы?

По идее это ведь второй контур с маленькой помпой и там даже давления почти нет, а значит можно открывать его хоть когда. Верно?
Risk
30 November 2021mobile

1

Slllam
Давление там боевое, такое же как и в системе охлаждения самого двигателя, контур хоть и второй но он имеет общую точку с первым.
avatar
D98RUS
30 November 2021mobile


Slllam
Мне открывали на прогретой машине. Там его даже не открывать надо а чуть отвернуть, пару минут подождать из него воздух выйдет и мелкие капли антифриза, затем закрыть до конца.
avatar
Joni7
1 December 2021

1

Привет из Испании:

Представляю вам предложение по улучшению температуры всасываемого воздуха после турбокомпрессора.
Все знают о контуре охлаждения двигателя, турбонагнетателе и впуске. Температуры под нагрузкой высоки, производительность теряется, а возможная поломка, несомненно, в долгосрочной перспективе ...

Глядя на принципиальную схему, можно было бы отсоединить впускной радиатор и обойти его так, чтобы только передний радиатор с его насосом заботился об охлаждении турбокомпрессора.
Тогда придется установить не очень широкий универсальный передний радиатор. Подумал разместить его за верхней стойкой, чтобы хватило места, установить под контакт дополнительный насос и небольшой расширительный бачок, аналогичный тем, что были у Focus Rs mk1.
С этим, безусловно, будет более эффективно. Как вам эта идея? А может это очень безумно?

Всего наилучшего!
posted image
avatar
Joni7
1 December 2021

1

Радиатор такого размера был бы идеальным ... Хотя это для охлаждения АКПП или моторного масла.
Как вы думаете, он будет совместим с охлаждающей водой?
posted image
evgendalf
1 December 2021mobile


Joni7
Идея хорошая, эффективность нужно проверять и подобрать хорошую электропомпу .
Лично мне кажется, что не хватит объема системе охлаждения воздуха и она будет быстро нагреваться, как и заводская. Радиатор родной можно оставить для интеркулера, а для АКПП пустить на контур турбины. Нужно пробовать 🙂

Попробовать пообщаться с суперчипс, может в прошивке можно изменить алгоритм работы нашей электропомпы, чтоб она раньше выходила на максимальную производительность.
evgendalf
1 December 2021mobile


avatar
Joni7:

Радиатор такого размера был бы идеальным ... Хотя это для охлаждения АКПП или моторного масла.
Как вы думаете, он будет совместим с охлаждающей водой?
posted image

Если алюминиевый - то будет совместим
avatar
Joni7
1 December 2021mobile


evgendalf
Моя машина - механическая коробка передач. Суперчипы год назад сменили владельцев.
avatar
Slllam
1 December 2021mobile


У меня есть более простое предложение.
На лето установить два высокопроизводительных вентилятора 140мм.
Если их установка даст значительный эффект (то есть t_cac снизится значительно), то имеет смысл дальше развивать идею.
Но есть вероятность, что мы упремся в производительность теплообменника, встроенного во впускной коллектор. Тогда все «внешние» модификации дадут мало толка.

E
evgendalf:

Joni7
Попробовать пообщаться с суперчипс, может в прошивке можно изменить алгоритм работы нашей электропомпы, чтоб она раньше выходила на максимальную производительность.

А есть подтвержденная информация, что дополнительная помпа имеет переменную производительность? Возможно она и так всегда молотит на полную.
evgendalf
1 December 2021mobile


Slllam
Корпус турбины своим нагревом может исказить эксперимент с проверкой эффективности теплообменника. Для чистоты эксперимента его нужно исключить.
По помпе: на ней 3 провода, а не 2, как на помпах с постоянной производительностью. Так что 99 процентов, что производительность переменная. По росту температуры можно увидеть: она лихо растет до 50, потом заметно медленнее. Я кидал лог разгона при +12 на улице. Можно обмануть эбу, завысив для него температуру впуска, чтоб помпа работала на макс мощности, но много других карт управления двигателем в ЭБУ завязаны на температуру впуска. Так что вариант не вариант.
evgendalf
1 December 2021mobile


Joni7
Попробуй написать им с вопросом, может быть они что-то знают и сообщат
ALEXASH1979
1 December 2021mobile

1

evgendalf
Извиняюсь конечно, может я что не знаю, но зачем всё это нужно? Машина едет хорошо в любую жару, в плюс 40 этим летом ездили и ни какой потери мощности не заметил.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up