Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

3 дня

38



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1M
просмотров
406
участников
8,8K
сообщений

avatar
Profi68
29 ноября 2021

-2

подскажите, для чего данная трубка. обвёл красным
posted image
avatar
_Serega_
29 ноября 2021mobile


Воздух спускать с системы
avatar
Profi68
29 ноября 2021


avatar
_Serega_:

Воздух спускать с системы

только что нашёл в схемах, спасибо.
avatar
Slllam
30 ноября 2021mobile

-1

А как им пользоваться?
На горячую можно открывать? На заведенном моторе или на заглушенном или без разницы?

По идее это ведь второй контур с маленькой помпой и там даже давления почти нет, а значит можно открывать его хоть когда. Верно?
Risk
30 ноября 2021mobile

1

Slllam
Давление там боевое, такое же как и в системе охлаждения самого двигателя, контур хоть и второй но он имеет общую точку с первым.
avatar
D98RUS
30 ноября 2021mobile


Slllam
Мне открывали на прогретой машине. Там его даже не открывать надо а чуть отвернуть, пару минут подождать из него воздух выйдет и мелкие капли антифриза, затем закрыть до конца.
avatar
Joni7
1 декабря 2021

1

Привет из Испании:

Представляю вам предложение по улучшению температуры всасываемого воздуха после турбокомпрессора.
Все знают о контуре охлаждения двигателя, турбонагнетателе и впуске. Температуры под нагрузкой высоки, производительность теряется, а возможная поломка, несомненно, в долгосрочной перспективе ...

Глядя на принципиальную схему, можно было бы отсоединить впускной радиатор и обойти его так, чтобы только передний радиатор с его насосом заботился об охлаждении турбокомпрессора.
Тогда придется установить не очень широкий универсальный передний радиатор. Подумал разместить его за верхней стойкой, чтобы хватило места, установить под контакт дополнительный насос и небольшой расширительный бачок, аналогичный тем, что были у Focus Rs mk1.
С этим, безусловно, будет более эффективно. Как вам эта идея? А может это очень безумно?

Всего наилучшего!
posted image
avatar
Joni7
1 декабря 2021

1

Радиатор такого размера был бы идеальным ... Хотя это для охлаждения АКПП или моторного масла.
Как вы думаете, он будет совместим с охлаждающей водой?
posted image
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Joni7
Идея хорошая, эффективность нужно проверять и подобрать хорошую электропомпу .
Лично мне кажется, что не хватит объема системе охлаждения воздуха и она будет быстро нагреваться, как и заводская. Радиатор родной можно оставить для интеркулера, а для АКПП пустить на контур турбины. Нужно пробовать 🙂

Попробовать пообщаться с суперчипс, может в прошивке можно изменить алгоритм работы нашей электропомпы, чтоб она раньше выходила на максимальную производительность.
evgendalf
1 декабря 2021mobile


avatar
Joni7:

Радиатор такого размера был бы идеальным ... Хотя это для охлаждения АКПП или моторного масла.
Как вы думаете, он будет совместим с охлаждающей водой?
posted image

Если алюминиевый - то будет совместим
avatar
Joni7
1 декабря 2021mobile


evgendalf
Моя машина - механическая коробка передач. Суперчипы год назад сменили владельцев.
avatar
Slllam
1 декабря 2021mobile


У меня есть более простое предложение.
На лето установить два высокопроизводительных вентилятора 140мм.
Если их установка даст значительный эффект (то есть t_cac снизится значительно), то имеет смысл дальше развивать идею.
Но есть вероятность, что мы упремся в производительность теплообменника, встроенного во впускной коллектор. Тогда все «внешние» модификации дадут мало толка.

E
evgendalf:

Joni7
Попробовать пообщаться с суперчипс, может в прошивке можно изменить алгоритм работы нашей электропомпы, чтоб она раньше выходила на максимальную производительность.

А есть подтвержденная информация, что дополнительная помпа имеет переменную производительность? Возможно она и так всегда молотит на полную.
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Slllam
Корпус турбины своим нагревом может исказить эксперимент с проверкой эффективности теплообменника. Для чистоты эксперимента его нужно исключить.
По помпе: на ней 3 провода, а не 2, как на помпах с постоянной производительностью. Так что 99 процентов, что производительность переменная. По росту температуры можно увидеть: она лихо растет до 50, потом заметно медленнее. Я кидал лог разгона при +12 на улице. Можно обмануть эбу, завысив для него температуру впуска, чтоб помпа работала на макс мощности, но много других карт управления двигателем в ЭБУ завязаны на температуру впуска. Так что вариант не вариант.
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Joni7
Попробуй написать им с вопросом, может быть они что-то знают и сообщат
ALEXASH1979
1 декабря 2021mobile

1

evgendalf
Извиняюсь конечно, может я что не знаю, но зачем всё это нужно? Машина едет хорошо в любую жару, в плюс 40 этим летом ездили и ни какой потери мощности не заметил.
evgendalf
1 декабря 2021mobile


ALEXASH1979
Запиши лог и посмотри, что происходит. При +20 и при +40.
Информация есть или в этой или в смежной теме, логи.
Для ленивых: моментная модель управления ДВС недостаток мощности из-за горячего воздуха на впуске компенсирует наддувом. Отсюда рост нагрузки на агрегаты. Из открытых источников: понижение температуры на впуске на 20грС даст прибавку по мощности в 5%.
Нужно это или нет - каждый решает для себя.
avatar
Slllam
1 декабря 2021mobile

1

A
ALEXASH1979:

evgendalf
Извиняюсь конечно, может я что не знаю, но зачем всё это нужно? Машина едет хорошо в любую жару, в плюс 40 этим летом ездили и ни какой потери мощности не заметил.

Вот почему:
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
avatar
Slllam
1 декабря 2021mobile

1

E
evgendalf:

Корпус турбины своим нагревом может исказить эксперимент с проверкой эффективности теплообменника. Для чистоты эксперимента его нужно исключить.
По помпе: на ней 3 провода, а не 2, как на помпах с постоянной производительностью. Так что 99 процентов, что производительность переменная. По росту температуры можно увидеть: она лихо растет до 50, потом заметно медленнее. Я кидал лог разгона при +12 на улице. Можно обмануть эбу, завысив для него температуру впуска, чтоб помпа работала на макс мощности, но много других карт управления двигателем в ЭБУ завязаны на температуру впуска. Так что вариант не вариант.

Думаю, что можно собрать PWM-преобразователь на ардуине, который будет принимать сигнал от ЭБУ и преобразовывать его в нужную фиксированную частоту. Это будет аппаратная модификация, поэтому теоретически не должна повлиять на другие модули. Но я в этом не силен, нужно изучать 🙂
evgendalf
1 декабря 2021mobile


Slllam
Вариант. Я тоже не силен в этом(
fx000
1 декабря 2021


цитата:
По помпе: на ней 3 провода

Если это только не провод для передачи количества оборотов помпы, что бы машина выдала чек если она перестанет работать.
ALEXASH1979
1 декабря 2021mobile


Slllam
Вроде в теме про цилиндр у авто с модернизированным коллектором не было ни одного случая, так при чём здесь температура воздуха?
kv2003
1 декабря 2021


ALEXASH1979
тема про цилиндр активизируется в жаркую погоду. У меня в том числе сломало поршень в жару.
avatar
Slllam
1 декабря 2021mobile


A
ALEXASH1979:

Вроде в теме про цилиндр у авто с модернизированным коллектором не было ни одного случая, так при чём здесь температура воздуха?

При том, что на надутых моторах высокая температура впускного воздуха приводит к проблемам. Это если вкратце. Если сравните эту температуру на разных моторах, то поймете, что на EB1.5 она хоть и не рекордная, но высокая.
ALEXASH1979
1 декабря 2021mobile

-1

Не знаю с чем связано, с тем что у меня новые все радиаторы (после небольшой аварии), или это особенность наших моторов, но капот у меня всегда холодный (уличная температура) даже после трехчасовых пробок и в подкапотном пространстве тоже не очень жарко. На фф2 на 1.8 моторе под капотом аж все трещало и как откроешь капот сразу жар в лицо, а здесь все совсем не так
Ford055
11 декабря 2021mobile

-2

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой ситуацией: утром по пути на работу решил заправиться на Роснефть, залил пол бака 95 и сразу после запуска двигателя началась очень сильная вибрация, в D особенно сильная, но в P и N вибрация также сохранялась. Сначала подумал ну все, приехали, конец коробке. Но вибрация была только на холостых, если обороты чуть выше холостых, то есть когда начинаешь движение, она пропадает, при этом разгоняется машина адекватно, все передачи переключает как раньше (никаких инков с 1 на 2, со 2 на 3). К слову, до этого на коробку не жаловался, проблем не было, кроме долго переключения D-R и наоборот, 5 т.км назад была частичная замена масла. Общий пробег 58 т.км.
В общем, решил все таки доехать до работы, т.к. оставалась около километра, и каждый раз когда останавливался начиналась сильная вибрация, и по стрелке тахометра как будто обороты немного плавали, самая ощутимая вибрация когда перед самой остановкой коробка переключается на первую и обороты проседали. В общем доехал, посмотрел на движок, трясёт его больше чем обычно. Решил что дело не в коробке, а в некачественном топливе, так как все проблемы прям сразу после заправки начались, да и переключает она нормально. Решил что промывать бак и топливную систему накладно и времени вообще нет, судиться с заправкой тоже не времени ни сил нет. Решил разбавить высокооктановым нормальным бензом, поехал, по пути на заправку вибрация на остановке была уже через раз, залил фирменный 98 сколько влезло,это чуть меньше пол бака. Работа машины сразу нормализовалась, вибрации пропали, единственное, осталось небольшое повышение вибрации при торможении перед самой остановкой.
Возникает вопрос, правильно ли думаю, что дело было в бензине? Да, началось это сразу после заправки, вибрация на холостых, но разгонялась машина нормально и заводилась как обычно, при этом чека не было. То что вибрация начала пропадать ещё до второй заправки как мне видится это из-за того, что мозги подкорректировать смесь.
На подушки двигателя и коробки не грешу, не думаю что они так резко выходят из строя. На коробку даже и не хочется думать, тем более не верится что так резко она начала отказывать.
Если плохой бенз, тогда вопрос, правильно ли думаю что нужно его максимально быстро выкатить в щадящем режиме, например 110 по трассе? Так как в баке плещется больше половины какой-то фигни а не Бенза.
И да, свечи нет возможности выкрутить посмотреть, саечного ключа нет.
Так много текста чтобы подробнее описать ситуацию
ALEXASH1979
11 декабря 2021mobile


Я на роснефть перешёл из-за качества бензина, а теперь сомневаюсь. Я думаю бензин
svenk
12 декабря 2021


Ford055
На брендовых заправках плохого бензина нет. Версия про бензин неверна.
1. Сбросьте адаптации двигателя.
2. Проверьте компрессию всех цилиндров.
3 ."Началось после заправки" - классика. Ехали-ехали, грели поршни смесью 14.7 на всех режимах, приехали на заправку, сразу заглушили (не остудили поршни), поршень и крякнул от термического расширения без охлаждения, прямо когда заливали бензин. Залили бензин, поехали, вибрации - виноват бензин! Утрированно, но плюс-минус.
avatar
max_470
12 декабря 2021mobile


svenk
Ммм, тогда при заливке 98-го бы ничего не поменялось, если поршень уже треснул. Я бы в первую очередь подумал на клапан EVAP. У меня было троение злое из-за этой штуки. Он нагревался по жаре под капотом и мотор начинал троить, ибо он просекал все пары и плохо держал. После остывания - все работало как раньше.
Ford055
12 декабря 2021mobile


svenk
Не счёт компрессии думаю вряд ли, потому что про проблему с цилиндром знаю, машину сразу не глушу. Тем более заправка в паре километров от дома, при подъезде к заправке двигатель только на рабочую температуру вышел да и последние 100м до неё я плёлся с черепашьей скоростью из-за ужасной дороги
Ford055
12 декабря 2021mobile


max_470
А при неисправном EVAP чек горел? Просто у меня чека не было



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.