Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
985K
views
537
members
6,5K
posts

Bean
13 November 2021


Пиветствую всех. Не могу победить с-max c 2,0 мотором.
Подтраивает на холостом ходу и на ходу когда включаешь нейтраль глохнет.
обороты падают до 500 и он либо их подхватит и заработает нормально или заглохнет.
Запускаешь мотор, работает секунд 20-30 ровно, а потом начинает подтраивать.
Не прям вот конкретно троит, а легонько так) Могу видео записать, если что.
по диагностике Forscan-ом, по мотору нет ошибок.
И с запуском то заводится с пол оборота, то крутишь крутишь кое как (в эти моменты, клавша отключения ESP помаргивает).
Проверил катушки у всех сопротивление как в книге, снял надсвечники, там все почистил. Все так же.
Поставил новые свечи, без изменений.
На заведенном моторе, стал снимать по очереди фишки с катушек зажигания. все катушки рабочие,
мотор еще хуже работает. Замерил компрессию 14,5 везде одинаковая. Давление топлива 3,8-4.
Снял форсунки, отдал пролить/промыть, сказали грязные, было много ржавчины. Ну думаю вот оно.
Снял бак поменял топливный фильтр, собрал все обратно. все так же.
Начал грешить на подсосы воздуха. Опресовал впуск, все герметично.
Полез в систему вентиляции бака. Там на впускном коллекторе шланг заглушен. На адсорбере отломан штуцер. В пробке бензобака клапан просверлен) отключена вобщем.
Оставил так, отключена получается или стоит ее восстановить?
Проверил метки грм, все на месте. Почистил дроссель, снял датчик абсолютного давления продул почистил. Ничего не обнаружил.
Покатался еще, появилась Ошибка P1132 "Недостаточность измерений напряжения, датчик указывает на обогащение".
По графикам форскана, лямбда рабочая. И Кратковременная корекция топлива -20%. Ранее не смотрел сколько была.
Форум читал, все что вычитал все проверил. Может кто подскажет, куда еще обратить внимание.
Или поменять лямбду сначала.
avatar
Falcrum
13 November 2021mobile


Bean
Клапан ЕГР не заклинил в открытом положении?
Bean
13 November 2021


avatar
Falcrum:

Клапан ЕГР не заклинил в открытом положении?

Я в егр снял шток, на сам клапан понажимал. Он нажимается, ходит плавно. Не заклинил получается.
Мишуха
13 November 2021mobile

-2

B
Bean:

Полез в систему вентиляции бака. Там на впускном коллекторе шланг заглушен. На адсорбере отломан штуцер. В пробке бензобака клапан просверлен) отключена вобщем.

Если нет ошибки, то значит прошита машина.
foxsolo
14 November 2021


перелив у него не? -20 шорта это чет много .лямбду можно в аварию кинуть поездить
avatar
vovka8525
15 November 2021


Bean
Может быть подсос со стороны клапана вентиляции КГ.
foxsolo
15 November 2021


vovka8525
МАП покажет повышение КПА на хх точно.слышал что есть такая тема что патрубок подгнивает и сосет при оборотах ,а на хх норма -выпалить никак ,даже дымогенератор не видит .но у топика на хх проблемы. разрежение будет ниже .будет около 35-40кПА без потребителей.
zatyamindima
19 November 2021mobile

-1

Bean
У меня что-то подобное было, но выразила ошибка (код не помню), но смысл в том. Что блок отвечающий за холостой ход выкинул к х...ям и поставил отечественный заменитель, второй год полёт нормальный.
posted image
Bean
19 November 2021

2

Спасибо, за ответы. Но вроде починил.
Оказалось не в моторе и всем что вокруг дело.
Писал выше что esp клавиша моргает иногда. А ошибок по esp не было.
И тут машина упала в ошибку U2023, абс и есп не работает. Почитал форум, полез искать разъем С111. Разъединяю его а там 3-4 контакта зеленые. Вспомнил, что машина (у прошлого хозяина) стояла зиму без правой форточки.
Пару раз разъем собрал разобрал, пошевелил. Ошибка прошла и... о чудо мотор заработал как положено) целый день ездил все нормально, не глохнет. Катишься на нейтрали держит 1000 оборотов, останавливаешься 850. и ровно работает.
avatar
alickaps
25 November 2021mobile

1

Димексид в мотор 😆
https://zen.yandex.ru/media/id/619dd4c2adaa7067d...8a98f41
foxsolo
26 November 2021


чету меня на холодную едет как карбюратор ,дергает ,проваливает .думал что в свечах дело-не ,нифига .у кого было такое ?
avatar
Никитаа
26 November 2021


F
foxsolo:

чету меня на холодную едет как карбюратор ,дергает ,проваливает .думал что в свечах дело-не ,нифига .у кого было такое ?

катушки проверял? на предмет трещины
foxsolo
26 November 2021


Никитаа
летом визуально и обливал на хх из цветочного .не шьют и перебоев не было .еще летом заметил что в дождь тяга хуже и расход четко на 1-1.5 л выше .подумал на катушки но ... докопаться не к чему вроде как . надо попробовать сейчас так сделать -в темноте может увижу пробой.но разве не дергалась бы тогда постоянно?
foxsolo
26 November 2021


еще такой вопрос -если маслопомойку чистить -там же не кокс ? обычный карбклинер вычистит?
alexstay
26 November 2021


F
foxsolo:

Никитаа
летом визуально и обливал на хх из цветочного .не шьют и перебоев не было .еще летом заметил что в дождь тяга хуже и расход четко на 1-1.5 л выше .подумал на катушки но ... докопаться не к чему вроде как . надо попробовать сейчас так сделать -в темноте может увижу пробой.но разве не дергалась бы тогда постоянно?

Пробой катушек, точнее пропуски зажигания очень легко вычленяются Forscan.
https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=9563
foxsolo
26 November 2021


alexstay
у меня такого нету на Форскане ( вкладка есть а теста по катушкам вроде нет
alexstay
26 November 2021


F
foxsolo:

у меня такого нету на Форскане ( вкладка есть а теста по катушкам вроде нет

Этот тест на первом Фокусе даже есть, можно руками по моему накидать строки с параметрами, если не забуду завтра гляну как.
avatar
Никитаа
27 November 2021


F
foxsolo:

alexstay
у меня такого нету на Форскане ( вкладка есть а теста по катушкам вроде нет

Как нет??? Пропуски не показывает? Как вы так делаете, что не разбираетесь в собственных вещах?
foxsolo
27 November 2021


Никитаа
есть мисфаер общий ,и есть NM а по катушкам разделения не видел
avatar
BAXMAH
27 November 2021


foxsolo
Если есть трещины на пластике катушек, то они могут быть забиты грязью и их просто не увидеть, а утечки по ним будут. Промой карб клинером, может так выявишь трещины.
Кстати, резинки-наконечники, которые прикрывают пружинки от катушек до свечей, целые? Как-то раз сталкивался на S-Max'е, что резинку прошивало, наложилось масло в колодцах на мех повреждение. Визуально как темная линия на поверхности резинки выглядело.
evseev190884
27 November 2021mobile

-1

Откапиталил движок, (те ещё ремонтники((), и понеслась: У них загорелся и чек, и ESP, рылись они весь день, пришли к выводу, что верхний датчик кислорода (лямбда), я купил Bosh от ВАз (в инете нашел, что разницы нет, только в штекере), сам поставил, esp потух, чек типа сказали сам потухнет, и вот уже 3 месяца я мучаюсь, выдаёт пропуск на 2 и 3 цилиндре, катушки и свечи менял местами, поменял фильтр в баке, был грязный, компрессия во всех цилиндрах 16, провода от катушек звонили до мозгов, всё норм, машина прёт как танк, чек при этом горит постоянно, НО! Как только чек из горящего, становится моргающим, то начинает троить, не важно, в пробке или по трассе едешь, моргает не долго, как загорел, опять поперла, да и расход от 14 до 15л, даже до капиталки такого с роду небыло, грешу на форсунки, подскажите
Aleksandr69reg
28 November 2021mobile


evseev190884
16 не дофига ли?
evseev190884
28 November 2021mobile


Aleksandr69reg
Поршневая то новая
foxsolo
28 November 2021


evseev190884
скромно спрошу а чек какого кода то горит? приборка паянная?
evseev190884
28 November 2021mobile

-1

foxsolo
Не помню я по цифрам код, но по коду одно и то же " пропуск 2 и 3 цилиндр"...приборка пропаяна
avatar
solex11
28 November 2021mobile


Aleksandr69reg
нет... самое то...
foxsolo
28 November 2021


evseev190884
менял катушки местами? вообще я бы еще на генератор грешанул раз моргать начинает.-налицо скачки вольтажа.
evseev190884
28 November 2021mobile

-1

foxsolo
Убедительная просьба, читайте внимательно, это раз, ну, а если по вашей логике нужно смотреть генератор, когда начал моргать чек, то тут вообще слов нет(((
avatar
solex11
28 November 2021mobile


evseev190884
отталкнись от меток грм... и сделай диагнозу, какие ошибки будут по псм и вот с лямбдой не знаю а подходит ли... бывает и на вазах старых новых марках лямбды не заменяемы и выскакует чек по подогреву но мы о фордах же тут😁
foxsolo
28 November 2021


solex06
лямбда только на расход влияет .да и проверить элементарно-в аварию кинуть и поездить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up