Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 140 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,8% |
Lemforder | | 60 | 8,2% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 25 | 3,4% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,3% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 683 votes, last 16 December.
alickaps:
|
Спасибо искал ее полгода назад в этой теме)) |
Quattro freni QF00A00229 (под АКБ) чем-то хороша?
XXmaxx
11 November 2021mobile
Khlyzov:
|
Если честно не помню из какого обсуждения (тут или из групп в контакте) читал мнения, что эта опора состоит из двух деталей (гидрокапсула от гольфа + ограничитель крутящего момента от весты) и эти детали сами по себе не сильно надежные, гидрокапсула от волькса жесткая, плюс конструкция не проверенная и небезопасная, сколько проходит неизвестно и др. такого рода. Поэтому я и написал, что слышал негатив только от теоретиков-заочников, а негатива от владельцев не находил. |
Не ну форда - мазда - вольво я еще понимаю делать франкенштейна, разработка одна, но чтоб форд фольцо-вестой делать это по моему перебор особенно вестой.
l_andrey
11 November 2021mobile
XXmaxx
Что подошло по размерам и характеристикам, на том и спроектировали.
Нагрузка в новой детали может существенно отличаться от обычного применения этой вестовской детали. Поэтому и ресурс будет другой
alickaps
11 November 2021mobile
Khlyzov
Нет, просто правая и нижняя этой фирмы, под КПП тоже хотел.
wingedawe
12 November 2021
alickaps
А правая QUATTRO FRENI - гидронаполненная? Как ходит?
webcountry
12 November 2021
Подскажите плиз!
опора двигателя 1801350
у кого был износ?
какие признаки трет на корпус отдает?
Заранее!
alexstay
12 November 2021
webcountry:
|
Подскажите плиз 1801350 у кого был износ какие признаки трет на корпус отдает? Заранее! |
Отдает на корпус, но не сильно.
При замене вау эффекта не будет, кроме продления жизни гидроопоре.
А так как не раз писалось - менять все три и сразу.
alexstay
1801350 очевидно это опора кпп..наверно человек сильно волнуется
webcountry
12 November 2021
цитата: |
Отдает на корпус, но не сильно. |
230 000 км пробега думаю ее до меня на меняли,
года 3 уже появился звук как сдаешь назад и чуток руль выкручиваешь,
сейчас когда в пробке накатом ехать бывает звук такой и отдает типа на руль и кпп
Поделитесь пожалуйста мнением кто сталкивался...
Какой марки можно взять левую опору (кроме Hutch и Lemf) чтобы была вменяемая цена и приемлемое качество?
И какой марки левую опору точно брать не надо (из практики)?
wingedawe
16 November 2021
-2
Khlyzov
Поставил себе SAT ST-1437545. Разницы с оригиналом не заметил. Сколько проходит - посмотрим. Езжу с ней полгода.
PopovIP
16 November 2021
FEBI 44496
не сильно дороже, но с демпфером.
отзывы :
alickaps
16 November 2021mobile
-2
Кватро френи месяца три и 10тык
ВладимирВарвин
16 November 2021
-1
alickaps
Зазор какой сейчас снизу?
alickaps
17 November 2021mobile
ВладимирВарвин
Честно, вот такими замерами не занимаюсь). Но он есть, смотрел)
ВладимирВарвин
17 November 2021
alickaps
просто интересно, по зазору можно оценить, сколько ей еще жить осталось.
ВладимирВарвин:
|
alickaps просто интересно, по зазору можно оценить, сколько ей еще жить осталось. |
В нашем мире всё относительно .
Подушка с зазором 1.5-2 мм может простоять год и больше , при условии , что она не вытекла и не рваная
расстраиваешь человека , что бы начинал собирать деньги на новую , а она стоит и не падает
правда это всё условно , 100% прогноз тут дать нельзя
ВладимирВарвин
17 November 2021
-2
ejik78
дешевый неоригинал, если быстро упал до 1,5 мм, то 90% что долго не проживет уже. С пластиной под ножку еще столько же проходит
alickaps
17 November 2021mobile
ejik78
Какие ставите кстати? Или всегда разные?)
alickaps
17 November 2021mobile
ВладимирВарвин
А сколько на ориге или хаче зазор изначально?
Странно вопрос был про левую, ответы, о зазоре, это правая опора.
Или как обычно, все относительно
PopovIP:
|
Странно вопрос был про левую, ответы, о зазоре, это правая опора. Или как обычно, все относительно |
Я ничего про зазоры не писал.
alickaps:
|
Какие ставите кстати? Или всегда разные?) |
В основном оригинал или от Volvo
дешевые аналоги , после предварительной беседы с объяснением всех возможных последствий и только по настоятельной просьбе клиента .
Vortex
17 November 2021
2
alickaps:
|
А сколько на ориге или хаче зазор изначально? |
Без нагрузки под кронштейн, а под нагрузкой в зависимости от двигателя. На 1.6 миллиметров 5, а двушка жидай придавила сразу до 4 мм, а спустя 10 тыс км там два миллиметра осталаось. Обычная двушка полегче должна быть на правую сторону. Сейчас опора прошла 30к зазора практичски нет, на кронштейне есть характерные следы касания. Причем уже такие конкретные, явные. Но, вибрации нет. Сдается мне, что даже если опора лежит на кронштейне, это не означает, что она дохлая. Как и дохлую - вытекшую бессмысленно поднимать над кронштейном. Так и на заводской у меня было. Зазора практически не было уже на 50 тыс, но ничего не беспокоило. К 75 полностью легла, а также ничего не беспокоило. Вибраццию я почувствовал только ближе к 90 тыс км и еще почти десятку катал не понимая, что происхоит, думал от обновленной прошивки мотор просто колбасит. Когда снял опору, она была по кругу разорваная, вытекшая и высохшая.
ВладимирВарвин
17 November 2021
alickaps:
|
А сколько на ориге или хаче зазор изначально? |
ну. я могу по своей родной судить, на 90 тыс км зазор был 3 мм, еще вполне нормальный, что было раньше не измерял думал ого го еще, а потом она просто поравалась и вытекла. Поставил турецкую бсг, она сразу на 3 мм упала, а через 2 тыс.км почти легла. Подставил пластину и где-то 10 тыс км на ней езжу. Села уже тоже. Ищу варианты.
OlegArh70
17 November 2021
Vortexцитата: |
Зазора практически не было уже на 50 тыс, но ничего не беспокоило. К 75 полностью легла, а также ничего не беспокоило. |
У меня 1.6 , первый раз посмотрел на 160т.км, зазор был 4мм, на 215тыс -1.5мм, подложил пластину, сейчас на 220т.км - 5мм. Опора всё ещё заводская, не вытекла и претензий к работе не было, Сейчас думаю может зря пластину впихнул.
Vortex
17 November 2021
OlegArh70:
|
Vortex У меня 1.6 , первый раз посмотрел на 160т.км, зазор был 4мм, на 215тыс -1.5мм, подложил пластину, сейчас на 220т.км - 5мм. Опора всё ещё заводская, не вытекла и претензий к работе не было, Сейчас думаю может зря пластину впихнул. |
У меня на 1.6 на 140 тыс. км. появилась ощутимая вибрация в полу, гул мотора в салоне. Посмотрел - лежит. Купил новую, заменил.
Вот так на двушке сейчас опора выглядит:
garsiya79
17 November 2021
Дрожь в руле на холостых (больше чувствуется, когда руку положить на подушку безопасности), это гидроопора? Оригинал был заменен летом на Хатчинсон.