Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
4honte
23 April 2021
kurochkamishaСегодня выложили комплект новенький (только нужно уточнять про "американца" болт он или нет):
Комплект задних дисковых тормозов на FF2
wulaks
24 April 2021mobile
4honte
Задние тормоза у фф2 и фф3 одинаковые,так что скорее всего подойдёт,правда ему на Украину дорого наверное выйдет
Slllam
2 June 2021mobile
Подскажите, пожалуйста, на фото скобы от ФФ2/Куга1 или от ФФ3/Куга2.
Не могу понять, на некоторых фото в интернете 300мм скобы имеют цилиндрические отливы на краях, на других не имеют...
-andros-
2 June 2021mobile
ЕSlllam
Есть способ проще. Попроси замерить диаметр отверстия под крепёжные болты.
На фокус 2 и Куга 1 будет М12, а на Куга 2 и фокус 3 уже М14
Slllam
фокус2 это или куга1
Konstantin2801
8 June 2021mobile
Здравствуйте. Хочу перейти с 278 передних тормозных дисков на 300. Вопрос подойдут ли суппорта от мондео 4?
Konstantin2801:
|
Здравствуйте. Хочу перейти с 278 передних тормозных дисков на 300. Вопрос подойдут ли суппорта от мондео 4? |
При переходе на 300 мм меняются только скобы.
Konstantin2801
8 June 2021mobile
karlon3
Я знаю что только скобы, просто за 1500 отдают полностью суппорта со скобами. Отдельно скобы не могу найти
Konstantin2801
там другие суппорта и скобы. И расстояние между ушами на скобах другое вроде
Всем привет, подскажите финис 300й скобы ( 1 695 010), актуален или уже есть новый?
chibobo
24 July 2021mobile
и мондео суппорт расчитан на 28-мм тормозной диск, в то время как у фокуса - 25 мм. Но тем не менее диск тормозной болт он. А надо ли? Под мондео диск придется дорабатывать скобу, стачивать тело в угоду большим вент. каналам.
Лучше уж вольво суппорт..
Тема еще актуальна
Купил суппорта от Focus 3 ST/Куги 2 4wd под 320 диск, подскажите артикул резинок на эти суппорта пожалуйста..
Panther42
Искал артикулы для себя, но не пригодились, супорта с помойки были в отличном состоянии. Перепроверьте обязательно.
мазда оригинал BPYK-33-26ZA (или BPYK-332-26Z) без поршня
мазда оригинал BPYK-33-65XA поршень
ERT 402683
AUTOFREN SEINSA D42715C
FRENKIT 257989 с поршнем
FRENKIT 257047 без поршня
LYNXauto BC0488 без поршня
HQ HQBPYK3326ZA без поршня
makomn86
24 August 2021mobile
Всем привет.
На перед хочу поставить 300 диски, нашёл суппорта от Куга 2, но смущает что на вид скоба другая, подойдёт ли она на Фокус 3?
Parcifal
24 August 2021mobile
Ребят ,всем привет предстоит Замена тормозных дисков задних,увидел что некоторые ставят диски больше размером чем стандарт,потом суппорта куги и и.д. это все имеет смысл?
karlon3
24 August 2021mobile
1
Parcifal:
|
Ребят ,всем привет предстоит Замена тормозных дисков задних,увидел что некоторые ставят диски больше размером чем стандарт,потом суппорта куги и и.д. это все имеет смысл? |
Как сами то думаете? Чем больше диск, тем больше плечо и т.д.
dimonstranciy
29 October 2021
подскажите у кого стоят 300мм тормозные диски, штатные колесные диски R16 на них встанут. или только R17?
на фтором фокусе на СТ тормоза 16 диски вставали, как на 3 фокусе с этим обстоит дело?
Vortex
29 October 2021mobile
1
Штатно 16" с 300 мм тормозами.
dimonstranciy
29 October 2021
раз, с дисками все ок. тогда при переделке 278 в 300
кроме скобы и новых компонентов еще что то потребуется?
может перепрошивать АБС или что то прописывать в блоки?
Vortex
29 October 2021
1
Ничего больше не требуется, диск 300 мм и скобу под него. Колодки те же.
ALEXASH1979
29 October 2021mobile
-2
А зачем это делать? Если колодки старые, то и площадь соприкосновения одинаковая же. Тормоза лучше не станут. Или я не прав?
l_andrey
29 October 2021mobile
ALEXASH1979:
|
А зачем это делать? |
Наверное, чтобы диски не перегревались при частых/долгих торможениях.
Эффективность тормозов и так выше, чем у шин
Vortex
29 October 2021mobile
ALEXASH1979:
|
А зачем это делать? Если колодки старые, то и площадь соприкосновения одинаковая же. Тормоза лучше не станут. Или я не прав? |
Удаление от центра больше, соответственно усилие нужно меньше. Ну и длина беговой дорожки больше - меньше греются.
Но, имхо, разница ничтожная.
dimonstranciy
29 October 2021
диск должен меньше нагреваться, соответственно сохранять свои свойства
у меня после смены с 278 на 300 меньше ощущения "ватности". был дорест с 300 тормозами, после него рест с 278. Удивляли тормоза сначала, махнул на 300 Galfer и стало, как было, мне приятнее так ездить. Ещё зад на 280 поменял.
bumbaka:
|
у меня после смены с 278 на 300 меньше ощущения "ватности". был дорест с 300 тормозами, после него рест с 278. Удивляли тормоза сначала, махнул на 300 Galfer и стало, как было, мне приятнее так ездить. Ещё зад на 280 поменял. |
У меня на рестайле 278, на дорестайле 300 - никакой разницы.
у каждого восприятие своё, и я не исключаю, что сами колодки и диски повлияли, но в целом, апгрейд недорого обходится, так что запас лишним не будет.
но у меня именно после 2.0ПШ было ощущения какой-то странности в тормозах, причем я не сразу осознал, что форд начал экономить.
bumbaka:
|
был дорест с 300 тормозами, после него рест с 278. но у меня именно после 2.0ПШ было ощущения какой-то странности в тормозах, причем я не сразу осознал, что форд начал экономить.
|
Аналогичная ситуация. Подтверждаю. Тормоза на ресте с 278 ощутимо хуже. Меня от возврата на 300 остановила только цена на диски+скобы (на разборках не нашел), а потом как-то подпривык и забил. Решил, что поменяю, как сотру стоковые диски.
Скрытый текстПомимо снизившегося комфорта в торможении, при, казалось бы, незначительной разнице в диаметре, появилась большая разница с скорости перегрева. 300 диски я ни разу не перегрел за все время эксплуатации, а перегреть в жару 278 оказалось весьма несложно, при одинаковом стиле езды и водителе. Именно это обстоятельство сподвигло меня на переход на керамику. Возможно, на тепловом режиме как-то сказалась установка щитков на рест с завода.
x
Nixloc
А щитки и там, и там стоят?