Не работает ESP



Машина была после аварии. Торпеда была порвана т.к. сработали подушки.

После замены торпеды загорелся значок ESP.
Хотелось бы услышать советы, как это можно исправить.

После сборки остался не подключенным один провод по рулем (Насколько я помню он не был никуда подлючен, но может я ошибаюсь)
Может кто знает что это за провод по рулем (2 провода на переключателях рулевых подключил, а этот остался)


БК показывает следующие ошибки ( Одна из них скорее всего - ошибка подушки)
DTC #01 C140_00 - Потеря связи с %%h(BCM) - блок управления системами кузова
DTC #02 C121_00 - Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
DTC #03 C131_00 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
DTC #04 C151_00 - Потеря связи с %%h(RCM) - модуль управления силовым агрегатом
DTC #05 F006_16 - не нашел
DTC #06 C558_64 - не нашел


Расположение блока ESP на следующей картинке 14B056 (он совмещен с модулем airbag)

posted image
esp, тормозная система, тормоза, курсовая устойчивость, блок есп, противозаносная система, ЕСП

nikitakls
28 сентября 2013

Не работает ESP
14,4K
просмотров
25
участников
67
сообщений

avatar
АНДРЕЙ1973
28 сентября 2013


нормальную диагностику сделать нужно, бк не даст конкретики.
avatar
CYBORG
28 сентября 2013


а это не тот шлейф который передает инфу для пб в руль\ сигнал\и угол поворота руля?
модуль ПБ - ошибки стирали\скидывали в нем?
avatar
АНДРЕЙ1973
28 сентября 2013


этот разъем для модуля управления биксеноновыми фарами, на авто с галогеном он пустой.
nikitakls
28 сентября 2013


Спасибо Андрей!
В модуле ПБ ошибки еще пока не стирал.
До того как менять торпеду ездил где-то месяца 4 - не горела ESP
nikitakls
10 октября 2013

2

Удалось починить ESP
Проблема была в том, что неправильно был установлен руль
Там под рулем находится плассмассовое колесо.
Нужно чтобы в нижнем его окошке была видна желтая полоска.
Надеюсь кому поможет.
avatar
VMV
29 января 2014


цитата
1,6 пш, выезжал из двора, на ходу включились индикаторы esp, abs, сheck, dds, системы не работают, круиз не включается

диагностика выдавала две ошибки: модуль абс - нет связи с одним из датчиков есп; модуль двигателя - нет связи с датчиком скорости.
через некоторое время (загорелся красный индикатор тормозов) другим оборудованием показало гораздо больше ошибок: потеря связи с рулевым колесом и др. блоками, низкий уровень тормозной жидкости, ...; некоторые без расшифровки.
что может быть?

вот выше сообщение написано, у меня снимался руль для установки кнопок, про кольцо было известно, круиз исправно работал 2 месяца
LexSuz
5 мая 2014


А как вообще можно проверить работает ли ЕСП или нет? Индикатор не горит. Ошибок нет.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 мая 2014


VMV
надо смотреть датчики абс на ступицах и их проводку.
avatar
VMV
5 мая 2014


АНДРЕЙ1973
заказали проводку на датчик, смущает появление других ошибок
LexSuz
попробуй с буксом стартануть, например, на песке - должна замигать, букс предотвратить
avatar
АНДРЕЙ1973
5 мая 2014


VMV
будут другие ошибки и много.
abzal39
20 ноября 2014


Добрый день!
Имел неосторожность приобрести Focus 1.6cdti с вариатором,который приказал долго жить,была неудачная попытка ремонта,затем в Литве умельцы поставили механику,сначала у машины не было тяги,потом за отдельную плату человек с диллерской программой перешил родные мозги под механику,и все стало супер,машина едет,почти все работает.КРОМЕ ESP.
Вопрос: Можно ли перепрошить старый блок,так чтобы он заработал,и в нем ли причина,АБС работает,горит "неисправность ESP" и соответственно не реагирует кнопка.Можно было бы отогнать ее обратно,но хочется ездить,поэтому сначала хочу попробовать решить проблему в Калине.Еще,если это как-то может привести знатоков к правильному умозаключению по дороге домой стрелка спидометра зависла на 135кмч,но после снятия клеммы с аккума,все стало опять работать,так что грешить или нет на датчик скорости ума не приложу...
Gabrust
30 сентября 2015



Здравствуйте! Поменял рулевую рейку и заодно передний ступичный подшипник, после ремонта сразу загорелся желтый значок ЕСП, как будто еду по скользкой дороге, ошибки сбросили, при запуске снова загорелось. При попытки отключить ЕСП через меню ботового компьютера в разделе помощь водителю не отключается, В чем может быть проблема? Рулевая рейка надеюсь здесь ни причем?
Gabrust
1 октября 2015


В продолжение: сделал диагностику, выдало ошибку U0428 (получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса), все таки дело в рейке или поставили как то неправильно?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 октября 2015


Gabrust
была такая тема и не один раз, нужно снимать подушку на руле, потом руль и правильно выставить датчик. все.
Gabrust
1 октября 2015


АНДРЕЙ1973

Искал, 40 страниц мути по данной теме, можно поподробней от Вас узнать что делать? Заранее благодарен.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 октября 2015

1

Gabrust
снять подушку, руль должен быть установлен прямо. посмотреть на окно датчика, если метки не совпадают, снимать руль и прокрутить пружину влево или право, контролируя метки по окошку датчика, установить руль и подушку, сбросить ошибки. искать не надо, надо брать и делать. или отдать машину специалисту.
avatar
pipka
14 октября 2015


цитата (nikitakls)
Удалось починить ESP
Проблема была в том, что неправильно был установлен руль
Там под рулем находится плассмассовое колесо.
Нужно чтобы в нижнем его окошке была видна желтая полоска.
Надеюсь кому поможет.


Дружище, спасибо! Твоя подсказка очень выручила. Нигде не мог найти инфу про окошко и желтый индикатор! Спасибо огромное!
danilov010380
24 апреля 2016


Здравствуйте поменял рейку,горит esp,руль стоит немного криво,я хотел узнать поможет ли сходом развалом убрать esp или надо сначало снимать руль и выставлять кольцо по меткам ,а затем делать сход развал.просто механики походу не разбираются говорят что всё само пройдет.я почитав здесь понял что не пройдет.спасибо
avatar
АНДРЕЙ1973
24 апреля 2016


сделать геометрию, потом можно и кольцо поставить по меткам.
avatar
Ирочкина
16 августа 2016


Всем привет,вопрос вот в чем...фокус 3 2л титаниум,когда включаю зажигание,то горят значки esp и esp выкл. Как я понимаю esp выкл не должен гореть. По его работе тоже вопрос,на 2 фокусе даже при небольшом заносе мигал значек,а здесь нет,т.е. он не срабатывает. Сработал только один раз при сильном заносе. В бк ничего не нашла,там есть только епс и помощь в гору,они включены. Это у всех так на 3 или у меня что то не то?
nevidimij
7 сентября 2016


цитата (Ирочкина)
Всем привет,вопрос вот в чем...фокус 3 2л титаниум,когда включаю зажигание,то горят значки esp и esp выкл. Как я понимаю esp выкл не должен гореть. По его работе тоже вопрос,на 2 фокусе даже при небольшом заносе мигал значек,а здесь нет,т.е. он не срабатывает. Сработал только один раз при сильном заносе. В бк ничего не нашла,там есть только епс и помощь в гору,они включены. Это у всех так на 3 или у меня что то не то?

у меня также работает
шлифует с места и не душится системой, когда уже совсем сильно прокручиваются колеса тогда моргает
курсовая тоже срабатывает как мне кажется уж слишком поздно, так можно и влететь блин
сравниваю с предыдущим своим вторым фокусом, там работало намного лучше и корректнее, малейшую шалость тут же исправляла электроника
ошибок нет никаких, ездил к официалам, говорят все норм, типа расширен диапазон прокрутки колес, но что то мне плохо верится
жду гололеда и там все ясно будет
avatar
nfunny
10 сентября 2016


Всем привет! Такая проблема у меня. Поворачиваю ключ зажигания, загораются лампочки индикаторы, как обычно. Но появились еще Индикаторы- неисправности ESP, отключения ESP, отключение ABS, причем неисправность ESP гаснуть не хочет. Двигатель не заводится. Если посидеть минут 5 , то лампа неисправности ESP может погаснуть и тогда двигатель заведется. Тормозная жидкость в норме. Проблема появилась через некоторое время, после замены АКБ, наверно просто совпадение. Что может быть, куда копать? Сканера, чтобы посмотреть ошибки нет...
avatar
Kerio
10 сентября 2016


Если нет сканера, попробуй посмотреть в тестовом режиме ошибки..

цитата
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.
avatar
nfunny
10 сентября 2016


Kerio
Посмотрела, никаких ошибок не показывает, поминал, посигналил и все.
avatar
OlegOLOLO
10 сентября 2016


надо читать когда ошибка горит. может где провод оборвался вот и любит мозги.
avatar
nfunny
12 сентября 2016


OlegOLOLO
Пробовала с горящим индикатором тест сделать, не показывает ошибки никакой...Сегодня машина вообще отказалась заводиться.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 сентября 2016


цитата (nfunny)
OlegOLOLO
Пробовала с горящим индикатором тест сделать, не показывает ошибки никакой...Сегодня машина вообще отказалась заводиться.

В СЕРВИС
OmahaBeach
27 сентября 2016


Если при медленной езде по раскисшей полевой дороге задницу уводит и десяток метров машина едет боком, должна ли вмешаться ESP?
gorlovstas
2 октября 2016mobile


Всем привет. При повороте на на 90 градусов на скорости больше 20км ч начинает моргать значок есп и машина начинает заметно подтормаживать. Так и должно быть? Как-то странно это



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.