Тюнинг тормозной системы



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 июня 2012

Тюнинг тормозной системы
318,2K
просмотров
177
участников
1,1K
сообщений

avatar
Skarface
8 января 2014


Andrey_11
Возможно неправильно понял, у меня HPS по кругу.
avatar
Andrey_11
10 января 2014


Skarface
У меня HP+ по кругу стоят.
avatar
Kosh_®
10 января 2014


Linder

то что стоит у тебя жутко скрипит - именно по этому я их себе и не поставил.
замедлять автомобиль можно по разному и стиль езды тоже может быть разный, у меня Ваших Хавков и никогда не будет (слава Богу)
avatar
Linder
10 января 2014


Kosh_®
А с чего ты взял что жутко скрипит?
aleksandr.sp
14 января 2014


У меня фф3 2.0. У меня 300мм диск?
avatar
Linder
14 января 2014


aleksandr.sp
Ну да
aleksandr.sp
22 января 2014mobile


Почему грязезащитные щитки тормозных дисков (првильно?) не устанавливаются с завода? На до ли их устанавливать? Слышал что они мешают нормальной вентиляции дисков.
avatar
Kosh_®
22 января 2014


Подходит время замены тормозных колодок на тормозах от ФФ3 СТ, хотелось бы больше узнать об альтернативах, но наверно здесь мне на подскажут? Тогда хотя бы где искать?
avatar
Universe
28 января 2014


Kosh_®
альтернатив на самом деле много:
- Ferodo FDB 4416
- Porterfield
и так далее
avatar
Kosh_®
28 января 2014


Universe

Что-то Феродо Премьер не очень хочется ставить, наверно останусь на штате
avatar
slanick
19 февраля 2014


Интересуюсь мнением коллективного разума
На данный момент имеем красные суппорта на желтой машине, что мне категорически не нравится.

posted image

В связи с планируемой заменой тормозных шлангов на армированные, желтого цвета, логично перекрасить суппорта. В какой цвет?
У меня 3 варианта. Желтый, черный, серый.
Желтый- в цвет машины.
Черный- можно сказать, нейтральный.
Серый- под цвет дисков

Второй вопрос, это как красить. Мат или глянец
avatar
Yevlax
19 февраля 2014


slanick
Желтый матовый, либо оставить так
avatar
slanick
19 февраля 2014


avatar
Yevlax:

либо оставить так

так? то есть желтые шланги с красным не шокируют?
avatar
Silver_Age
19 февраля 2014


slanick
со шлангами эт ты прально, от них уже приход должен быть
по мне, так я бы на черном глянце остановился
avatar
Yevlax
19 февраля 2014


slanick
Ну по мне в цвет кузова интереснее
avatar
Universe
19 февраля 2014

1

slanick
вот для сравнения:

posted imageposted imageposted image
avatar
slanick
19 февраля 2014


Universe
хороший вариант
avatar
Silver_Age
19 февраля 2014

2

slanick
цитата:
хороший вариант   

суппорта разные, вид будет другой
avatar
Kosh_®
19 февраля 2014


slanick

Серый под цвет дисков - мне кажется гармоничнее будет, даже если диски захочешь другие поставить!
avatar
Universe
19 февраля 2014


Silver_Age
ну вот че ты цепляешься к форме
речь про цвет же
avatar
Silver_Age
19 февраля 2014

1

Universe
тут все замечания нучно учесть или ты думаешь фотка с другими суппортами решает?
avatar
Du-Bass
19 февраля 2014


slanick
По-любому в цвет кузова и в глянец!!
Мат вообще не вариант!
avatar
pilot636@rambler.ru
1 марта 2014

2

Не дождался комплекта задних тормозов на 300, уж больно долго тянут Mаздовские скобы из-за бугра. Решил разбить установку на два этапа: сначало перед от ST:

Уже установленный:

Ну и опасения про 16-е колеса не подтвердились:

Ощущения от торможения интересные.. Жду задний комплект. Радовать себя надо дозированно.
avatar
Kosh_®
2 марта 2014


slanick

Изменю своё мнение, всё же лучше в жёлтый суп порта красить!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
17 марта 2014

12

Сегодня закончил тюнинг тормозной системы, ну очень надеюсь что закончил. Так как задние тормоза на 2.0-х литрах у FF3 идут под диск 271мм, то смысла ставить под 280мм, как на FF2, я не увидел и сразу замахнулся на 300мм от Mazda5. Итак имеем комплект: диски ATE от Volvo на 300мм и скобы под них от Mazda5, кстати, FoMoCo. Вот как выглядит комплект:

Разницу разве что слепой не увидит :

Так выглядит на машине:

Ну и неограниченный запас для усовершенствований, даже под 16-е диски :

Тормоза теперь , как о стену!
avatar
SpiritFly
18 марта 2014


pilot636@rambler.ru
Скрытый текст

можно узнать номера дисков и скоб ? и каков бюджет на задние ?
avatar
pilot636@rambler.ru
18 марта 2014


SpiritFly

Скрытый текст
avatar
SpiritFly
18 марта 2014


а всё в шапке есть , а я ищу )
avatar
Kosh_®
19 марта 2014


pilot636@rambler.ru

Т.е. передних СТшных дисков мало было?
На сколько увеличелась эффективность торможения? По сравнение сток*/ СТ (перед)
avatar
pilot636@rambler.ru
19 марта 2014

1

Kosh_®
Имеется в виду только одних STшных тормозов? Ну нормально тормозили, но боялся что зимой будут перетормаживать, хотя для седана не свойственно, больше на хетче такое проявляется. Про эффективность пока трудно сказать, диски задние еще не притер, но уже чувствуется разница. Вообще, еще на ФФ2 разницу резко ощутил, когда в сток вернулся. Как будто тормозов совсем нет. Хотя изначально стоковые тормоза казались очень информотивными. Здесь, после установки тормозов от ST, лучшения явные. Когда же воткнул задние на 300мм, машина при торможении аж подсаживается, по ощущениям даже передок стал жестче брать, но это все ощущения. Разница однозначно есть. На ближайшей фокусировке сделаем эксперимент с пересадкой со стока сразу на мой авто, но боюсь парни потом на своих машинах первое время плеваться будут. Я дак неделю до продажи ФФ2 не мог привыкнуть к стоку. К хорошему, как говориться, быстро привыкаешь.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.