Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Andrey_11Возможно неправильно понял, у меня HPS по кругу.
SkarfaceУ меня HP+ по кругу стоят.
Linder
то что стоит у тебя жутко скрипит - именно по этому я их себе и не поставил.
замедлять автомобиль можно по разному и стиль езды тоже может быть разный, у меня Ваших Хавков и никогда не будет (слава Богу)
Kosh_®А с чего ты взял что жутко скрипит?
aleksandr.sp
14 января 2014
У меня фф3 2.0. У меня 300мм диск?
aleksandr.sp
22 января 2014mobile
Почему грязезащитные щитки тормозных дисков (првильно?) не устанавливаются с завода? На до ли их устанавливать? Слышал что они мешают нормальной вентиляции дисков.
Подходит время замены тормозных колодок на тормозах от ФФ3 СТ, хотелось бы больше узнать об альтернативах, но наверно здесь мне на подскажут? Тогда хотя бы где искать?
Universe
28 января 2014
Kosh_®альтернатив на самом деле много:
- Ferodo FDB 4416
-
Porterfieldи так далее
UniverseЧто-то Феродо Премьер не очень хочется ставить, наверно останусь на штате
Интересуюсь мнением коллективного разума
На данный момент имеем красные суппорта на желтой машине, что мне категорически не нравится.
В связи с планируемой заменой тормозных шлангов на армированные, желтого цвета, логично перекрасить суппорта. В какой цвет?
У меня 3 варианта. Желтый, черный, серый.
Желтый- в цвет машины.
Черный- можно сказать, нейтральный.
Серый- под цвет дисков
Второй вопрос, это как красить. Мат или глянец
slanickЖелтый матовый, либо оставить так
так? то есть желтые шланги с красным не шокируют?
Silver_Age
19 февраля 2014
slanickсо шлангами эт ты прально, от них уже приход должен быть
по мне, так я бы на черном глянце остановился
slanickНу по мне в цвет кузова интереснее
Silver_Age
19 февраля 2014
2
slanickсуппорта разные, вид будет другой
slanick
Серый под цвет дисков - мне кажется гармоничнее будет, даже если диски захочешь другие поставить!
Silver_Ageну вот че ты цепляешься к форме
речь про цвет же
Silver_Age
19 февраля 2014
1
Universeтут все замечания нучно учесть или ты думаешь фотка с другими суппортами решает?
slanick
По-любому в цвет кузова и в глянец!!
Мат вообще не вариант!
pilot636@rambler.ru
1 марта 2014
2
Не дождался комплекта задних тормозов на 300, уж больно долго тянут Mаздовские скобы из-за бугра. Решил разбить установку на два этапа: сначало перед от ST:
Уже установленный:
Ну и опасения про 16-е колеса не подтвердились:
Ощущения от торможения интересные..
Жду задний комплект. Радовать себя надо дозированно.
slanick
Изменю своё мнение, всё же лучше в жёлтый суп порта красить!!!
pilot636@rambler.ru
17 марта 2014
12
Сегодня закончил тюнинг тормозной системы, ну очень надеюсь что закончил.
Так как задние тормоза на 2.0-х литрах у FF3 идут под диск 271мм, то смысла ставить под 280мм, как на FF2, я не увидел и сразу замахнулся на 300мм от Mazda5. Итак имеем комплект: диски ATE от Volvo на 300мм и скобы под них от Mazda5, кстати, FoMoCo.
Вот как выглядит комплект:
Разницу разве что слепой не увидит
:
Так выглядит на машине:
Ну и неограниченный запас для усовершенствований, даже под 16-е диски
:
Тормоза теперь
, как о стену!
pilot636@rambler.ruможно узнать номера дисков и скоб ? и каков бюджет на задние ?
а всё в шапке есть , а я ищу )
pilot636@rambler.ru
Т.е. передних СТшных дисков мало было?
На сколько увеличелась эффективность торможения? По сравнение сток*/ СТ (перед)
pilot636@rambler.ru
19 марта 2014
1
Kosh_®Имеется в виду только одних STшных тормозов? Ну нормально тормозили, но боялся что зимой будут перетормаживать, хотя для седана не свойственно, больше на хетче такое проявляется. Про эффективность пока трудно сказать, диски задние еще не притер, но уже чувствуется разница.
Вообще, еще на ФФ2 разницу резко ощутил, когда в сток вернулся. Как будто тормозов совсем нет.
Хотя изначально стоковые тормоза казались очень информотивными. Здесь, после установки тормозов от ST, лучшения явные. Когда же воткнул задние на 300мм, машина при торможении аж подсаживается, по ощущениям даже передок стал жестче брать, но это все ощущения. Разница однозначно есть. На ближайшей фокусировке сделаем эксперимент с пересадкой со стока сразу на мой авто, но боюсь парни потом на своих машинах первое время плеваться будут. Я дак неделю до продажи ФФ2 не мог привыкнуть к стоку. К хорошему, как говориться, быстро привыкаешь.