Тюнинг тормозной системы

41



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 июня 2012

Тюнинг тормозной системы
148,5K
просмотров
137
участников
838
сообщений

avatar
Kosh_®
15 июня 2012


передние тормозные диски шире чем у фф2!!! на всех двигателях, кроме 2.0
avatar
Linder
15 июня 2012


Kosh_®
Может быть и так, но что это меняет? Это ж никак не помешает на 1,6 вкорячить 300мм тормоза, суппорта то одинаковые.
avatar
Kosh_®
17 июня 2012


Linder

толку мало от 300мм!!!
avatar
Universe
17 июня 2012


Так может тормоза от ST ff2 подойдут?
avatar
Linder
18 июня 2012

1

цитата (Kosh_®)
Linder
толку мало от 300мм!!!

Ну 1,6 я думаю было бы норм. это во всяком случае бюджетно.

цитата (Universe)
Так может тормоза от ST ff2 подойдут?

Так вот я думаю что должны подойти, но это только догадки так как, но никто и не проверял и никто однозначно утвердительно ответить на этот вопрос не может пока что. Было бы не плохо просто тупо сравнить две скобы на 300мм от ФФ2 и ФФ3
avatar
Skarface
18 июня 2012


Болты, крепящие скобу к кулаку точно разные у фф2 и фф3. Столкнулся с этим когда ставил диски тормозные от вольво хс90 и доработанные скобы от фф2 (278 мм) через переходники.
avatar
Linder
18 июня 2012


цитата (Skarface)
Болты, крепящие скобу к кулаку точно разные у фф2 и фф3. Столкнулся с этим когда ставил диски тормозные от вольво хс90 и доработанные скобы от фф2 (278 мм) через переходники.

Откуда инфа про болты? Ну это впринципе то и не самое страшное, болты скоб от СТ и от Мазды 3 МПС тоже разные, а все остальное одинаковое так что у меня на ФФ2 стоят тормоза от МПСа без всяких переходников.
avatar
Skarface
18 июня 2012

1

Linder

"Инфа" от меня, сам в руках крутил-вертел. Диаметр разный, на фф3 больше. Могу ошибаться в номенклатуре, на фф2 м12, на фф3 м14, шаг хз.
avatar
Linder
18 июня 2012


цитата (Skarface)
Инфа от меня, сам в руках крутил-вертел. Диаметр разный, на фф3 больше. Могу ошибаться в номенклатуре, на фф2 м12, на фф3 м14, шаг хз.


Мда посмотрел М14х35мм, finis 1681381. Но болты не самая большая беда, хотя выставлять скабы ровно будет уже сложнее.
avatar
AUkkers
18 июня 2012


Интересно было бы по аналогии с ФФ2 примастить тормоза от ST версии ФФ3 ... Мне кажется что если такая операция была легко в принципе выполнима на ФФ2 то и на ФФ3 не должно возникнуть больших трудностей ...
avatar
Linder
18 июня 2012


цитата (AUkkers)
Интересно было бы по аналогии с ФФ2 примастить тормоза от ST версии ФФ3 ... Мне кажется что если такая операция была легко в принципе выполнима на ФФ2 то и на ФФ3 не должно возникнуть больших трудностей ...

Я на 100% уверен что трудностей с переставкой тормозов с ФФ3 СТ на простой ФФ3, не будет. Но нада понимать что СТ у нас будет не много и снимать тормаза не все будут, а покупать новые суппорта и скобы дороговато. А вот тормоза от старых СТ и МПС найти можно легко и не очень дорого. Да и диски с колодками стоят не дорого.
avatar
AUkkers
19 июня 2012


цитата (Linder)
Я на 100% уверен что трудностей с переставкой тормозов с ФФ3 СТ на простой ФФ3, не будет. Но нада понимать что СТ у нас будет не много и снимать тормаза не все будут, а покупать новые суппорта и скобы дороговато. А вот тормоза от старых СТ и МПС найти можно легко и не очень дорого. Да и диски с колодками стоят не дорого.
Думаете что от старых версий СТ и МПС подойдут тормоза полностью !?
avatar
Linder
19 июня 2012


AUkkers
Пока ничего не думаю Вопрос только в скобах, встанут или не встанут, тормозной диск спокойно сядет.
avatar
Kosh_®
20 июня 2012


Linder

А зачем тебе это?*

Лично я ждать тормозов от фф3 СТ не собираюсь, да и цена будет космической, а вот от предыдущего СТ/МПС - вполне мне бы подошли, но пока катаюсь на штатных...

AUkkers

по идее - должны.
avatar
Skarface
10 июля 2012

10

Диск 336мм от ХС90 с перфорацией и скоба от фф2 278мм через переходник после напилинга и болгаринга встали на фф3
Пока только такое фото, во время установки было не до фотоаппарата , вскоре буду менять колодки и постораюсь сделать более подробные снимки.
Тормозить стало приятней, не сказать что собираю асфальт в гармошку, но разница со стоком есть.

posted image
avatar
Linder
11 июля 2012


Skarface
А как ты переходник делал?
avatar
AUkkers
11 июля 2012


О первый интересный кастом ... фоток бы поболее в частности переходника !
avatar
Skarface
11 июля 2012


Linder
Тормоза стояли в свое время на фф2 Ивана Vanniva. Он и делал, где-то в ветке фф2, по моему, были фотографии и описание.
avatar
Linder
11 июля 2012


Skarface
Ну вообщем конечно интересно посмотреть бы фотки
avatar
Kosh_®
12 июля 2012


Неее, я поищу на фф3 - что-нибудь более штатное
avatar
vdv444
31 июля 2012

-3

есть чисто визуальный вариант улучшения внешнего вида при переходе на нестандартные диски - ставьте защиту на передние торм диски. будет иллюзия того. что у вас стоят торм диски большего диаметра.как вам?
posted image
avatar
tonio909
27 августа 2012


Интересно, какой смысл ставить на 1,6 тормозные диски от 2,0? Ведь колодки одинаковые используются, соответственно площадь соприкосновения дисков с колодками одинаковая...
avatar
dimcher
27 августа 2012

1

-tonio-
ну теоретически больше диск, значит площадь контакта на самом диске за оборот больше будет, т.е. может быть лучше теплоотвод и ресурс диска побольше?
avatar
dox
14 сентября 2012


экзист конечно не показатель, но он говорит, что на дизельные фокуса(америкосы видимо) ставятся 320 тормозилки, которые в свою очередь подходят к ST предыдущего поколения...вот и думай теперь.
avatar
Патрон
15 сентября 2012


Прикупил себе колодочки FERODO RACING DS 2500,ставить пока буду на родные диски,а пока в поисках хороших тормозных дисков!... буду рад предложениям по дискам от нового СТ...


posted image

posted image


Скрытый текст
avatar
Патрон
15 сентября 2012


Приметил тормозные диски Тароксы от ФФ2,скажите они нам пойдут?встанут без переделки? http://www.atomic-shop.ru/part/8695-0898G88/

У меня двигатель 1.6 мои суппорта туда встанут или надо и их менять?
avatar
SwinRuss
17 сентября 2012

6

На 20 тыс. км. стоковые диски и колодки пришли в негодность.(диски било при торможении, колодки почти стерлись в 0). Было решено прикупить спортивные диски Otto Zimmermann и колодки ATE. Для бюджетного тюнинга тормозов я считаю это идеальная подборка компонентов. Поставил сегодня, пока обкатываю. Позже нипишу подробный отзыв.

posted image
avatar
dimcher
17 сентября 2012


SwinRuss
керамические шоли?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.