Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости.
Alekcandr_dizel
1 ноября 2013
Как прокачивать тормоза с АБС
Как обычно, по контурам, начиная с дальнего заднего-передний-задний-передний. Можно под давлением, можно прокачиванием педали тормоза. Можно при помощи IDS но жидкости уйдёт больше и не каждый берется так делать. Короче по старинке
Без IDS проблематично хорошо прокачать. Я на ФФ2 прокачивал тормоза старым способом, вроде и нормально машина тормозила, а когда стали прокачивать с IDS еще много воздуха вышло.
ЧАМНи каких
Проблем нету при прокачивании тормозов.
Чтобы не тратить своё время процитирую себя же, написано это для FF2 но актуально и для FF-III
-PaNik_TS-:
|
Вы правы, конечно лучше если есть IDS, но вещь дорогая и есть у единиц. Что же делать, если нужно прокачать тормоза на авто с ABS? Первое и наверное самое главное... Не допускайте не при каких условиях опустошения тормозного бочка. Если жидкость уйдёт и воздух попадёт в модуль ABS, то тогда действительно без IDS не обойтись. О том, что в модуль попал воздух свидетельствует отсутствие жидкости в прокачиваемом цилиндре. То есть помощник жмёт на педаль тормоза, вы открываете прокачной штуцер, а тормозухи нет, педаль при этом естественно никуда не уходит. Второе... Прокачной штуцер открывайте плавно, избегайте резкого сброса давления в цилиндре. (Данный совет мне в свою очередь дали на дилерском сервисе AUDi, объяснили тем, что при резком сбросе давления, есть возможность повреждения клапана. За что купил, за то и продаю, но придерживаюсь данного совета) Многократно прокачивал таким способом цилиндры на разных авто с ABS. |
-PaNik_TS-
Да, это хороший совет, но это при условии что воздух не попал в модуль, например при замене тормозной жидкости. Я же устанавливал новый модуль.
ЧАМЕсли вы устанавливали новый модуль, то без IDS вроде его не прокачать..
Вадимыч_®
Так я и пишу об этом. После установки модуля прокачал старым дедовским способом. После поехал на сервис, там прокачали уже с IDS.
Вадимыч_®ЧАМВопрос был задан
Alekcandr_dizelцитата: |
прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости. |
Считаю главными словами
ПРОКАЧАТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЖ вопрос о замене блока топикстартером не ставился.
Конечно для замены блока необходимо оборудование (
ПРИЧЁМ! - не обязательно IDS) опять же больше для записи конфигурации.
Alekcandr_dizel
1 ноября 2013
Народ вы очем? я хотел просто и для всех узнать как прокачивать для замены ТЖ, что такое IDS? зачем так много "умных" фраз просто поясните есть какие нибудь особенности прокачки при наличие абс или просто как всегда жмешь на педаль и подливаешь ждкость.
dimm33
2 ноября 2013
Alekcandr_dizel
так и написали по простому же... если просто сменить\обновить без завоздушивания - достаточно старого дедовского, если попал воздух - только идс
Alekcandr_dizel
2 ноября 2013
а не каких особенностей нет с АБС, просто я слышал что если есть АБС то надо вроде как акум отключать и прокачка с АБС какая то не простая или все это чушь.
Alekcandr_dizel
Чушь, иначе бы при неисправности АБС, машина оставалась без тормозов.
Алексей_Александрович
2 ноября 2013
-10
Сообщение скрытоГлавное правило прокачки тормозной системы с АБС, этот самый блок АБС должен быть обесточен! -это если просто прокачивать педалью.
Либо не обесточивать блок, тогда только с помощью ИДС.
Даже если просто поменять ТЖ методом "вытеснения", все равно блок нужно обесточивать!
Алексей_Александрович
Зачем??
Алексей_Александрович
2 ноября 2013
-6
Сообщение скрытоМишуха, клапана под напряжением не открыты полностью, а иногда и вообще закрыты (тут зависит от модели блока и его прошивки).
Именно на форде, клапана закрыты. Открытие их можно услышать при начале движения (при скорости около 20- 25 км/ч будет небольшой щелчок) так активируется АБС.
Алексей_Александрович
По вашей логике на стоячей машине не должно быть тормозов...
Алексей_Александрович
2 ноября 2013
-9
Сообщение скрытоdimm33, будут! Но только на заведеной и не на все 100%.
Алексей_Александрович
Все там что нужно открыто, а все что не нужно закрыто, на стоящей не заведенной машине.
Жмешь на педаль, жидкость поступает к тормозным суппортам, оттуда и выходит при прокачке.
Для всего остального нужен ИДС, коим и открываются все клапана, и прокачиваются все ветки модулятора, но для простой смены жидкости это не принципиально.
Алексей_Александрович
то на заведенной, то на 20-30 км в час... вы определитесь что ле
а если не на все 100 то все равно проход жидкости есть, значит и заместить можно
Alekcandr_dizel
2 ноября 2013
А что такое ИДС? можно поподробней.
Alekcandr_dizel
Дилерский прибор для диагностики автомобилей Форд
извиняюсь, так какой вывод то? при замене модуля АБС достаточно ли прокачать дедовским способом? и еще вопрос прокачка делается ведь правильно по контурам? т.е. заднее правое- переднее левое, заднее левое- переднее правое? или как? здесь же есть те кто менял модуль абс скажите все прокачивали идс? если нет то возникали ли проблемы при дальнейшей эксплуатации?
спасибо.
sbotsman
нет не достаточно при замене модюля дедовского способа
sbotsman
При замене модуля дедовским способом можно прокачать лишь для того чтобы доехать до сервиса, тормоза будут. Для нормальной работы тормозов надо будет прокачать с IDS.
тогда почему ошибка не горит?
sbotsman
А она должна гореть? Модуль то работает, только не эффективно, с воздухом.
ЧАМ
хоть ты ответил СПАСИБО!!!
Недавно был у дилера на замене тормозухи, меняли просто самотеком, IDS не подключали.