Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Rics
8 October 2021


technics1
Эм. А может горе специалисты не наврали?
Попробуй перемычки поставить...
technics1
8 October 2021

-1

Rics
Из за неисправного рр возможно,что вообще зарядки нет? по идее же с отключенной фишкой рр должна быть зарядка 14в.
avatar
Rics
8 October 2021mobile


technics1
Ну как бы если рр неисправен, то зарядки не будет. Это логично.
EDUARD_73
8 October 2021


Добрый день. Завл генератор и пропала зарядка. Понял, что надо менять диодный мост. Отпишите кто как его и каким припоем, флюсом поял выводы, а то два дня штудирую и драйв и форумы, мнения у всех разные, сам в этом не силен. В наличии имею паяльник на 80Вт, фен. Просто голова кругом, к спецам не отравляйте, ценник за ремонт 5-7т.руб
technics1
8 October 2021mobile

1

EDUARD_73
Я паял тугоплавким припоем пос 90 и флюс лти120.
avatar
352
8 October 2021

1

EDUARD_73
я для начала хорошенько обжал, а после залил припоем с паяльником ватт на сто.
EDUARD_73
8 October 2021


352
А еще по поводу самого моста, вроде читал все ставят транспо, еще есть карго и мобилетрон. Или они пляс минус одинаковые. Да брать буду обычный на 7 диодов.
avatar
serega836
8 October 2021mobile

1

EDUARD_73
Я вообще ничего не паял,просто обжал выводы хорошенько.
avatar
Rics
8 October 2021mobile

-1

serega836
Ну это ты погорячился.
avatar
352
8 October 2021

2

EDUARD_73
я два раза менял уже, помню что транспо и мобилетрон брал, какой щас установлен не помню, но на первой замене я прокатал не долго, где-то пару лет. на второй катаю уже лет семь.
Rics
обжать надо по-любому, ибо пайка может расплавиться и приехали. я как-то на стартере одной телеги щетки менял и просто припаял их, так вот после долго завода, пайка отвалилась и пришлось заводить с толкача.
avatar
serega836
8 October 2021mobile

2

Rics
Уже года два всё фунцыклирует))
avatar
Rics
8 October 2021mobile


serega836
Фунциклирует не значит нет проблем или не будет в дальнейшем. Не вижу в чем прикол, вибрация и токи под сотню и более ампер. И соединение обмоток по колхозу.

352
Пайка даже обычным припоем (не розе 😉) нефига не расплавиться. Нет там таких температур.
EDUARD_73
8 October 2021


Rics
Попробую, есть струбцинка двухболтовая ей зажму и пропаяю.
avatar
Rics
9 October 2021mobile

1

EDUARD_73
Да не занимайся ерундой. Обожми. Пассатижами и затем пропаяй.
avatar
Витальсоныч
9 October 2021mobile

1

EDUARD_73
Перед пайкой надфилем пройдись по кончикам обмотки. Зачисть от грязи.
EDUARD_73
9 October 2021


Витальсоныч
Позно, отвез его на переборку к " умельцам", когда снял гену, то при вращении были шумы и заедания. А у меня нет ни съемников, ни верстака с тисками.
avatar
Dream-science
11 October 2021


avatar
Витальсоныч:

Надо снять фишку с гены и посмотреть какой заряд будет, если норм, то провода.

Снимал фишку - тоже самое, напряжение скачет в бОльшую сторону. Снимал так же блок предохранителей под капотом, там дорожка норм,
но напряжение все равно скачет, с горящей лампой АКБ и отключением оборудование мозгами.
U-gene
15 October 2021


avatar
Dream-science:

ПРивет всем,
Скачет напряжение выше 15в иногда и мозги отключают часть приборов и оборудования на ходу, скачками

Привет.
У меня такая точно фигня была два раз
1) Подкапотный блок. Причем если просто крышку открыть - все норм, но если снять и перевернуть, то снизу гнездо уголового предохранителя (именно он генератор регулирует) сгнило в труху. Он прямо напротив отверстия под передний жгут - туда г-но залетает. Пришлось к проводам припаивать отдельное гнездо для предохранителя. И еще 2, потому что гнёзда рядом тоже пошли.
2) Проводок, что в фишку на гене втыкается, возле самой фишки. Грязь-соль - и проводок сгнил внутри оболочки. Внешне провод целый, но если согнуть - видно, что сама жила йок. Купил новую фишку за небольшие деньги, перепаял.

PS Прозванивать такие сгнившие проводочки - не факт, что быстро найдешь. От фишки отцепил, согнул по-другому - контакт вроде появился. Воткнул обратно - он ушел.
avatar
Dream-science
15 October 2021


U
U-gene:

Привет.
У меня такая точно фигня была два раз
1) Подкапотный блок. Причем если просто крышку открыть - все норм, но если снять и перевернуть, то снизу гнездо уголового предохранителя (именно он генератор регулирует) сгнило в труху. Он прямо напротив отверстия под передний жгут - туда г-но залетает. Пришлось к проводам припаивать отдельное гнездо для предохранителя. И еще 2, потому что гнёзда рядом тоже пошли.

Открывал, мостик был в окиси зелёной, но целый и не гнилой, я очистил его, смазал там всё, собрал


2) Проводок, что в фишку на гене втыкается, возле самой фишки. Грязь-соль - и проводок сгнил внутри оболочки. Внешне провод целый, но если согнуть - видно, что сама жила йок. Купил новую фишку за небольшие деньги, перепаял.

- знать бы куда выходят эти контакты в плате, можно прозвонить по конечным точкам, - это попробую...

PS Прозванивать такие сгнившие проводочки - не факт, что быстро найдешь. От фишки отцепил, согнул по-другому - контакт вроде появился. Воткнул обратно - он ушел.


А может ли это быть тупо реле регулятор?
U-gene
16 October 2021


avatar
Dream-science:

А может ли это быть тупо реле регулятор?

Это было два разных случая, с промежутком несколько лет. В обеих случаях описанный ремонт помог, напруга стабилизировалась.
U-gene
16 October 2021


avatar
Dream-science:

- знать бы куда выходят эти контакты в плате, можно прозвонить по конечным точкам, - это попробую...


Насколько я помню - серый провод к фишке. И вроде бы он напрямую к тому самому угловому предохранителю идет. Но не уверен.

"Тупо реле-регулятор" наверное может быть. Но КМК если дефект то есть то нет - реле норм, где то контакт уходит..
sharfik90
20 October 2021


добрый день, подскажите как определить модель генератора?
никаких наклеек не нашел на нем в пределах видимости, это возможно вообще сделать не снимая его?
4honte
20 October 2021


S
sharfik90:

это возможно вообще сделать не снимая его?

Возможно...кидайте фото, какой авто и двигатель?
sharfik90
20 October 2021mobile


Форд фокус 2 рестайлинг, 2008 г, двигатель 1,6, 115 л.с.
4honte
21 October 2021

1

S
sharfik90:

Форд фокус 2 рестайлинг, 2008 г, двигатель 1,6, 115 л.с.

Если бензиновый, то такой скорее всего:
posted image
Денсо на 105А
sharfik90
21 October 2021


4
4honte:

Если бензиновый, то такой скорее всего:
posted image
Денсо на 105А

спасибо)буду надеяться что такой, а то надо бы регулятор поменять
4honte
21 October 2021


sharfik90
если бы фото подкапотного и vin для пущей верности, тогда бы сомнения отпали.
avatar
serega836
21 October 2021mobile

1

sharfik90
Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал
sharfik90
21 October 2021


avatar
serega836:

Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал

в том то и дело что у меня уже не родной регулятор, висит ошибка P1632. Мобилетрон же должен подойти, что бы с мозгами подружиться?
avatar
serega836
21 October 2021mobile


sharfik90
Не факт что подружится,толь методом научного тыка можно узнать)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up