Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,3%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет160
 
40,1%
У меня другой двигатель147
 
36,8%
Всего 399 голосов, последний 12 часов назад.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
635,5K
просмотров
212
участников
5,3K
сообщений

avatar
ghostden
26 августаmobile


max_470
Заметьте что перегородка сломана между компрессионными кольцами, а не маслосъёмный и компрессионным
avatar
SergeyFox01
26 августаmobile


ghostden
Дело говоришь, но скорее всего чуть по-другому
https://youtu.be/NJDwbHXqIvE
Мишуха
26 августаmobile


avatar
ghostden:

svenk
Высвободившейся энергии надо куда то уходить, она уходит в зазор цпг, и давит на верхнее поршневое кольцо, которое ломает перегородку

Путаете детонацию и LSPI.
Vovan_mail
27 августа

1

max_470
))) Ну понимаешь под кольцо проникает 0.3 грамма топливной смеси, активатором служит масло без лспиай присадок, получается новый вид ВВ, это количество при взрыве эквивалентно 10 кг тратила, вот Н20 и наш скалывается, а с какой стороны, тут уже писали -от фазы луны рождение слева, при сходе справа. Именно под кольцом поэтому нет следов от ударной волны.
Vovan_mail
27 августа


Парни разжуйте мне одно, сижу думаю и ни как не доходит, что сказать ну ноль я в технике. Ситуация, поршень цел, а вод гильза лопнула, если рассматривать теорию направленного взрыва как у мины МОН, который происходит между уже стенкой кольца и поверхностью цилиндра, все хорошо , но трещина вроде выше кольца, тогда взрыв под углом от кольца вверх, но почему нет следа тогда на поршне, хрень какая то у меня получается. Что заставляет лопнуть гильзу то, я не верю что вот верхний край гильзы от температуры гуляет и по тиху создавая напряжение в металле, заставляет потерять структуру метала и происходит слом и сдавливание пропилов между гильзами, склоняюсь к тому что в цилиндр засасывает грамм так 200 масла и при такте сжатие часть масла протекает через кольца, а остальное рвет гильзу, гидроудар однако, так же. Правильно думаю? Ну обьясните мне дебилу как что по чем в том или ином случае, а то спать не буду теперь неделями, когда ломает поршень и когда рвет гильзу, какая механика действует, ну не может же быть при тепловом расширении гильзы на столько уменьшится диаметр гильзы чтоб пропал тепловой зазор на кольце и при ходе вверх при такте сжатие кольцо скручивает и надавливает на слабую перемычку, не бред я пишу, скорее всего вы правы направленный взрыв, микрообьемный,
avatar
SergeyFox01
27 августа


Vovan_mail
Володь, там пара миллиметров над гильзой алюминия. Вот его и рвало. Это у 1.6 экобуста. На 1.5 вроде его убрали, поэтому и меньше рвать стало. Прокладка с выступающим металлом неравномерно давит на гильзу. Создается напряжение. https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=36n82lyexcY
Vovan_mail
27 августа


SergeyFox01
А вона чо, Ну тада ладно Серег, получается одним поставили тонкие прокладки а другим толстые, кому толстые у тех ломает гильзу, а кому тонкие поршень. вот хитрые америкосы, залет то один хрен есть на ремонт, а две разные причины, то есть ни масло не температура тут не причем, просто когда затянули головку, кому перетянули жди что раздавит ибо действует продольное давление, Хоть с одним разобрались, надо вскрывать и 2-4 сотки снимать с прокладки, Сереж извини видео не смотрел, там наверное заключение от NASA форд замутил? Миллиардов так пять заплатили аэрокосмическому агенству за экспертизу поломки, так получается что кроме измененного блока и коллектора еще и прокладку они изменили, вот нужно добавить в рекомендацию, покупка модернизированной прокладки, если ее нет то можно применить я думаю НАТАЛИ)))
avatar
SergeyFox01
27 августа


Vovan_mail
Кстати, прокладку от рейнза рекомендовали - она без металлического кольца)
Vovan_mail
27 августа


avatar
SergeyFox01:

рейнза

То есть форд начал ставить в модернизированные моторы именно ее?
Если что я уже сижу потираю руки, я сделал не хилую рекламу прокладкам Натали, скоро мне денег отвалят)))
avatar
SergeyFox01
27 августа


Vovan_mail
Нет, ставит с кольцом. На наш мотор нет прокладки без кольца. И в этой ветке забывают одну вещь, которая рушит все выдвигаемые теории- у 1.6 экобустка рассыпались поршни в любом цилиндре) схема разлома идентична нашей) там масло летело во все горшки😂
39 минута https://www.youtube.com/watch?v=ZD5hi1ZDD2I
Vovan_mail
27 августа


SergeyFox01
То есть они не посчитали правильными выводами изыскания NASA, бабки не за что отвалили, ну что можно то ждать от них.
Сереж ну хоть бы растолковал про масло, а все таки амеры дебилы что не поставили новую прокладку и опять отменили слив в новых коллекторах, а в этом то новом кастрированном моторе от 4 чпокуса, там наверное флягу привязали для отвода масла или сделали нормальные гильзы?
avatar
SergeyFox01
27 августа


Vovan_mail
Володь, мне по барабану, что они там делали)
Vovan_mail
27 августа

1

SergeyFox01
Серег а вот есть еще одна теория, смотри окно то впускного коллектора имеет большое сечение и естественно оно не может быть полностью перекрыто маслом, а при всасывание, получается масло сосет с пузырьками воздуха, а это уже кавитация, она вон даже корабельные винты разрушает, вдруг вот пузырек воздуха влетает под кольцо, бабах и все, как тебе, все таки тема масла)), самое то кстати и следов детонации мы то не видим
avatar
SergeyFox01
27 августа


Vovan_mail
Даже спорить не буду) я тоже считаю, что масло и горячий впуск виноваты во всём
svenk
27 августа


SergeyFox01
цитата:
И в этой ветке забывают одну вещь, которая рушит все выдвигаемые теории- у 1.6 экобустка рассыпались поршни в любом цилиндре

1. Не кололись, как у 1.5, а оплавлялись. Разные причины и разные процессы.
2. Никакого масла туда не летит. У меня стоит 2 помойки, за 3000 км вот столько масла. Слева бустовая, справа вакуумная, бутылки 0.5 литра. Из бустовой вообще ничего не слилось, потрогал пальцем - сухой носик.
posted image
Vovan_mail
27 августа


Не решили мы тут глобального вопроса, но точно уже поняли, что коллектора новые уже идут без слива, надо прокладки менять сто пудово и блок и масло лспиайное, плюс холодильник под капот остужать интеркуллер. Все таки к чему то пришли...
avatar
SergeyFox01
27 августаmobile


svenk
Соглашусь. В чистом виде оплавление
https://www.drive2.ru/b/496408335415771433/
svenk
27 августа


SergeyFox01
Да. Аж "юбку" (ну, низ) очистило от лака и люминий пошел "рябью".
posted image
И опять загадочная боковая детонация. Аж до юбки достала и взрывом смела лак 🤣

Хотите еще прикол? (Как тут не вспомнить собрата по несчастью N20).
На фото поршни 1.6. Разных ревизий. На левых скол, на правом оплавление. Ох уж этот форт, втихую обновлял поршни, шатуны, прошивки. Что-то (понятно что) узнал по результатам испытания на потребителях, видимо.
posted image
avatar
ghostden
27 августаmobile


Мишуха
Не путаю, я знаю что такое лспай 🙂
avatar
ghostden
27 августаmobile


svenk
Странно что «собрат по несчастью» совершенно с другим температурным режимом, с другой степенью сжатия, с другим наддувом и совершенно не потребляет масло (за 25 тыс. км не подлил ни грамма) так же как и экобуст 2.0, у которого так же развалившийся поршень - единичный случай.
avatar
ghostden
27 августаmobile


Ваш собрат а14нет, вот прям 1 в 1 все)
fenixlz
27 августа

-1

avatar
Schwarztig:

Это что такой тонкий тролинг, звуки работы трансмиссии за детонацию выдавать?

Ну не смеши. Это детонация. Я понимаю что у тебя с автомобилями опыт маленький, но тогда и не умничай если не знаешь предмета. Если ты точно мне хотел ответить, а не кому-то другому.
evgendalf
27 августаmobile


S
svenk:

SergeyFox01
1. Не кололись, как у 1.5, а оплавлялись. Разные причины и разные процессы.
2. Никакого масла туда не летит. У меня стоит 2 помойки, за 3000 км вот столько масла. Слева бустовая, справа вакуумная, бутылки 0.5 литра. Из бустовой вообще ничего не слилось, потрогал пальцем - сухой носик.
posted image

А ты пайп с дросселя сними и посмотри, сухо ли там: в пайпе и за дросселем.
Мишуха
27 августаmobile

1

avatar
ghostden:

Не путаю, я знаю что такое лспай 🙂

А че тогда обсуждаете детонацию если явно видно, что это не она.
Так рвёт поршень только лспи, но он не зависит от количества масла.
avatar
ghostden
27 августаmobile


Мишуха
Мне явно не видно. И не обязательно она происходит с отпечатками на поршне

И лспай это есть детонация связанная как раз с маслом, почитайте
Мишуха
27 августаmobile


ghostden
Обязательно, нет такой огибающей и избирательной детонации, она хаотична.
avatar
ghostden
27 августаmobile


Мишуха
Ок) какое отношение имеете к ДВС если не секрет?)
Мишуха
27 августаmobile


ghostden
Образование.
avatar
ghostden
27 августаmobile


Мишуха
Я думаю там где вы учились, про lspi не было известно)))
avatar
ghostden
27 августаmobile


ghostden
Мне на кафедре ДВС в МАДИ ни словечка про lspi не рассказывали) поэтому приходится статьями из интернета довольствоваться, где четко описана роль масла в этом процессе)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.