Замена двигателя

5



Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

Юридические моменты замены двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
замена двигателя, ремонт двигателя, двигатель, блок цилиндров, капитальный ремонт, двигатели ФФ2, сравнение двигателей

avatar
eshe_nigor
10 октября 2009

Замена двигателя
131,6K
просмотров
171
участник
598
сообщений

GISDFRE
9 мая


Skip_85
нет не прошьете разные PCM
Skip_85
11 мая


PiterFF2
Возможно, просто сам блок с головой один в один, встал и не отличить! Вот и стало интересно, можно ли без глобальных каких то изменений вытащить из него 125 л.с.
Skip_85
11 мая


GISDFRE
Спасибо! блок, это уже геморно...скорее всего после его замены, вылезет еще много чего. Ну значит не судьба вытянуть 125 лошадок.
Aqtau
13 июляmobile


filer_rus
Добрый День! Тоже думаю о замене мотора с 1,4 на SIDA 1,6 115 л.с. Получается необходимо покупать полностью мотор от а до я, только обвестным оборудованием не обойтись да? Так как у него две лямбада зонда, дроссель стоит по-другому и т.д. Спасибо
x-soft
13 июля


Всем привет, не могу найти тему ..
Ткните пожалуйста если кто делал .
Хочу поменять 1.6акпп на 2.0..
Там вроде гур на эгур придётся с рейкой менять ?
AL-DL
13 июля

1

x-soft
А на многих 2,0 дюратеках стоит ГУР. Мазда, Мондео, и др.
Aleksandr69reg
13 июляmobile


x-soft
Ну рейку не обязательно, если эгур на 2 фишки
yonus
26 июляmobile


Кто знает двигатель Мазда LF10679607 2.0 с фазовращателем ? Хочу его установить взамен 1.8 125 л.с. КПП МТХ 75 уже установлен

Порекомендуйте пожалуйста ,какой маздовский мотор подойдёт на форд фокус 2 1.8 дорест 2007 КПП МТХ 75 ? Спасибо
GISDFRE
27 июля


yonus
LF15 LF17 с фазовращателем и без..
yonus
27 июляmobile


GISDFRE
LF17 без фазовращателя ?

Вот смотрю в Ютубе разбирают двигатель LFF7 тоже без фазовращателя, но насколько это правда что это LFF7 я не знаю. Разбирает лысый дядька , компания по продажам контрактных моторов.
avatar
XXmaxx
27 июляmobile


yonus
Если я правильно помню статью то на форды подходят маздовские двигателя те у которых щуп в поддон а не через гбц.
GISDFRE
28 июляmobile


avatar
XXmaxx:

yonus
Если я правильно помню статью то на форды подходят маздовские двигателя те у которых щуп в поддон а не через гбц.

Подходят те и те.. Могут возникнуть проблемы с регистрацией у которого щуп через гбц
BuHDu3ejlb
4 октября


Всем доброго дня.
Сталкивался ли кто на с установкой 1.6 TI VCT с фокуса 3 на второй?
Заводские номера ФФ2 дорест, ФФ2 рест и ФФ3 отличны на всех 3 версиях. Но несмотря на разницу в ФФ2, все равно движки взаимозаменяемы, может быть также происходит с двигателями от ФФ3 и они также подойдут на ФФ2.
avatar
PiterFF2
4 октябряmobile


BuHDu3ejlb
Двигатель от ФФ3 встаёт на ФФ2.
GISDFRE
6 октябряmobile


BuHDu3ejlb
Проблемы возникнут при регистрации потому что такой двс по буквам не ставился на фф2.
Aleksandr69reg
6 октябряmobile


GISDFRE
Тачка не выпускается больше 10 лет так что возможна установка деталей с более поздних моделей, вроде был такой пункт в законе.
GISDFRE
6 октября


Aleksandr69reg
вы ставите мотор от фф3 на фф2 о какой поздней модели говорите?

PS если у вас евро 4 а ставите с более поздних моделей к примеру евро 3..не одно МРЭО вас не пропустит

все что можно поставить без гемора..все что ставилось на фф2 вплоть до 2,5 турбо
Aleksandr69reg
6 октябряmobile


GISDFRE
Модели позднего выпуска это и есть фф3, позднее и раньше не путайте
avatar
PiterFF2
6 октябряmobile


Aleksandr69reg
Установка на ФФ2 двигателя с ФФ3 - это изменение конструкции, регистрацию с таким двигателем авто не пройдёт.
Aleksandr69reg
6 октябряmobile

1

Всё возможно
Скрытый текст
avatar
Vortex
7 октябряmobile


A
Aleksandr69reg:

Всё возможно
Скрытый текст

Это перечень изменений в конструкцию при которых возможно пройти сертификацию. Сначала придется легализоваться. Просто так на учет не поставят.
Aleksandr69reg
7 октябряmobile


Vortex
Ясень пень что просто так даже чирий не вскочит, нужно побегать, и мотор встанет и регистрацию пройдёт
avatar
Vortex
7 октября


Aleksandr69reg
А через сертификацию можно и не такое. Но придется попотеть и побегать. Смысл-то в том, что люди хотят без гемороя - поставил другой и встал на учет.
Aleksandr69reg
7 октябряmobile


Vortex
Без гемора только искать со своими буквами мотор
avatar
Vortex
7 октябряmobile


Aleksandr69reg
О чем и речь
BuHDu3ejlb
7 октября


Vortex, Aleksandr69reg,PiterFF2, GISDFRE, Спасибо за ответы и участие в обсуждении. В моём случае, установка на учет не планируется или планируется в далеком будущем. Сейчас оформить можно в ГАИ что угодно, но меня интересует технический вопрос, т.к. замена автомобиля не входит в планы на ближайшее время. Я хочу заменить 1.4 на 1.6 (115 л.с.), мой пока на ходу, но масложор в 2,5-3 литра на 8 тыков не может продолжаться вечно. Я слегка изучил матчасть и знаю, что движки с фф2 1.6 ставятся с перепрошивкой(а нужна ли она для форда Амбиент, где даже кондея нет) без проблем. Но вроде как обозначение TI VCT встречается и в более поздних версиях фокуса, в третьих рестайл и дорестайл. Но они задушены программно экологическими нормами и количество лошадок уменьшено. Изменение в работе мозгов, другая заливка должна прибавить лошадки и снизить экологический класс. Если учитывать движки с третьего дорестайла, то можно найти более живые и свежие, по сравнению с ФФ2, третий рестайл не изучал как целевую группу. Однако, будет ли это тот же движок, что и клубни ставили как указано в шапке "без проблем" или же это будет двигло с большим количеством заморочек? Например:иная шлицевая под полуоси, иной выпускной коллектор(видел, что бывает под двойную трубку выпуска), другие кронштейны крепления или же на иной высоте они расположены, другой диаметр трубок под патрубки охлаждения, разное крепление ГУР или вообще другой ГУР.
Aleksandr69reg
7 октябряmobile


BuHDu3ejlb
Про выхлопную, и гур не переживай там всё одинаковое, как и кронштейны крепления
GISDFRE
8 октября


BuHDu3ejlb
финансовая сторона замены не целесообразна..
1.проводка под капотом
2 катколлектор (там два стоит)
при замене на 1,6 100 лошадей..ничего не надо кроме двс
учитывая финансовые вложения тогда 2,0 воткнуть куда интереснее



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.