syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
utkaduck88
26 June 2021mobile
Товарищи, добрый день! Нашли два контрактных движка, один за 98к, один за 140к. На что обратить внимание? Как такой вариант, как думаете?
_Serega_
26 June 2021mobile
Никак. Кот в мешке.
Если только тот кто продаёт, сам будет менять мотор и проверять. Плюс гарантия. То ещё можно подумать. Ито не факт что будет ходить.
utkaduck88
Покупайте новый двигатель или качественно ремонтируете свой.
Если машину на продажу то берите тот что дешевле
D98RUS
Если машина на продажу, то меняется один поршень и в путь)
цитата: |
Покупайте новый двигатель |
а, сколько новый может стоить?!
Доброй ночи, господа.
Стал обладателем Форда с 1.5 экобуст.
Читал форумы. Все разбросано, но суть понять можно. Все сводится к модернизированному выпускному коллектору в котором появился штуцер, выход которого идёт через шланг с клапаном в модернизированный маслоотделитель (он же сапун), поправьте если не так.
Пожалуйста, объясните мне идиоту, работу всей системы, фото прилагается.
Имеем клапанную крышку с тремя штуцерами, 1- в впускной коллектор, 2 - в сапун и далее в блок, 3 - в патрубок после воздушного фильтра и далее через турбину, через заслонку в впускной коллектор. При этом клапанная крышка условно разделена на две части (большая и малая), между собой практически не сообщаются. По моему мнению большее разряжение создаётся в штуцере номер 3. Поправьте если не так.
Объясните пожалуйста, по простому, назначение каждого из выходов на клапанной крышке, почему вы считаете что масло в впускной коллектор попадает из первого штуцера, а не из третьего. Есть ли клапана на магистралях 1,2,3?
Что скажете по поводу установки маслоуловителей? Для себя выделил два вида, первый от Хендай заводского исполнения, второй Hummel provent 200 только с Али. Куда его лучше установить, в штуцер 1 или 2? И почему?
Если нужно дам ссылки на маслоуловители.
rio243:
|
Доброй ночи, господа. Стал обладателем Форда с 1.5 экобуст. Читал форумы. Все разбросано, но суть понять можно. Все сводится к модернизированному выпускному коллектору в котором появился штуцер, выход которого идёт через шланг с клапаном в модернизированный маслоотделитель (он же сапун), поправьте если не так. Пожалуйста, объясните мне идиоту, работу всей системы, фото прилагается. Имеем клапанную крышку с тремя штуцерами, 1- в впускной коллектор, 2 - в сапун и далее в блок, 3 - в патрубок после воздушного фильтра и далее через турбину, через заслонку в впускной коллектор. При этом клапанная крышка условно разделена на две части (большая и малая), между собой практически не сообщаются. По моему мнению большее разряжение создаётся в штуцере номер 3. Поправьте если не так. Объясните пожалуйста, по простому, назначение каждого из выходов на клапанной крышке, почему вы считаете что масло в впускной коллектор попадает из первого штуцера, а не из третьего. Есть ли клапана на магистралях 1,2,3? Что скажете по поводу установки маслоуловителей? Для себя выделил два вида, первый от Хендай заводского исполнения, второй Hummel provent 200 только с Али. Куда его лучше установить, в штуцер 1 или 2? И почему? Если нужно дам ссылки на маслоуловители.
|
Бесполезное занятие установка маслоуловителей.
andrei51
Я возможно соглашусь, про маслоуловители вопрос второстепенный, в первую очередь хотел узнать касательно трёх штуцеров.
Сможете ответить?
SergeyFox01
26 June 2021mobile
1
rio243
... с помойками не страдай. Джони с ними на капиталку приехал. Разряжение там одинаковое. Газы через картер давление выравнивают. Трубка 1 продувка на бусте. Трубка 2 продувка на холостом. Масло в коллектор гонят турбина и короткая трубка. Слив для того, чтобы это масло слить обратно в блок. Не забивай себе голову. Купи модернизированные запчасти и поменяй. Так надежнее. Клапан не в трубке, а в маслоотделителе. Опыт форумчан в этой ветке показал, что после замены масло перестает жрать и свечи остаются чистыми.
SergeyFox01
Спасибо за комментарии.
Не до конца понял про это: Масло в коллектор гонят турбина и короткая трубка.
Гонит турбина- имеется в виду масло после смазки подшипников или то что идёт через патрубок 3? Что за короткая трубка?
Про масложор, тут вариантов появления не так много, учитывая что пробеги не большие вариантов становится ещё меньше. То есть склоняемся к тому что масло ест, исключительно то что попадет в впускной коллектор, в виде тумана? Не в жидком же виде масло сосет в цилиндры?
пытаюсь понять логику работы системы.
froligor
27 June 2021
1
rio243
А у вас есть масложор? У меня (при небольших пробегах) вообще масложора не наблюдаю. Ни разу за 4 года не доливал, только плановая замена на ежегодном ТО.
Стиль вождения спокойный.
froligor
Масложор есть. Сколько ест масла, точно сказать не могу. За 5 тысяч км примерно 300-400гр. Заметил не сразу. Поездки в последнее время короткие, дом работа.
В ближайшее время хотел масло поменять, заодно свечи посмотрю и наличие масла в выпускном коллекторе. В выхлопной трубе сажа с конденсатом замечена.
Хотел бы получить побольше ответов на свои вопросы, тут явно кто то лучше во всем этом разбирается.
Не хочется дублировать сообщения.
Впускной с дополнительным штуцером какую проблему решает? Отвод собравшегося масла через сапун обратно в поддон? Поставили модернизированный коллектор и довольны этим? Но масло туда попадает не тонкой струйкой и стекает, а скорее всего в виде капель или тумана и в любом случае часть попадает в камеру сгорания.
Сам вопрос появления масла не решается.
SergeyFox01
27 June 2021mobile
rio243
Не поленись и прочитай всю ветку) Есть ответы на все вопросы с рисунками.
SergeyFox01
Я читал, только потом зарегистрировался, и потом задал вопросы. Прямых ответов на свои вопросы не нашел.
SergeyFox01
27 June 2021mobile
rio243
Ответ один. Замена деталей или машины. Ну и масло чаще менять. Лучше тридцадку, лучше дексос. Прошивку последнюю лучше. БМВ 320 d лучше. Помойки, ленты, экраны и прочая туфта не помогают.
SergeyFox01
Я же про помойку только упомянул, хоть и не простые а с клапанами, заводские.
Касательно замены деталей... Хочу понять что даёт слив масла из коллектора? Как оно туда попадает?
Больше мне ни чего не надо по сути. Все остальное прочитано...
SergeyFox01
27 June 2021mobile
rio243
Масло сепарируется маслоохладителем в коллекторе. За 1000 км около 100 граммов. Когда набирается критическая масса потоком воздуха сосет во 2 цилиндр. Ни от хюндая, ни от мерса помойка не спасет - масло будет копиться. В новых деталях слив в блок стоит. Всё, что надо знать по этой теме.
SergeyFox01
Масло сепарируется маслоохладителем в коллекторе... Я это понимаю, все это разжовано до тошноты.
Откуда оно там берется? Из чего сепарируется? Потоком из турбины или из клапанной крышки?
SergeyFox01
27 June 2021mobile
rio243
И из крышки и из турбины. Опытным путем доказано. Поэтому помойки не спасут.
Хорошо. Давай от обратного. Проведем эксперимент. Поставь помойки. Хюндай или мерс - обе хорошие. Посмотри сколько масло они соберут, а сколько соберется в коллекторе. Тут такая информация будет очень ценна.
rio243:
|
froligor Но масло туда попадает не тонкой струйкой и стекает, а скорее всего в виде капель или тумана и в любом случае часть попадает в камеру сгорания. |
Да. Но практика показывает, что со старым коллектором вторая свеча мокрая, в масле. С новым коллектором она сухая. Значит все-таки в камеру сгорания летит значительно меньше масляной гадости. А это и есть цель экспериментов.
SergeyFox01В соседней теме ставили помойку с Али которая баночка с двумя штуцерами, не видел что бы он отписался о результатах.
Сам думал о таком как на фото.
Slllam
Конечно страшно стать экспериментатором, но видимо придется пройти через тернистый путь.
SergeyFox01
27 June 2021mobile
rio243
У хюндая есть. Он справа. Более того, клапан не нужен. Его удаляют. Клапан у нас встроен в коллектор.