МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
novkos
21 April 2021mobile
1
Для статистики: 120т.км, 2008год, много трещин.
novkos
Можно со спокойной душой менять.
novkos
с 2008 не меняный ремень?? Это получается родной еще? Он больше от времени потрескался чем от пробега тогда.
novkos
22 April 2021mobile
pacifist85
Ремень родной с завода. Отзывы на форуме раньше читал и у тех кто менял состояние родного ремня в основном было не плохое, вот я и не спешил т.к пробег маленький. А тут решил проверить и вот что...
novkos
У меня тоже авто 08 года, менял первый раз ремень в 2016 году на пробеге 100ткм, состояние ремня было схоже с Вашим.
4honte
22 April 2021
novkos:
|
Для статистики: 120т.км, 2008год, много трещин. |
Это же жууууть))) Я тогда могу ещё лет 5 ездить))) Хотя пробег 220ты, но менялся ремень 2015г
Неее низя так езтиь, щас как бахнет и привет на жуткий ремонт.
Maverick174
22 April 2021mobile
3
Десять лет на форуме слежу за этой темой, может я ошибаюсь... но не припомню ни одного отзыва чтобы заводской ремень рвался, независимо от пробега.
СынТерминатора
22 April 2021
Maverick174
Я раза три видел заводской рваный, но не на форуме, а живьём
Maverick174
22 April 2021mobile
СынТерминатора
Если сохранились "подробности" тех прецедентов, буду признателен за информацию. Просто любопытно, каков предел заводского ремня, что способно его прикончить, а то у меня сложилось впечатление что он как "Горец" )).
СынТерминатора
22 April 2021
Maverick174
Подробностей не вспомню, но один раз это был фф2 с пробегом 90000, но ему было 13 лет, а два раза фф3 с пробегом около 120. Вообще имхо на фф3 ремни меньше ходят чем на фф2, даже родные.
Maverick174
у меня прошёл 11лет 164 т.км., заменен при появлении трещин во внешнем слое
becool
25 April 2021mobile
Подскажите, антифриз при замене грм вместе с помпой меняется полностью или частично?
PiterFF2
25 April 2021mobile
becool
При замене ГРМ и помпы антифриз менять не требуется вообще.
becool
25 April 2021mobile
PiterFF2
Мне почему то казалось что перед тем как помпу открутить антифриз сливается. Но даже, если не сливая, помпу открутить часть из
системы выльется насколько я понимаю
Serg-84
25 April 2021mobile
1
becool
При замене помпы антифриз конечно нужно сливать, а менять или нет вам решать.
becool
25 April 2021mobile
Serg-84
Ну то есть сливается - заливается целиком все таки, все 6 литров?
Serg-84
25 April 2021mobile
1
becool
Всё не сольётся, чливал через пробку радиатора около 4 л.
novkos
27 April 2021mobile
3
novkos:
|
Для статистики: 120т.км, 2008год, много трещин. |
Ремень поменял. Официалы немного в шоке.
Короче, 13 лет не менять это перебор.
novkos:
|
Короче, 13 лет не менять это перебор. |
Вы видимо очень аккуартно эксплуатировали автомобиль, если он не порвался...кмк
novkos
Вам для полноты эксперимента нужно этот ремень разорвать. Предполагаю, задача будет не из лёгких.
x-mass:
|
Вам для полноты эксперимента нужно этот ремень разорвать. |
Я бы в качестве реликвии оставил и не рвал этот чудо-ремень
Dimis
30 April 2021
Недавно стал обладателем 115-сильного ФФ2. Вчера открутил 4 болта крышки-кожуха ГРМ, отогнул крышку, взглянул на состояние ремня. Внешне ремень в полном порядке. Но если между фазовращателями на ремень надавить пальцем, то он достаточно легко продавливается на сантиметр-полтора... Вопроса 2.
1. Скажите, это так и должно быть на фокусах (без нагрузки ремень стоит ровно, пальцем продавливается) или же ремень под замену? Каких-то аномалий в работе движка не чувствуется.
2. При замене ремня сорвать болт шкива КВ при нажатом тормозе на 5й передаче получится? (на логане так делал) Не очень хочется снимать стартер и ставить приспособу.
Заранее благодарен.
Dimis
1. Натяжение ремня регулирует пружина ролика, соответственно сильнее его натянуть не получится.
2. На логане звёздочка и шкив кв стоИт на шпонке, здесь конус, соответственно момент затягивания намного выше, для срывания болта кв приходится прилагать не малые усилия, так, что тормоз вряд ли удержит+ при затягивании кв может сместиться. Так что лучше использовать стопор.
Конуса там нет. Все моментом затяжки болта держится.
Brewster
Да ошибся, конуса нет, но смысл тот же, момент затяжки намного больше чем с шпонкой.
А как всё-таки избежать проворота шкива при затяжке болта? Стопор вместо стартера поставил, открутил болт трубой, вал стоит мертво, но не провернется ли шкив при затяжке? Держателя шкива нет и взять негде. И усилие 100-90гр-15гр? 1.6/125 vct
Всем привет, не могу понять какой комплект грм с помпой нужно брать на фф2 рестайлинг мотор 100 сил артикул 1 780 142 в экзисте пишет что не подходит
Dron4kНа экзист не ориентируйтесь, всё подходит.
Ремень ГРМ (сообщение #19256049)
я так понял из этой неепической системы что фазы таки проверить можно - отверткой выставляем поршень 1 цилиндра в ВМТ ,потом снимаем КК и кулачки РВ должны быть вверху а сзади залазить какая то пластина .верно? правда при такой системе просрать ползуба -зуб как нефиг делать. ((( интересно чем руководствовались инженеры ..."сделаем максимально тупо что бы никто не смог залезть"?)))
PiterFF2
12 May 2021mobile
foxsolo
Если будете выставлять ВМТ отвёрткой, то естественно ни о какой точности говорить нельзя. Если выставлять ВМТ спец. инструментом (болтом), то всё будет хорошо.
8 people online