borik4У меня уже накопилась некоторая информация для дорестайла в мегаполисе. )
Первый раз менял масло в АКПП на 45 тыс. Были серьезные проблемы: рывки, толчки при переключении, удары на пониженную. Все прелести предремонтного состояния. Масло слилось жуткое с коричнево серебряным оттенком. Две частичные замены. Критичные проблемы ушли.
Второй раз менял где-то около 65 тыс пробега. Серьезных проблем не было, но толчки были. Две частичные замены. Мало было темное, но без серебристого оттенка. Переключения стали лучше.
Планировал к 90 тыс разобрать коробас и поменять фильтр и изношенное. Не случилось.
Третий раз менял на 98 тыс. Особых проблем не было, но стали явно ощущаться переключения, как вверх, так и вниз. Масло слилось на удивление в приличном состоянии, светлее, чем в прошлые разы. Но на листе бумаги, по которому сливалось масло, читались какие-то включения. На ощупь не заметные, но визуально что-то есть. Запах износа присутствовал. Переключения стали мягкие, как по волшебству.
Масло для замены всегда использовал рекомендованное XT10QLVC. Анализирую, пытаюсь понять, что происходит. То ли фрикционный слой в бублике стерся и теперь металл пойдет, то ли не стоит пока беспокоиться.
:
Одно понятно, для интенсивного пробега по городу, замена масла в АКПП 6F35 раз в 30 тыс, это просто норма. Если еще учитывать характер износа в связи с местом, то мой пробег надо умножать на два, если сравнивать с трассовым или в небольшом городе.
Еще могу прояснить почему сервис просит 5 банок масла для одной частичной замены, хотя по идее надо меньше. Да просто быстрее бахнуть в коробку сразу пять банок и лишнее слить с контрольной пробки. Элементарно.
: