Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

avatar
D98RUS
26 April 2021mobile


max_470
А у тебя есть информация из этиса как давление скинуть в топливной рампе ?
avatar
SergeyFox01
26 April 2021mobile

3

D98RUS
Дима! Просто открутишь гайку трубки, а под нее нужно подстелить тряпочку. Высокие технологии🤣🤣🤣
avatar
D98RUS
26 April 2021mobile


SergeyFox01
Понятно. Просто в инструкции выше есть ссылка на процедуру сброса давления, вот я и решил узнать может кто имеет к ней доступ.

Я вообще думал вынуть пред на бензонасос электрический и завести что бы двигатель поработал на остатках топлива.

Ну раз там не брызгает то можно просто открутить )
avatar
_Serega_
26 April 2021mobile

1

D98RUS
Очень мало брызнуло. Тряпка все впитала.
Sergei872
28 April 2021mobile

-1

Всем добрый день. Сломался ДВС на 100т. километров (1.5 ecoboost на 150 л.с.), развалилось колено во 2 цилиндре!

Предлагают контрактный М9MA (на 182 л.с.), подскажите, пожалуйста, можно ли его поставить вместо моего?
Будут ли проблемы с ГИБДД?
Будут ли проблемы со штатной турбиной на 150 л.с.? Или нужно покупать ещё и новую турбину?
Risk
28 April 2021mobile


Sergei872
Моторы по железу 1 в 1, это на форуме в соседних ветках уже обсуждалось, отличие по лошадям сокрыто в прошивке. Поэтому получаем парадокс: если воткнуть железо 182 силы на Вашу машину не меняя блок управления двигателем комплектно или просто не залив прошивку в родной на 182 л.с. то у вас останется 150 л.с.
Ну а вот с ГИБДД вопрос вообще интересный, т.к. если будет справка на двигатель снятый с куги 182 л.с. то это получится переоборудование со всеми вытекающими.
Sergei872
28 April 2021mobile


Risk
Спасибо большое за ответ! А что получается и турбина одинаковая?
У меня стоял чип как раз на 182, то есть сейчас в блоке 182 силы, развалилось все за 93 тысячи км(((

Мне предлагают с Ford Escape 2016 года, вот боюсь его брать...
pazlprod
28 April 2021


Sergei872
что значит развалилось колено? поршень стандартно треснул 2 цилиндра?
Risk
29 April 2021mobile


Sergei872
Турбины одинаковые.
Касаемо чипа вопрос. Чип как прошивка от сторонних фирм или оригинальная прошивка форд 182 л.с. взятая с офф сайта. Если второй вариант, то встаёт вопрос о дате её издания производителем (крайняя версия имеет обозначение ALG).
fx000
29 April 2021


pazlprod шатун видимо. Гидроудар маслом.
Sergei872
29 April 2021mobile


pazlprod
Скорее всего, но как мне сказали, провернуло колено ещё.
Sergei872
29 April 2021mobile


Risk
Была оригинал от форда, но заливали давно, без постоянного обновления.
nevidimij
29 April 2021


цитата:
провернуло колено ещё

чего???🧐
Sergei872
29 April 2021mobile


nevidimij
Ввели в заблуждение в сервисе, прошу прощения
Была проблема с поршнем, он треснул и с распред валами есть проблема, с коленом все норм, компрессии во 2 цилиндре не было вообще
avatar
D98RUS
29 April 2021mobile


Пипец. Чего то с начала года моторы сыпаться стали слишком часто
avatar
DocTyn3akpbIT
29 April 2021mobile


D98RUS
Потому что ездить нужно на S, а не тошнить на D)
avatar
D98RUS
29 April 2021mobile


DocTyn3akpbIT
А что это даст?
Я вот в упор не понимаю в чём разница ехать в городе со скоростью 60-80км/ч 1600 оборотов на 6 передаче или 2300 оборотов на 5
avatar
DocTyn3akpbIT
29 April 2021mobile

1

D98RUS
Многие боятся на газ нажать, потому что больше жрет...и тошнят в горку на 1600 об.. Я где-то 90ткм проехал на S, ~3ткм на D, зато масло не откачиваю, толкатель не менял, да и вообще не мешаю машине работать...)
avatar
D98RUS
29 April 2021mobile


DocTyn3akpbIT
Так а в чем разница для мотора чисто технически в S ехать или D? Я просто не очень понимаю. Ну даришь ты на нем сразу со светофоров. Масло не копится а летит сразу в цилиндры. Если едешь спокойно обороты один фиг поднимаются до 3-3.5 тыс при переключении передач. Причем если речь про город то они постоянно переключаются.

Технически то для мотора что меняется?
Не например не по кайфу ехать в городе на 4 передаче 70 км\ч в потоке с 3 тыс оборотов на тахометре и ревом мотора.
avatar
DocTyn3akpbIT
29 April 2021mobile


D98RUS
Речь про то, что тошнить не надо. Можно и на D, ехать как на S. Суть в том, чтобы не ездить в натяг. На D передачи быстрее вверх ползут и получается что едешь 70 на 6 передаче и обороты 1600...а если впереди горка? Хана 2 поршню
pazlprod
29 April 2021mobile


DocTyn3akpbIT
Почему не третьему? Или четвертому)))
avatar
DocTyn3akpbIT
29 April 2021mobile


pazlprod
Перечитайте тему, 100500 раз уже выкладывали, почему не первый
А вообще этот вопрос риторический и врядли когда-нибудь мы узнаем правду)
avatar
SergeyFox01
30 April 2021mobile


D98RUS
Дима, ниже 1500-1600 начинается неестественная вибрация двигателя. Сродни тому, как ты на тазе 3-ю передачу на 20 км/ч воткнешь. Прислушайся, и ты ее почувствуешь. Производитель с целью экономии топлива и экологии так запрограммировал работу акпп. Но почти все здесь присутствующие считают, что вибрация может породить детон и слом поршневой. Лично я еще не зная о проблемах, указанных в этой ветке, заметил эту вибрацию сновья и всегда переходил в ручной режим. А вообще, ниже 2000 стараюсь не опускать. Мы еще когда тазы заряжали спрашивали у мотористов и программистов, как ездить нельзя, ответ был прост - тошнить, нужно крутить мотор в разумных пределах.
gvancunia92
30 April 2021mobile

2

самое смешное то что все поломки, все без исключения , происходят, и у меня 2 раза, и у других владельцев, при резком ускорении. я думаю что не крутить обороты больше 3500 и ничего не будет с 2 м цилиндром. и те которых обошла эта беда я думаю ездят спокойно не гоняют, масло меняют раз 15000 тысяч и 100-150- есть и 200 тысяч пробеги без поломок
avatar
SergeyFox01
30 April 2021mobile


gvancunia92
Соглашусь. Сам слышал звон перед отсечкой. НО. Вибрация может влиять на дробление и микроразрушения поршня. А при разгоне просто масло задувает во второй цилиндр "литрами". Плюс у многих после пробки горячий впуск, который еще больше провоцирует детон.
3geee
30 April 2021mobile

1

А может всё это происходит из-за "неправильного" масла? Например может лучше лить с допуском Dexos? Там вроде есть эффект предотвращения LSPI.
avatar
D98RUS
30 April 2021mobile


Вот это поворот. Я уже начинаю сомневаться. Если раньше считали что причина поломки поршня - масло из коллектора, теперь начинают приплетать детонацию.
Я замечал вибрацию при низких оборотах перед горкой/мостом... Когда ты едешь спокойно 1600 оборотов на 6 передаче, потом пытаешься заехать на мост, машина начинает ехать медленнее, ты чуть нажимаешь газа, а ей все равно мало что бы переключить передачу... Звук такой же как у жиги когда пальцы звенят... Но я делаю проще, просто лепестком сбрасываю передачу перед горкой или мостом и нормально заезжаю.

Ну и если я правильно замечал, у нас турбина начинает работать от 3-3,5 тыс оборотов. Поидее если крутить мотор, наоборот больше масла должно залетать на высоких оборотах.

Ну и судя по статистике если у народа ломало поршень на 100 бензине - вряд ли это детонация
avatar
max_470
30 April 2021


3geee
с 2010-2011 уже все про LSPI воют, все масла уже с допусками и соответствуют. Дилеры льют давно то, что нужно. Но это не лечит.
Нельзя же лечить то, чего нет:)
fx000
30 April 2021

1

цитата:
самое смешное то что все поломки, все без исключения , происходят, и у меня 2 раза, и у других владельцев, при резком ускорении. я думаю что не крутить обороты больше 3500 и ничего не будет с 2 м цилиндром.

Вот и ответ на твой вопрос. Сначала ты неделями тошнишь и копишь масло в коллекторе, а потом ты вдруг куда-то опаздываешь и решаешь вжарить со светофора, нажимаешь газульку в пол и все 300мл масла по инерции залетают в цилиндр. И привет.
OmahaBeach
30 April 2021

1

avatar
DocTyn3akpbIT:


Я где-то 90ткм проехал на S, ~3ткм на D, зато масло не откачиваю, толкатель не менял, да и вообще не мешаю машине работать...)


Я столько же в D проехал. Не тошню. Капот открываю только чтобы омывайки плеснуть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up