МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
vitamin__edition
21 March 2021mobile
Так же у них были приобретены следующие позиции, как думаете ориг или есть повод задуматься?Ролик на фото из комплекта грм+ролик+помпа+болт( в коробке без пакета)
Vortex
22 March 2021mobile
-1
vitamin__edition
Радуйтесь, что ролик Koyo.
На прокладке кк налейка в уф светится? Шрифт отличается от оригинального.
З.ы. Вообще, Автономия свои зч маркирует. Железки точно. Тнвд тоже брал, он тоже с наклейкой автономии.
Вы точно напрямую в Аатономии покупали? Или у кого-то кто сказал, что у него зч из Автономии?
vitamin__edition
22 March 2021mobile
Vortex
Что посоветуете?Сдать и купить набор 2113331+ориг помпу или же оставить набор и докупить ремень 1 675 963 и поставить все кроме ремня?Проверить под ультрафиолетом нет возможности. Авто ФФ2 рест 1.6 100 сил 2011.
becool
22 March 2021mobile
цитата: |
, только ролик KOYO |
Эх.. гдеб такой отдельно выцарапать:)
Vortex
22 March 2021mobile
-1
vitamin__edition
Вам говорят, что прокладка клапанной крышки под вопросом, а вы про ремень и помпу, которых даже нет на фото.
vitamin__edition
вы сами ездили в автономию ? или курьер привез ?
vitamin__edition
22 March 2021mobile
Vortex
Покупал в Автономии на прямую в офисе на пос.Заречье, оплатил в офисе, забрал на складе.Покупаю у них не первый раз никаких наклеек Автономии на запчастях не было.
vitamin__edition
22 March 2021mobile
becool
Комплект с якобы «паленым» ремнём купить
vitamin__edition
22 March 2021mobile
VortexОтветил выше, что проверить в ультрафиолете нет возможности.Фото ремня и помпы есть только в таком качестве.
Vortex
22 March 2021mobile
-1
vitamin__edition:
|
Покупаю у них не первый раз никаких наклеек Автономии на запчастях не было. |
Не знаю по какому принципу метки ставят, но мне попадались:
becool
22 March 2021mobile
vitamin__edition
Нормальный ремень, на третьем фокусе идут такие, просто веталю тогда левак скорее всего попался. А в комплект чаще польский кладут ролик, так что не угадаешь
vitamin__edition
22 March 2021mobile
VortexВидимо, на какие то определенные позиции ставят свой маркёр, на позициях которые забирал ничего.Вы,что по ремню и остальному скажите?Про прокладку услышал, что нужно в ультрафиолете светить.Просто если не в Автономии брать то уже и не понятно где.Даты производства комплекта
все сходятся по датам на запчастях, замыкает наклейка на общей коробке
vitamin__edition
22 March 2021mobile
becool
Думаете не нужно менять на усиленный от экобуст? А то начитался тут про эти «синие» ремни
Vortex
22 March 2021mobile
vitamin__edition
Вроде норм. Но к синему ремню нет доверия.
becool
22 March 2021mobile
vitamin__edition
Ну это по желанию, как по мне так усиленный ремень конечно лучше, но ролик в комплекте с ним будет к сожалению польский, а это не есть хорошо. Так что, не знаю, мне тоже пора менять, а на что так пока и не определился
vitamin__edition
22 March 2021mobile
Vortex
Докупить к этому комплекту ремень от экобуста, а остальное поставить как есть?
Vortex
22 March 2021mobile
2
vitamin__edition
Вам решать. Многие со мной не согласятся. Я бы от буста ставил.
vitamin__edition
22 March 2021mobile
Номер от экобуст этот 1 675 963?
vitamin__edition
22 March 2021mobile
Получается можно купить ремень 1 675 963, а ролик поставить тот который в комплекте 2 302 744?
becool
22 March 2021mobile
vitamin__edition
Конечно можно, ролик койо плюс ремень экобуст это лучший вариант, только как то не бюджетно получается
vitamin__edition:
|
Vortex Покупал в Автономии на прямую в офисе на пос.Заречье, оплатил в офисе, забрал на складе.Покупаю у них не первый раз никаких наклеек Автономии на запчастях не было. |
Покупаю по такой схеме последние лет 15 у разных официальных поставщиков. Проблем не было, сплю спокойно.
vitamin__edition
24 March 2021mobile
x-mass
Тут деталь ответственная и тоже хотелось бы спать хорошо, поэтому и спросил тут на форуме оригинальный ли это комплект и можно ли его ставить, по теме понял, что у тех у кого были проблемы с «синим» ремнём покупали не комплектом с помпой, а отдельно.
becool
24 March 2021mobile
А где можно официальных поставщиков посмотреть? На сайте форд нашел только дилеров
becool
Дилер это и есть официальный поставщик. Я не знаком с вашим регионом, но думаю, что купить подделку у диллера будет не просто) Выбираете самого крутого в вашем регионе, желательно не вчера открывшегося, едите и покупаете. Я не большой любитель оригинала, особенно в плане ремней. Альтернативу тоже беру у официальных импорртёров, у которых прямые контракты с производителем, белая бухгалтерия и белые зарплаты. Тоже еду сам на склад. Я понимаю, что теоретически, наши соотечественники могут впарить левак где угодно. Но практика показывает, что вероятность стремится к нулю в такой схеме.
Доброго времени суток!
Купил я Ford Focus 2 1.6 100 л.с., мкпп, 2011 г.в., пробег 97000 км. Пробег для такого возраста небольшой. Являюсь четвертым владельцем. Предыдущий владелец ничего не делал и не знал, как ранее обслуживался автомобиль. Я решил на всякий случай заменить ремень ГРМ. Самостоятельно. Приобрел необходимые специнструменты. Приподнял двигатель, снял опору, стартер, клапанную крышку, установил болт для стопорения коленвала. Коленвал провернул до упора и когда начал устанавливать планку фиксации распредвалов, она не вставлялась, пришлось чуток повернуть коленвал в обратную сторону. Планка значит встала. На рисунке попытался изобразить положение прорезей распредвалов. На то, что коленвал пришлось чуток сдвинуть я не обратил внимания и зафиксировал маховик через место установки стартера. Открутил болт шкива коленвала. Когда снял старый ремень, понял, что он в очень хорошем состоянии и неоригинальный. Значит меняли его и сдвинули фазы. В гараж ко мне то и дело заходили соседи. То есть я отвлекался почесать языком. Поэтому забыл про то, что был сдвиг фаз, установил ремень также как и старый. Установ
ил шкив коленвала и затянул новый болт. Когда я понял свою ошибку я уже был уставшим, сто раз пожалел, что не доверился профессионалам и решил, что буду так и ездить, как и раньше. После сборки двигатель работает нормально. Но мне кажется, что если установить фазы правильно, будет гораздо лучше. Хочу исправить данную проблему и поэтому прошу советов. Хочу найти способ, как легче это сделать. Планирую ослабить или открутить болты (есть новые) шестерней распредвалов и ключом на 22 выставить верное положение распредвалов, чтоб прорези позволили установить планку. Конечно, коленвал будет в соответствующем положении. Думаю, может даже не нужно ослаблять ролик натяжения?
P.S: Раз уж не поехал с самого начала в сервис, то хочу завершить дело сам.
СынТерминатора
12 April 2021
Albert92
Снимаешь клапанную крышку, выставляешь распредвалы по планке, откручиваешь шкив коленвала, докручиваешь коленвал до упора в пин и прикручиваешь шкив коленвала.
Serg-84
12 April 2021mobile
СынТерминатора
Нафига шкиф колена трогать? Можно ослабить шестерни рв, выставить кв в вмт, подогнать распреды по планке и затянуть шестерни р-валов.
СынТерминатора
12 April 2021
Serg-84
Потому что так проще
Serg-84
12 April 2021mobile
СынТерминатора:
|
Serg-84 Потому что так проще |
Проще шкиф колена открутить? Вот не соглашусь, с распредвалами телодвижений намного меньше.