Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,6K
views
312
members
1,1K
posts

RMisha
31 March 2020


Форд Фокус-2(1,4). Подскажите протирает масло через датчик распредвала. Менял резинку не помогло, купил новый поставил, все одно по понемногу течет. Старый датчик стоял на герметике. Как правильно поставить на герметик? Или мо в Киеве кто может помочь с этой проблемой, подскочил бы, желательно левый берег. Пишите в Личку.) За раннее спасибо.
Dimas87
25 April 2020mobile


avatar
Mechanicus1:

Не покупайте это кольцо, оно большего диаметра чем надо.
Наше: 17х2,5х22 (примерно)
posted image

А купленное: 22х2,5х27
posted image


Тоже купил такое кольцо, до конца не разобравшись...

Нашел от VAG кольца 17х2,5 от ДПРВ: N90422201 или 701261750. Пока не заказывал, т.к в наличии не вижу...
Dimas87
31 May 2020mobile

1

D
Dimas87:

Тоже купил такое кольцо, до конца не разобравшись...

Нашел от VAG кольца 17х2,5 от ДПРВ: N90422201 или 701261750. Пока не заказывал, т.к в наличии не вижу...


Добавлю ещё. Нашел следующие кольца 17х2,5:
H&Q 1010142
Mazda 9954-10-1807
Nissan 16618-8H800

Заказал первое, поставил, датчик встал плотно, ничего не течет
lav_melkiy
3 July 2020mobile


Прошу сильно не пинать, если вдруг это уже обсуждалось, а помочь разобраться с проблемой. Автомобиль с двигателем 1.6 и 100 л.с. на автомате. На стыке коробки и двигателя есть подтеки масла, моторного. Я склоняюсь к сальнику коренного подшипника (вернее задний сальник коленвала). За 4 тысячи пробега долил грамм 200 масла. Посмотрел цену на сальник 3к рублей + за замену просят 3к рублей, как-то пока есть вложения поважнее. Можно ли так еще поездить какое-то время? Чем черевато? Может я вообще в диагнозе ошибаюсь? Кто-то снимает поддон (так и не понял с чего именно) и подтягивает что-то.
Serg-84
3 July 2020mobile


lav_melkiy
Сальник стоит в крышке, крышка прикручивается болтами, вот за чистую один нижний болт и откручивания. Ездить подливая масло конечно можно, но при полном откручивании этого болта... в общем много дел он там может натворить.
Зы. Это как вариант, возможно и сам сальник подустал.
lav_melkiy
3 July 2020mobile


Serg-84
Диагностировать без снятия коробки возможно вообще? Попробовать подтянуть.
Serg-84
3 July 2020mobile


lav_melkiy
Снимать поддон двигателя и ключиком согнутым буквой зю пробовать подтянуть.
Там как правило откручивается один нижний.
posted image
avnik
4 July 2020mobile


Всех приветствую! Нужна помощь в определении течи. в сервисе сказали, что там просто масло пролили, но прошел год, пятно не пропало и вроде мокрит сильнее..
posted imageposted image
avatar
noxx
4 July 2020mobile


avnik
Надо снизу смотреть... Может из под прокладки блока идет
avnik
4 July 2020mobile


снизу сухо, это и странно
lav_melkiy
11 July 2020mobile


И вот где тут что подтягивать?
posted image
avatar
Rics
11 July 2020mobile


lav_melkiy
Между торцом блока двигателя и маховиком. На твоём фото видно только нижнюю металлическую часть сальника.
denis.tregubof
28 July 2020mobile


Нужна помощь в поиске причины течи в месте указанном на картинке, фото прилагаю
posted imageposted image
alexron
3 August 2020mobile

4

Вот и я потянул у себя эти болты. Не были сильно раскручены, но пришлось подтянуть. Сразу говорю работа не простая и лучше делать 2м.( я делал 1, очень не удобно). Если по пунктам:
1) снимаем защиту двигателя
2) головкой на 8 откручиваем верхний крепёж масляного щупа
3) спускаемся под машину, откручиваем головками на 8, 10, 13 болты крепления компрессора кондиционера(трубки кондиционера не трогаем, только крепление компрессора к двигателю 5 болтов на 10)
3а) откручиваем сам поддон двигателя, место соединения двигателя и коробки 4 болта на 13, нижний крепёж щупа
3б) ВАЖНО! Чтобы легче поставить обратно поддон, лучше ослабить( не выкручивать полность) болты крепления боковой крышки цепного механизма( крышка находится где ремень кондиционера 5 болтов на 8
3в) на фото показал место, где монтировкой лучше всего подделать поддон.
4) берём ключ на 8 и сгибаем его как на фото.
5) сначала пальцем нащупываем головки болтов, потом ключом затягиваем их.
6) очищаем поддон и нижнюю часть двигателя от оставшегося герметика, обезжириваем
7) наносим новый герметик
😎 собираем в обратной последовательности (лучше 2м) сперва засовываем часть которая ближе к коробке, потом противоположную ( я использовал резиновый молоток)
9) середины болтов называем герметиком, там гле он был при снятии.
10) обязательно замять очистителем карбюратора все масляные подтеки(есди будет дальше течь -не увидите)
posted imageposted image

Пишу пока память свежа.
avatar
Snilsinn
18 August 2020mobile


Ребята, какие варианты? Откуда может течь?
posted image
GISDFRE
19 August 2020


Max1
сальник КВ
avatar
Snilsinn
25 September 2020


G
GISDFRE:

сальник КВ

А поддон может?
GISDFRE
26 September 2020


Max1
маловероятно..тогда текло бы по всему поддону
Rustam01
19 October 2020mobile


Фф2 1.4. Поменяли прокладку клапанной крышки, но масло все равно сочится со стороны ремня грм. В чем может быть проблема?
posted imageposted image

П. С. Машина не моя, владелец попросил спросить на форуме.
Serg-84
19 October 2020mobile


R
Rustam01:

Фф2 1.4. Поменяли прокладку клапанной крышки, но масло все равно сочится со стороны ремня грм. В чем может быть проблема?
posted imageposted image

П. С. Машина не моя, владелец попросил спросить на форуме.

А не сальники ли распредвалов кидают масло?
avatar
Бендер.
19 October 2020mobile


Был у меня случай когда снимал себе клапанную крышку, потом при сборке поставил оригинальную прокладку, а масло в один свечной колодец начало давить, лечил герметиком, снял снова клапанную крышку, промазал тонким слоем гермитоса и все норм. Не помню в каком сервисе это видел толи у официалов, толи нет, но механик при сборке также промазал плоскость герметиком, сказал для надёжности, т.к
были случаи когда при замене прокладок клиент возвращался с претензиями.

Пусть друг едет обратно в сервис и указывает на речь, пусть переделывают.
GISDFRE
20 October 2020


Rustam01
проблема в самой крышке...ее ведет со временем..замена крышки решает проблему..причем с неоригинальной прокладкой.
avatar
Mechanicus1
22 November 2020


D
Dimas87:

Тоже купил такое кольцо, до конца не разобравшись...

Нашел от VAG кольца 17х2,5 от ДПРВ: N90422201 или 701261750. Пока не заказывал, т.к в наличии не вижу...

Напишу о завершении своих изысканий по поводу кольца датчика дпрв.
Вот это кольцо подходит идеально:
GENERAL MOTORS 90508321 "Ремонтный комплект, кондиционер Диаметр прокладки [мм] 2,62
Наружный диаметр [мм] 22,36
Внутренний диаметр 17,12
Форма круглый
Материал HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
Цвет зеленый"
Это кольцо по физическим размерам является идеальным, а материалу даже лучше оригинала.
Но сейчас на него ценник конский (в прошлом году его брал за 193 руб.). Но есть аналоги, а также у кондиционерщиков такие кольца, по любому, есть.
posted imageposted imageposted image
Сравнение с оригиналом:
posted image
lebronjames2388
23 December 2020


Уважаемые форумчане, очень нужна ваша экспертная помощь! Несколько дней назад я почувствовал запах из печки в салоне. Сначала подумал что это затянуло из под впереди едущей газельки и значения не придал. На следующее утро подходя к машине заметил гигантское пятно из масла, можно сказать прямо лужу. Замерил уровень масла и обнаружил что в двигателе его практически нет. Позвонил в близлежащий сервис , записался на диагностику. Залил масла - поехал. На месте в сервисе поставили следующий диагноз: проблема в коренном сальнике и датчике распредвала. Заменили+сказали заменить ремень ГРМ, так как на него могло попасть масло, что чревато. Хорошо, согласовал все эти работы. Забрал машину и уже через день вижу под машиной капли масла. На следующий день снова уже очень отчётливо почувствовал запах жжёного масла в салоне, остановился-открыл капот и увидел что пространство за двигателем вновь мокрое и капает масло. Позвонил в сервис, в котором делал ремонт-говорят "приезжайте посмотрим". Приехал, продиагностировали, говорят прокладку ГБЦ нужно поменять и выкатили стоимость в 15000 рублей только за работу. Причём на вопрос как проводилась диагностика неисправности толком ничего не ответили. Поехал в другой сервис, в котором ранее ремонтировал подвеску. В нём ценник на замену ГБЦ назвали в районе 7-8 тысяч, что гораздо ближе к рыночной цене услуги. В этом сервисе провели диагностику и сказали что прокладку ГБЦ менять смысла нет, нет признаков этой неисправности и виной всему скорее всего низкая компрессия во втором цилиндре (8). Поэтому посоветовали поменять двигатель, так как капиталка будет дороже (при цене двигателя порядка 55 000 рублей). Сказали: "пока подбираем можете ездить, раньше же ездили как-то сейчас тоже можно ездить. Некоторые 10 лет ездят так". Немного успокоившись забрал машину из сервиса, но по пути до дома запах масло в салоне стал просто невыносимым. Получается по словам механиков второго салона неисправность не фатальная и позволяет ездить, но очевидно что это не так и паззл не складывается никак. Я, конечно, чайник но логически не могу понять как низкая компрессия во втором цилиндре приводит к тому что масло стремится так быстро покинуть двигатель. Может у кого-то случалось подобное или слышали.. Буду невероятно благодарен за подсказку в чём здесь всё-таки неисправность и как её устранять 🙂 Автомобиль ФФ2 седан, 1,6 автомат, 100 л.с.
avatar
PiterFF2
23 December 2020mobile

1

lebronjames2388
Добавить в масло УФ-краситель, погазовать немного на месте и потом искать место утечки УФ-лампой. В идеале предварительно отмыть двигатель. Имхо дешевле выйдет, чем езда по сервисам просто так.
avatar
Ilyitsch
23 December 2020mobile


lebronjames2388
Во втором сервисе предложили хорошее решение. Ну контрактный двигатель на 99% решит проблему утечки. Так можно и на то не ездить, поставил контрактник и ещё на 10 тыс. Нужно реально найти откуда течёт. Или красителем, или промыть/протереть двигатель, погазовать и посмотреть откуда давит. Но утечку надо именно увидеть.
avatar
Серый
23 December 2020mobile


А что никто на прокладку клапанной крышки не обратил внимания или нет ли трещины на самой крышке?
Мишуха
23 December 2020mobile


L
lebronjames2388:

конечно, чайник но логически не могу понять как низкая компрессия во втором цилиндре приводит к тому что масло стремится так быстро покинуть двигатель

Как производная от давления картерных газов в двигателе, если цилиндр сифонит через все щели, то и масло выдавит через них.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up