а что будет если я куплю другой такой шланг но без пробки?
Snezhnii
5 November 2020mobile
BERIK79
Возможно давление будет меньше и соответственно температура кипения меньше.
Snezhnii
т.е. прогрев дольше будет?
Мишуха
5 November 2020mobile
BERIK79
И прогрев, и температура в целом на морозе. Он ограничивает паразитную циркуляцию тосола по этому шлангу, для воздуха отверстия хватит.
Мишуха
значит в аналогах шланга такой пробки не будет наверное... А хоть временно без него можно?
Ruslan-102
6 November 2020mobile
3
vesely_tuschkan:
|
Добрый день. Заказал оригинальный расшир бачек. Цена как за оригинал. Пришел с наклейкой форд, но без клейма. Продавец заверяет, что сейчас оригинал все такие. Подделка? |
Точно фейк, сам заказал бачок с направления «Дилер» за 2.6к
Пришёл такой
Маркировка аналогична родному 2007 года
Наклейка светится
Никитаа
10 November 2020mobile
Всем привет,
Нашёл по древнему коду 1119276 помпу, оригинал вроде, кто что скажет? Штампы все имеются, италия.
Vortex
10 November 2020
-2
Никитаа
Никит, тебя опыт других ничему не учит? Вспомни про мои тормозные колодки. Древняя упаковка со вскрытым стикером (нижний край отрезан) и заклеена скотчем. А потом слухи расходятся, что заводская помпа 200 тыс прошла, а запчасть только 20 тыс км - говно...
Vortex
10 November 2020mobile
-2
Колодки у меня тоже не бу были. И тоже без единого признака контрафакта. Только старая коробка со старым стикером и вскрытая ранее.
Она может и новая, только из отбраковки...
Сейчас форд заводы закрыаает, все жто дело расстаскивается в мировом масштабе. И упакоаочные цеха, и склады и т.д. и т.п.
Скрытый текстВидел вот такое? Обрати внимание на рпзмер сепаратора и дисков:
Не думаю, что Форд так комплектует зч.
x
VortexНу ладно поглядим, на помпе старые заводские номера(как у моей с конвеера) и их подделать нереально вообще, понимаю если бы они были нарисованы, но тут просто идеал
Vortex
10 November 2020mobile
1
Никитаа
Ты разницу между подделкой и зч из не прошедшей контроль партией улавливаешь?
Vortex:
|
Никитаа Ты разницу между подделкой и зч из не прошедшей контроль партией улавливаешь? |
Этого никто не уловит, увы, поэтому поглядим
VortexСаш купил дистиллят шелл, а то стрёмно на заправке какие то ноунейм брать
Концентрат антифриза взял лидер в тестах
Castrol Radicool SF – концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля, изготовленный по карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.
Vortex
11 November 2020mobile
1
Никитаа
Никит, а я дистилят в аптеке беру. Еще за нашу родною пресную воду Шеллу отстегивать. Меня просто коробит )))
А чем оригинал не угодил?
Vortex:
|
Никитаа Никит, а я дистилят в аптеке беру. Еще за нашу родною пресную воду Шеллу отстегивать. Меня просто коробит ))) А чем оригинал не угодил? |
я тоже брал в аптеке, а тут все вымерли в столице, 20 аптек при лаборатории обзвонил нету говорят)
оригинал концентрат, полный отстой оказался по примесям в тесте, поэтому я его бракую раз и навсегда
а этот шикарно в вольво плещется, мне нра
П.С.кстати в личку тебе писать нельзя, почисти, а то не пообщаться
Vortex
11 November 2020mobile
Никитаа:
|
полный отстой оказался по примесям в тесте, поэтому я его бракую раз и навсегда |
И что? В отцовском фф2 уже почти 10 лет работает, никаких проблем. У себя поменял только из-за потекшего шланга.
З.ы. имхо, народ помешался на тестах и т.п. плацбо все это.
Vortex
Да в том то и дело, медленно но уверенно косвенно разрушает патрубки, только поэтому и решил взять поблагороднее концентрат(цена такая же как и ориг, даже дешевле вышло)
Заодно и лично проверю что к чему
Профилактику хочу системы охлаждения сделать капитальную, патрубки то новые все установил, поэтому головную боль закрою надолго.
u041348
11 November 2020mobile
1
Никитаа
Ну через десять лет напишешь как себя патрубки на этом антифризе чувствуют)))
u041348:
|
Никитаа Ну через десять лет напишешь как себя патрубки на этом антифризе чувствуют))) |
ну на ориге жидкости они все сдохли на 10 лет
Vortex
12 November 2020mobile
1
Никитаа:
|
ну на ориге жидкости они все сдохли на 10 лет |
Что-то у меня на фф2 отцовсеом еще ничего не сдохло. 10-й год доходит.
З.ы. сегодня 150 тыс разменял, кстати:
З.ы. патрубки мрут больше от внешних воздействий...
Никитаа
12 November 2020
Vortexда от внешних, я говорю косвенно внутренно, у меня у всех знакомых если авто на улице живёт 10 лет(или 180-200тыс.) и началось сначала нижние(проверь и увидишь какой он беременный), далее обратка от бачка, ну стандартно от трубок печки, у всех как под копирку.
если ещё не лопнул, не значит что процесса нет, я когда нижний левый увидел какой он стал толстый и кривой(а особенно когда увидел какой новый в отличии
), тогда и понял что к чему
Vortex
12 November 2020mobile
1
Никитаа
У меня все авто на улице. Ничего подобного нет. А вот на фф3 пластиковый коннектор подводящий к печке потек на новый год.
12345qwert
12 November 2020
-4
Никитаа
не подскажете какой код у дистилированной воды ШЕЛЛ ?
ФФ2. Мотор нагревается при запуске до 90 градусов, но при движении или если включаю печку начинает сильно остывать, вплоть до 60 градусов если по трассе. И это все при текущей погоде всего от 0 до -6 градусов. Термостат заменили сегодня - проблема не ушла, патрубок потрогали - нормально все.
И еще Вентилятор все время пытается сработать, когда двигатель еще теплый - секунду погудит и перестает. Через пару минут снова загудит и перестает.
712rzm
Двигатель какой? Вентилятор не должен работать вплоть до 95+ градусов. На 2.0 едва включается на низких оборотах (не слышно и определяется только визуально) при 98 градусах.
Никитаа
11й год катаю. Машина всё время на улице. Пробег уже 250т.км. На прошлой неделе менял помпу и радиаторы. Все патрубки в отличном состоянии. А что за тесты такие?
712rzm
12 November 2020mobile
Rics
Вот именно что не должен, я это знаю. У меня 1,4 мкпп
Никитаа
12 November 2020mobile
RicsМногие продаваемые у нас в стране охлаждаемые жидкости не соответствуют не только требованиям автопроизводителей, но и просто техническим требованиям, которые закреплены не самым современным ГОСТ 28084-89.
исследовали не только основные параметры (температура кристаллизации, плотность, температура кипения), но и окислительные свойства составов по классической методике – чтобы выяснить, какие из них могут быть опасны для деталей двигателя.
Что исследовалось:
• Плотность при 20 °С.
• Температура начала кристаллизации.
• Фракционные данные: температура начала перегонки, массовая доля жидкости, перегоняемой при достижении температуры 150 °С.
• Коррозионное воздействие на металлы: медь, латунь, алюминий, чугун, сталь, припой.
• Температура кипения.
• Водородный показатель.
Ну вот и мы тот порог в 11 лет проходили, и началось