Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
IZVNE
28 October 2020mobile

1

avatar
DARTHVADER:

У меня с Нова стучит как ложка в стакане и у могих так, никто не знает что это 😞 . На холодную очень сильно слышно , прогреется почти не слышно. Толи перекладка или клапаный зазор ,стетоскопом показывает на клапанную крышку впускной распредвал. Если открыть заливную горловину ещё сильней слышно.
Видео не моё ,звук мотора такой же.
https://youtu.be/muYj8NP-15M
https://youtu.be/JYnriTSuc4o
Вот ещё видео , тут литровый экохруст но звук как у меня.
https://youtu.be/sHV0snTtrwE


Такая же шляпа. Стучит так же с самого начала
fx000
28 October 2020


На первых двух видео обычный звук любого рядного 4 цилиндрового бензинового ДВС.
На третьем, так ты не открывай крышку во время работы, и все хорошо будет.
avatar
DARTHVADER
28 October 2020mobile


fenixlz
Обычный звук ? Кроме Форда у вас есть с чем сравнивать ? Крышку открыли специально для таких как вы чтобы слышно было "обычный звук любого рядного 4 цилиндрового бензинового ДВС".
avatar
DARTHVADER
28 October 2020mobile


Когда покупал этот экохруст сразу услышал этот дребезжащий звук на что дилер сослался нормальным звуком экохрустов типа физики стучат и продемонстрировал на других машинах с экохрустами стоящие на стоянке дилера.
avatar
d3vil.st
28 October 2020


Как мне показалось звук локализуется ближе к ТНВД, лучше крышку-звукоизолятор снять когда такие звуки ищите или видео записываете.
megel.85
28 October 2020mobile


Мотор шумный и звуки издает противные. Основные источники тнвд, клапан продувки адсорбера и ремень грм.
avatar
DARTHVADER
28 October 2020mobile


Звук ТНВД как часы постоянный тикающий , клапан продувки такой же только пластмассовый. Этот звук который "посторонний" произвольный то он громче то тише и частота меняется постоянно. Короче ладно забейте что есть то есть уже по... .
avatar
Fodik
28 October 2020mobile


Парни этот звук перешел по наследству от сигмы экобусту.То что это нормальный звук любого мотора это вряд ли,то что это нормальный звук мотора форда,то тут не обманули.А если кто не слышал других моторов, послушайте китайский чери тиго 4 к примеру,потом расскажете.У форда очень много особенностей работы.)
avatar
SergeyFox01
29 October 2020mobile


Забыли еще упомянуть стук юбок поршней на холодную🤣🤣🤣🤣🤣🤣
svenk
29 October 2020


DARTHVADER
Поршень/поршни стучат в перекладке.
nevidimij
29 October 2020


avatar
DARTHVADER:

Звук ТНВД как часы постоянный тикающий , клапан продувки такой же только пластмассовый. Этот звук который "посторонний" произвольный то он громче то тише и частота меняется постоянно. Короче ладно забейте что есть то есть уже по... .

постоянный тикающий это когда этот узел нормально рабочий,
у меня когда съело толкатель ТНВД, то посторонний звук был непостоянен, и точь в точь такой же металлический лязг как у plgrm44
в момент этого стучка достаточно скинуть фишку с клапана продувки адсорбера и все станет ясно
fx000
29 October 2020


цитата:
Крышку открыли специально для таких как вы чтобы слышно было "обычный звук любого рядного 4 цилиндрового бензинового ДВС".

То есть если крышку не откручивать, то все хорошо и звук нормальный? Тогда в чем проблема? Вы уже не знаете до чего доколупаться. Почему-то именно среди фордоводов самый большой % таких людей.
viktor-seoul
30 October 2020mobile


SergeyFox01
У меня фокус 2018г. Начиная с 10000 тоже начал потеть в этом месте. Каждое ТО официалы замывают и больше ничем не могут помочь. А еще вопрос: на фото этот клапан стал клацать шумновато после 25000. У Вас так же?
posted image
avatar
SergeyFox01
30 October 2020mobile


viktor-seoul
У всех)
Risk
30 October 2020

1

SergeyFox01
viktor-seoul
я поменял на уазовский (цена вопроса вместе с переходниками 700 руб, время работы 20 минут) и наслаждаюсь тишиной (бесценно).
Для эстетов на али экспресс есть с оригинальным номером только клапан без трубок.
avatar
D98RUS
30 October 2020mobile

2

Risk
А есть инструкция что надо купить и как заменить?
avatar
plgrm44
30 October 2020


posted image
Вот эта штука такие звуки генерит. Похоже, все-таки толкатель ТНВД.
Risk
30 October 2020mobile


D98RUS
Ниже ссылка, я там 3 возиожных варианта описал.

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=971231#p971231]
nevidimij
1 November 2020

1

avatar
plgrm44:

posted image
Вот эта штука такие звуки генерит. Похоже, все-таки толкатель ТНВД.

не затягивай с заменой толкателя, иначе сожрет кулачок и попадешь на замену распредвала
avatar
plgrm44
1 November 2020


N
nevidimij:

не затягивай с заменой толкателя, иначе сожрет кулачок и попадешь на замену распредвала

Я еще в четверг к официалам записался на диагностику.

Вчера появились новые симптомы: тупит при разгоне с места и после сброса газа.
Искал симптомы ТНВД и нашел мужика на ютюбе, который предлагал сравнить давление в рампе и предполагаемое(или прогнозируемое) давление в рампе через форскан, но я забыл usb-odb-адаптер в деревне(как выяснилось позже в торке нет прогназируемоего параметра, чтобы сравнить).

Посмотрел с помощью торка через блютуф-odb-адаптер давление в рампе в разных режимах. Выяснял, что в рампе на холостых может быть 4-5 атмосфер или 30-50 атмосфер. В первом случае машина не едет при разгоне.

После сброса газа на скорости после 110-130 атмосфер иногда загорается 4-5 атмосфер и в этот момент движок вздраигвает.
Если после затупа держать газ на одном уровне или увеличить, то через несколько секунд давление сильно возврастает и машина начинается ехать штатно.

Я так понял, что мой ТНВД заклинивает и 4-5 атмосфер - это давление которое создает второй насос в баке.
avatar
wel45
1 November 2020mobile


plgrm44
Машина на гарантии?
avatar
plgrm44
1 November 2020


avatar
wel45:

Машина на гарантии?

да
avatar
plgrm44
3 November 2020


Почему форд не зажигает checkEngine, когда давление в топливной рампе падает в 10 раз?! Чтобы народ ездил, пока распредВал не сломался? Сегодня мне сообщили радостную новость, что мой толкатель тоже порвался и скорее всего распредВал тоже под замену и намекают, что это, возможно, не гарантия. ТНВД входит в гаранитию, а толкатель - нет.

Давно были одиночные провалы в тяге, но очень редкие. Если бы я знал, что это толкатель ТНВД я бы давно уже поехал на сервис.

И как-то странно, мне сказали после разбора, что он с дыркой, но как же мотор мощность набирает с таким толкателем???
avatar
alik88
3 November 2020mobile


plgrm44
Я уже описывал подобную проблему на моей машине. При стартом толкателе машина теряет мощность,не значительно,но теряет. На кулачке распредвала есть запас,как и на штоке ТНВД. Поэтому машина не остановится в случае стертого толкателя.
В моем случае машина просто катилась в сервис на холостых,обороты не поднимались выше 1500. И там был абсолютно стёртый толкатель ТНВД. Кулачок распредвала был стерт и в зазубринах,так как толкал шток ТНВД.
Думаю,что причина в хреновом металле толкателя ТНВД.

Толкатель я заменил на Новый. Распредвал стоил тогда 42000. Сейчас,боюсь представить. Бу стоил 7000. Но там тоже лотерея. Кулибин ныпылил кулачок на распредвале-3000. Это делают даже в хороших гаражах и вы останетесь при своем нормальном распредвале.
После установки пробег 12000. Снимал толкатель ТНВД для диагностики, состояние идеал,немного стёрта краска,но износа толкателя почти нет. Хватит ещё 50000 км.
Провалов в разгоне нет. Все ок.
avatar
plgrm44
3 November 2020


avatar
alik88:


Толкатель я заменил на Новый. Распредвал стоил тогда 42000. Сейчас,боюсь представить. Бу стоил 7000. Но там тоже лотерея. Кулибин ныпылил кулачок на распредвале-3000. Это делают даже в хороших гаражах и вы останетесь при своем нормальном распредвале.
После установки пробег 12000. Снимал толкатель ТНВД для диагностики, состояние идеал,немного стёрта краска,но износа толкателя почти нет. Хватит ещё 50000 км.
Провалов в разгоне нет. Все ок.

Че-то я не могу никак допереть: на автодоке один на впуск(FORD 1801262) 21 штук стоит, другой на выпуск(FORD 1 801 264) - тоже 21 штук. Какой надо я не знаю, но явно один. Вы точно с ценником коленвала не путаете?

P.S: судя по тому что на впуск распредВал 22 дня доставка, а другой - 2 дня, то, наверно, толкатель сидит на выпускном распредВале...
nevidimij
3 November 2020


цитата:
Почему форд не зажигает checkEngine, когда давление в топливной рампе падает в 10 раз?!

потому что у тебя падение высокого давления было непостоянно, значения плавали на различных режимах, а для чека нужно чтобы стабильно какое то определенное время параметр ушел за пределы нормы, так устроен принцип диагностики,
может у тебя бенз заканчивается в баке, а датчик уровня неверно работает, вот ЭБУ и увидел временное падение давления, потом снова норма, вот тебе и непостоянство, чека не будет,
например при единичных пропусках воспламенения чека тоже не бывает никогда, но в память записывается их количество,
если бы при каждых всплесках любых параметров системы за границы диапазона выдавался чек, мы бы с вами устали смотреть на эту гирлянду "чайника" в процессе всей эксплуатации авто 😁
ТНВД приводит в действие ВЫПУСКНОЙ распредвал, 1801264, актуальная цена сейчас около 20к
я недавно себе менял толкатель, звук один в один был как на видео у plgrm44, поэтому и указал сразу на него,
alik88 напомни сколько ты отъездил до замены толкателя?
avatar
alik88
3 November 2020mobile


nevidimij
Купил машину с пробегом 42000 км. Проблемы по разгону начались через несколько тысяч пробега и окончательно машина встала на 50000 вроде бы.
При вскрытии двигателя толкатель ТНВД рассыпался в руках,он был стерт насквозь уже давно.
После ремонта распредвала пробег 10-12000 км, толкатель как новый.
Все подробные фото я выкладывал здесь же,но раньше. Толкатель, ГБЦ,блок и т д.
avatar
alik88
3 November 2020mobile


plgrm44
По поводу цены на распредвал. На момент поиска мне озвучили именно 42000. Что дешевле 20-25 находилось в штатах и сроки доставки были около 1-2 месяцев. Если нашли за 22,вам повезло. Но сначала разберите двигатель, проведите дефектовку распредвала,а уже потом принимайте решение о покупке нового.
nevidimij
3 November 2020

1

avatar
alik88:

Купил машину с пробегом 42000 км. Проблемы по разгону начались через несколько тысяч пробега и окончательно машина встала на 50000 вроде бы.
При вскрытии двигателя толкатель ТНВД рассыпался в руках,он был стерт насквозь уже давно.
После ремонта распредвала пробег 10-12000 км, толкатель как новый.

ну вот, а в сервисе удивились моему толкателю на пробеге в 65, если у тебя не сматывали пробег, то статистика уже можно сказать набирается, похоже что регулярно нужно откручивать ТНВД и смотреть состояние, хотя бы раз в 30ткм и вовремя менять, чтобы не попасть на распред

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up