technics1
тогда хз. пляски обычно начинаются когда новый китай ставишь.
technics1
19 October 2020mobile
Ремонтировал вроде в нормальной конторе,но цены на запчасти почти в 2 раза выше чем в том же экзисте, говорят делай диагностику у электрика,если генератор виноват то запчасти берут свои назад и ставят мои,ну а неопастно так ездить? Ничего не может погореть?
technics1не желательно конечно, а напряжение в каких пределах скачет, может и не гена вовсе, а такое
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
technics1
19 October 2020mobile
352
Я не знаю,возьму мультиметр потом померяю,с их слов помоему 13-14в,блок предохранителей я летом разбирал для профилактики,провод от генератора без окислений был
technics1
в тестовый режим зайди и покатай.
technics1
19 October 2020mobile
352
Мне еще сказали что разъем не вставили в гену,опасаются,что может что то перегореть,я так понимаю можно ездить некоторое время,но будет ли зарядка без подключения к мозгам?
serega836
19 October 2020mobile
technics1
Я бы подальше от такой конторы держался.
Витальсоныч
19 October 2020mobile
1
technics1
Tesla это самое дно, а не запчасти. Естественно они сказали, что реле не пашет,чтобы новое продать. Релюхи родные,живучие очень. Я бы старую отнес в другую контору и попросил бы проверить отдельно.
technics1
19 October 2020mobile
Витальсоныч
Понял,спасибо,но они сказали,если электрик подтвердит что дело в гене,они свои запчасти забирают и возвращают деньги
PiterFF2
19 October 2020mobile
technics1
Без подключения к мозгам ездить можно сколько хочешь, ничего не сгорит, но "умной" (относительно) зарядки не будет, что чревато в итоге разрядом аккума.
technics1
19 October 2020mobile
PiterFF2Спасибо, успокоили,сейчас фишку одел на гену,напруга скачит 13-16в,фары и свет в салоне моргают и звуки какие-то стонующие,до этой пятницы доезжу без фишки,запишусь к электрику на диагностику, интересно что скажет,я думаю из за рр все это, диодный мост же не может влиять?На фото мой регулятор.
technics1
без фишки заряд будет, но дело скорее в новой рр, мост не причем.
technics1
20 October 2020mobile
Забрал старые запчасти,кароче диодный мост дороже че в экзисте на 1000,регулятор почти так же в 2 раза,щетки думаю бы походили еще до замены подшипника,да и пробег родной 164тыс,тупо косарукий ремонт.Записался к электрику,вот думаю есть ли смысл заплатить деньги и скажет что запчасти в генераторе плохого качества.Как думаете оставлять диодный мост или ставить другой? РР полюбому потребует замены.
technics1
раз мост с щетками поставили свежими, зачем их менять снова. поставь назад родной рр и думаю будет щастье.
technics1
22 October 2020mobile
352
Съездил на диагностику,они чисто фордами занимаются, приговорили реле регулятор,приборами мерили пульсацию и т.д,завтра поеду где ремонтировался,что скажут.
ryslansmishliae
22 October 2020
-1
technics1
надо бы родной рр отдать что бы проверили
Docke
22 October 2020mobile
Подскажите, на оригинальном регуляторе напряжения на Denso 105A, когда завожу машину напряжение 14,1. Как прогреется машина - напряжение особо не падает... скачет от 13,8 до 14,1 на ХХ так и должно быть?
amid7
23 October 2020mobile
Docke
Что конкретно то не устраивает? Аккумулятор не заряжается? Электрика барахлит ?
Docke:
|
скачет от 13,8 до 14,1 на ХХ так и должно быть? |
Так и должно быть, если это не отражается на приборной панели (батарея загорается).
Если такие скачки напряжения проявляются ввиде затухании фар, при включении обогрева, дворников или других потребителей, или может быть часто начинает перезагружатся магнитола, то это уже симптомы возможно связаны с выработкой щёток (коллектора) в генераторе.
technics1
23 October 2020mobile
ryslansmishliae
Отдельно нельзя проверить,только на генераторе.
ryslansmishliae
23 October 2020
technics1
все можно проверить если они занимаются генераторами то должны знать
Витальсоныч
23 October 2020mobile
technics1
Откуда такая информация?
Реле элементарно проверяется отдельно от генератора. Если надо могу видос запилить.
technics1
23 October 2020mobile
Я вчера ездил на диагностику по фордам к электрику,спросил про реле,он сказал только на генераторе можно проверить его,но сегодня купил реле мобилетрон,поменяли его бесплатно,деньги за свое вернули,но слегка мерцает свет и напруга пляшет 14-14.8в особенно зависит от нагрузки,я уже не знаю что делать,1 человек подсказал,возможно что то с обмоткой генератора,когда есп срабатывает,фары аж на короткое время притухают,примерно как вкл.обогрев лобового стекла, что мне делать? Может реально обмотка генератора? Проводка же разом не могла повредиться вместе с геной?Да и где делали гену,спросил про обмотку,говорят прозванивали,может и врут,чтобы отстал от них,6800р на ветер выкинул.
Витальсоныч
23 October 2020mobile
technics1
Лампа горит сейчас?
Витальсоныч
23 October 2020mobile
technics1
Снимай фишку с гены смотри что будет.
technics1
23 October 2020mobile
Витальсоныч
Снимал,зарядка около 14в и все нормально,не моргает ничего,клему с акб скидывал на 5 сек с подключеной фишкой к гене все так же,моргает.
Витальсоныч
23 October 2020mobile
technics1
При снятой фишке, реле уходит в аварийный режим и держит зарядку 14вольт, при этом нет никаких морганий итд. Думаю надо проводку смотреть, три провода на фишке.
technics1
23 October 2020mobile
Витальсоныч
До выхода из строя генератора,проблем с зарядкой,мерцанием никогда не было,возьму с разборки гену,если тоже самое,копаю проводку.